Сузуки свифт новый

Салон Сузуки Свифт 2017-2018. Комплектации

Несмотря на то, что кузов хэтчбека относительно небольших размеров, свободного места в салоне предостаточно. Водительское кресло комфортное и получило целый ряд настроек. Также в разных положениях можно регулировать и наклон рулевой колонки.

Кстати о руле. Он очень удобный. Немного подрезан снизу, а на его спицах очень удачно расположились кнопки для управления мультимедийной системы. Сам комплекс получил множество различных функций, но его главным достоинством можно считать большой дисплей. Приборка ничем не выделяется. Тут аналоговые циферблаты и монохромный монитор диагональю 4,2 дюйма.

А вот диагональ экрана мультимедийного комплекса составляет 7 дюймов. В дорогих версиях тут можно найти и поддержку ОС Apple CarPlay и Android Auto, и яркую картинку, и камеру заднего обзора, и навигатор. Дополнительно предлагается установка бесключевого доступа, климатическая система и набор парктроников.

Также автомобиль стал значительно лучше с точки зрения безопасности. Дополнительно он оборудуется круиз-контролем, функцией интеллектуального включения фар, системой слежения за рядностью движения и распознавания различных объектов на дороге. Для того, чтобы компьютер смог распознавать помехи на проезжей части, на него должна поступать информация со специальной камеры, а также с лазерного радара.

Багажное пространство среднего размера. Его объем в обычном состоянии — 265 литров. Убрав заднюю спинку пространство увеличивается на 214 литров (итого — 579 л.).

В конце 2017 года японская компания Сузуки успешно провела презентацию новой версии субкомпактного пятидверного хэтчбека Suzuki Swift 2018. По заключению специалистов, благодаря небольшим габаритам, оригинальности кузовного дизайна и расширению функционала бортовой оснастки, новая модель малолитражки категории В будет пользоваться спросом у водителей всех возрастных групп.

Рестайлинг автомобиля положительно сказался на оформлении внешнего вида и салонного интерьера, повышении надежности и эффективности работы штатных узлов и агрегатов. Обзор фото позволяет сделать вывод, что конструкторам удалось при относительно небольших габаритных характеристиках кузова использовать преимущества эксклюзивного фирменного стиля.

Интерьер

Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.

  • Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
  • Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
  • Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
  • Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
  • Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.

Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.

Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.

Обзор Suzuki Swift Sport 2018: технические характеристики и фото

Обзор Suzuki Swift Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт Спорт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Swift Sport 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Свифт Спорт 2018 года
  • Видео

В декабре 2016 года японский бренд Suzuki впервые продемонстрировал обновлённое четвёртое поколение субкомпактного хэтчбека Swift, а осенью следующего года мировая общественность познакомилась со специальной «горячей» модификацией Suzuki Swift Sport.

Мировая премьера новинки состоялась в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте, правда, основная информация о модели появилась ещё за неделю до открытия выставки.
В сравнении со стандартной версией Свифт, заряженный хэтчбек получил ряд визуальных нововведений, более нарядный салон и более мощный двигатель, позаимствованный у кроссовера Vitara S. Забегая немного наперёд, хотим отметить, что автомобиль получился весьма любопытным, особенно учитывая его относительно невысокую стоимость. Однако, обо всем по порядку.

Внешний вид Suzuki Swift Sport


При визуальном сравнении обычного и «горячего» Suzuki Swift в глаза моментально бросается наличие более агрессивного передка, чего удалось достичь за счёт видоизменённого переднего бампера, более мощной фальшрадиаторной решётки, а также спортивного сплиттера и увеличенных секций под противотуманные огни. Без изменений остался капот и нахмуренная головная оптика.
Количество изменений, которые получил профиль хэтчбека, минимально – производитель лишь установил черные накладки на пороги. Все остальные фирменные элементы, в числе которых поджарые боковины, «парящая» крыша, спрятанные в стойки задние ручки дверей и короткие свесы, остались без изменений.

