Отзывы сузуки с 4

Сузуки SX4 2017-2018 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corporation представлена в России четырьмя моделями, среди которых и мини-кроссовер Сузуки SX4: отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах автомобиля, помогая составить впечатление о машине и определиться с выбором.

«На смену Мазде CX-5 искался автомобиль с примерно таким же оснащением и уровнем комфорта, на котором будут передвигаться большую часть времени 2 человека. Режим поездок – преимущественно город и иногда длительные расстояния по трассе (1-2 раза в год).

Рассматривались разные варианты с учётом имеющегося бюджета: Creta, Kaptur и SX4. На обдумывание решения, изучение отзывов владельцев о Сузуки SX4 2018 и просмотр различных обзоров ушло около полугода. Почему в итоге выбор был сделан в пользу «японца»?

В первую очередь, надо отметить надёжный и проверенный временем 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену не оправдавшему надежд вариатору. Примерно до 40 км/ч разгон мотору по ощущениям даётся тяжеловато, зато при скорости 90-100 км/ч едет довольно резво. Быстрее ехать уже становится не так комфортно из-за жестковатой подвески. Кстати, подвеска сделана намного плотнее, чем у Мазды: с такой будет комфортно во время продолжительных поездок.

Еще один плюс – вместительный багажник, куда удавалось спокойно поставить 8 баллонов, объёмом по 20 литров.

Из недостатков – обилие пластика не самого лучшего качества в салоне. Но что делать: экономят производители сейчас на всём, чтобы не задирать и без того высокий ценник и не отпугивать потенциальных покупателей.

Кроссовером доволен, разочарования от покупки нет».

Эдик (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 2 месяца).

«Новый Сузуки СХ4 является, на мой взгляд, идеальным вариантом как по цене, так и качеству. Альтернатив в данной ценовой категории не вижу.

Для российских дорог машина подходит, как никакая другая: превосходный стильный внешний облик сочетается с хорошей проходимостью (по бездорожью не ездил, но на ледяном подъеме в горку и при передвижении по снегу, глубиной около 20 см, проблем не возникало).

Расход топлива по трассе совпал с заявленными производителем значениями (6,2 литра), но по городу «кушает» зимой аж 14 литров – это, безусловно, минус.

О комфорте Сузуки СХ4 отзывы не врали: в салоне на самом деле чувствуешь себя уютно, есть все необходимые для необременительной поездки опции и даже больше (сиденья и зеркала с обогревом, регулируемый по выносу и высоте руль, кондиционер, регулируемые по вертикали сиденья). И это только базовая комплектация!

Нельзя не отметить багажник с двойным дном, благодаря которому можно аккуратно сложить множество мелочей (окажутся всегда под рукой, но не будут мешаться). Не хватает обогрева зоны работы дворников, но этот недостаток с лихвой компенсируется безупречно работающей печкой.

Резюмируя всё вышесказанное, авто рекомендую!»

Егор (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 6 месяцев).

«Сузуки SX4 в новом кузове была приобретена практически сразу после начала продаж. На тот момент Сузуки СХ4 2017 отзывы владельцев отсутствовали, но в качестве модели сомнений не было, поскольку компания имеет проверенную временем репутацию.

Из основных достоинств хочу выделить комфортную посадку, отличную шумоизоляцию, приемлемый расход, точно работающий круиз-контроль, качественный звук акустической системы.

Не лишен автомобиль и некоторых минусов. Например, очень плохо закрывается дверь багажника – приходится прикладывать физические усилия, устойчивость на дороге зимой и летом отличается (в первом случае она намного хуже), задние двери скрипят (смазывал силиконовой смазкой – проблема не ушла, буду пробовать применять солидол).

Что касается проходимости, то полный привод справляется со своими обязанностями хорошо: летом в деревне въехал в болото, глубиной метра полтора, думал, что застрял, но при включении режима «снег» с блокировкой удалось без проблем выбраться, но потом дня 3 еще грязь из-под днища отваливалась.

Если сомневаетесь, покупать или нет, почитайте и другие Suzuki SX4 отзывы, коих можно найти немало: я еще не видел, чтобы автомобиль у кого-то вызвал сильную неприязнь, да и серьезные поломки практически не встречаются – добросовестность производителя даёт о себе знать».

Антон (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 1 год).

«На покупку долго не мог решиться: ждал появления новых отзывов о Сузуки SX4 2018, так как информации о рестайлинговом авто было мало. В конце концов, после предложенной скидки чаша весов перевесила именно в пользу этого небольшого кроссовера.

Первое, на что обратил внимание, — это качественные материалы, используемые при отделке салона (после владения русской машиной это сразу бросается в глаза). Пластик – мягкий, приятный на ощупь. Багажник не назовешь большим, но зато есть множество ниш, куда можно положить немало мелких вещей.

Сидеть за рулем комфортно – у кресел имеется боковая поддержка, количество доступных регулировок позволяет быстро настроить положение под себя. Задние пассажиры на недостаток свободного места не жаловались. Благодаря узким стойкам и большим зеркалам, обзорность изумительная — в дороге не напрягаешься.

У меня авто в топовой комплектации с 1,4-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой: динамика на высоте, на трассе не чувствуешь себя ущербным. Прочитанные ранее отзывы о Сузуки SX4 говорили о большом расходе горючего, но я с этим не согласен: по городу потребляет не более 9 литров топлива, по трассе – порядка 7.

