Ауди рс7 2015

Audi S8 — самый быстрый седан в мире на трассе Sachsenring

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM!

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.
Когда в 2011 чрезвычайно облегченный Hirsch C 63 AMG показал тут 1:36,11 мин никто не думал, что это время можно превзойти. Porsche Panamera, Mercedes и другие многие были очень далеки от этого времени. Шеф MTM Роланд Майер решил побить это время с S8. Именно так, почти гоночный C-класс с весом 1600 кг против представительского седана весом 2т. Тут надо 800, 900 или 1000 л.с., не меньше.

Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.
Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.

MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.
MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.

Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).
Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
3,1 с до 100 км/ч и 9,9 c до 200
Вместо 520 л.c. бензиновый V8 4 л выдает впечатляющие 802 л.c.. Этого хватает, чтобы разгонять машину весом 2 т до 325 км/ч.
MTM S8 Talladega, название MTM взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. S8 ограничили электроникой на 325 км/ч по соображениям безопасности резины. Без этой удавки синяя молния стреляла бы легко 350, ускоряясь до этой величины менее 1 мин.
Стандартные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 c. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 c). Как MTM добились такой мощности?
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).

Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).

Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.
Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.

На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.

Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.
На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.

Audi RS4 VAGPLUS наГГибатор 1000+ ›
Logbook ›
Самая быстрая AUDI в России, самая быстрая RS4 в мире! 100-200 4,57сек

Всем привет!
Долгий путь был к заветной цели…
Но когда очень мучаться, что нибудь да и получится)))
Вы помните мой последний пост, в котором я упомянул быстрейшую бывшую быструю Ауди на просторах нашей необъятной)))) Она была непобедима не один год…но время идет, и мышцами обрастают старички…)))

Приготовления к заезду много времени не заняли)
Y-Strasse, ночь, рев моторов, запах горелых колодок и вонь топлива…это то, что объединяет множество людей и я не иключение)))

2200+ сил на одном фото)
Была заменена коробка, проведена коррекция программы

И вот он долгожданный заезд…

Как вы думаете, какие ощущения в этот момент?)))) Абасссцаться и не встать, скажу я вам)))) это нечто))))
Самая долгая передача в моей жизни)))) я практически не сводил глаз со стрелки спидометра…отстрел в глушитель…нервное покусывание губ…трясущимися руками отстегиваю ремни, дотягиваюсь до рейслоджика…и…мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя…4.6!
100-200км 4 и шесть секунды)))))

Самая быстрая Ауди в России, самая быстрая RS4 в мире!

Бьём рекорды скорости за рулём Audi RS7 Sportback

Пунктир разметки превратился в сплошную линию, две широкие полосы визуально слились в одну, а деревья за окном сжали нас в зелёные тиски… «Триста два, триста пять, триииста сееемь!» — волнительно и громко произнёс коллега-водитель, пока я вспотевшими руками снимал наш скоростной рекорд под неистовый рёв выпускной системы и уже навязчивый шум набегающего воздуха. А после того как проектор на лобовое стекло высветил цифру 307, нам пришлось жёстко осаживать нашу Audi RS7 Sportback перед ремонтными работами примерно до 100 км/ч. У педали тормоза слегка увеличился свободный ход, появился еле различимый гул при торможении, который быстро пропал… Ох, не зря мы ухватили для этого участка маршрута пятидверку с опциональными карбонокерамическими тормозами.

Немцы выделяют для линейки RS-моделей три основных рынка: Германия, Китай и США. Но на рынки России и Ближнего Востока в Ингольштадте также возлагают большие надежды.

Карбонокерамические тормоза (справа) заказать отдельно не получится — они входят в пакет Dynamic plus. Он также включает спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и системой Dynamic Ride Control, рулевое управление с прогрессивной характеристикой, задний дифференциал с управляемым вектором тяги и электронный ошейник, срабатывающий на 305 км/ч (вместо 250 км/ч). Точно такой же пакет улучшений на RS6 Avant стоит 732 тысячи рублей.