Корма Сузуки Свифт Спорт получила иной задний бампер со встроенным псевдодиффузором и двумя патрубками системы выпуска, которые «громко» заявляют о «заряженном» нраве новинки.
Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колёсные диски R17, получившие специальный уникальный пятиспицевый дизайн.
Внешние габариты остались прежними:

  • Длина – 3,84 m;
  • Ширина – 1,735 m;
  • Высота – 1,495 m.

Как и у стандартного Свифт, протяжённость колёсной базы новинки равняется 2,45 m, а высота дорожного просвета – 120 mm.
Приятным моментом стал тот факт, что «спорт-версия» Swift получила внушительный набор расцветок кузова, среди которых несколько уникальных цветов, с которыми автомобиль точно не сможет затеряться в городском потоке.

Салон нового Swift Sport


Салон нового Suzuki Swift Sport встречает лаконичной и хорошо продуманной архитектурой передней панели, которая в сравнении с обычной версией хэтчбека получила специальные декоративные вставки красно-бордового цвета, что не позволит забыть о более задиристом нраве новинки.
Водительское место представлено комфортным по сечению и по-спортивному срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять аудиосистемой и основными функциями авто, а также строгой и хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной двумя крупными циферблатами и располагающимся между ними жидко-кристаллическим дисплеем бортового компьютера.
Центральная часть торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, а основным её элементом выступает 7-дюймовый экран мультимедийно-развлекательного центра. Над мультимедийным центром производитель расположил пару крупных дефлекторов воздуховодов, а под ним – три функциональные шайбы управления салонным климатом.
Ещё одним элементом, отличающим стандартный Свифт от заряженного, выступают металлические накладки на педалях, специальные спортивные сидения с хорошо развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Благодаря хорошей продуманности и выверенной эргономике, устроится в передних сидениях без труда сможет человек любой комплекции и роста. Между передними креслами находится трансмиссионный туннель, на котором обитают пара подстаканников, ручник стояночного тормоза и рукоятка КПП.
Задний диван при необходимости способен принять на борт троих седоков, но по-настоящему комфортно тут сможет расположиться лишь два взрослых человека.
Объем багажника, в зависимости от расположения спинок заднего дивана, может варьироваться в пределах 265-579 литров, что вполне соответствует конкурентам. В числе достоинств багажного отсека можно выделить близкий к идеальному погрузочный проем, а также наличие запаски и ремкомплекта под фальшполом.

Технические характеристики Suzuki Swift Sport 2018

Напомним, что обычный Suzuki Swift агрегатируется одним из двух бензиновых моторов, объёмом 1 и 1,2 литра и мощностью в 111 и 90 л.с. соответственно. А вот на заряженную версию «Sport» производитель установил 1,4-литровый турбированный бензиновик Boosterjet, способный развить максимальные 140 «коней» и 230 Нм пикового момента, доступного в диапазоне 2,5-3,5 тыс. об/мин.
К большому сожалению, в компании решили не озвучивать время, необходимое на разгон от 0 до 100, ограничившись информацией про расход топлива, который в случае установки механической КПП равен 6,1 л/100 км, а в случае выбора АКПП – 6,2 л/100 км в комбинированном режиме езды.
Для сравнения — обычный Свифт, вне зависимости от мощности силового агрегата, расходует в среднем около 3,5-5 литров топлива. Показатель максимальной скорости также не озвучен, впрочем точно так же производитель поступил и в прошлый раз, когда представлял обычную версию Suzuki Swift четвёртого поколения.
Несмотря на ходившие слухи, хот-хэтч комплектуется исключительно передним приводом. Сузуки Свифт Спорт базируется на фирменной платформе «Heartect», при производстве которой были применены специальные гнутые дуги силового каркаса, выполненные из сверхпрочных сортов стали. Благодаря использованию данной платформы конструкторам удалось снизить общую массу автомобиля с механической КПП до 970 кг и с «автоматом» — до 990 кг.
На презентации заряженного хэтчбека производитель ничего не сообщил об изменениях в подвеске новинки, а значит, можно предположить, что она полностью соответствует обычному Swift – передняя независимая со стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией на фронтальной оси).

Безопасность нового Suzuki Swift Sport

С точки зрения безопасности новинка является полным аналогом стандартному Suzuki Swift четвертой генерации, который получил следующий набор систем:

  • Систему ABS;
  • Систему, препятствующую пробуксовке авто;
  • Системы курсовой устойчивости, а также электронного распределения тормозного усилия;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Переднюю камеру с лазерным радаром, благодаря которой функционирует система адаптивного круиз-контроля;
  • Технология отслеживания дорожной разметки и информирования о съезде с заданной полосы;
  • Адаптивная оптика головного освещения;
  • Умная система распознавания возможного лобового столкновения, умеющая автоматически активировать систему экстренного замедления;
  • Ремни безопасности с системой трёхточечной фиксации;
  • Крепежи для установки детских кресел ISOFIX;
  • LED огни дневного света;
  • Противотуманки;
  • Камера круговой обзорности и многое другое.

Дополнительным критерием, повышающим уровень защиты пассажиров, выступает наличие запрограммированных зон деформации, призванных уменьшить силу удара во время фронтальных и боковых столкновений. Таким образом, несмотря на свою спортивную направленность, хэтчбек вполне способен выполнять роль автомобиля для всей семьи.

Варианты комплектации и цена Сузуки Свифт Спорт 2018 года

Официальные продажи Suzuki Swift Sport 2018 в Японии стартовали ещё в сентябре 2017 года, при этом чтобы стать обладателем новинки потенциальному покупателю необходимо расстаться минимум с 16,7 тыс. долларов (эквивалент 965,1 тыс. руб.).
Тут же стоит отметить, что старт продаж на европейском рынке намечен на конец первого квартала 2018 года, а вот ожидать появление «хот-хэтча» в России не приходится.
В стандартном исполнении «заряженный» Свифт Спорт комплектуется следующими опциями:

  • Шесть эирбегов (включая шторки безопасности);
  • Автоматический климат-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой синхронизации со смартфоном, Bluetooth и 6 динамиками;
  • Передние противотуманные огни;
  • Светодиодные ДХО;
  • Система ABS;
  • Система, препятствующая пробуксовке;
  • Системы ESP и EBD;
  • Адаптивная головная оптика;
  • Ремни безопасности с системой трёхточечной фиксации;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера круговой обзорности;
  • Система слежения за рядностью движения и слепыми зонами авто;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой;
  • Декоративные накладки красно-бордового цвета на передней торпедо и картах боковых дверей;
  • Алюминиевые накладки на педалях;
  • Спортивные кресла с интегрированными подголовниками;
  • Комбинированная отделка сидений;
  • Передний сплиттер;
  • Пара стволов системы выпуска;
  • 17-дюймовые диски с оригинальным дизайном и т.п.

Помимо этого, производитель обещает ряд дополнительного оборудования, которое будет озвучено ближе к началу официальных продаж автомобиля в Европе.

Заключение

В настоящее время в число главных конкурентов Suzuki Swift Sport можно отнести последнее поколение Renault Clio RS, Opel Corsa OPC и VW Polo GTI, которые предлагаются по заметно более высокой цене, что делает японский хэтчбек крайне выгодным капиталовложением.
Помимо этого, в арсенале Swift Sport значится внушительный набор оснащения, агрессивный облик, достаточно вместительный салон и багажник, а также производительная начинка, которая хоть и уступает прямым конкурентам, но также способна подарить массу удовольствия от управления автомобилем.

Внешний вид

Обладая небольшими габаритами, новый Сузуки Свифт 2018 модельного года смог добиться идеального сочетания яркого и стильного экстерьера. Не получится тут найти какой-нибудь лишний элемент.

