Ауди е трон

Audi e-tron 55 quattro

Audi e-tron 55 quattro

Общие данные

Производитель

Audi AG

Годы производства

2018 — настоящее время

Сборка

Бельгия

Класс

электромобиль

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

2 электромотора 408 л.с.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4901 мм

Ширина

1935 мм

Высота

1616 мм

Колёсная база

2928 мм

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

5.5 сек.

Максимальная скорость

200 км/ч

На рынке

Похожие модели

BMW iX3
Jaguar I-Pace
Mercedes-Benz EQC

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Audi e-tron 55 quattro — полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG, который был представлен в качестве концепткара на Франкфуртском автосалоне 2015 г. Это первый в Европе серийный электромобиль, который будет выпущен в продажу в начале 2019 года.

Галерея

  • Вид сзади
  • Камера заднего вида
  • Экран камеры заднего вида
  • Платформа

Техническое описание и характеристики

Audi e-tron питается от аккумуляторной батареи 95 кВтч, которая сможет заряжаться на 80% примерно за 30 минут при использовании быстродействующих зарядных устройств мощностью в 150 кВт. Для зарядки на дому есть стандартное зарядное устройство на 11 кВт, которое заряжает его в течение 8,5 часов, в качестве дополнительной опции есть зарядное устройство использующее 22 кВт. Штекер зарядки находится на левом боку около передней двери.

Параметр Значение Доп.инф.
Емкость и тип аккумуляторов литиевый с радиатороным охлаждением 95 КВТ/Ч Высокий саморазряд в морозы.
Автономность До 400 км Только при снятии ограничений на зарядку , с ограничениями 320
Мощность 300 КВТ или 408 ЛС общая мощность двух моторов
Скорость 200 км/ч ограничена электроникой
Разгон 5,5 с до 100 км/ч
материалы кузова кузов из авиаля на стальном каркасе используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных
Подвеска электропневматическая, независимая используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных , позволяет регулировать просвет .
Полная зарядка 220 в : 16 часов / 380 в : 8 часов / Зарядная станция : от 30 минут Не хватает быстрозаменяемых аккумуляторных блоков
Трансмиссия Одноступенчатый редуктор Дифференциалы отсутствуют
Цена В России цена такой машины около 7000000 рублей Может сильно отличаться от страны к стране

Электрический полный привод quattro использует два электродвигателя, один , установленный на передней, и один на задней оси. Вместе эти двигатели имеют общую мощность системы 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм крутящего момента, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч. за 5,5 секунды и до максимальной скорости 200 км/ч., запас хода составляет 400 км.

Автомобиль использует систему рекуперации энергии, которая в среднем составляет 30% от диапазона. Рекуперация может быть достигнута, когда водитель сбрасывает скорость и нажимает педаль тормоза.

Автомобиль оснащен виртуальными боковыми зеркалами и имеет коэффициент сопротивления 0,27. Дорожный просвет e-tron также значительно ниже, чем у традиционного кроссовера; 1616 мм (63,6 дюйма), это на 43 мм (1,7 дюйма) ниже, чем у Audi Q5. Автомобиль имеет 660 литров загрузочного пространства, на 160 литров больше, чем у Mercedes-Benz EQC, а также 60 литров пространства для хранения спереди.

e-tron Sportback

В 2019 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль в кузове Sportback.

  • e-tron Sportback
  • Вид сзади

> См. также

Новости и тест-драйвы ›
«Купе» Audi e-tron Sportback превзошло родственный e-tron

Восьмиугольная решётка Singleframe и передний бампер такие же, как у е-трона, но декор, нюансы окраски и пакет S line внесли некоторое разнообразие. Сзади выделяется новый диффузор. Адаптивная пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами (опция) меняет клиренс в диапазоне 76 мм.

Новенький Audi e-tron Sportback, будучи братом-близнецом модели Audi e-tron, сумел выделиться не только прижатой к корме крышей и багажной дверью. У «купе» ниже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28). Лучшая обтекаемость позволила увеличить запас хода в цикле WLTP (446 км vs. 411). Матричные фары с системой микрозеркал DMD (digital micromirror device) Sportback примерил первым в мире. Наконец, новобранец на старте продаж будет дешевле: в Германии базовая цена составит 71 350 евро (5,05 млн рублей), тогда как обычный e-tron пока «начинается» с 80 900.

По размерам Sportback повторяет «просто» e-tron с точностью до миллиметра: длина, ширина, высота — 4901×1935×1616 мм, колёсная база — 2928. Стандартные шины размерности 255/55 R19 отличаются низким сопротивлением качению, а с середины 2020 года будут доступны 22-дюймовые покрышки.

У Спортбека будет две версии: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м) и 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м). Первая наделена батареей ёмкостью 71 кВт•ч и запасом хода в 347 км. Разгон до сотни длится 6,8 с, максималка — 190 км/ч. Вторая обладает аккумулятором на 95 кВт•ч, пробегает без подзарядки 446 км, добирается до 100 км/ч за 6,6 с, скоростной потолок — 200 км/ч.

Светодиодные фары с технологией DMD полагаются на микросхему с миллионом микрозеркал, каждое из которых за счёт электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду. Фары показывают анимацию и проекции на стене или земле. Цифровой свет будет доступен в середине 2020 года.

Также модификация 55 quattro может перейти в режим овербуста, когда отдача двух электромоторов на восемь секунд вырастает до 408 л.с., 664 Н•м, ускоряя спурт до 5,7 с (на одну десятую быстрее е-трона). Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.

Интерьер тоже повторяет e-tron. Audi утверждает, что пространство для ног задних пассажиров в «купе» уменьшилось лишь на 20 мм. Если у обычного е-трона передний и задний багажники вмещают 660–1700 л, то у Спортбека объём скромнее — 615–1655 л. Открывать пятую дверь помогает взмаховый датчик.

Версия 55 quattro заряжается от станций постоянного тока на 150 кВт (при переменном токе мощность в 11 кВт можно увеличить до 22), а вариант 50 quattro — до 120 кВт. Менее чем за полчаса батарея должна заполниться на 80%. «Четыре кольца» обещают доступ к почти 120 000 пунктов зарядки в 21 стране ЕС. Европейский старт продаж Спортбека (он производится в Брюсселе) запланирован на весну 2020 года. Приём предзаказов откроется в конце ноября. Первой пойдёт ограниченная серия Edition One.

Константин Болотов, 20 ноября в 12:14. Фото: Audi

В конце 2018 года Audi, представила электромобиль Ауди e—tron 2019-2020 модельного года. Электрокроссовер имеет довольно большой запас хода, а именно около 400 километров. На российский рынок он должен поступить в продажу осенью этого года.

На странице полная информация о новой модели Audi E-Tron 2019-2020 гг., комплектации и цены, дата выхода в России, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.


Обзор

Многие мировые лидеры автопрома давно обозначили свое активное присутствие в сегменте электромобилей, но все они по-прежнему делятся на две большие группы: те, кто продолжает выпускать оснащенные электродвигателями концепт-кары, и компании, которые наладили выпуск по-настоящему серийных моделей.

Главной интригой дебюта новой модели стал ее размер, поскольку многие эксперты склонялись к решению немцев построить свой первый массовый электрокар на базе Q5 или Q7/Q8.

Не угадал никто, поскольку действительные габариты машины поместили ее между этими моделями: при колесной базе в 2,93 м. длина авто составила 4,9 м., ширина – 1,94 м., а высота – 1,62 м. Впору дать машине индекс Q6? Специалисты из Ингольштадта решили иначе и просто добавили к названию электрокара приставку «e-tron», которая, как ожидается, появится и в имени первого «электрического» Porsche.

Концепт-кар будущей серийной модели Audi e-tron был представлен публике еще в 2015-ом, поэтому на финальной презентации оставалось лишь найти изменения, которые, по мнению конструкторов, больше подошли серийной версии электрокара. Главное новшество – использование всего двух двигателей вместо трех: на передней оси будет трудиться 125-киловатный агрегат, на задней – 140-киловатный (при максимальной нагрузке его мощность вырастет до 165 кВт). Вместе они готовы предложить крутящий момента до 13 300 об/мин, тогда как подключенный режим рекуперации поможет добиться максимальной мощности установок в 220 кВт.

В качестве платформы для Audi e-tron 2019 модельного года была использована тележка MLB Evo от Q8, и хотя это не сохранило солидные размеры автомобиля-донора, подвеска электрокара ожидаемо стала двухрычажной спереди и многорычажной сзади. Помимо этого, благодаря электронноуправляемой пневматике она получила сразу несколько режимов настройки:

  • drive select,
  • dynamic,
  • efficiency.

Экстерьер

Внешний облик представителя «четырех колец» узнаваем, поскольку в нем место нашлось и фамильной решетке радиатора, и оптике, получившей привычные очертания. Вместе с тем, внутри передних ходовых огней и задних фонарей можно обнаружить ультратонкие органические светодиоды, тогда как за создание ближнего и дальнего света отвечают стандартные светодиодные лампы.

Кузов кроссовера Audi e-tron изобилует стремительными линиями, которые являются следствием тщательной работы инженеров по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления: у электрокара показатель Cd равен всего 0,28, тогда как у Q8 он составляет все 0,34. Наличие массивной батареи поставило задачу по снижению общей массы кузовных элементов, которая вынудила использовать в их штамповке алюминий. Доля стальных деталей в кузове составляет лишь 60%, причем подавляющее количество более тяжелого и прочного материала ушло на создание защитной капсулы для аккумулятора.

Интерьер

Центральное место на приборной панели Audi e-tron 2019 года занимают два сенсорных дисплея: С помощью верхнего (10,1”) можно управлять аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером; нижний (8,6”) – позволяет настраивать климат-контроль и активировать некоторые электронные системы. Еще один экран – жидкокристаллический – демонстрирует цифровые приборы, а по обе стороны от него выделено место дефлекторам вентиляции.

Рулевую колонку венчает четырехспицевой руль, хорошо знакомый по последним моделям A7 и A8. Кресла для водителя и переднего пассажира оснащены вентиляцией и функцией многоконтурного массажа, при этом покупателям электрокара Ауди будут доступны разные цветовые варианты отделки, равно как и выбор между кожей и алькантарой. Дополнительной опцией станут спортивные сидения.

Самый необычный атрибут салона Audi e-tron – семидюймовые дисплеи, заменяющие собой зеркала заднего вида. На месте последних установлены камеры, передающие качественную картинку на тачскрины, которые позволяют увеличивать изображение привычными движениями пальцев. К слову, такие мониторы будут доступны опционально, поскольку для бюджетной версии электромобиля предусмотрены классические зеркала.

Техническая начинка

Самые передовые системы безопасности, четырехзонный климат-контроль, высокопроизводительная аудиосистема Bang & Olufsen, настраиваемая подвеска – Audi e-tron 2019 модельного года полностью отвечает требованиям автомобиля, созданного по последнему слову техники. Главный же атрибут, который и определяет большинство технических, и не только, возможностей электрокара – его батарея.

Конструкторам удалось создать очень плоский литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который уютно разместился в полу, забрав минимум салонного пространства. Его емкости в 95 кВт*час хватает, чтобы в режиме средних нагрузок обеспечить пробег в 400 км. на полной зарядке. При этом авто способно разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,8 секунды.

Технические характеристики

Модификации 2,5 л 200 л.с (электродвигатель) AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Бельгия
Кол-во мест 5
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость 200
Дорожный просвет 175

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора Электродвигатель
Марка
Мощность (кВт) 300
Крутящий момент Hm 664
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Электромотор

Габариты и масса

Длина мм 4901
Ширина мм 1935
Высота мм 1629
Колесная база мм 2928
Обьём бака, литры 60
Обьём багажника, литры 600 (1725)
Масса автомобиля, кг 2565

Видео тест-драйв Ауди Е-трон

>Фото

Audi E-tron 2019-2020, цена в России, комплектации и старт продаж.

Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км

Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…

Гуляя вокруг кроссовера, нельзя узнать, как он едет и как далеко способен завезти. Зато можно с чистой совестью посвятить восемь с половиной минут дизайну и техническим особенностям.

Стремительный силуэт не позволил, увы, поставить рекорд обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Архитектурно перед нами вполне традиционный автомобиль, но в распоряжении «и-трона» целый набор ухищрений для эффективного взаимодействия с набегающим воздушным потоком. Тут и плоское днище, и активные заслонки для радиаторов, и адаптивная пневмоподвеска, и маленькие наружные камеры вместо зеркал.

Пневмобаллоны, позаимствованные у Q7 вместе с остальной подвеской, опускают кузов на 26 мм при скорости выше 120 км/ч для лучшей обтекаемости. На кованых дисках диаметром 21 дюйм — шины Eagle F1 размерностью 265/45 с низким сопротивлением качению.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

Так называемые индукционные моторы — наиболее распространенные в этой области. Серьёзный инженерный вызов, связанный с их применением, — охлаждение ротора. В отличие от статора (неподвижной части агрегата), снабжённого жидкостным контуром, отвести тепло от ротора, по сути висящего в воздухе, можно только вентиляцией. Тесле принадлежит патент на полый ротор с каналом для охлаждающей жидкости, но эта технология пока не реализована в серийном производстве. Из общения с инженерами Audi понятно, что и у них обошлось без революционных решений.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Если так, то проигрыш в предельной динамике и невысокий скоростной потолок оправданны.

Почти A6. Ключевая разница состоит в организации центрального тоннеля с необычным и очень удобным селектором, у которого только небольшой переключатель сделан подвижным. Справа по передней панели проложена светодиодная полоса-индикатор зарядки.

Профилем передние кресла напоминают S-line на обычных Audi, но выгодно отличаются ненавязчивым валиком поясничного подпора. Сзади мне с ростом 182 см очень просторно, да и более высоким пассажирам раздолье. Причём даже трое сядут удобно.

Без продвинутой системы рекуперации e-tron проехал бы на треть меньше. У него необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Тем не менее немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением. Если тот же I-Pace позволяет весьма интенсивно тормозить (до –0,4 g), когда водитель просто отпускает акселератор, Audi после –0,1 g заставляет нажимать левую педаль. Хотя на самом деле вплоть до –0,3 g скорость гасят только электромоторы…

Камеры заднего вида плюс сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на дверях, — технология ненова, и e-tron уже не будет пионером её серийного применения из-за Лексуса ES. Пока с цифровыми зеркалами можно ездить только в Японии.

Уже не легковая, но ещё не кроссоверная высота машины хороша для доступа в салон. Не плюхаешься или карабкаешься — входишь. Брюки всегда останутся чистыми, ибо двери полностью прикрывают пороги. Посадку за рулём не назвать капитанской: вот она скорее легковая, хотя и с весьма хорошей обзорностью. Многие элементы интерьера знакомы по А6, но этот салон словно после рестайлинга.

Объём основного багажника — от 600 литров под шторку до 1700 л, когда спинки дивана сложены в горизонт. Под фальшполом предусмотрена ниша для мелочей. Передний отсек объёмом 60 л предназначен для хранения зарядного устройства и инструмента.

Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение. Неужели при всех высоких технологиях на ходу получится просто ещё один Audi?

Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.

Так или иначе, низкий центр тяжести и сдвинутый внутрь колёсной базы передний мотор сулят хорошую управляемость. Подвески Q7 не должны спасовать перед высокой массой (Bentayga даже чуть тяжелее «и-трона») и сохранить должный уровень комфорта. Появится ли в результате новый характер — надеемся скоро узнать на тест-драйве.

Паспортные данные

Модель Audi e-tron
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1616
Колёсная база, мм 2928
Колея передняя/задняя, мм нет данных
Снаряжённая масса, кг 2400
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 660
Электродвигатели
Тип асинхронные
Число и расположение 2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с. 360
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м 660
Тяговая батарея
Тип литиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч 95
Трансмиссия
Редукторы одноступенчатые
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/45 R21
Дорожный просвет, мм 172
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,8
Запас хода, км (по циклу WLTP) 400

За кадром

Этот прототип я встретил в Барселоне в начале июля. Красные номера — по сути транзиты, которые вешают на незарегистрированные автомобили, машины, готовящиеся к выезду из страны, а также прототипы производителей, как этот e-tron. Обратите внимание на обычные зеркала вместо виртуальных — на образцах с презентации и машинах из пресс-материалов сплошь новомодные камеры, а тут — более приближенный к жизни вариант. Да и колёса попроще.

Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Данный автомобиль был первым, и до недавних пор единственным экземпляром Audi e-tron в Украине, поэтому тест носил еще и некий оттенок эксклюзива. Но дело даже не в этом, а в том, что на полдня в нашем распоряжении оказались ключи от нового люксового электромобиля стоимостью за 100 тысяч Евро. Если быть точным, то цена данного экземпляра у нас – 113.700 Евро. К базовой стоимости 80 тысяч (цена может чуть варьироваться в зависимости от рынка) в конфигураторе прибавляется стоимость желаемых опций, которые расписаны на 7 листах! В тестовом автомобиле, при этом, есть далеко не все из них.

Второй немаловажный нюанс – тестовый e-tron был полностью заряжен! А ведь батарея у него немаленькая, на 95 кВтч. При этом зарядное устройство автомобиля способно принять 11 кВт*ч по Type 2 (Mannekes), а значит, по такому кабелю от зарядной станции Audi e-tron от нуля до полной батареи будет заряжаться часов 8-9. Про запитку от бытовой сети я вообще молчу, такой вариант лучше рассматривать только как для небольшой подзарядки. Но есть вариант и побыстрее – это CCS Combo 2, которые выдают по 50 кВт, по такому кабелю (а соответствующий разъем у Audi e-tron есть) полная зарядка батареи займет около 2 часов. Добавлю, что Audi уже анонсировала возможность опционального заказа зарядного устройства на 22 кВт*ч (как у Tesla), но такие авто появятся в продаже ближе к концу 2019 года.

Не хотите читать? Смотрите видео:

Обзор Audi e-tron

Внешне Audi e-tron очень напоминает мне кроссовер Audi Q8. Они не только построены на общей платформе, но и имеют очень схожие габариты: 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Только e-tron несколько ниже. В целом его силуэт достаточно спортивен и динамичен, но в белом цвете с серой окантовкой по низу смотрится простовато. Выдают автомобиль и колесные диски с особым рисунком (очень широкие спицы), нацеленным на улучшение аэродинамики. Но в остальном никаких заметных и уж тем более кричащих отличий от ДВС-автомобилей здесь нет. Ни футуристического оригинального дизайна, ни даже глухой фальшридиаторной решетки.

/

Точно такое же ощущение и в салоне, который по своей архитектуре напоминает мне седан A6 и кроссовер Q8 одновременно. Торпедо слегка развернута на водителя, центральная часть заметно выступает и добавляет интерьеру больше фактурности. Садясь за руль, вы буквально окружены сенсорными панелями и экранами. Приборная панель, мультимедиа MMI, климат-контроль… Однако их здесь на два больше, нежели в подавляющем большинстве автомобилей. Ведь здесь зеркала – камеры! Это как шоу-стоппер на автосалоне, приковывает внимание, и уже сложно оторваться и переключиться на другое. Решение пусть и не новое, но встречающееся редко, тем более на серийных авто. Один из свежих примеров – новый Lexus ES. В Audi e-tron два небольших экрана в дверных картах, слегка повернутых на водителя. Но все равно такое решение необычно и требует привыкания. Тем более водительское “зеркало” показалось мне неудобным – уж сильно приходится в него заглядывать. Впрочем, есть возможность выбрать и классические наружные зеркала.

/

Управление всеми вспомогательными функциями логично, поэтому осваивается очень быстро, тем более, что знакомо по другим моделям Audi. Даже сенсорный блок климата, требующий нажатия, как на обычные кнопки, осваивается очень быстро. А вот самих классических кнопок в интерьере минимум. Зато свободного места много! Особенно порадовал простор на заднем диване с запасом как по ногам, так и над головой (с моим ростом 1,82). А еще тут свой двухзонный климат-контроль, с раздельным распределением потоков обдува, скорости потока и температуры.

Для багажа при этом оставлено целых 660 литров! Сначала даже не верилось, но на практике это действительно похоже на правду – багажник широкий и очень глубокий. Под красивым фальшполом ниша для кабелей зарядки и докатка. Интересно, что еще одна ниша притаилась и под капотом! Родство с Porsche, не находите?

/

Силовая установка Audi e-tron – это два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, и 300 кВт (408 л.с.) в режиме Boost, который активируется, когда вы выбираете режим Sport на Audi drive select. В нем e-tron выстреливает до первой “сотни” за 5,7 сек., что подтверждено и нашими собственными замерами. Ощущения больше всего впечатляют в момент старта – подзатыльник от подголовника и реальное “вжатие” в водительское кресло. Хотя в целом Audi e-tron не провоцирует вас на постоянную динамичную езду. Да, электрокроссовер послушен, точен в управлении и при желании водителя быстро ускоряется с любых скоростей, причем даже снаряженная масса в 2 тонны за рулем не чувствуется. Но пневмоподвеска и общие повадки больше настраивают на спокойную неторопливую езду. Тем более, что с ямами и неровностями она справляется очень хорошо. Вместе с качественной обесшумкой в салоне создается приятная атмосфера. Кстати, благодаря пневмо ходовой, e-tron может менять положение над дорогой, прижимаясь к ней или наоборот, поднимаясь, как в режиме offroad.

Не сумев удержаться, заглянул я и на легкое песчаное бездорожье. Готовясь к нему, кроссовер не только поднимается над дорогой, но и частично отключает систему стабилизации, позволяя колесам буксовать. Но даже не смотря на то, что на каждую из осей здесь по электромотору, Audi e-tron не спешит молотить всеми четырьмя до последнего. Впрочем, от него этого никто и не ждет. Проехать “на цыпочках” легкое бездорожье в случае чего – и достаточно.

И, наконец, самое главное! Запас хода электрокроссовера. На полном заряде (ну почти, без нескольких процентов) Audi e-tron готов проехать около 340 км. Дальше все будет зависеть от выбранного режима езды, желания сэкономить и так далее. За время блиц-теста мы полную батарею не выкатали, у нее оставалось еще 80% заряда. На восполнение его до 100% от той электрозаправки, к которой подключились мы (по Type 2) по прогнозам борткомпьютера потребовалось бы около часа.

Обзор нового Audi E-tron 2018-2019 + 23 фото, цены и характеристики

В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2018 года.

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.