Хэтчбек Audi RS7 Sportback отлично подходит для марш-бросков. Просторный автомобиль с отменной шумоизоляцией дополнен 560-сильным «люцифером» V8 4.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами. К великолепному мотору претензий нет и быть не может — его ураганная тяга в 700 Н•м на 1750–5500 об/мин носит двухтонное алюминиево-стальное тело, словно ветер пушинку, на скоростях вплоть до 250 км/ч. И восьмиступенчатый «автомат» ZF умело надрессирован под каждый режим работы силового агрегата — он может быть нежным и вальяжным или грубым и скорострельным. Кстати, по словам специалистов головного офиса Audi, настройки наддувной «восьмёрки» и коробки передач у RS7 Sportback и RS6 Avant одинаковые. Даже паспортные динамические характеристики и показатели экономичности у двух моделей полностью совпадают.

Интерьер у RS7 такой же, как у RS6 Avant. Накладки на передней панели могут быть сделаны из натурального дерева (на фото), алюминия, углепластика или пластика с рояльным лаком.

Хэтчбек укомплектован развитой системой видеокамер — можно просматривать даже слепые зоны по сторонам от машины с помощью камер в переднем и заднем бампере. Со вкусом оформленную аудиосистему Bang & Olufsen оценят примерно в 330–350 тысяч рублей.

Хотим дать потенциальным покупателям «эр-эс-седьмой» дружеский совет — обязательно перед покупкой покатайтесь на машинах с разными типами подвесок. Именно это сильнейшим образом влияет на характер всего автомобиля. Изначально пятидверка довольствуется адаптивной пневмоподвеской (–20 мм по сравнению с обычной Audi A7) — это так называемый немцами комфортный вариант. Не лукавят — едет такая «эр-эс-седьмая» довольно мягко вне зависимости от выбранного режима. Режим Comfort радует прямо-таки «бизнес-классовой» плавностью хода, но в сочетании с раскачкой, а режим Dynamic — это чуть более острые пики вертикальных колебаний на неровностях, но и кузов при этом «плавает» меньше.

За комфортные передние кресла придётся доплачивать. За принудительную вентиляцию и встроенный массажёр (доступные только с таким типом кресел) — тоже. И это всё стоит своих денег: находиться в таком ложе в высшей степени приятно.

На этой фотографии — опциональные спортивные кресла с полностью кожаной отделкой. Однако стандартные кресла в RS7 внешне выглядят почти так же. Разница лишь в том, что их центральная часть отделана алькантарой. В обоих случаях придётся забыть о вентиляции и массаже. Зато боковая поддержка гораздо ощутимее — активно ехать здесь намного приятнее. Сзади удобно будет только двоим седокам — третьему будет мешать высоченный центральный тоннель.

Четырёхзонный климат-контроль входит в список базового оснащения, но подогрева заднего дивана нет в принципе. В багажник идеальной формы влезет многое (объём — от 535 до 1390 л), но в дальней дороге придётся уповать на свои внимательность и удачу — у «эр-эс-седьмой» нет даже докатки, которую заменили шинами runflat.

И ни за что не скажешь, что находишься в «заряженном» автомобиле, у которого под алюминиевым капотом прячутся аж 560 «лошадок». Поведение на дороге у RS7, я бы сказал, гражданское. В поворотах машина заметно припадает на тот или иной бок, а руль с электромеханическим усилителем, на который «эр-эска» реагирует немолниеносно, делает от упора до упора 2,7 оборота. Вдобавок звук выпускной системы сильно приглушён — даже при полностью открытом дросселе салон наполняется не самым громким рыком. Если же передвигаться по городу спокойно, да ещё под музыкальное сопровождение системы Bang & Olufsen, то седоков в салоне бубнёжка из овальных патрубков едва ли коснётся. И всё это создаёт соответствующее настроение — будто бы едешь в обычной «а-седьмой» со спидометром, размеченным до 320 км/ч, и спортивными креслами.