Морду новый кузов изменил значительно. Появились округлые формы, добавился наклон для крышки капота. Многоугольной стала оптика и теперь она наполняется более качественными фонарями. Центральная часть заполнена громадной решеткой радиатора, внутри которой находятся несколько горизонтальных полос.

Ниже всего этого на фото заметна декоративная пластиковая полоса, в которой есть еле заметные дополнительные отверстия для охлаждения элементов подкапотного пространства, а по краям можно найти большие противотуманные огни.

Сбоку новая модель обзавелась несколькими очень модными в последнее время решениями. В первую очередь – сужающиеся стекла ближе к багажному отделению. Во вторую – ручка открывания задней двери теперь располагается на псевдостойке. Также тут можно найти различные рельефы.

Рестайлинг заметно прошелся и по заднему бамперу автомобиля. Были переделаны габаритные огни, форма дверцы багажника и низ кузова, из которого выглядывает сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Салон

Интерьер Сузуки Свифт 2018 далеко не самый богатый, но зачем он нужен небольшому городскому автомобилю, основная задача которого обеспечить комфортные повседневные поездки? Отделка выполняется качественной тканью, иногда можно найти кожу и различные металлические вставки.

На центральной консоли не поучится найти свободного пространства. Забита она кучей воздуховодов большого размера, огромной мультимедийной установкой, а также элементами климатической системы.

Тоннелю отведено не так много места, как хотелось бы, поэтому на нем располагаются только ручной тормоз, рычаг для переключения передач и совсем небольшие углубления, позволяющие положить туда мелкогабаритные вещи.

Много интересного размещено на рулевом колесе. Отсюда водитель может активировать некоторый набор функций, доступных в автомобиле, а также настраивать аудиосистему и выполнять звонки по телефону. Сильно громоздким тут кажется приборный щиток, который представляет собой два массивных отверстия под спидометр и тахометр. Все остальное пространство занято бортовым компьютером и прочими датчиками.

Как и полагается простому автомобилю, кресла тут среднего качества. Боковой поддержки почти нет, обивка тканевая либо недорогой кожей, а внутри находится не самый мягкий материал. Минимум тут и функционала – только возможность регулировать положение сидений при помощи приводов на электричестве да подогрев, и то за дополнительную плату. Второй ряд состоит из трех кресел, соединенных в диван, однако места там настолько мало, особенно для ног, что далеко не каждый сможет себя там нормально чувствовать.

Компактному автомобилю – компактный багажник. Машина способна уместить в себя только 250 литров груза с возможностью увеличения этого показателя при помощи складывания второго ряда.

Для Suzuki Swift 2018 будет заготовлено два бензиновых двигателя. Младший – 1.2, отдача которого составит 90 лошадиных сил. Второй – литровый, но уже на 111 сил, получаемых путем форсирования турбиной. Базовой коробкой передач для моторов является пятиступенчатая механика. Для надутого аппарата можно выбрать еще и автомат на шесть передач, а атмосферник способен работать в паре с вариатором и полным приводом.

Характеристики как для компактного автомобиля, вполне достойные, но впечатлить всех должен расход, который составляет от 3.5 до 5 литров, что подтверждает тест-драйв.

В самой простой комплектации новинка может похвастаться системой кондиционирования воздуха, подушками в количестве шести штук, неплохой музыкой, приводом для стекол переднего ряда, антиблокировочной системой, стабилизацией, подсветкой приборной панели и другими интересными функциями. Заплатить за все это нужно будет всего лишь 700 тысяч.

В максимальной версии автомобиль оснащается дополнительно: мультимедийной установкой, климат-контролем, бесключевым доступом, полным стеклопакетом, запуском мотора дистанционно, адаптивным круиз-контролем, системой контроля езды в полосе, системой экстренного торможения, ассистентом для парковки, большим количеством подушек и прочих помощников. Цена такого набора – чуть больше 1 миллиона.