Mercedes benz s600 бронированный

Mercedes-Benz дебютирует с бронированным S600 Guard

Следуй: Поделись:

Новейший бронированный S-класс Guard обеспечивает защиту от гранат и винтовочных пуль

Несколько дней назад, Mercedes-Benz дебютировал с S600 Guard, бронированной версией седана с удлиненной колесной базой, который поступил в продажу точно год назад. Новый S-class Guard обеспечит защиту уровня VR9, которая соответствует стандарту CEN B7; что означает защиту от винтовочных пуль калибром 7.62×51 мм и 5.56×45 мм (АК и М16 соответственно), выпущенных под разными углами. Новое поколение W222, седана S600 Guard также обеспечивает защиту днища кузова от взрывов нескольких распространенных типов гранат и мин.

Вдобавок к броне S-класс также получит: шины Michelin PAX позволяющие проехать некоторое расстояние не снижая скорости даже с проколотыми шинами, интегрированную систему пожаротушения и опциональное световое оборудование, проблесковые маячки и стробоскопы и сирену. Каждый автомобиль будет производиться под заказ, таким образом базовой версии не будет, каждая заказанная машина будет иметь собственные спецификации в зависимости от требований покупателей. S600 Guard присоединится к бронированным версиям E-класса, ML-класса и G-класса в линейке Mercedes-Benz Guard.

Сертификация VR9 по стандарту BRV 2009 подразумевает прохождение намного более жестких тестов, чем при прежнем VPAM BRV 1999 VR6, и включает множественную стрельбу по таким местам как дверные швы, стойки, окна, моторный отсек и дверные ручки. Сертификационные тесты включают также попытки пробития брони в наиболее подверженных износу местах через которые пули или осколки гранат могут проникнуть в салон, или взрывы в которых могут привести к ранению пассажиров сорванными кусками отделки интерьера. Новейшая методика испытаний включает тестирование ряда зон бронированных седанов и внедорожников, на выдерживание множества выстрелов по определенной области.

Изнутри S600 Guard также слегка отличается, так как имеет ряд опций предназначенных именно для этой модели. Функции комфорта включают пакет Chauffeur (водитель), который позволяет сдвигать переднее пассажирское сиденье намного вперед, а также пакет комфорт для задних пассажиров (Rear Seat Comfort) с обогреваемыми массажными задними сиденьями. Автомобиль также оснащен пакетом Warmth Comfort (теплый салон), который слегка подогревает все поверхности, которых могут коснуться пассажиры и бизнес-консолью для задних пассажиров с встроенным телефоном, кулером и лампой для чтения.

В S600 Guard будет установлен двигатель V12 выдающий 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента, передаваемые посредством семиступенчатой автоматической трансмиссии на задние колеса (полноприводной версии 4Matic на данный момент нет).

Модели Guard сконструированы так, чтобы снаружи практически не отличались, даже достаточно хорошо знакомыми с подобной техникой людей. Фото Mercedes-Benz.

Это не первая бронированная версия поколения 2014 седана S-класса, дебют S-класса Guard с заводским бронированием значителен, так как часто это оказывается единственная бронированная версия которой покупатели этих автомобилей могут доверять на все 100 процентов, вспомним Мерседес Шеварнадзе. На этот раз обойти штутгартского автопроизводителя удалось Trasco-Bremen (которая недавно восстановила свое старое имя), выпустившего свою бронированную версию в октябре 2013. Trasco-Bremen стремится выпустить бронированные версии S-класса до того, как это сделает сам автопроизводитель, и несколько раз им это удавалось, как например с дебютом поколения W140 S-класса 1991-1998.

Обычно Mercedes-Benz требуется год или два для представления заводской бронированной версии S-класса, время, за которое внешние компании обычно используют для выпуска собственных бронированных версий флагмана Mercedes-Benz. Поколение W140 S-класса стало поворотным моментом для производителя, когда его бронированные автомобили установили рекорд продаж и новую планку уровня бронирования. W140 S-класс Guard до сих пор используется во многих странах по всему миру и все еще удерживает свое высокое положение благодаря технологиям бронирования применяемым в заводских версиях седана. Mercedes-Benz начал предлагать версию Pullman Guard начиная с 1994 года, первую заводскую версию бронированного Pullman с тех пор, как было прекращено производство оригинального 600 Pullman, так как W126 Pullman не предлагался компанией (бронированные версии удлиненного лимузина предлагались Carat Duchatalet, Trasco-Bremen и AMG, в то время не принадлежащего Mercedes-Benz).

Водительская консоль имеет кнопки для управления дополнительным оборудованием обычным для бронированных автомобилей, таких как интерком, состема пожаротушения, сирены и встроенные опциональные стробоскопы. Фото Mercedes-Benz.

Различие между заводским бронированным автомобилем и теми, которые сделаны третьими компаниями выпускающими автомобили на заказ обычно оборачивается тяжелыми последствиями для клиентов, так как зачастую эта разница и есть та грань, которая пролегает между жизнью и смертью. Mercedes-Benz и ряд других немецких автопроизводителей имеют многолетний опыт модернизации своих автомобилей баллистической защитой, которая тщательно тестируется в различных условиях. Многие сторонние компании по бронированию, которые модифицируют готовые автомобили до различных баллистических стандартов часто являются новичками в этом бизнесе или не проводят испытаний своих автомобилей на том уровне, на котором это осуществляет автопроизводитель и небольшая группа компаний по бронированию, обладающих соответственными для этого знаниями, инженерными ноу-хау и ресурсами. Более того, некоторые внешние компании по бронированию часто тестируют только материалы или отдельные панели и элементы кузова автомобиля, а не сам автомобиль полностью, не предлагая полноценный автомобиль для сертификации специализированными инженерными компаниями, которые проводят собственные испытания и выдают сертификаты. Отсутствие подобного тестирования и независимой сертификации обычно приводит к потерям для конечных пользователей, которые зачастую не являются государственными организациями и не имеют опыта для заказа бронированных автомобилей.