Недоработок мало, хотя они есть: зимой печка не справляется с обогревом, область работы дворников не подогревается, форсунки омывателей и вовсе замерзают при большой минусовой температуре – такое чувство, что производитель просто не до конца представляет, что такое русская зима».

Иван (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 8 месяцев).

«Хочу оставить отзыв Сузуки СХ4, на которую пересел после 5-летнего владения Шкодой Румстер: захотелось чего-нибудь с более просторным салоном, да и пять лет – это всё же немалый срок, а заниматься ремонтами не люблю.

Изначально планировалось делать выбор между Фордом Куга и Шкодой Йети, но случайно заглянул в автосалон Сузуки поблизости, где наткнулся на новый SX4, стоявший прямо в дверях, и все сомнения отпали.

На данный момент проехал уже 10 тысяч км. Первое время сложно было перестроиться на «автомат», так как привык к «механике». Но, когда освоился, ощутил всю прелесть агрегата: передачи переключаются незаметно, переключение происходит без задержек.

Салон оправдал ожидания: просторный, все нужные органы управления под рукой. Багажник немного больше, чем в Румстере. Мотор – просто зверь: динамично разгоняется, хотя и шумит при наборе скорости, «ест» мало. Ездили с женой и ребенком ночью – семья с удобством устроилась на заднем сиденье подремать, на усталость утром никто не жаловался.

В общем, машина нравится, всем знакомым теперь советую Сузуки».

Артем (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 5 месяцев).

Что мы знаем о Suzuki SX4 Classic

  • Сузуки SX4 I – совместное детище двух автоконцернов: Suzuki и Fiat, автомобиль, который собирали на японских, венгерских, китайских, индийских и индонезийских заводах.

    SX4 представили публике в 2006 году, а в 2009 произошел его рестайлинг, который изменил бампера и переднюю панель. Немного изменили и оснащение машины. В 2013 году автомобильному миру было представлено второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross).

    Наиболее распространен бензиновый мотор объемом 1.6 литра (M16A) с ГРМ цепью. Мощность двигателя 107 сил, после рестайлинга ее подняли до 120. В уравновешенном режиме эксплуатации двигатель потребляет 9 литров бензина на сотню км. Этот 1.6-литровый агрегат довольно надежен, лишь единицы автовладельцев столкнулись в гарантийный период с неисправным катализатором и «глюками» ЭБУ. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, регулировку зазоров на его клапанах необходимо осуществлять каждые 30 тысяч км. Для рынка некоторых стран выпускался 1.5 (M15A) и 2.0-литровые J20A и J20B)ДВС. Все бензиновые моторы Сузуки SX4 1 имеют японские корни и весьма надежны.

    Помимо бензиновых автомобиль комплектовался и турбодизельными моторами от Фиат, которые практически не встречаются в РФ: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Поломки турбины, течь помпы и недолговечность двухдисковоо маховика – вот основные проблемы этих дизелей.

    Подвеска SX4 очень проста, и благодаря этому, недорога в обслуживании и достаточно надежна. В полноприводных версиях SX4 задняя подвеска многорычажная, в обычных версиях используется балка с торсионами. Спереди — распространенный МакФерсон.

    При выборе подержанного SX4 стоит обращать внимание именно на полноприводную версию, клиренс которой увеличен на 1.5 см по сравнению с переднеприводной.

    Полный привод у этой модели позволяет выбирать два режима работы: 4WD, который автоматически подключает заднюю ось и Лок(Lock), который ровно распределяет тягу между осями. При наборе скорости более 60 км/ч второй режим отключается.

    Suzuki SX4 I считается приемником модели Лиана. Точно также он выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбек.

    Панель приборов весьма проста, и не будет отвлекать водителя лишней информацией. На первых моделях SX4 пластик панели часто скрипит. Некоторые водители жалуются на плохой обзор из-за широких передних стоек.

    Салон этого автомобиля достаточно просторный, но рассчитан на перемещение не более чем четырех человек. Людям большого роста также будет тесно в SX4.

    Качество отделки салона SX4 первого поколения находится на достаточно высоком уровне, кроме экземпляров, собранных на венгерском заводе. Даже в базовой версии SX4 I установлен кондиционер, мультируль, полный электропакет, а водительское сидение имеет регулировку еще и по высоте.

    Главным недостатком этого автомобиля считают тормозную систему. Помимо недостаточной эффективности самих тормозов, колодки часто пищат, а диски могут попроситься под замену уже после 10 тысяч км пробега. По гарантии дилер устранял проблемы с тормозами.

    Некачественный бензин быстро «убивает» катализатор SX4. Некоторые автовладельцы были вынуждены менять его уже на 40 тысяч км пробега.

    Из недостатков можно отметить также скрипящее водительское сидение.

    6-МКПП, установленные на дизельных версиях отличались плохим включением передач и шумом подшипников, а вот 4-АКПП – наоборот, весьма надежны.

    Тяги и втулки стабилизатора весьма быстро изнашиваются на SX4 classic, на большом пробеге начинает люфтить рулевая рейка из-за разбитых направляющих втулок.

    Кузов весьма удачно сопротивляется коррозии, ржавчина иногда встречается на задней балке и элементах крепления глушителя.

    Подытожим. Suzuki SX4 первого поколения отлично подходит для российских условий. Машина не большая, но и не очень маленькая, весьма экономична и комфортна. Зимой сильно выручает полный привод. Рекомендуется к покупке полноприводная бензиновая версия.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki SX4 Classic:

    Краш тест Сузуки СХ4 классик: