Фиат типо 2018

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Lada Vesta Sport 2018 — очевидцы запечатлели на снимках новый авто

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

Первые снимки BMW X7 2019 опубликовали в сети

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Недорогой авто с кузовом седан Фиат Типо (Fiat Tipo)

Новый Фиат Типо (Fiat Tipo) наши автолюбители знают как компактный хэтчбек гольф-класса, который продавался в конце 80-х годов прошлого века. Машинка вышла в целом неплохой, но у нас особого распространения не получила.

С новым Tipo, который на этот раз имеет кузов седан, дела обстоят не лучше. Большинству он вообще не знаком. Но к счастью для итальянской компании, нашим рынком все не ограничивается. Даже не так – наш рынок Fiat практически игнорирует, делая ставку на Западную Европу. А там новый Fiat Tipo пришелся очень даже кстати. Сразу после своего появления он даже вошел в тройку самых продаваемых моделей в родной Италии. Спустя несколько месяцев итальянцы к Tipo поостыли, но на его долю наверняка хватит других стран, где недорогие автомобили с кузовом седан все еще популярны.

Если бы не пошлины и другие заградительные меры, то новый Fiat Tipo мог бы продаваться и у нас. Но пока не сложилось. Это в Европе собираемый в Турции итальянский седан может похвастать крайне привлекательным ценником, у нас расклад другой. Одолеть вверх над чуть более компактными Hyundai Solaris, Kia Rio или Skoda Rapid будет практически невозможно. Если же Fiat Tipo сравнить со «взрослыми» Skoda Octavia, Mazda 3 или Citroen C4, то здесь, как говорится, возможны варианты. Итальянский седан наверняка окажется не дороже. Одним словом – пусть и гипотетически, но Fiat Tipo нам все-таки интересен.

Кто-то купил бы Tipo хотя бы потому, что он красив. Итальянцы изначально задумали автомобиль как седан, поэтому его трехобъемный кузов вышел вполне гармоничным. Это уже потом из седана Tipo сделали версии с кузовом хэтчбек и универсал. Еще один плюс итальянского автомобиля – он вовсе не кажется дешевым. Благодаря стильной радиаторной решетке «под хром», стильным С-образным задним фонарям, правильно подобранному размеру колес и выверенным пропорциям Fiat Tipo выглядит дороже своей цены.

О практичности итальянцы тоже не забыли. Глядя на короткий «хвостик» багажника кажется, что под поклажу отведено литров 350-400, но на деле их 520. Отличный показатель для автомобиля такого класса. Еще один плюс багажник Tipo зарабатывает за низкую погрузочную высоту. Не в обиде и пассажиры. На втором ряду сидений троим пассажирам средней комплекции будет более-менее просторно.

Приятно удивляет и рабочее место водителя. Непритязательное внешне сиденье обеспечивает хорошую боковую поддержку и радует достаточными даже для двухметрового водителя диапазонами регулировок. А те, кто заранее причислит Fiat Tipo к «бюджетникам», будут приятно удивлены отсутствию химического запаха и наличию пусть и не самого дорогого, но все-таки мягкого пластика. Нет проблем и с качеством сборки. Времена, когда в автомобилях Fiat встречались неровные стыки, плохо закрепленные панели и другие огрехи, ушли безвозвратно.

Технические характеристики Fiat Tipo

Двигателей для итальянского автомобиля предлагается много. Но турбодизели объемом 1,2 литра (95 лошадиных сил) и 1,6 литра (120 лошадиных сил) нам точно не нужны. Равно как и 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил. Если бы новый Fiat Tipo продавался у нас, то под его капотом мы бы увидели бензиновую 110-сильную «четверку» E.torQ объемом 1,6 литра. И не беда, что двигатель разработан довольно давно. Зато с надежностью и экономичностью все в порядке.

