Мультимедиа на приору

Лада 2112 Сокол Сапсан ›
Бортжурнал ›
Руль Приора-2 + подрулевые Лачетти. Часть 1 — Подготовка к установке

Всем привет! Мужики, всех с прошедшим праздником))

ну что ж, наконец то это свершилось!)) Наконец то было куплено все что необходимо для внесения новых решений в салон моего Сокола)) было куплено следующее, причем порядок перечисления идет по мере закупки, а руль получил я в качестве подарка на ДР)))

Полный размер

Подрулевые Шевролет Лачетти хэтчбек (левый – 96 387 324, правый – 96 552 843) – 1100р+400р доставка (на вертолет не смотрите, он был как дополнение в посылке, он не понадобился) Кожух руля евро (2112-34030-70 и 2112-34030-72) – 350р

Полный размер

Руль Приора-2 с муляжом подушки безопасности (вот что-что, а номер я не глянул) – 3500р

Полный размер

Корпус подрулевых переключателей со шлейфом от Гранты/Приоры(2170-3709315-00) – 700р (б/у с Гранты)

Вал руля Калина (11180-3401160-00) – 450р

Когда собрал все компоненты новой рулевой, то остался лишь один вопрос – найти время на установку! Но долго ждать не пришлось, занялся я этим делом в прошедшие праздничные выходные))
Так, на память – вот какой руль и подрулевые были))

Полный размер

старый руль

И закипела работа, отрыл на полке в гараже старые остатки вибры, взял монтажный фен и проклеил кожух руля, чтобы не брякал как хрен пойми что, если понадобиться то потом еще добавлю вибры когда дальше шумкой заниматься буду))

Полный размерпроклеенный кожух – нижняя часть
Полный размерпроклеенный кожух – верхняя часть

Далее самое интересное на мой взгляд, это подгонка подрулевых Лачетти под вертолет от Приоры)) Вот какого было мое удивление когда при примерке подрулевых в вертолет выявился интересный момент – защелки и канавка для защелок в аккурат противоположно расположены друг от друга)) первая мысль «ну не могли они друг под друга подстроиться что ли?» ))) ну да ладно, о том что срезать защелки с подрулевых придется я знал, поэтому не расстроился)) вооружаемся маленькой ножовкой мо металлу — отпиливаем 2 защелки сверху и снизу (под номером 1), 2 выступа внутри (под номером 2) и немного подтачиваем 2 направляющие (под номером 3), на фото обозначил

Полный размеротпиливаем 4 защелки на подрулевых

после этого прикидываем их к вертолету

Полный размерприкинул все это дело вместе

теперь немножко колхоза для того, чтобы закрепить подрулевые в вертолете)) видел два варианта:
1) в распор подрулевого закручивали длинный саморез в канавку вертолета – этот вариант мне не понравился совсем,
2) другой вариант – сверху и снизу небольшими саморезами через вертолет прикрутить подрулевые к корпусу – этот вариант больше мне понравился, но я побоялся делать дырки в подрулевых, вдруг в механизм попаду, а это не есть гуд!

Поэтому я решил модифицировать этот вариант по своему)) взял тонкий лист алюминия, валялся хз от чего, гнется руками спокойно)) прикинул по месту, вырезал полоски, вырезал в них отверстие под штекер и получилось что то наподобие хомута или как еще это назвать))

Полный размерхомут на одном подрулевом Полный размерхомут на втором подрулевом

примеряем все вместе, сверху и снизу на каждом хомуте делаем отверстия маленьким сверлом и маленькими болтиками прикручиваем это конструкцию только к вертолету)) и обязательно — смотрите чтобы штырек поворотов попал на кольцо для отщелкивания во время вращения

Полный размерхомуты на месте

Однако все же без малюсенького колхоза не обошлось:D в канавки вместо защелок вставил обрезки от ДВП 6 мм толщины, длиной примерно 2,5 см, они очень плотно прижали подрулевые

Полный размервот таки вот столбики ДВП 6 мм толщиной и 2,5 см длинной)) Полный размервставил 2 с одной стороны Полный размереще 2 с другой

Хочу сказать держится очень плотно, чтобы вытянуть подрулевой то приходится чутка отверткой помогать)) так что колхоз, не колхоз это вам решать))

После этих подготовительных процедур раздербанил старый руль, кожух и подрулевые со сломанным корпусом как оказалось(( разобрал чутка рулевую колонку, чтобы поменять вал руля, на этом я не стал заострять внимание, я думаю все знают как это сделать)) если нет то спрашивайте))

Так вот, все могло пойти провалом, т.к мой старый вертолет оказался сломан! Но моя предусмотрительность меня спасла, я на разборке взял этот корпус на всякий случай, вот прям как чувствовал))

Итак, отпиливаем заднюю часть старого вертолета и делаем у нее 2 выступа, это необходимо чтобы удлинить приоровский вертолет, т.к рулевая колонка у меня старого образца и поэтому короче…

Полный размерпередняя часть отпилена, от нее потом еще куски пластика брал заднюю часть немного обрабатываем и делаем 2 выступа

Далее на вертолете от Приоры делаем 2 паза, чтобы вставить в них заднюю часть старого вертолета и после этого сначала склеиваем их секундным клеем, а затем спаиваем паяльником и пластиком от передней части, к сожалению не сделал фото, но на фото после пайки нарисовал как они были соединены

Полный размерудлиненный вертолет приоры

Так, на это подготовительная часть для установки закончена, теперь необходимо все это дело подключить!

Руль Приора-2 + подрулевые Лачетти. Часть 2 — Подключение

Все ровных дорог!