Самый быстрый снегоход

Рейтинг самых дешевых снегоходов

Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500

Почему он: Максимальные надёжность и удобство в использовании.

Этот снегоход разработан для того, чтобы быть удобным, надёжным и безопасным. Так, он оснащается высоким рулём, усиленным стальным бампером и специальным двигателем РМЗ-500 с мощностью в 43 лошадиных силы. Привод адаптирован к использованию в условиях низких температур и дополняется системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает быстрый старт даже при морозе и оптимально управляет параметрами работы двигателя.

Высокий руль с подогревом рукоятей делает управление снегоходом удобным независимо от положения водителя – сидячего или стоячего. Также транспорт оснащается двухуровневым сидением, высоким ветровым стеклом и головной галогеновой фарой, которая обеспечивает видимость независимо от погодных условий.

Задняя подвеска, имеющая ход 190 мм, отличается повышенной энергоёмкостью. Это обусловлено использованием специальных пружин кручения и гидропневматического амортизатора.

Достоинства

  • Высокая мощность;
  • Эргономичная конструкция;
  • Комплектующие Mikuni и Ducati.

Недостатки

  • Высокий уровень шума;
  • Сравнительно высокий расход бензина;
  • Номинально считается одноместным, поэтому спинки для пассажира не предусмотрено.

Stels 600L Ермак

Почему он: Один из самых дешёвых и мощных снегоходов с удлинённой базой.

Главное достоинство этого снегохода – удлинённая база, благодаря которой его можно использовать для транспортировки различных крупногабаритных грузов либо перевозки двух пассажиров (оснащается модульным разборным сидением). Кроме того, он отличается повышенным удобством вождения. Так, снегоход оснащается шестерёнчатой коробкой передач, которая в управлении схожа с автомобильной АКПП, и 50-сильным двигателем, оснащаемым глушителем с резонаторами и 2 карбюраторам.

За надёжность движения на любых поверхностях отвечает задняя подвеска, выполняющаяся в катковом типе. Её ход составляет 190 мм благодаря двум амортизаторам. Гусеничная лента, которой оснащается эта подвеска, получила увеличенный грунтозацеп и цевки на внутренней части, благодаря чему устойчива на льду и автоматически очищается от различных «липких» загрязнений вроде шуги или грязи. Передняя подвеска имеет ход 150 мм.

  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.
  • Небогатая стоковая комплектация;
  • Лыжа на передней подвеске выполняется из пластика;
  • Высокий расход бензина.

Motoland Snowmax

Почему он: Экономичный и подходящий для новичков.

Этот снегоход превосходно подходит для начинающих водителей. Он не такой мощный и габаритный, как предыдущие модели в рейтинге, зато отличается низкой ценой, повышенной экономичностью и привлекательным «агрессивным» дизайном.

Снегоход оснащается маломощным двигателем на 7.6 лошадиных сил (объём составляет 200 кубических сантиметров). При этом он способен разогнаться до 50 километров в час, а благодаря автоматической коробке передач для управления не придётся прилагать особых усилий. Двигатель экономичный, номинальный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а автономность – около 90 километров от одной заправки. Все нужные данные, включая скорость и запас топлива, выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Ещё одно важное преимущество этого снегохода – большой багажник, благодаря чему транспорт подходит для перевозки грузов.

  • Низкая цена;
  • Простота в управлении;
  • Подходит для использования вдвоём (водитель и пассажир).
  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.

Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс

Почему он: Сочетание профессиональных комплектующих и компактных габаритов.

Этот снегоход во многом базируется на флагманской модели «Тайга», однако выполняется в более компактных габаритах и во многом ориентирован на использование начинающими водителями. Основное различие между ним и топовым транспортом заключается в двигателе. Tiksy 250 «Люкс» оснащается одноцилиндровым мотором РМ3-250 с мощностью в 22 лошадиных силы, который дополняется карбюратором Mikuni. С этим двигателем снегоход может развивать скорость до 60 километров в час.

Одно из важнейших достоинств снегохода – повышенная манёвренность. Это достигается за счёт уменьшения как массы (до 180 кг), так и колеи. В частности, ширина гусеницы составляет 380 мм, а передней лыжной колеи на базе рычажной подсветки – 875 мм.

От лидера рейтинга – «Тайги» — снегоход также «унаследовал» высокий руль, с которым удобно управлять устройством стоя.

  • Отличные управляемость и манёвренность;
  • Грузоподъёмность до 120 кг, удобный багажник;
  • Корпус со съёмными боковинами.
  • Сравнительно небольшой запас хода;
  • Низкая надёжность некоторых функциональных элементов (кольца, шнуры);
  • Узкая лыжная колея требует аккуратности при вождении на высокой скорости.

Wels Phantom 250

Почему он: Сочетание крупных габаритов и малой массы.