И пусть 110 «лошадок» не способны превратить Tipo в спринтера, но от своих многочисленных конкурентов он точно не отстанет. Не придется итальянскому седану краснеть и за ездовые характеристики. Даже без всякой адаптации Tipo уверенно справляется с ямами и дорожными стыками. Энергоемкая подвеска кажется излишне жестковатой разве что при движении по гребенке. Хотя и в этом случае удары и толчки приходят в салон в отфильтрованном виде. Четыре из пяти возможных ставим и за шумоизоляцию. Один бал у итальянского автомобиля пришлось забрать за недостаточную «шумку» колесных арок.

Эх, как было бы интересно сравнить Fiat Tipo и наши бюджетные седаны в очной ставке. Но итальянцам, похоже, это не нужно. А зря! Немного попридержать цены – и Fiat Tipo найдет своего покупателя и у нас. В первое время их будет немного, а потом Tipo распробовали бы. Ведь, согласитесь, неплохой автомобиль получился. Так держать, Fiat! Только о нашем рынке забывать не стоит.

Цена на новый Фиат Типо в Европе от 14 500 евро стандартная комплектация, а топавая версия будет предложена покупателю от 19 900 евро.

Новый Фиат Типо видео тест-драйв:

Предыдущие посты:
» Снимаем датчик климат – воздуха Рено Сафран | Kia Cerato (Киа Церато) 2017-2018 » Похожие посты: Метки: Fiat Tipo, Тест-драйв Fiat

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo как альтернатива привычному гольф-классу

Гарлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, на выставках не часто задерживается на чужих стендах, но в Женеве автомобили семейства Fiat Tipo он рассматривал особенно пристально. Седан Tipo вышел на европейский рынок осенью и занял нишу между откровенно «бюджетными» Логанами и полноценным гольф-классом вроде Мегана и Флюенса: в Италии цены начинаются с 14500 евро. А теперь к четырехдверке присоединились пятидверные варианты — хэтчбек и универсал. Держитесь, Sandero и Logan MCV?

О полноценной конкуренции с ними речи не идет, но часть покупателей Фиатики все же оттяпают, ведь машины получились ладные и симпатичные. Хэтчбек длиной 4,37 м (как Ford Focus) располагает багажником объемом 440 литров, а у универсала длиной 4,57 м трюм вмещает 550 литров под шторкой, а со сложенным задним рядом получается площадка длиной 1,8 м.

Хэтчбек Fiat Tipo Хэтчбек Fiat Tipo 0 / 0

Хотя экономия чувствуется — пластик в салоне простенький, мультимедиасистема без изысков, а в багажниках — минимум дополнительных удобств вроде крючков и кармашков. На заднем ряду тесновато, причем как в ногах, так и в плечах — третий пассажир тут явно не приветствуется. Хотя водителю удобно: сиденье приличное, руль регулируется по высоте и вылету.

Fiat Tipo Station Wagon Fiat Tipo Station Wagon 0 / 0

Гамма моторов неожиданно широка. Бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.), который предлагается как в бензиновой, так и в газовой версии, а также турбодизели 1.3 (95 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Все моторы работают в паре с «механикой», но для версии с атмосферником 1.6 можно заказать традиционный шестиступенчатый «автомат», а модификация 1.4 T-Jet предлагается с преселективным «роботом».

Fiat Tipo Station Wagon Fiat Tipo Station Wagon 0 / 0

На европейский рынок хэтчбек Fiat Tipo выйдет в мае, а универсал подоспеет к осени. Что касается России, то в московском офисе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не оставляют надежд вывести Tipo на наш рынок. Он мог бы стать конкурентом таким моделям, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а универсал оказался бы и вовсе уникальным предложением — у конкурентов такого типа кузова нет, а пятидверная Лада Веста ожидается лишь к концу года.

Но без российской сборки Tipo ждет судьба седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (в прошлом году вскладчину они нашли всего 569 покупателей) — машины турецкого производства будут стоить почти как полноценный гольф-класс вроде Фокуса или Октавии. Поэтому, скорее всего, в российских шоу-румах мы эти машины так и не увидим.