Содержание
- Audi e-tron 55 quattro
- Галерея
- Техническое описание и характеристики
- e-tron Sportback
- Новости и тест-драйвы › «Купе» Audi e-tron Sportback превзошло родственный e-tron
- Обзор
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Ауди Е-трон
- Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км
- Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер
- Обзор Audi e-tron
- Обзор нового Audi E-tron 2018-2019 + 23 фото, цены и характеристики
- Характеристики Audi E-tron
- Экстерьер нового Audi E-tron
- Интерьер нового Audi E-tron
- Оснащение нового Audi E-tron
- Цены на новый Audi E-tron Quattro
Audi e-tron 55 quattro
Audi AG
2018 — настоящее время
Бельгия
электромобиль
5‑дв. SUV (5‑мест.)
4 × 4
2 электромотора 408 л.с.
4901 мм
1935 мм
1616 мм
2928 мм
5.5 сек.
200 км/ч
BMW iX3
Jaguar I-Pace
Mercedes-Benz EQC
J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Audi e-tron 55 quattro — полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG, который был представлен в качестве концепткара на Франкфуртском автосалоне 2015 г. Это первый в Европе серийный электромобиль, который будет выпущен в продажу в начале 2019 года.
Галерея
Техническое описание и характеристики
Audi e-tron питается от аккумуляторной батареи 95 кВтч, которая сможет заряжаться на 80% примерно за 30 минут при использовании быстродействующих зарядных устройств мощностью в 150 кВт. Для зарядки на дому есть стандартное зарядное устройство на 11 кВт, которое заряжает его в течение 8,5 часов, в качестве дополнительной опции есть зарядное устройство использующее 22 кВт. Штекер зарядки находится на левом боку около передней двери.
Параметр | Значение | Доп.инф. |
---|---|---|
Емкость и тип аккумуляторов | литиевый с радиатороным охлаждением 95 КВТ/Ч | Высокий саморазряд в морозы. |
Автономность | До 400 км | Только при снятии ограничений на зарядку , с ограничениями 320 |
Мощность | 300 КВТ или 408 ЛС | общая мощность двух моторов |
Скорость | 200 км/ч | ограничена электроникой |
Разгон | 5,5 с до 100 км/ч | — |
материалы кузова | кузов из авиаля на стальном каркасе | используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных |
Подвеска | электропневматическая, независимая | используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных , позволяет регулировать просвет . |
Полная зарядка | 220 в : 16 часов / 380 в : 8 часов / Зарядная станция : от 30 минут | Не хватает быстрозаменяемых аккумуляторных блоков |
Трансмиссия | Одноступенчатый редуктор | Дифференциалы отсутствуют |
Цена | В России цена такой машины около 7000000 рублей | Может сильно отличаться от страны к стране |
Электрический полный привод quattro использует два электродвигателя, один , установленный на передней, и один на задней оси. Вместе эти двигатели имеют общую мощность системы 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм крутящего момента, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч. за 5,5 секунды и до максимальной скорости 200 км/ч., запас хода составляет 400 км.
Автомобиль использует систему рекуперации энергии, которая в среднем составляет 30% от диапазона. Рекуперация может быть достигнута, когда водитель сбрасывает скорость и нажимает педаль тормоза.
Автомобиль оснащен виртуальными боковыми зеркалами и имеет коэффициент сопротивления 0,27. Дорожный просвет e-tron также значительно ниже, чем у традиционного кроссовера; 1616 мм (63,6 дюйма), это на 43 мм (1,7 дюйма) ниже, чем у Audi Q5. Автомобиль имеет 660 литров загрузочного пространства, на 160 литров больше, чем у Mercedes-Benz EQC, а также 60 литров пространства для хранения спереди.
e-tron Sportback
В 2019 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль в кузове Sportback.
> См. также
Новости и тест-драйвы ›
«Купе» Audi e-tron Sportback превзошло родственный e-tron
Восьмиугольная решётка Singleframe и передний бампер такие же, как у е-трона, но декор, нюансы окраски и пакет S line внесли некоторое разнообразие. Сзади выделяется новый диффузор. Адаптивная пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами (опция) меняет клиренс в диапазоне 76 мм.
Новенький Audi e-tron Sportback, будучи братом-близнецом модели Audi e-tron, сумел выделиться не только прижатой к корме крышей и багажной дверью. У «купе» ниже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28). Лучшая обтекаемость позволила увеличить запас хода в цикле WLTP (446 км vs. 411). Матричные фары с системой микрозеркал DMD (digital micromirror device) Sportback примерил первым в мире. Наконец, новобранец на старте продаж будет дешевле: в Германии базовая цена составит 71 350 евро (5,05 млн рублей), тогда как обычный e-tron пока «начинается» с 80 900.
По размерам Sportback повторяет «просто» e-tron с точностью до миллиметра: длина, ширина, высота — 4901×1935×1616 мм, колёсная база — 2928. Стандартные шины размерности 255/55 R19 отличаются низким сопротивлением качению, а с середины 2020 года будут доступны 22-дюймовые покрышки.
У Спортбека будет две версии: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м) и 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м). Первая наделена батареей ёмкостью 71 кВт•ч и запасом хода в 347 км. Разгон до сотни длится 6,8 с, максималка — 190 км/ч. Вторая обладает аккумулятором на 95 кВт•ч, пробегает без подзарядки 446 км, добирается до 100 км/ч за 6,6 с, скоростной потолок — 200 км/ч.
Светодиодные фары с технологией DMD полагаются на микросхему с миллионом микрозеркал, каждое из которых за счёт электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду. Фары показывают анимацию и проекции на стене или земле. Цифровой свет будет доступен в середине 2020 года.
Также модификация 55 quattro может перейти в режим овербуста, когда отдача двух электромоторов на восемь секунд вырастает до 408 л.с., 664 Н•м, ускоряя спурт до 5,7 с (на одну десятую быстрее е-трона). Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.
Интерьер тоже повторяет e-tron. Audi утверждает, что пространство для ног задних пассажиров в «купе» уменьшилось лишь на 20 мм. Если у обычного е-трона передний и задний багажники вмещают 660–1700 л, то у Спортбека объём скромнее — 615–1655 л. Открывать пятую дверь помогает взмаховый датчик.
Версия 55 quattro заряжается от станций постоянного тока на 150 кВт (при переменном токе мощность в 11 кВт можно увеличить до 22), а вариант 50 quattro — до 120 кВт. Менее чем за полчаса батарея должна заполниться на 80%. «Четыре кольца» обещают доступ к почти 120 000 пунктов зарядки в 21 стране ЕС. Европейский старт продаж Спортбека (он производится в Брюсселе) запланирован на весну 2020 года. Приём предзаказов откроется в конце ноября. Первой пойдёт ограниченная серия Edition One.
Константин Болотов, 20 ноября в 12:14. Фото: Audi
В конце 2018 года Audi, представила электромобиль Ауди e—tron 2019-2020 модельного года. Электрокроссовер имеет довольно большой запас хода, а именно около 400 километров. На российский рынок он должен поступить в продажу осенью этого года.
На странице полная информация о новой модели Audi E-Tron 2019-2020 гг., комплектации и цены, дата выхода в России, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор
Многие мировые лидеры автопрома давно обозначили свое активное присутствие в сегменте электромобилей, но все они по-прежнему делятся на две большие группы: те, кто продолжает выпускать оснащенные электродвигателями концепт-кары, и компании, которые наладили выпуск по-настоящему серийных моделей.
Главной интригой дебюта новой модели стал ее размер, поскольку многие эксперты склонялись к решению немцев построить свой первый массовый электрокар на базе Q5 или Q7/Q8.
Не угадал никто, поскольку действительные габариты машины поместили ее между этими моделями: при колесной базе в 2,93 м. длина авто составила 4,9 м., ширина – 1,94 м., а высота – 1,62 м. Впору дать машине индекс Q6? Специалисты из Ингольштадта решили иначе и просто добавили к названию электрокара приставку «e-tron», которая, как ожидается, появится и в имени первого «электрического» Porsche.
Концепт-кар будущей серийной модели Audi e-tron был представлен публике еще в 2015-ом, поэтому на финальной презентации оставалось лишь найти изменения, которые, по мнению конструкторов, больше подошли серийной версии электрокара. Главное новшество – использование всего двух двигателей вместо трех: на передней оси будет трудиться 125-киловатный агрегат, на задней – 140-киловатный (при максимальной нагрузке его мощность вырастет до 165 кВт). Вместе они готовы предложить крутящий момента до 13 300 об/мин, тогда как подключенный режим рекуперации поможет добиться максимальной мощности установок в 220 кВт.
В качестве платформы для Audi e-tron 2019 модельного года была использована тележка MLB Evo от Q8, и хотя это не сохранило солидные размеры автомобиля-донора, подвеска электрокара ожидаемо стала двухрычажной спереди и многорычажной сзади. Помимо этого, благодаря электронноуправляемой пневматике она получила сразу несколько режимов настройки:
- drive select,
- dynamic,
- efficiency.
Экстерьер
Внешний облик представителя «четырех колец» узнаваем, поскольку в нем место нашлось и фамильной решетке радиатора, и оптике, получившей привычные очертания. Вместе с тем, внутри передних ходовых огней и задних фонарей можно обнаружить ультратонкие органические светодиоды, тогда как за создание ближнего и дальнего света отвечают стандартные светодиодные лампы.
Кузов кроссовера Audi e-tron изобилует стремительными линиями, которые являются следствием тщательной работы инженеров по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления: у электрокара показатель Cd равен всего 0,28, тогда как у Q8 он составляет все 0,34. Наличие массивной батареи поставило задачу по снижению общей массы кузовных элементов, которая вынудила использовать в их штамповке алюминий. Доля стальных деталей в кузове составляет лишь 60%, причем подавляющее количество более тяжелого и прочного материала ушло на создание защитной капсулы для аккумулятора.
Интерьер
Центральное место на приборной панели Audi e-tron 2019 года занимают два сенсорных дисплея: С помощью верхнего (10,1”) можно управлять аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером; нижний (8,6”) – позволяет настраивать климат-контроль и активировать некоторые электронные системы. Еще один экран – жидкокристаллический – демонстрирует цифровые приборы, а по обе стороны от него выделено место дефлекторам вентиляции.
Рулевую колонку венчает четырехспицевой руль, хорошо знакомый по последним моделям A7 и A8. Кресла для водителя и переднего пассажира оснащены вентиляцией и функцией многоконтурного массажа, при этом покупателям электрокара Ауди будут доступны разные цветовые варианты отделки, равно как и выбор между кожей и алькантарой. Дополнительной опцией станут спортивные сидения.
Самый необычный атрибут салона Audi e-tron – семидюймовые дисплеи, заменяющие собой зеркала заднего вида. На месте последних установлены камеры, передающие качественную картинку на тачскрины, которые позволяют увеличивать изображение привычными движениями пальцев. К слову, такие мониторы будут доступны опционально, поскольку для бюджетной версии электромобиля предусмотрены классические зеркала.
Техническая начинка
Самые передовые системы безопасности, четырехзонный климат-контроль, высокопроизводительная аудиосистема Bang & Olufsen, настраиваемая подвеска – Audi e-tron 2019 модельного года полностью отвечает требованиям автомобиля, созданного по последнему слову техники. Главный же атрибут, который и определяет большинство технических, и не только, возможностей электрокара – его батарея.
Конструкторам удалось создать очень плоский литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который уютно разместился в полу, забрав минимум салонного пространства. Его емкости в 95 кВт*час хватает, чтобы в режиме средних нагрузок обеспечить пробег в 400 км. на полной зарядке. При этом авто способно разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,8 секунды.
Технические характеристики
Модификации | 2,5 л 200 л.с (электродвигатель) AT |
---|---|
Общие |
|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Германия |
Страна сборки | Бельгия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: |
|
Разгон до 100 км/ч | 6,6 с |
Максимальная скорость | 200 |
Дорожный просвет | 175 |
Расход топлива (л): |
|
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Мотор |
|
Тип мотора | Электродвигатель |
Марка | — |
Мощность (кВт) | 300 |
Крутящий момент Hm | 664 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | |
Тип наддува | — |
Электромотор | — |
Габариты и масса |
|
Длина мм | 4901 |
Ширина мм | 1935 |
Высота мм | 1629 |
Колесная база мм | 2928 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 600 (1725) |
Масса автомобиля, кг | 2565 |
Видео тест-драйв Ауди Е-трон
>Фото
Audi E-tron 2019-2020, цена в России, комплектации и старт продаж.
Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км
Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…
Гуляя вокруг кроссовера, нельзя узнать, как он едет и как далеко способен завезти. Зато можно с чистой совестью посвятить восемь с половиной минут дизайну и техническим особенностям.
Стремительный силуэт не позволил, увы, поставить рекорд обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Архитектурно перед нами вполне традиционный автомобиль, но в распоряжении «и-трона» целый набор ухищрений для эффективного взаимодействия с набегающим воздушным потоком. Тут и плоское днище, и активные заслонки для радиаторов, и адаптивная пневмоподвеска, и маленькие наружные камеры вместо зеркал.
Пневмобаллоны, позаимствованные у Q7 вместе с остальной подвеской, опускают кузов на 26 мм при скорости выше 120 км/ч для лучшей обтекаемости. На кованых дисках диаметром 21 дюйм — шины Eagle F1 размерностью 265/45 с низким сопротивлением качению.
Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.
Так называемые индукционные моторы — наиболее распространенные в этой области. Серьёзный инженерный вызов, связанный с их применением, — охлаждение ротора. В отличие от статора (неподвижной части агрегата), снабжённого жидкостным контуром, отвести тепло от ротора, по сути висящего в воздухе, можно только вентиляцией. Тесле принадлежит патент на полый ротор с каналом для охлаждающей жидкости, но эта технология пока не реализована в серийном производстве. Из общения с инженерами Audi понятно, что и у них обошлось без революционных решений.
Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Если так, то проигрыш в предельной динамике и невысокий скоростной потолок оправданны.
Почти A6. Ключевая разница состоит в организации центрального тоннеля с необычным и очень удобным селектором, у которого только небольшой переключатель сделан подвижным. Справа по передней панели проложена светодиодная полоса-индикатор зарядки.
Профилем передние кресла напоминают S-line на обычных Audi, но выгодно отличаются ненавязчивым валиком поясничного подпора. Сзади мне с ростом 182 см очень просторно, да и более высоким пассажирам раздолье. Причём даже трое сядут удобно.
Без продвинутой системы рекуперации e-tron проехал бы на треть меньше. У него необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Тем не менее немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением. Если тот же I-Pace позволяет весьма интенсивно тормозить (до –0,4 g), когда водитель просто отпускает акселератор, Audi после –0,1 g заставляет нажимать левую педаль. Хотя на самом деле вплоть до –0,3 g скорость гасят только электромоторы…
Камеры заднего вида плюс сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на дверях, — технология ненова, и e-tron уже не будет пионером её серийного применения из-за Лексуса ES. Пока с цифровыми зеркалами можно ездить только в Японии.
Уже не легковая, но ещё не кроссоверная высота машины хороша для доступа в салон. Не плюхаешься или карабкаешься — входишь. Брюки всегда останутся чистыми, ибо двери полностью прикрывают пороги. Посадку за рулём не назвать капитанской: вот она скорее легковая, хотя и с весьма хорошей обзорностью. Многие элементы интерьера знакомы по А6, но этот салон словно после рестайлинга.
Объём основного багажника — от 600 литров под шторку до 1700 л, когда спинки дивана сложены в горизонт. Под фальшполом предусмотрена ниша для мелочей. Передний отсек объёмом 60 л предназначен для хранения зарядного устройства и инструмента.
Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение. Неужели при всех высоких технологиях на ходу получится просто ещё один Audi?
Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.
Так или иначе, низкий центр тяжести и сдвинутый внутрь колёсной базы передний мотор сулят хорошую управляемость. Подвески Q7 не должны спасовать перед высокой массой (Bentayga даже чуть тяжелее «и-трона») и сохранить должный уровень комфорта. Появится ли в результате новый характер — надеемся скоро узнать на тест-драйве.
Паспортные данные
Модель | Audi e-tron |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4901 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1616 |
Колёсная база, мм | 2928 |
Колея передняя/задняя, мм | нет данных |
Снаряжённая масса, кг | 2400 |
Полная масса, кг | нет данных |
Объём багажника, л | 660 |
Электродвигатели | |
Тип | асинхронные |
Число и расположение | 2, спереди и сзади, поперечно |
Макс. суммарная мощность, л.с. | 360 |
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м | 660 |
Тяговая батарея | |
Тип | литиево-ионная |
Номинальная ёмкость, кВт•ч | 95 |
Трансмиссия | |
Редукторы | одноступенчатые |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/45 R21 |
Дорожный просвет, мм | 172 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,8 |
Запас хода, км (по циклу WLTP) | 400 |
За кадром
Этот прототип я встретил в Барселоне в начале июля. Красные номера — по сути транзиты, которые вешают на незарегистрированные автомобили, машины, готовящиеся к выезду из страны, а также прототипы производителей, как этот e-tron. Обратите внимание на обычные зеркала вместо виртуальных — на образцах с презентации и машинах из пресс-материалов сплошь новомодные камеры, а тут — более приближенный к жизни вариант. Да и колёса попроще.
Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер
Данный автомобиль был первым, и до недавних пор единственным экземпляром Audi e-tron в Украине, поэтому тест носил еще и некий оттенок эксклюзива. Но дело даже не в этом, а в том, что на полдня в нашем распоряжении оказались ключи от нового люксового электромобиля стоимостью за 100 тысяч Евро. Если быть точным, то цена данного экземпляра у нас – 113.700 Евро. К базовой стоимости 80 тысяч (цена может чуть варьироваться в зависимости от рынка) в конфигураторе прибавляется стоимость желаемых опций, которые расписаны на 7 листах! В тестовом автомобиле, при этом, есть далеко не все из них.
Второй немаловажный нюанс – тестовый e-tron был полностью заряжен! А ведь батарея у него немаленькая, на 95 кВтч. При этом зарядное устройство автомобиля способно принять 11 кВт*ч по Type 2 (Mannekes), а значит, по такому кабелю от зарядной станции Audi e-tron от нуля до полной батареи будет заряжаться часов 8-9. Про запитку от бытовой сети я вообще молчу, такой вариант лучше рассматривать только как для небольшой подзарядки. Но есть вариант и побыстрее – это CCS Combo 2, которые выдают по 50 кВт, по такому кабелю (а соответствующий разъем у Audi e-tron есть) полная зарядка батареи займет около 2 часов. Добавлю, что Audi уже анонсировала возможность опционального заказа зарядного устройства на 22 кВт*ч (как у Tesla), но такие авто появятся в продаже ближе к концу 2019 года.
Не хотите читать? Смотрите видео:
Обзор Audi e-tron
Внешне Audi e-tron очень напоминает мне кроссовер Audi Q8. Они не только построены на общей платформе, но и имеют очень схожие габариты: 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Только e-tron несколько ниже. В целом его силуэт достаточно спортивен и динамичен, но в белом цвете с серой окантовкой по низу смотрится простовато. Выдают автомобиль и колесные диски с особым рисунком (очень широкие спицы), нацеленным на улучшение аэродинамики. Но в остальном никаких заметных и уж тем более кричащих отличий от ДВС-автомобилей здесь нет. Ни футуристического оригинального дизайна, ни даже глухой фальшридиаторной решетки.
/
Точно такое же ощущение и в салоне, который по своей архитектуре напоминает мне седан A6 и кроссовер Q8 одновременно. Торпедо слегка развернута на водителя, центральная часть заметно выступает и добавляет интерьеру больше фактурности. Садясь за руль, вы буквально окружены сенсорными панелями и экранами. Приборная панель, мультимедиа MMI, климат-контроль… Однако их здесь на два больше, нежели в подавляющем большинстве автомобилей. Ведь здесь зеркала – камеры! Это как шоу-стоппер на автосалоне, приковывает внимание, и уже сложно оторваться и переключиться на другое. Решение пусть и не новое, но встречающееся редко, тем более на серийных авто. Один из свежих примеров – новый Lexus ES. В Audi e-tron два небольших экрана в дверных картах, слегка повернутых на водителя. Но все равно такое решение необычно и требует привыкания. Тем более водительское “зеркало” показалось мне неудобным – уж сильно приходится в него заглядывать. Впрочем, есть возможность выбрать и классические наружные зеркала.
/
Управление всеми вспомогательными функциями логично, поэтому осваивается очень быстро, тем более, что знакомо по другим моделям Audi. Даже сенсорный блок климата, требующий нажатия, как на обычные кнопки, осваивается очень быстро. А вот самих классических кнопок в интерьере минимум. Зато свободного места много! Особенно порадовал простор на заднем диване с запасом как по ногам, так и над головой (с моим ростом 1,82). А еще тут свой двухзонный климат-контроль, с раздельным распределением потоков обдува, скорости потока и температуры.
Для багажа при этом оставлено целых 660 литров! Сначала даже не верилось, но на практике это действительно похоже на правду – багажник широкий и очень глубокий. Под красивым фальшполом ниша для кабелей зарядки и докатка. Интересно, что еще одна ниша притаилась и под капотом! Родство с Porsche, не находите?
/
Силовая установка Audi e-tron – это два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, и 300 кВт (408 л.с.) в режиме Boost, который активируется, когда вы выбираете режим Sport на Audi drive select. В нем e-tron выстреливает до первой “сотни” за 5,7 сек., что подтверждено и нашими собственными замерами. Ощущения больше всего впечатляют в момент старта – подзатыльник от подголовника и реальное “вжатие” в водительское кресло. Хотя в целом Audi e-tron не провоцирует вас на постоянную динамичную езду. Да, электрокроссовер послушен, точен в управлении и при желании водителя быстро ускоряется с любых скоростей, причем даже снаряженная масса в 2 тонны за рулем не чувствуется. Но пневмоподвеска и общие повадки больше настраивают на спокойную неторопливую езду. Тем более, что с ямами и неровностями она справляется очень хорошо. Вместе с качественной обесшумкой в салоне создается приятная атмосфера. Кстати, благодаря пневмо ходовой, e-tron может менять положение над дорогой, прижимаясь к ней или наоборот, поднимаясь, как в режиме offroad.
Не сумев удержаться, заглянул я и на легкое песчаное бездорожье. Готовясь к нему, кроссовер не только поднимается над дорогой, но и частично отключает систему стабилизации, позволяя колесам буксовать. Но даже не смотря на то, что на каждую из осей здесь по электромотору, Audi e-tron не спешит молотить всеми четырьмя до последнего. Впрочем, от него этого никто и не ждет. Проехать “на цыпочках” легкое бездорожье в случае чего – и достаточно.
И, наконец, самое главное! Запас хода электрокроссовера. На полном заряде (ну почти, без нескольких процентов) Audi e-tron готов проехать около 340 км. Дальше все будет зависеть от выбранного режима езды, желания сэкономить и так далее. За время блиц-теста мы полную батарею не выкатали, у нее оставалось еще 80% заряда. На восполнение его до 100% от той электрозаправки, к которой подключились мы (по Type 2) по прогнозам борткомпьютера потребовалось бы около часа.
Обзор нового Audi E-tron 2018-2019 + 23 фото, цены и характеристики
В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.
Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2018 года.
Характеристики Audi E-tron
Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.
Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.
Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.
Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.
Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.
Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.
Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.
Экстерьер нового Audi E-tron
Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.
Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.
В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.
Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.
В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.
Интерьер нового Audi E-tron
Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.
Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.
Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.
Оснащение нового Audi E-tron
Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.
Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:
- Audi pre sense & side assist;
- Светодиодные фары;
- Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
- Подогрев и вентиляция передних сидений;
- Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
- Камера Top view с виртуальным 3D;
- 20 «5-спицевые диски.
Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:
- Пакет помощи водителям;
- Проекционная система Head Up Display;
- Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
- Функция массажа передних сидений;
- Ионизация салона;
- Доводчики дверей с электроприводом.
Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:
- Систему ночного видения;
- Оранжевые тормозные диски;
- 21 «5-спицевые колесные диски.
Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.
Цены на новый Audi E-tron Quattro
Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.
Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:
- Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
- Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
- Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.
Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.