Хэтчбек Audi RS7 Sportback — чрезвычайно тихий автомобиль. Даже на скоростях за 300 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голоса. А доминирующую роль почти всегда играют воздушные массы, разбивающиеся о кузов, а не гул шин в колёсных арках. При активной езде расход топлива переваливает за 20 л на 100 км, но если ездить спокойно, то в городе можно уложиться в 12 л.

Вроде бы всё сделано для автомобильного энтузиаста — и постоянный полный привод с 60% тяги на корме, и активный редуктор, распределяющий момент между колёсами задней оси. Но чаще всего RS7 Sportback едет «на морде» (мотор сильно выдаётся за пределы базы), а чтобы заставить её скользить в заносе, нужно очень много дороги. И желательно скользкой дороги.

RS7, с которой началось наше знакомство, другая. Стальные пружины, адаптивные амортизаторы с антикреновой функцией Dynamic Ride Control, рулевое управление с прогрессивной характеристикой (2,2 оборота) — и вот пятидверку уже не узнать! Едет она так, будто вся без остатка выточена из куска гранита. Кренов почти нет, за рулём хэтчбек следует, как привязанный, демонстрируя завидную устойчивость на дороге. Одна беда — жёстко! В режиме Comfort подвеска пересчитывает каждую мелочь, каждую неровность. Но ездить можно. А в Dynamic подвеску лучше не переводить вовсе — ехать так невозможно ни в городе, ни на шоссе. В первом случае допекают удары от ям и трещин, тщательное сканирование микропрофиля, а во втором — эффект стиральной доски, который проявляется на коротких волнах. И это на прекрасных немецких дорогах. Что же будет на российских?

Антикреновая система Dynamic Ride Control — это попарно соединённые гидравлическими магистралями амортизаторы (по диагонали) с клапанами, которые регулируют количество масла, поднимая давление в наиболее загруженных из них. Разница между машинами с этой системой и без неё заметна даже на малых скоростях.

По умолчанию Audi RS7 Sportback может разгоняться до 250 км/ч. Пакет Dynamic отодвигает порог до 280, а Dynamic plus — до 305 км/ч. Мехатронное шасси присутствует изначально. Можно выбирать предустановленные настройки или настраивать каждый элемент отдельно. Как и на других «заряженных» Audi, мы не вдавались в крайности: как можно реже пользовались режимами Comfort и Dynamic. Особенно это касается рулевого управления и подвески — именно к ним сбалансированный режим Auto подходит лучше всего.

Боюсь, этот вопрос создателей Audi RS7 Sportback едва ли волнует. Может, поэтому на официальном ужине с нами не было немецких спикеров? Но мы точно знаем, что их волнует наращивание продаж всего отделения quattro GmbH. С 1996 года по всему миру продали 75 500 «заряженных» моделей Audi. И если в 2000 году было реализовано всего 2500 таких машин, то к 2012-му показатель вырос до 11 500 машин. Поэтому Audi RS7 — очередной элемент наряду с новинками RS5 Cabriolet, RS Q3 и RS6 Avant, который поможет довести уровень продаж спортивного отделения Audi в 2013 году до 15 000 штук. Но у Audi RS7 Sportback есть и высшая миссия: как признались нам маркетологи, это своего рода замена седану Audi RS6, которого в гамме не будет.

Паспортные данные

Модель Audi RS7 Sportback
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 5012
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1419
Колёсная база, мм 2915
Колея передняя/задняя, мм 1634/1625
Снаряжённая масса, кг 1995
Полная масса, кг 2505
Объём багажника, л 535–1390
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см³ 3993
Макс. мощность, л.с./об/мин 560/5700–6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 700/1750–5500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/35 R20–275/30 R21
Дорожный просвет, мм нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 (305)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,9
— загородный цикл 7,5
— смешанный цикл 9,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95–98

