Hyundai veloster или Opel astra gtc?

temadtp ›
Блог ›
Автодневничок: KIA pro_cee’d GT и Hyundai Veloster Turbo

Оба автомобиля яркие. Один цепляет взгляд цветом, второй — дизайном.
— Извините, а можно сфотографироваться возле вашей машины?
— Ребят, вы серьёзно? Это ведь не Ferrari…
— А эти в нашей коллекции уже есть!

Как думаете, возле какого автомобиля хотели сфотографироваться подростки? Скорее всего, вы ответите, что возле Veloster. И будете правы.

Привлекает внимание везде. Через минуту после того, как я сделал эту фотографию, я уже был окружён толпой интересующихся и любопытствующих. А ведь двор до этого казался пустынным.

Каждый из пары сотен километров, которые мне довелось поездить на Veloster Turbo сопровождался повышенным вниманием общественности. На светофоре я боковым зрением наблюдал, как аккауратненько подъезжают поближе соседи по потоку и что-то рассматривают. На парковках ко мне с расспросами не подходили только очень ленивые. Ну а во дворе дома соседи по дому так и вовсе окружили Hyundai со всех сторон и восторженно перекрикивались, сравнивая количество дверей справа и слева. Браво, Hyundai! Если вы планировали создать автомобиль, привлекающий внимания не меньше суперкара, но по цене раз в десять ниже, у вас всё получилось.

Чего не скажешь о pro_cee’d GT. Во-первых, нужно быть большим поклонником марки, чтобы отличить GT от обычных версий. Во-вторых, дизайн от KIA гораздо более сдержанный. Но лично я глаз долго оторвать не мог от плавных линий кузова, от выштамповок по бокам и от мелочей вроде красной полосы в переднем бампере. А ещё тестовый автомобиль был в потрясающем красном цвете. Ярко! Даже в дождливую погоду.

Красный. С колесами диаметром в 18 дюймов. Олимпиец? Скорее, просто быстрый и симпатичный поклонник бега.

В движении KIA понравился, прежде всего, своей способностью сглаживать неровности. Это отличный автомобиль для относительно хороших дорог: не трясёт, но и не укачивает. Правда, будь он пожёстче, не пришлось бы удивлённо смотреть на грыжу на покрышке и пытаться выяснить, откуда она появилась: никто не помнит каких-то серьёзных ударов или пробоев.

Динамика воображение не поражает, но для суетливых городских шоссе и магистралей она вполне достаточна. К тому же, механическая КПП с чёткими переключениями, отзывчивая педаль акселератора и отличная обзорность превращают любую поездку в маленькое, но очень динамичное приключение.

У Veloster подвеска понравилась меньше: чуть больше крены, чуть сильнее вздрагивает кузов на неровностях.
Динамично, но чувствуется, что мотор тут менее мощный (186 л.с. против 204 у KIA). Только сев за руль я даже разочаровался: медленно. Но поездив час-другой я сделал вывод: селектор КПП должен быть только в положении S! В этом режиме уже можно и за pro_cee’d GT погоняться. Что, кстати, и сделали мои коллеги — профессиональные журналисты и написали отличную статью об этом.

Что касается интерьеров, то мой выбор однозначен: pro_cee’d GT. Отличные кресла Recaro, добротные материалы отделки, хорошая подгонка деталей и спокойный дизайн. Очень понравился и потолок со стойками чёрного цвета. Уютно и очень комфортно.

Центральный колодец — экран с отличной графикой.

У Veloster в интерьере больше резких граней, разнофактурного пластика и хитрых линий. А вот уюта меньше. Кожа — скользкая, профиль сидений мне не понравился, хотя удобную посадку я подобрал очень быстро. Благо, водительское сидение оснащено электроприводами. Комплектация у версии Turbo богатая: климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и спрятанным в багажнике сабвуфером, датчики света, дождя. А еще у него есть то, чего нет у других трехдверок: правая задняя пассажирская дверь. И хотя мне там было неудобно сидеть, попал я на заднее сидение очень и очень просто.

Даже если это первый автомобиль марки, стиль Hyundai в нём узнать очень просто.

Когда наступило время прощаться, я расставался с обоими автомобилями без сожаления. Но с лёгкой грустью. При всей схожести платформ, двигателей, они получились очень и очень разными. Не завидую тому, кто захочет купить одну из них: выбор очень сложный и голову поломать придётся. Яркий дизайн или динамика. Богатая комплектация или уют. Взгляды прохожих или скромное обаяние. Я выбор сделать так и не смог. Но я и не потенциальный покупатель. решать, конечно же, только ему.

У Veloster мало игривости. Но улыбаться он умеет.

KIA очень фотогенична с любого ракурса. Мне больше всего нравится вот этот: в три четверти слева.

Мы вывели обе машины на гоночную трассу. Мой первый в жизни выезд на трек состоялся в жуткий ливень, с максимальной скоростью 40 км/час и за рулём совершенно неожиданного для трассы MRW автомобиля, заметки о котором в Автодневничке обязательно будут.

FMwL, Тёмыч.