Субару аскент 2018 цена

Нужен ли в России большой кроссовер Subaru Ascent?

Четверг, 15 февраля, стал знаменательным днем для компании Subaru: ровно 50 лет назад фирма вышла на американский рынок. Первое представительство было организовано американцами Харви Лэммом и Малколмом Бриклином (последний позже вписал свое имя в автомобильную историю благодаря выпуску спорткаров собственной марки). А в 1990-м, через год после начала собственного производства на американской земле, японская компания полностью выкупила фирму Subaru of America. В честь золотого юбилея местный офис провел краткое торжественное мероприятие и рассекретил комплектации и цены самого крупного автомобиля Subaru в истории — нового восьмиместного кроссовера Ascent.

Машины поступят в салоны американских дилеров к началу лета и будут стоить минимум 31995 долларов без учета доставки. На первый взгляд, это чуть дороже основных конкурентов c тремя рядами сидений, из которых меньше всего в США просят за Volkswagen Atlas (он же Teramont): от 30750 долларов. Цена базового кроссовера Toyota Highlander — 31030 долларов, Ford Explorer оценивается в 31990 долларов и лишь базовая Mazda CX-9 дороже — 32130 долларов.

Subaru Ascent в базовой комплектации

Но в случае с перечисленными машинами речь идет о версиях с передним приводом. В то время как у Subaru по части техники вариантов нет: только фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive и клиноцепной вариатор Lineartronic с восемью квазипередачами. У конкурентов же за полный привод придется доплачивать в среднем около двух тысяч долларов. А их коробки передач в основной массе — шестиступенчатые «автоматы» (кроме Атласа с восьмиступенчатой трансмиссией).

Не посрамится Subaru Ascent и по параметрам силового агрегата: новый четырехцилиндровый оппозитник 2.4 семейства FA с турбонаддувом выдает 263 л.с. и 376 Нм. Среди базовых моторов мощнее только фордовский атмосферник V6 3.5 Ti-VCT (294 л.с.). Турбочетверки Мазды и Фольксвагена чуть слабее, а у самого простого Хайлендера «в базе» и вовсе атмосферный четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с.

Стандартное оснащение у всех машин примерно одинаковое, хотя и тут у Subaru есть некоторое преимущество: например, трехзонный климат-контроль у восьмиместного кроссовера идет по умолчанию, хотя базовые Atlas и Explorer довольствуются ручными кондиционерами. Всего же Subaru Ascent предлагается в четырех основных комплектациях, самая роскошная из которых оснащается, например, обивкой салона из высококачественной кожи, раздельными «капитанскими» креслами среднего ряда (в этом случае салон становится семиместным), полным набором электронных ассистентов, 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей и аудиосистемой Harman Kardon. Цена — 44695 долларов.

Хотели бы увидеть такую машину в России? Увы, правление компании Subaru еще во время дебюта большого кроссовера объявило, что он будет продаваться исключительно на североамериканском рынке. Что, впрочем, вызвало вал требований от представительств Subaru в других странах: флагманскую модель хотят видеть у себя едва ли не все, в том числе российский офис фирмы.

У нас вышеперечисленные конкуренты (за исключением еще не поступившего в продажу Терамонта) продаются только в полноприводной конфигурации и с двигателями, приведенными к налогововыгодной мощности 249 л.с. (хотя у Мазды мотор дефорсирован еще сильнее — до 231 л.с.). Комплектации у всех кроссоверов небедные, а Mazda CX-9 продается лишь в топ-версиях. Доступнее всех Ford Explorer локальной сборки — минимум 2 млн 719 тысяч рублей, за Мазду просят не меньше 2 млн 890 тысяч, а самая простая Toyota Highlander стоит 3 млн 226 тысяч рублей. Если японское руководство даст добро на продажи кроссовера Subaru Ascent в России, самым разумным было бы пойти по пути Мазды и продавать пару хорошо оснащенных комплектаций по цене примерно 2,8—3,2 миллиона рублей.

В Лос-Анджелесе прошла премьера Subaru Ascent 2019

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового кроссовера Subaru Ascent 2018-2019 (фото и цена), который стал самым большим автомобилем за всю историю марки. Ключевым рынком для восьмиместного вседорожника является США.