Техника

Конструкция кузова Audi RS7 Sportback, как и у обычного хэтчбека A7, состоит на 20% из алюминия. Из «крылатого металла» также выполнены капот, двери (включая пятую) и передние «крылья», элементы подвески (передние рычаги, ступицы на обеих осях) и моторный щит. Сбросить лишние килограммы удалось с проводки автомобиля, с конструкции полноприводной системы и наддувной «восьмёрки». Подвески спереди и сзади — двухрычажка и многорычажка соответственно. Шасси по сравнению с обычными пятидверками A7 занижено на 20 мм. Изначально Audi RS7 оснащается пятирежимной пневмоподвеской с возможностью регулировки дорожного просвета, но за доплату предлагается спортивная подвеска с обычными стальными пружинами и активными трёхрежимными амортизаторами. В общем, со всем этим мы знакомы по универсалу Audi RS6 Avant, с которым RS7 Sportback делит почти все узлы и агрегаты.

Четырёхлитровый битурбомотор V8 TFSI слабее прежнего двигателя V10 5.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами (560 против 580 сил), но тяговитее его (700 Н•м против 650). Новый агрегат в длину насчитывает всего 497 мм, «улитки» (рабочее давление — 1,2 бара), так же как интеркулер, спрятаны в развале блока цилиндров. Для снижения сопротивления и более короткого пути газов выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск (в RS6 он бездроссельный) — на внешней. Блок цилиндров отлит из алюминиево-кремниевого сплава, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,5 и 89 мм. Масса мотора — 224 кг (у V10 5.0 — 278 кг). Также стоит отметить, что «восьмёрка» оснащена непосредственным впрыском топлива, системой регулировки хода клапанов Audi valve lift и механизмом отключения половины цилиндров. При частичных нагрузках, когда стрелка тахометра не превышает 3500 об/мин, а для поддержания скорости нужно не больше 250 Н•м тяги, блокируются соответствующие клапаны и прекращается подача топлива во второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Сокращение расхода топлива в зависимости от условий движения — от 5 до 12%.

Наддувная «восьмёрка» дополнена восьмиступенчатым «автоматом» ZF, которым оснащаются модели Audi и BMW. У коробки передач есть ещё ручной режим, который становится честным только в режиме Dynamic. Также предлагается Launch Control: утопили две педали в пол, затем резко отпустили тормоз, и на оптимальных оборотах коленвала автомобиль ураганно уносится вперёд. Центральный дифференциал в обычных условиях передаёт на передок 40% тяги, на корму — 60%. В зависимости от условий на переднюю ось может идти до 70% крутящего момента, а на заднюю — до 85%. Система стабилизации обучена имитировать работу блокировки на передней и задней оси, но в качестве опции доступен активный задний редуктор Audi Sport Differential. Блокируя пакет фрикционов на одном из валов, электроника подключает дополнительную повышенную передачу, что заставляет внешнее колесо вращаться быстрее относительно внутреннего и подкручивать машину в поворот. Напоследок обратите внимание, насколько сильно мотор выдаётся за переднюю ось. Это ответ на многие вопросы по управляемости.

По умолчанию в Audi RS7 Sportback применяются вентилируемые тормоза (на иллюстрации справа) с 390-миллиметровыми чугунными дисками спереди. На передней оси стоят шестипоршневые суппорты, на задней — четырёхпоршневые. Слабенько? Заказывайте тогда карбонокерамические тормоза с 420-миллиметровыми «блинами» спереди. Карбонокерамика экономит в сумме 14,6 кг по сравнению с чугунными дисками.

Завод

Пятидверка Audi RS7 Sportback, как и Audi A7 и S7, собирается на заводе в Неккарзульме (в этом же городе расположена штаб-квартира quattro GmbH). Это предприятие было открыто ещё в 1880 году, а сейчас на заводе работают без малого 15 тысяч человек, которые в 2012 году сделали почти 263 тысячи машин.

За кадром

В Неккарзульм стоит съездить по двум причинам. Первая — величественный комплекс из стекла и бетона Audi Forum Neckarsulm. На нескольких этажах этого здания расположились вся современная модельная гамма немецкой компании, старинные автомобили и лемановские болиды (целые и в разрезе). Тут же можно записаться на экскурсии на завод, который находится в десяти метрах, или попасть на какое-нибудь культурное событие (джаз-концерт, к примеру). Вторая причина — местный музей, где широко представлена двухколёсная техника прошлого и нынешнего века, а также экспозиция покинувшей нас фирмы NSU. Особенный интерес вызвали элегантный седан NSU Ro 80 (работа Клауса Люте) со 115-сильным роторным двигателем и заднемоторная двухдверка NSU Prinz IV, с которой рисовали знаменитый ЗАЗ-968.