S-класс Guard будет производиться на заводе Mercedes-Benz в г. Зиндельфинген и как говорят его цена будет в районе $270,000. Скоро Mercedes-Benz начнет принимать заказы на S600 Guard.

alexivanoff ›
Блог ›
Броневик Mercedes-Benz S600 Guard

Компания Mercedes-Benz обновила свой ассортимент специальных моделей защиты новым S600 Guard, основанным на новом S-Class. S600 Guard обеспечивает всестороннюю защиту до класса VR9 (как прозрачных так и непрозрачных частей). С первоклассным комфортом, выдающейся AIRMATIC подвеской, мощным двигателем V12, системами интеллектуальной помощи водителю и неограниченной пригодности изо дня в день, новая модель флагманского седана устанавливает беспрецедентный новый стандарт в этом сегменте, плавно продолжая давнюю традицию бронированных специальных моделей от Mercedes-Benz.
С его моделями Guard, Mercedes-Benz имеет самый широкий в мире ассортимент специальных транспортных средств высокой степени защиты. Mercedes-Benz Guard-серия варьируется в настоящее время от S, E, M и G-классов. Последний член семьи — Mercedes-Benz S600 Guard.

Армирование S 600 Guard следует принципу интегрированной защиты, основанной на многолетнем опыте Mercedes-Benz в строительстве специальных транспортных средств. Основными преимуществами являются:
Выдающаяся прочность и устойчивость благодаря усилению базовой структуры, которая интегрируется на стадии производства кузова.
Высокий уровень комфорта поддерживается сложной интеграцией и интеллектуальным перекрытием всех защитных элементов.
Уже на этапе кузова, защитные компоненты из специальной стали интегрированы в полостях между структурой и внешней обшивкой. Специальные компоненты обеспечивают дополнительную защиту. Интеллектуальные системы в критических точках обеспечивают комплексную баллистическую защиту.
Стеклянные области являются неотъемлемой частью защитной концепции. Они покрыты поликарбонатом на внутренней стороне для защиты от осколков и имеют выдающиеся визуальные характеристики благодаря их слоистой структуре.
Взаимодействие между всеми компонентами обеспечивает для пассажиров высокоэффективную защиту, которая не только включает в себя баллистическую защиту, но и комплексную защиту от взрывных устройств.

С его сложной и сильной защитной системой, новый S 600 Guard немедленно выполнил все требования о защите пассажиров в Германии, и это первый автомобиль, который стал всесторонне сертифицирован для высшей баллистической защиты в классе VR9 (согласно BRV 2009, версия 2). Инновационная система армирования днища автомобиля почти полностью охватывает нижнюю часть кузова, впервые в гражданском авто.
Несмотря на обширные защитные меры, S600 Guard внешне практически не отличается от стандартной модели. Его внешность имеет те же решительные линии, которые уже предполагают власть и динамизм, тот же яркий дизайн светодиодных фар High Performance и те же светодиодные задние блоки фонарей со вставками, как драгоценные камни. S 600 Guard едва заметно отличается салоном, так как вступает еще одно важное требование для специальных транспортных средств — максимальная конфиденциальность.

Благодаря грамотно интегрированной броне, версия Guard сохраняет первоклассный комфорт S-класса для его обитателей и отвечает самым высоким ожиданиям в отношении воспринимаемого качества, назначения и комфорта. Особенности комфорт стандартной модели, и особенно ее инновации, также почти все без исключения доступных для S-Guard.
S 600 Guard обеспечивает высочайшие динамические показатели благодаря двигателю V12, который производит 530 л.с. и, следовательно, еще больше тягового усилия, чем двигатель предыдущей модели. Благодаря 830 Нм крутящего момента и автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая доступна с двигателем V12 впервые, S-Guard сочетает низкий расход топлива с впечатляющим ускорением для быстрого бегства из опасной зоны в случае опасности. Из-за веса автомобиля максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

S 600 Guard предлагает своим пассажирам непревзойденный комфорт езды и отличную динамику вождения на высоком уровне Mercedes. Это обеспечивается за счет пневматической подвески AIRMATIC с регулировкой амортизаторов, а также армированных компонентов подвески и адаптированых контрольных функций, таких как ESP или ASR, чтобы справиться с возросшей массой автомобиля. Как и в небронированных S-классах, всесторонний контроль уровня кузова также поддерживает постоянный уровень автомобиля независимо от полезной нагрузки в S-Guard. В S 600 Guard это также компенсирует снижение дорожного просвета, вызванного усилением днища.
Тормоза у С-гвардии значительно больше, чем у стандартной модели, так что лишний вес может быть безопасно остановлен. Большие 6-поршневые тормозные суппорты и значительно более крупные тормозные диски используются на передней оси, например. Задние тормоза также больших размеров, чем на стандартной модели.
Стандартное оборудование на S 600 Guard включает шины Michelin PAX с дополнительной системой контроля давления в шинах, что позволяет уйти от опасной зоны на расстояние до 30 км, даже с поврежденными шинами.
Кроме стандартных систем, Mercedes-Benz предлагает дополнительно екстры которые были специально разработаны для S-Guard. К ним относятся:
непрозрачные шторы сзади
подогрев ветрового и боковых стекол
легко управляемая сигнализация
Система пожаротушения с автоматической активацией
Аварийная система подачи свежего воздуха при попадании дыма или раздражающих газов
Гидравлический усилитель для тяжелых боковых окон