Кадиллак хт5 2018

Дизайн обновленного Кадиллак ХТ4

Внешний вид Cadillac XT4 – просто загляденье: его строгий презентабельный, но в тоже время не черствый дизайн ярким мазком прошелся по образу автомобиля.

Передняя часть кузова заимела ребристую фальшрадиаторную решетку с значком бренда компании-производителя, по обеим бокам которой расположились стильные светодиодные фары – их форма выполнена в виде суженных удлиненных головных огней с плавно «стекающей» вертикальной светодиодной вставкой фар. Противотуманки расположились в теле основных огней.

В нижней части передних огней расположилось подобие воздуховода. Передний бампер оборудован пластиковой защитой, включающей в себя решетку радиатора по середине (в виде крупного воздуховода). Мощный капот имеет дерзкий спортивный рельеф. В целом, передняя часть Кадиллак ХТ4 выполнена очень стильно, массивно и внушительно.

Если смотреть на модель сверху вниз, то ее корма начинается с немалого козырька спойлера, которым заканчивается крыша автомобиля. Далее идет сравнительно небольшое стекло дверцы багажника. Задние габаритные огни можно назвать настоящим произведением искусства – они буквально стекают со стоек, которые скрепляют крышу и центральную часть кормы автомобиля, а дальше резко уходят к центру кормы. Пожалуй, это – тот редкий случай, когда злобный взгляд фар модели смотрит на тебе еще и с задней части. Нижний бампер так же, как и передний, защищен пластиком и имеет два мощных выхлопных патрубка.

Глядя на новый кроссовер Кадиллак ХТ4 сбоку, можно с уверенностью сказать о его сильном и стремительном характере – строгие линии кормы и носа автомобиля будто режут пространство, в то время как волнообразные боковые двери создают контраст и сглаживают эту строгость. Высокие подоконники, приближаясь к задней части кузова, имеют еще больший подъем. Покраска кузова осуществляется в 8 различных вариациях на выбор клиента.

Салон, что изменилось в Cadillac XT4

Внутри новой модели Cadillac XT4 владельцев ждет шикарный комфортабельный салон отделанный преимущественно эко-кожей, в некоторых местах – мягким пластиком. Внутрь центральной консоли встроен качественный сенсорный дисплей с шустрым процессором, что позволяет ему быстро откликаться на прикосновения.

салон Cadillac XT4 2018-2019 года

Ниже компактно расположились два ряда кнопок, помогающих в управлении функционалом автомобиля. Трехспицевое рулевое колесо оснащено богатым набором кнопок и джойстиков, которые умело помещены каждый на свое место, создавая тем самым высокую функциональность руля.

Читай также: Cadillac XT7

Дальше перед водителем предстанет информационная панель с двумя аналоговыми элементами – тахометром и спидометром. Между которыми установлен небольшой дисплей, что будет выводить всю необходимую информацию. Стоит сказать, что благодаря оригинальному оформлению такое решение смотрится довольно выигрышно.

Салон обновленного Cadillac XT4 2019 оснащен удобными креслами, которые позволят водителю и пассажирам насладиться несколькими видами массажа, подогревом, множеством направлений регулировки положения, а также вентиляцией. К комфорту пассажиров также 2-зонная климатическая установка, 3 розетки для подзарядки гаджетов (каждая по 12 Вольт), несколько USB-портов.

Новый американский кроссовер, который некоторые позиционируют как внедорожник, имеет следующие габаритные размеры:

— длина: 4600 миллиметров;
— ширина: 1880 миллиметров;
— высота: 1630 миллиметров;
— величина колесной базы: 2800 миллиметров;
— высота подвески: 170 миллиметров;
— вместительность багажного отделения: 638 литров – при обычном положении сидений заднего ряда, 1386 литров – при сложенных.

Базироваться эта махина будет на 20-дюймовых колесных дисках.

На момент написания статьи автомобилю исполнилось всего несколько часов с момента его официального преставления. Учитывая обширную географию его продажи и разнообразие рынков, на которые он будет поступать, стоит оговориться, что пока информации о комплектациях автомобиля еще не озвучено. К тому же в России Cadillac XT4 вряд ли стоит ожидать ранее 2019 года.

dmitrievrussia ›
Блог ›
Тест-драйв Cadillac XT4

Марка Cadillac прочно и неразрывно ассоциируется с американским образом жизни. Розовый Кадиллак Элвиса Пресли, пожалуй, самый яркий образ автомобильного бренда в поп-культуре. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более, чем в 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино…

Полный размер

Розовый Кадиллак Элвиса Пресли

К сожалению, последнее время Кадиллаку только и остается, что гордиться своей историей, ведь даже по признанию самой фирмы, последняя четверть прошлого века были для компании «периодом технологического отставания», тогда как именно лидерство в технологиях позволяло бренду оставаться самым продаваемым премиальным автомобилем в США на протяжении десятилетий.

Последствия этого провала ощущаются до сих пор. Молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Почивая на лаврах успеха Escalade, марка фактически «проспала» все остальные сегменты кроссоверов, которые последнее время были основными «драйверами» роста продаж во многих странах.

Однако, лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран компактный кроссовер Cadillac XT4 с мощным турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию. XT4 впервые был представлен публике «в статике» еще на Нью-йоркском автосалоне в марте этого года, но широкую глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к «домашним».

По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, а в частности Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac позволить себе не может. Родословная не позволяет.

Как следствие и благодаря значительной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем» хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона ни по положению хотя подобная опция есть у многих не премиальных моделей.

Однако, в кармане у «беби-кэдди» есть и масса козырей. Уже в базе XT4 имеет светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Полный размер

Места в ногах на втором ряду достаточно, но посадка неудобная

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Мотор лидирует по соотношению расхода к мощности в сравнении с конкурентами.

Добиться этого позволила функцией частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях меньше отдавать тепла и быстрее прогреваться. Кстати, по слухам на нашем рынке ожидается дизельный мотор и вполне возможно, что он будет базовым.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможность полного отключения заднего привода. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиа-систему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на 7 устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Полный размер

Доставка товаром в онлайн-магазина Amazon прямо в багажник автомобиля

Будем считать, что технологическое отставание, по крайней мере «на бумаге», новый XT4 преодолел. Теперь, как в анекдоте «попробуем со всем этим взлететь».

Что немцу хорошо, то американцу …

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает . Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными из все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и стройки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня не дотягивает.

Полный размер

Салон выполнено в консервативном стиле. Ничто не удивляет, но и не раздражает.

Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайн в целом солидный и простой одновременно. Дизайнеры решили не мудрствовать лукаво и обилие сенсоных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть из которых расположилась на «гребенке» под монитором.

Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы не установлен вертикально, а завален назад, что по началу вызывает странное ощущение. Однако, изображение читается нормально, бликов на ходу замечено не было. Решение спорное, но оно работает.

Интерьер можно назвать скорее консервативным. Видимо, солидный имидж ограничивал возможности дизайнеров. Кроме этого, немецкие конкуренты, на которых и ориентировались создатели нового кроссовера, славятся умением создавать «нестареющие» интерьеры. Будем считать, что Кадиллаку удалось нечто подобное, потому к концу дня салон мне стал нравится больше. Хуже, если было бы наоборот.

Экстерьер нового кроссовера с одной стороны сделан в традициях марки, а каплевидными фарами и фирменной фальрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спреди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед задними стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид как и салон не поражает буйством форм, а потому требует привыкания.

Полный размер

Как говорил Генри Форд: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный». Это особенно относится к Кадиллаку даже самому маленькому.

На ходу XT4 в версии Sport с самого начала рвался вперед подобно необъезженному жеребцу. Достаточной мощный мотор в тандеме с «прытким» автоматом, то и дело заставляли меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Сразу пришла у голову мысль: «А я, в свои 40 лет, еще молодежь по меркам бренда или уже слишком стар для всего этого?»

Полный размер

На фоне Сиэтла

Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов, я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. И руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива нежели на динамику . Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком «нервным» и своенравным. Видимо, не так уж я и стар … пока 🙂

Кроссовер будут предлагаться в трех основных комплектациях, которую маркетологи назвали «Y — стратегией». Базовым станет исполнение Luxury, которая разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40290 долларов. Для сравнения Audi Q3 стартует в США с отметки в $32900 с менее мощным 2-литровым мотором, а Audi Q5 от 41500.

В России кроссовер появится в следующем году, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским ценникам нужно ориентироваться в ценовое «окно» между Q3 и Q5, как это и произошло на рынке США. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2.5 миллионов рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно. В любом случае появление компактного кроссовера — шаг в правильном направлении, который должен помочь заметно омолодить аудиторию. Правда, кто такой Элвис они, скорее всего уже, не знают.