Компания Ауди продолжила расширение линейки новых «эрэсок», представив на автосалоне во Франкфурте пятидверную модель Audi RS7 Sportback 2019-2020. Новинка дебютировала спустя три недели после презентации родственного универсала RS6 Avant, с которым лифтбек схож не только в технической части, но и в плане внешнего дизайна. Продажи нового Ауди RS 7 2020, оснащенного бензиновой турбовосьмеркой 4.0 TFSI мощностью 600 л.с., стартуют на европейском рынке в конце 2019 года. В России автомобиль появится где-то во втором квартале будущего года. Точные комплектации и цена машины станут известны позже.

Особенности дизайна кузова

Внешне спортивная пятидверка весьма сильно отличается от базовой модели Ауди А7 за счет оригинального RS-декора кузовных деталей. Носовая часть новинки имеет характерные для всех «эрэсок» расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова с 1908 до 1950 мм. Спереди лифтбек щеголяет решеткой радиатора с черной глянцевой отделкой ячеистой сетки, а также большими вырезами воздухозаборников с вертикальными ребрами, покрытыми тем же черным глянцем.

Фото Ауди RS7 2020

Корма автомобиля выделяется необычной конфигурацией бампера с изогнутой вставкой и двумя овальными наконечниками выхлопных труб. Другие особенности задней части – это яркие сегментированные блоки фонарей с тонкой связующей полоской и крышка багажника с выдвижным спойлером (выезжает при достижении скорости 100 км/ч).

Корма модели

Для нового Audi RS7 Sportback 2020 подготовлено тринадцать цветов кузова, среди которых два оттенка с эффектом «хрусталя» (Nardo Grey и Sebring Black) и пять колеров с матовым эффектом. По умолчанию основные элементы внешнего декора имеют черный глянцевый окрас, но кроме базового предлагаются два опциональных пакета стайлинга – под матовый алюминий и карбон. Они изменяют оформление корпусов зеркал, накладок на порогах, вставок и ребер на бамперах, контуров остекления. Фирменная эмблема Ауди и шильдики RS также доступны в дополнительных вариантах дизайна.

Силуэт новой пятидверки

Стандартно новая модель RS 7 комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами, на которые монтируется резина 275/35 R21. Старшие версии вместо 21-дюймовых получают 22-дюймовые колеса с шинами 285/30 R22. В зависимости от исполнения разнится и цвет тормозных суппортов. У базовых тормозов они черные или красные, у опциональных углеродокерамических – серые, красные или синие.

Интерьер и комплектация

Салон нового Ауди РС 7 Спортбэк имеет специфическую стилистику оформления. Предусмотрено наличие подрезанного снизу рулевого колеса с переключателями режимов RS1 и RS2, стандартных кресел с обивкой черной кожей наппа и ромбовидной прострочкой или спортивных сидений с отделкой кожей Valcona и сотовым рисунком, множества декоративных элементов (дерево, углепластик, матовый алюминий). Обязательная символика RS и RS7 украшает руль, спинки кресел и дверные пороги.

Фото салона Audi RS 7 Sportback

Виртуальная приборка

Верхний мультимедийный экран системы MMI и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit выводят разнообразную техническую информацию – крутящий момент, давление в шинах, давление наддува, время прохождения круга и т.д. Также перед глазами водителя всегда есть индикатор, показывающий оптимальное время переключения передач, и данные по работе гибридной системы MHEV.

