Самый быстрый седан

13) BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины.

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

1) Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

Dodge ›
Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире

dodge charger dodge charger srt8 dodge charger srt hellcat

Леонид Попов, 14 августа 2014. Фото: Dodge, autoblog.com

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.