Этот снегоход удивительным образом сочетает крупногабаритные размеры и малую массу. Так, его суммарный размер гусеничного трака составляет 2794 мм, при этом весит он всего 160 кг. Благодаря этому снегоход отличается максимальной устойчивостью даже на высоких скоростях. К слову, он способен разгоняться до 70 километров в час благодаря четырёхтактному двигателю с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров и мощностью более 14 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – жидкостное, которое обеспечивает эффективное рассеивание тепла.

Снегоход оснащается катково-склизовой подвеской, которая обеспечивает надёжное сцепление с любыми поверхностями – как непосредственно со снегом, так и со льдом или обледеневшими грунтами.

Снегоход поддерживает реверсивное движение, оснащается системой аварийной остановки двигателя, фаркопом и другими комплектующими, повышающими безопасность и удобство использования.

  • Отличная устойчивость;
  • Высокая скорость;
  • Привлекательный агрессивный дизайн.
  • Резинотканевая гусеница;
  • Одноместный, несмотря на крупные размеры;
  • Нестандартный для своего класса двигатель – четырёхтактный.

Enforcer 300

Почему он: Высокая устойчивость, высокая посадка и поддержка самостоятельной регулировки.

Главное достоинство этого снегохода – максимальная устойчивость на трассе. Это достигается благодаря высокой и удобной посадке, а также большому расстоянию между лыжами передней подвески. Однако транспорт вполне может использоваться для быстрого передвижения по снегу – максимальная развиваемая скорость по укатанной колее составляет 80 километров в час.

Это достигается благодаря использованию мощного 25-сильного четырёхтактного двигателя, который дополняется системой подачи топлива EFI. Также устойчивость обусловлена независимостью обоих подвесок. Передняя оснащается алюминиевым амортизатором PPD с ходом 177.8 мм, а задняя – также алюминиевым PPD с ходом уже 215.9 мм. Кроме того, задняя подвеска регулируемая и выполняется по типу Premier Trail Tamer.

Также снегоход оснащается рукоятями с подогревом, гидравлическим дисковым тормозом, и поддерживает реверсивное движение.

  • Можно самостоятельно отрегулировать большую часть комплектующих;
  • Компактные размеры;
  • Устойчивые передняя и задняя подвески.
  • Ориентирован на подростков (хотя хорошо показывает себя и со взрослыми райдерами);
  • Сложно найти оригинальные запчасти;
  • Лыжи из пластика.

Irbis SF150L

Один из самых необычно выглядящих снегоходов в рейтинге. Яркий дизайн с матовыми чёрным и зелёным цветами корпуса делает его привлекательным для людей, которые хотят не только практичное, но и красивое транспортное средство. При этом технические характеристики снегохода весьма неплохи для своего «бюджетного подросткового» класса.

В частности, он оснащается 150-кубовым четырёхтактным двигателем с мощностью более 9 лошадиных сил, который разгоняет снегоход на укатанной колее до скорости около 40 километров в час. Кроме того, в конструкцию устройство входит коробка-вариатор с поддержкой реверсивного движения, склизово-катковая задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, независимая многорычажная передняя подвеска, дисковый гидравлический тормоз и резинотканевая гусеница с большими 160-миллиметровыми задними катками.

  • Многорычажная передняя подвеска;
  • Рама из нержавеющей стали;
  • Привлекательный дизайн.
  • Практически неразборная конструкция;
  • Пластиковая защита;
  • В стоковую конфигурацию заливается транспортировочное масло, которое требуется поменять перед эксплуатацией.

Турист

Почему он: Очень низкая цена.

«Турист» — самое дешёвое транспортное средство в рейтинге. Впрочем, это обусловлено в первую очередь бюджетными техническими характеристиками. Так, он оснащается двигателем мощностью 5.7 лошадиных сил в конфигурации с мотором Subaru (или 6.5 лошадиных сил с мотором Ruslight), вследствие чего классифицируется не как полноценный снегоход, а как снегоскутер.

Впрочем, он всё равно подходит как для любителей зимней рыбалки и подобных видов активного отдыха, так и просто для желающих прокатиться по снегу. «Турист» способен разгоняться до скорости в 32 км/ч, может перевозить грузы массой до 100 кг, оснащается сохраняющими пластичность при низких температурах амортизаторами. Кроме того, он поддерживает разборку для транспортировки благодаря модульной системе. А специальные крепления делают его сборку удобной даже в ночное время.

  • Модульная конструкция для удобной транспортировки;
  • Хорошая устойчивость на снегу и льду;
  • Низкая цена.
  • Конфигурация с двигателем повышенной мощности Ruslight редко встречается в продаже;
  • Принудительное ограничение максимальной скорости;
  • Ориентирован в первую очередь на использование рыбаками (есть конфигурация с ледобуром), мало подходит для длинных заездов.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

12 самых быстрых транспортных средств в мире

Слово скорость очень часто связано с научно-техническим прогрессом. В наше время скорость — необходимое условие превосходства в конкурентной борьбе или достижения необходимых результатов. Портал Terraoko самые быстрые средства передвижения, созданные руками человека.