Отделка передних кресел

Задний диван модели может быть двух- или трехместным, а за ним размещается багажник объемом до 535 литров, которые при складывании спинок сидений превращаются в 1390 литров. Дверь багажного отделения снабжена электроприводом с функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2019-2020

Новому лифтбеку Ауди RS7 разработчики отрядили битурбированный восьмицилиндровый мотор 4.0 TFSI, генерирующий мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (прежний двигатель выдавал 560 л.с. и 700 Нм тяги). Силовой агрегат оснащается системой деактивации половины цилиндров и гибридным компонентом в виде стартер-генератора с ременным приводом. Работающий в 48-вольтовой сети 16-сильный моторчик помогает основному ДВС при резком старте с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит двигатель при торможении или движении накатом).

Силовая установка трудится в кооперации с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией quattro. В идеальных дорожных условиях механический межосевой дифференциал распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, однако при возникновении проскальзывания одного из колес данное соотношение изменяется. Вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. Для уверенного преодоления крутых поворотов на скорости предназначен задний межколесный дифференциал, включенный в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Также опционально доступны полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза (размер дисков 440/370 мм против 420/370 мм у обычных тормозов).

В отличие от классического лифтбека Audi A7 спорт-версия изначально комплектуется адаптивной пневмоподвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Кузов машины автоматически опускается еще на 10 мм на скоростях свыше 120 км/ч или поднимается на 20 мм по щелку соответствующего переключателя. Если владелец «эрэски» нацелен на максимально агрессивную езду, то ему лучше заказать опциональную подвеску Dynamic Ride Control, гарантирующую лучшую управляемость при активном пилотаже.

Мощная техника и наличие функции launch control позволяют новой пятидверке Audi RS 7 Sportback уверенно спуртовать из статического положения, достигая рубежа в 100 км/ч всего за 3.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом зависит от оснащения: пакет Dynamic сдвигает стандартный лимит 250 км/ч до отметки 280 км/ч, пакет Dynamic Plus – до 305 км/ч. Если настроение не располагает к быстрой езде, с помощью селектора Audi drive select можно выбрать один из «спокойных» режимов движения. Всего же программ шесть: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Два последних настраиваемых режима включаются кнопкой «RS MODE» на рулевом колесе.

Audi RS 7 Sportback Performance: Ужаленная рысь

Если коротко, то версия Performance на 45 сил мощнее прежней RS 7 и на 0,2 с быстрее добегает до «сотни». А вторую «сотню» разменивает почти на полторы секунды резвее – через 12,1 с. Собственно, то же самое можно сказать и про универсал – с RS6 Avant немцы проделали точно такую же операцию. Модный лифтбек чуть ниже грузопассажирского «Ауди», легче, его шины немного уже (275 против 285 мм), а форма кузова более эффективна с аэродинамической точки зрения. А потому ужаленный «перфомансом» RS 7 в среднем расходует на сто граммов бензина меньше «шестерки». Но кто, скажите, будет помнить об этих миллилитрах при таком ценнике? И кто вспомнит об отключении на небольших нагрузках половины цилиндров?

Динамик? Плюс!

Только не члены нашего жюри! «Очень много мотора, – удовлетворенно замечает Борис Шульмейстер, заканчивая первый круг по автодрому. – А еще очень хорошо в ручном режиме работает коробка – четко, очень информативно, переключения быстрые, своевременные. И в отличие от многих современных машин автоматика мне не мешает. Часто при переключении в ручном режиме, когда мотор подходит к отсечке, коробка сама повышает передачу или, наоборот, понижает, когда продавливаешь педаль до кик-дауна. Здесь такого нет, RS7 переключается только тогда, когда ты сам принимаешь решение».