Cadillac ›
Кроссовер Cadillac XT4 сделали с оглядкой на Европу

cadillac xt4

Эмиль Вернер, 28 марта 2018. Фото: Cadillac

Вне зависимости от типа трансмиссии дорожный просвет у пятиместного Кадиллака составляет скромные 171 мм. Для сравнения, у BMW X1 этот показатель равен 183 мм, а у модели Range Rover Evoque ― и вовсе 212 мм. Расход топлива в смешанном цикле у XT4 ― 8,7 л/100 км.

Европеизация автомобилей Cadillac началась с гранёного седана CTS первого поколения. В салоне это был ещё чистокровный «американец» с дешёвыми материалами отделки и своеобразной эргономикой, но по ездовым качествам модель оказалась гораздо ближе к европейским аналогам. И с тех пор это движение в сторону Старого Света не прекращается. В качестве иллюстрации этих слов подойдёт первенец компании Cadillac в классе компактных кроссоверов ― пятидверка XT4. Её мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке уже сегодня, а приём заказов начнётся до наступления апреля.

Снаряжённая масса переднеприводного XT4 ― 1660 кг. Большинство полноприводных конкурентов в сегменте весят меньше или примерно столько же. Для Кадиллака масса буксируемого прицепа не должна превышать 1587 кг.

На модели XT4 дебютирует так называемая стратегия Y. Суть в том, чтобы предлагать несколько начальных исполнений автомобиля, которые будут отличаться внешним декором, дизайном легкосплавных колёс и элементами в салоне. То есть американцы пришли к тому, что делают европейские премиум-производители уже давно. Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей во внешности. Вместо этого ― чёрная решётка радиатора в стиле Кадиллаков V-серии и окантовка боковых стёкол такого же цвета.

Салон можно украсить вставками из натурального дерева, алюминия или углепластика. За доплату ― мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, навигация, доступ в Сеть по каналу 4G LTE, аудиосистема Bose и цифровое салонное зеркало с функцией вывода изображения с камеры заднего вида.

Ещё одно откровение ждёт нас в интерьере. Впервые в истории Кадиллака управление мультимедийной системой возложено не только на сенсорный дисплей, но и на поворотную шайбу-контроллер. Не прошло и 18 лет с тех пор, как на BMW седьмой серии Е65 дебютировал iDrive с подобной технологией. Зато даже стандартный список оснащения не по-европейски насыщенный. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары.

Cadillac комплектуется по умолчанию 18-дюймовыми колёсами, но для версий Premium Luxury и Sport доступны 20-дюймовые. И только Sport сочетается с адаптивной подвеской, меняющей калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

Формально Cadillac XT4 относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам машина находится ближе к среднеразмерным паркетникам. Как и старший брат Cadillac XT5 с его 4815 мм от носа до хвоста, «икс-ти-четвёртый» является переростком своего класса. Его длина достигает 4599 мм, ширина и высота ― 1881 и 1627 мм (с учётом рейлингов), а колёсная база ― 2799 мм. По расстоянию между осями XT4 теперь лидер среди одноклассников, а по длине его превосходит лишь Lexus NX с бесконечным передним свесом.

Обивка сидений из натуральной кожи, вентиляция и массаж для передних кресел, панорамная крыша ― дополнительное оборудование. Объём багажника составляет 637–1385 л, в то время как BMW X1 готов похвастаться 505–1550 л.

Cadillac XT4 построен на платформе GM E2, на которой базируется Opel Insignia. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Рулевое управление ― с электроусилителем, тормоза ― с электрогидравлическим усилителем (впервые у Кадиллака) вместо вакуумного. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы. У базовых версий тяга идёт на передние колёса, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один. Турбомотор 2.0, оснащённый непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдаёт 241 силу и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T50.

Автомобиль можно оснастить передним и задним датчиками парковки, камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения об уходе с занимаемой полосы.

Производством Кадиллака XT4 займётся предприятие в Канзасе, на мощностях которого уже собирают соплатформенный Chevrolet Malibu. Первые кроссоверы клиенты получат осенью 2018 года. Стартовая цена уже известна ― $35 790. Адекватная сумма, учитывая, что европейские конкуренты в начальных модификациях меньше, слабее и хуже оснащены. Например, за устаревший Audi Q3 просят $32 900, за Mercedes GLA ― $33 400, а за BMW X1 ― $33 900. На этом фоне особенно выделяется Jaguar E-Pace. Это один из самых маленьких автомобилей в классе, что не мешает дилерам продавать его минимум за $38 600.