Каравелла 2011 дсг или автомат?

«Четвёртый» Volkswagen Caravelle

Пассажирская версия минивэна Volkswagen Transporter T5 в исполнении «Caravelle» – производится с 2003 года.

Проведённая, спустя шесть лет, модернизация затронула не только внешность автомобиля, но также была полностью пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

Как и у всех «Транспортеров», внешний вид «Каравеллы» имеет выверенный и спокойный дизайн.

Определить невооруженным взглядом, что это за автомобиль невозможно – отличий от «недорогого Transporter» практически нет. Но, несмотря на это, выглядит «Caravelle» стильно и привлекательно, а дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле немецкой компании.

Длина микроавтобуса варьируется от 4892 до 5292 мм (в зависимости от базы), а вот высота и ширина неизменны – 1990 и 1904 мм соответственно. Колесная база стандартного автомобиля составляет 3000 мм, удлиненного – 3400 мм. В общем – все как у «обычного Транспортера Т5».

Но вот основное предназначение Volkswagen Caravelle – это перевозка пассажиров и потому салон этого автомобиля больше ориентирован на комфорт, нежели на «грузовместимость».

Интерьер минивэна оформлен «в том же духе», что и внутреннее пространство других автомобилей серии «T5». Он отличается выверенной эргономикой, продуманной компоновкой и качественными материалами отделки.

В пассажирском «отсеке» салона «Каравеллы» с комфортом разместятся пять взрослых человек, место для шестого находится по соседству с водителем.

Но, при необходимости, этот автомобиль может быть оснащен девятью сиденьями (включая водительское). Доступ в салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому боку. Для более удобного попадания в салон, опционально, боковую дверь можно установить и с левой стороны.

Доступ в багажное отделение осуществляется через подъемную дверь на газовых упорах. При «максимальной пассажировместимости» грузовой отсек Volkswagen Caravelle имеет полезный объем порядка 900 литров, однако сложив спинки пассажирских сидений – можно получить грузовую площадку длиной свыше 2.5 метров.

Технические характеристики. Под капотом «Каравеллы» расположены те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5. Это бензиновые и дизельные атмосферные и турбированные моторы, выдающие от 85 до 204 лошадиных сил.
В тандем к ним предлагается «механика» или «робот». Привод – либо передний, либо полный 4MOTION.

Цены. На российском рынке в 2015 году Volkswagen Caravelle T5 предлагался в двух комплектациях – «Trendline» и «Comfortline». Покупка автомобиля со стандартной базой «опустошала карман» минимум на 1 493 600 рублей, а с удлиненной – на 1 541 400 рублей. Начальное оснащение микроавтобуса практически ничем не отличается от такового на «Transporter T5».

Отзывы

Volkswagen Caravelle «Тоффик-34» 2013-2017 ›
Бортжурнал ›
Типа отзыв о T5 GP в комбинации 140 л.с. + DSG

Маршрут: Костанай-Уфа-Бугульма-Казань-Нижний-Владимир-Иваново

Про удобство высоко-сижу-далеко гляжу и большой салон писать особо нечего.За то уже изначально покупают такой автомобиль.Я не любитель через каждые 500 км останавливаться и дать вытянуть ножки себе и семейству, поэтому возможность побродить по салону во время движения(нельзя, но что поделаешь) это большущий плюс.
Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по «заказу».Типа топнул и попер, ан нет.
Равномерное неспешное ускорение, что при обгонах заставляет свое сердечко учащенно биться и холодку по спине пробежаться.В общем после 3-х литровой Каптивы тяжковато.На ней было совсем безпроблемно, топнул и все, тебя нет.А тут приходится уже прицеливаться.Хотя с другой стороны, едет Бус прекрасно, не замечаешь как уже 150 км/час.
Для тех, кому автомат не нужен, возможно имеет смысл остановится на более слабых версиях и не переплачивать.Или смотреть в сторону битурбо или бензинки.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-, волно- и ямообразных дорог. Первая распространенная болезнь, это стук в передней подвеске из-за задних сайлент-блоков.Рекомендуют менять на цельно-литые.Также подвеска очень «легковая», даже через чур.С грузом в багажнике 300-400 кг, машина раскачивается не хило, да и так постоянно на мелки задница ходит вверх-вниз.Сзади даже укачивает. Передняя подвеска работает частенько на пробой, удивляюсь как еще стойки не вытекли.В общем для трассы наверное предпочтительно что-то из этого:
Подвеска с повышенным сопротивлением кренению (усиленные стабилизаторы, California, Caravelle Comfortline к.б.: -20мм)
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы и стабилизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на пер. ось 1680кг
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг) и усиленным стабилизатором
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат. Уже подумал что зря не заказал фаркоп, закинуть бы в прицеп и не думать с размещением пожитков.Либо брать удлинненую версию.
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются, поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски — с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать, хотя и не соль это дорого.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял.Направляешь потоки на себя, а дует аж в салон, даже на маленькой скорости.Да и с «мерзляками» тяжко, все тепло просят.
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял.Получился около 10л/100 км с климой.Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме.На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было, но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу).Шум напоминает немного звук работы бензинового мотора, когда вместо второй передачи например четвертую по запарке воткнешь.Вот не знаю у всех так или где-то косяк.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное, уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)

Ну и как у всех, по традиции раз 10 включался зуммер на сотые доли секунды об открытии боковой двери на хреновых участках.Кроме зуммера это сопровождалось еще шумовым эффектом, как при открытии окна на скорости.
П.С. Что вспомню еще, тогда допишу.

Под приборкой появился какой-то скрежет, типа алюминиевую фольгу сминают. Особенно звук усиливается при разгоне.