Подводная лодка — К-222
Советская атомная субмарина К-222, единственная лодка, построенная по проекту 661 «Анчар» («Папа» по западной терминологии) и первая, имевшая титановый корпус. Является самой быстрой подводной лодкой в мире. Впервые она была введена в эксплуатацию 31 декабря 1969 года и достигла рекордной подводной скорости 44,7 узла, или 80 километров в час. Лодка была демонтирована 5 марта 2010 года.


Снегоход — G-Force-1

Компания G-Force всегда был одержима рекордами, и они сделали это снова в 2013 году. Снегоход (или, если быть уместно, снеговая ракета) G-Force-1 разогнался до максимальной скорости 340 километров в час.


Автомобиль — Hennessey Venom GT

Американский спортивный автомобиль компании Hennessey Performance Engineering является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Впервые был представлен 29 марта 2010 года. Автомобиль представляет собой модифицированную версию модели Lotus Exige. В 2013 году Hennessey Venom GT на испытаниях развил рекордную скорость, разогнавшись до 435 километров в час.


Вертолет — Eurocopter X3

Вертолет Eurocopter 7 июня 2013 года развил максимальную скорость 486 километров в час, а его крейсерская скорость составила 471 километр в час. Eurocopter X3 представляет собой экспериментальный и революционный «гибрид» вертолета и самолета в одном лице.

Лодка — Дух Австралии

Попытка установить рекорд скорости на поверхности воды является чрезвычайно опасным занятием, поскольку небольшая волна или рябь на поверхности воды может вывести лодку из-под контроля и закончиться катастрофой. Однако рекорд скорости на воде был установлен Кеном Уорби 8 октября 1978 года. Его деревянная лодка — «Дух Австралии» приводится в движение реактивным двигателем Westingjouse J34 (используется в основном для истребителей). Его лодка развила скорость 511 километров в час и остается на вершине рейтинга на протяжении более 40 лет.

Железнодорожный поезд — Маглев MLX01

Маглев — поезд на магнитной подушке, который использует систему магнитной левитации. Центральная железнодорожная компания Японии и железнодорожный научно-исследовательского институт разработали один из последних проектов поездов на магнитной подвеске в Японии — MLX01, который достиг максимальной скорости 581 километров в час. Это произошло в декабре 2003 года, что делает его самым быстрым железнодорожным поездом и рельсовым транспортным средством в мире.

Мотоцикл — Топ 1 Ack Attack

Топ 1 Ack Attack — специально построенный обтекаемый спортивный мотоцикл, который побил рекорд самого быстрого мотоцикла в мире 25 сентября 2010 года. Имея двигатель с 900-лошадиных сил Ack развил скорость в 634 километра в час.

Ракетный автомобиль — ThrustSSC

ThrustSSC — британский реактивный сверхзвуковой автомобиль, разработанный Ричардом Ноблем, Глинном Боуше, Роном Айерсом, и Джереми Блиссом. 15 октября 1997 года автомобиль побил рекорд скорости, разогнавшись до 1228 километров в час. ThrustSSC стал первым автомобилем, официально преодолевшим звуковой барьер. Вел машину военный летчик Энди Грин в пустыне Блэк Рок в штате Невада.

Пилотируемый самолет — X-15

Североамериканский X-15 — это самолет с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов. 3 октября 1967 года. X-15 установил рекорд скорости для пилотируемых самолетов, достигнув скорости в 7272 километра в час, и сохраняет пальму первенства с тех пор. Самолет был списан в декабре 1970 года.

Беспилотный самолет — HTV-2 Сокол

Hypersonic Technology Vehicle 2 является беспилотным, экспериментальным ракето-планером. Он был разработан для проекта DARPA, и достиг скорости в 21245 километров в час. HTV-2 Сокол используется для тестирования технологий, которые обеспечили бы США возможностью поразить любую воздушно-космическую цель в мире в течение одного часа. Первый HTV-2 совершил полет 22 апреля 2010 года, но контакт с ним был потерян на девятой минуте полета. Последующие запуски над территорией Тихого океана продолжают терпеть неудачу. Но компания DARPA продолжает работать над проектом.

Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10

Аполлон 10 был четвертым пилотируемым кораблем в космической программе США Apollo. Он должен был совершить испытательный полет перед запуском Аполлона-11, чтобы проверить процедуру посадки на Луне. Аполлон 10 попал в 2002 году в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую скорость, достигнутую пилотируемым транспортным средством во время возвращения с Луны 26 мая 1969 года. Он развил скорость в 39895 километров в час. Членами экипажа были Томас Стаффорд, Джон Янг и Юджин Сернан.

Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2

Гелиос 2 — это космический зонд, который был запущен для изучения солнечных процессов. Зонд был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида 15 января 1976 года и развил скорость в 252792 километра в час. Гелиос 2 пролетел три миллиона километров по направлению к Солнцу и приблизился к нему на рекордное расстояние в 43432000 километров. Космический зонд Helios завершил свою миссию в начале 1980-х годов, но продолжал посылать сигналы до 1985 года. Зонд больше не функционирует, но все еще ​​остается на эллиптической орбите вокруг Солнца.