Фав бестурн b70 официальный дилер

FAW Besturn B70

Седан FAW Besturn B70 был представлен в 2013 году. Данная модель является результатом совместной работы концернов Мазда и Форд. Благодаря сочетанию американской практичности и японской оригинальности автомобиль получил необычный, стильный, современный внешний вид кузова, высокотехнологичное оснащение. Седан реализуется в одном варианте комплектации, но она является максимально полной и содержит в своем составе такие средства как светодиодная оптика, круиз и климат-контроль, мультимедийная система, атермальное застекление окон, полный электропакет и пакет средств активной безопасности. Это далеко не полный перечень вспомогательного оборудования автомобиля, благодаря которому эксплуатация транспортного средства становится комфортной, простой, безопасной.

Дизайн кузова

Besturn B70 обладает габаритами 4729х1782х1465 миллиметров, кузов имеет четырехдверную компоновку, внешний вид сформирован из строгих и одновременно с этим динамичных линий. Передняя часть машины массивная, капот имеет клиновидную форму, выступает над крыльями. Большая радиаторная решетка, окантованная широкой полосой из светлого металла, занимает всю ширину от капота до верхнего среза воздухозаборника. Габаритные фары слегка утоплены в корпус, оснащаются би-ксеноном и светодиодными элементами. Всю нижнюю часть бампера занимает раструб воздухозаборника разделенный на три секции. Контуры передних крыльев в виде выштамповки проходят через боковые поверхности кузова, колесные арки высоко подняты, выступают за линию корпуса. Задние стойки обладают более значительным, чем передние углом наклона. Благодаря этому крыша плавно спускается к массивной крышке багажного отсека. Стоп-сигналы имеют сложную форму, частично размещаются на крыльях, части на крышке багажника. В верхней части бампера выполнены фигурные вырезы, в которые установлены светоотражающие элементы. Седан комплектуется 19-дюймовыми колесами.

Дизайн салона, характеристики силового агрегата

Консоль, спицы руля, некоторые элементы дверей и площадка селектора трансмиссии Besturn B70 оформляются вставками из светлого металла, передняя панель собрана из двухцветных пластиковых панелей, кресла обтянуты светлой кожей. Достаточно большие габаритные размеры салона позволили автопроизводителю оставить между рядами сидений более 160 сантиметров свободного пространства. Все пассажирские места предоставляют развитую подколенную, боковую, поясничную поддержку, обеспечиваются регулируемыми подголовниками. На заднем диване при необходимости можно опустить обшитый кожей подлокотник. Еще один бокс-подлокотник размещается между креслами водителя и переднего пассажира. За селектором трансмиссии начинается подъем выступающей вперед консоли. На ней скомпонована выдвигающаяся пепельница, регуляторы и экран климат-контроля, элементы управления, монитор бортового компьютера, средства управления автозвуком. Консоль венчают окантованные светлым металлом дефлекторы обдува. На трехспицевое рулевое колесо выведено два блока с клавишами управления второстепенным оборудованием автомобиля. Доска приборов имеет стандартную компоновку, подсвечивается синей подсветкой.

Под капотом Besturn B70 размещается бензиновый 147-сильный мотор функционирующий совместно с механической или автоматической КП. В случае работы с МКП расход топлива составит около 8,2 литров, с «автоматом» расход горючего составляет 8,3 литра.

Экстерьер

Вообще сам седан Бестурн В70 значится как самым дебютным из легковых машин компании. Помогали внешне оформлять автомобиль небезызвестная мастерская из Италии Italdesign, поэтому сказать, что внешность седана скучноватая не получится. Стоит признать, что свою руку приложили и компания Ford. Понятное дело, что до своих конкурентов из Европы еще далеко, однако между остальными соперниками, китаец выглядит привлекательным и гармоничным. Сравнивая его с ФАВ Бестурн Б50, можно сказать, что в отличие от младшего брата, В70 получил более солидный вид – красивую радиаторную решетку, выполненную из хрома, на какой помещен традиционный логотип компании.

Более того, увеличилась передняя оптика и задние фонари, которые расположились вертикально. Окна, установленные по бокам, приобрели обрамление контуром из хрома. Литые колеса только усиливают хорошее впечатление от внешнего дизайна китайского седана. Что касается их размеров, то они стали немного большего диаметра, по сравнению с В50 – теперь они имеют 16-дюймов. Дорожный просвет хоть и не является рекордным, но тем не менее подходит под качество наших дорог – 148 мм.