Напомним, что ранее в компании выпускали модели B9 Tribeca, но его продажи оказались далеки от ожидаемых, поэтому выпуск пришлось прекратить досрочно. Проведя работу над ошибками, производитель сделал новый Субару Аскент крупнее, просторнее и красивее предшественника.

Каталог Subaru

Что касается дизайна, то новая модель Subaru Ascent 2019 выполнена в текущей стилистике под названием “Dynamic x Solid” с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и современной светотехникой с диодными секциями.

Оформление передней панели в салоне вседорожника выполнено в том же ключе, что и у других представителей марки с крупным цветным экраном на центральной консоли и небольшим дополнительным дисплеем над ним, спрятанным под козырек.

Уже в базе Субару Асент 2019 имеет три ряда сидений, причем на втором и третьем могут разместиться по три человека. Для топовых версий можно бесплатно заказать два раздельных кресла на среднем ряду, а проход на галерку призваны облегчить открываемые на широкий угол до 75 градусов задние двери.

Для комфортного передвижения всех пассажиров, в интерьере вседорожника нашлось место для 19 (!) подстаканников и подбутыльников, плюс в наличии восемь портов USB, розетка на 120 Вольт и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второй и третьего рядов.

В основу Subaru Ascent 2019 в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) со стойками McPherson спереди и многорычажкой – сзади.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 998 мм, величина колесной базы – 2 890, ширина – 1 930, высота – 1 819 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 миллиметров. Объем багажника не уточняется, но даже по умолчанию он имеет вполне солидный размер, а уж при сложенных спинках отсек можно увеличить по истине до внушительных показателей.

Под капотом Субару Аскент 2019 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 260 л.с. (376 Нм), сочетающийся в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В компании уверяют, что авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм.

Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

Цены и комплектации

Производство Subaru Ascent наладят на предприятии в штате Индиана (США), а старт продаж модели за океаном пришелся на начало лета 2018 года. Сведений о ценах и возможных поставках машин на другие рынки пока нет.

Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации: Base, Premium, Limited и Touring. При этом уже в базе имеются семь подушек безопасности и комплекс EyeSight с двумя камерами, адаптивным круиз-контролем, а также функциями автоматического торможения и слежения за разметкой.

В качестве опций предлагаются полностью светодиодная оптика, электропривод передний кресел с функцией вентиляции, подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида и пр.

Конкуренты

Новости и тест-драйвы ›
Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением

С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.

Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.

Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).

Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.

Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.

Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.

В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.

Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.

В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.

Леонид Попов, 29 ноября 2017 в 10:42. Фото: Subaru

Экстерьер

Фирменный стиль присутствует в дизайне фронтальной стороны кузова. Обзор фото позволяет оценить:

  • эксклюзивный рельеф мощного капота;
  • нестандартную конфигурацию блоков передней оптики, дополненной плотным пунктиром светодиодных ходовых огней;
  • видоизмененный формат шестиугольной решетки радиатора.

Функционал массивного бампера расширен за счет встроенного центрального воздухозаборника, двух отделанных пластиком вырезов для охлаждения дисковых тормозных устройств передних колес и стильного комплекта противотуманной светодиодной подсветки.

В боковой проекции новый Субару Аскент 2019 модельного года имеет классические пропорции полноформатного кроссовера. Его характерные особенности:

  • удлиненный капот;
  • небольшой изгиб линии крыши с компактными рейлингами;
  • увеличенный формат дверей;
  • визуально соединенные продольными профилями большие колесные арки;
  • характерное для модельного ряда Субару оформление пластиковой защиты бамперов, порогов и колесных ниш.

В очередной плановый рестайлинг конструкторам предстоит доработать кормовую часть кузова, поскольку в ее дизайне отсутствует такое ценное качество как индивидуальность. Новый по замыслу кроссовер получил затененное компактным козырьком заднее окно, стандартной конструкции крышку багажного отсека и массивный бампер с двумя законцовками выхлопных труб

Новая модель идентифицируется только по оригинальному дизайну соединенных широкой хромированной планкой крупноформатных стопов.


Интерьер

Subaru Ascent 2019 будет представлен в двух модификациях, с 5- и 8-местным салоном. Самый высокий уровень дорожного комфорта получат кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева и вентиляции.


Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках.

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.


Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.


Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.