Интерьер

При создании интерьера FAW Besturn B70 sedan, производитель решил не применять азиатские соцветия, а обратить внимание на серьезный европейский стиль, поэтому большая часть элементов получила 2 цвета. В основном салон был сделан из пластика, но его качество на довольно хорошем уровне. Подгонка всех элементов и сочетание дизайна не позволяет критиковать интерьер. Более того, отсутствует неприятный запах, как от дешевого пластика. Если говорить о размещении органов управления на панелях и консоли, то в любой машине можно к чему-то придраться. Здесь же все сделано довольно просто, без изыска – все вполне интуитивно понятно и читабельно. Большинство манипуляций управлением автомобилем осуществляется при помощи сенсорного монитора, который расположился на центральной консоли посередине. Некоторые органы управления нашли также свои места на рулевом трехспицевом колесе, что делает его функциональным.

Производитель хотел сделать интерьер машины комфортным и в то же время экономичным, поэтому это немного стало заметно на передних креслах, на каких присутствует поддержка поясницы, однако она является подобной лишь с виду, ибо ее просто не ощущается. Задним пассажирам будет удобно находиться на немалом диване, поэтому автомобиль FAW Besturn B70 sedan может смело разместить пять человек. Учитывая габариты автомобиля, можно с уверенностью сказать, что салон получился просторным и уютным. Попасть и выходить из седана не вызывает лишних усилий, так как дверные проему у машины весьма удобные. Панель приборов выделяется сразу большим кругом спидометра и расположенным слева от него полукругом датчика оборотов силового агрегата – все они оснащены неоновой синей подсветкой. Есть и хорошая аудиосистема с климат-контролем. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Технические характеристики

Опять-таки, если сравнивать В70 с В50, то у первого появился более мощный силовой агрегат. Это бензиновый двигатель, объем которого составляет порядка 2.0-ух литров, и который способен выдавать 147 конские силы. Синхронизирована работа такого мотора либо с 6-ти скоростной механической, либо 6-ти скоростной автоматической коробкой передач. Достигает автомобиль первой сотни за 11.0 секунды с механической коробкой, а вот с автоматом на одну секунду дольше. Предельная скорость равняется 200 км/ч, а с коробкой автомат еще медленнее. Расход топлива со смешанным режимом составляет 8.2 и 8.3 литра на сотню соответственно. Впереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная, типа Е.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B70 2.0 MT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Механическая 6ст. 11.0 200
FAW Besturn B70 2.0 АT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Автомат 5ст. 12.0 199

Безопасность ФАВ Бестурн Б70

Для машины D класса, служба безопасности просто обязана быть на высоком уровне и не важно какая страна производит данный автомобиль. Инженеры FAW Besturn B70 подошли к подобному аспекту с большим трепетом и начали они с кузова. Машина была обустроена различными системами и датчиками, где также есть программируемая деформация, что намного помогает рассеять мощное лобовое столкновение. Если будет лобовой удар, который намного превосходит определенные возможности, сработает система, какая опустить силовой агрегат на землю.

Более того, конструкторы установили неопасную для удара управляющую колонку и систему педалей, какая опускается при ударе, с помощью чего, водитель, может избежать тяжелых травм ног. Стоит выделить и сам салон, где есть наличие ремне йс 3-я точками удержания, поддержкой ISOFIX, какая может регулировать преднатяжение детских сидений, а также неопасное крепление. Салон также оснастили подушками безопасности впереди. Проводились испытания C-NCAP, которые показали, что автомобиль не набрал максимальные результаты – всего 4 звезды.

К охранным системам относится противоугонная система. А к пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушек безопасности шофера;
  • Подушек безопасности пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Креплений для детских сидений ISOFIX на заднем кресле;
  • Автоматической разблокировки дверей при ударе;
  • Автоматического запирания дверей при движении;
  • 3-ех точечных ремней безопасности для шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях.

К активной безопасности и подвески относится наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов;
  2. Антипробуксовочной системы;
  3. Датчиков парковки сзади;
  4. Системы распределения тормозных усилий;
  5. Функции предупреждения о неисправных лампах;
  6. Системы контролирования давления в колесах.