Борис Шульмейстер: «Очень прикольная машина. Если абстрагироваться от цены, я бы, наверное, такой автомобиль захотел иметь в своем гараже»

Кстати, над настройками стандартного 8-диапазонного tiptronic в Ингольштадте поколдовали изрядно. Кроме того, управлять им теперь можно аж четырьмя разными способами: выбирая обычный D или спортивный S из автоматических режимов, перебирать передачи вручную селектором или отщелкивать их подрулевыми лепестками. А проекционный дисплей на ветровом стекле или индикатор на экране информационной системы (как пожелаете) подскажет предельно допустимую частоту вращения коленвала.
Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS

«RS6 показался более спортивным – в «семерке» меньше звука, больше комфорта. Честно говоря, я ощутил кардинальную разницу между ними. У лифтбека тоже полный привод и, соответственно, недостаточная поворачиваемость. Но в RS7 намного меньше информации идет на руль, меньше спорта, он как-то мягче. И кресло очень широкое – для широкоплечих людей, не для меня»

Но если поумневший «автомат» положен всем RS7 Sportback performance, то максималка в 305 км/ч, спортивный задний межколесный дифференциал, керамические тормозные диски и заниженная на 20 мм пружинная (вместо пневматики) подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Ride Control достанется только тем, кто закажет пакет Dynamic Plus.

Переменное отношение

Помимо матричных фар, прелести которых в заездах по асфальтовому кольцу в Мячково заметить было сложно, в «плюсовый» пакет входит еще и усилитель руля с переменным отношением. И вот о нем мнения разделились. «Несмотря на внушительные габариты и соответствующий вес, машина очень хорошо управляется, – похвалил «Ауди» Шульмейстер. – Я не чувствую размеров этого автомобиля. RS 7 легко следует моим указаниям. У него достаточно острый руль, он идеально держит траекторию».

Алексей Васильев: «Движение руля сразу же направляет машину в поворот, чего обычно с автомобилями 4х4 не происходит»

А вот Константин Терещенко недовольно морщился: «На торможении он гуляет, руль становится каким-то свободным, и я не могу выправлять траекторию, как хочу. Думаю, проблема в усилителе с переменным отношением, которое меняется неожиданно, а в результате я могу корректировать его только большим движением руля. На высокой скорости такого быть не должно».

Роман Русинов: «Идеальная эргономика, впечатляющая динамика, превосходная управляемость »

Некоторую нестабильность RS 7 на торможении отметили почти все наши эксперты. Впрочем, добавляя каждый раз, что для большого вместительного семейного лифтбека гоночный трек – не самая органичная среда обитания. «Задняя ось немного двигается, приходится держать ее рулем, – пожав плечами, ответил Михаил Грачев. – Ну, в таких экстремальных условиях это не мудрено, на обычных дорогах вряд ли кто-то пользуется такими торможениями».
Пилот команды «Лада Спорт Роснефть». Двукратный чемпион России по кроссу, чемпион РСКГ 2014 года в классе «Туринг». Победитель этапов серии TCR International Series

«Все работает отлично, разгон хороший. Если нажимаешь на газ на длинной дуге, автомобиль вытаскивает наружу. Хорошая семейная машина. Универсал, конечно, более практичен – ниспадающая крыша и объем багажника крадет, и задним пассажирам прическу полирует»

В погоне за идеалом

В остальном же претензий практически не было. Ужаленный «Перфомансом» RS 7 производил впечатление едва ли не идеального авто. Большой, удобный, семейный, он умеет быть не только послушным, но даже экономичным, отключая ненужные в данный момент цилиндры. А если хозяину заблагорассудится, «Спортбек» заткнет за пояс едва ли не любого из соперников – настолько отзывчива педаль газа, настолько стремительно срывается с места двухтонная машина. При стольких достоинствах даже цена не казалась бы перебором, если бы этот «Ауди» выглядел так же сногсшибательно, как он умеет ехать. Но заплатить такие деньжищи за городской семейный хэтчбек…

Dlinnui87 ›
Блог ›
«Маленький» обзор, горячей Audi RS7:)))

Автомобиль с большой буквы, с услугой «все включено». Машина, будоражащая воображение, с яркой и выразительной внешностью. Взглянем на портрет нескромной, заряженной Audi RS7.

Технические характеристики

Двигатель: 3975 см³ Twin-Turbo V8
Мощность: 553 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.7 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Привод: полный
Полный вес: 1995 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 7,7 л на 100 км

Обзор Audi RS7

Кто-то хочет себе кольцо, а кто-то готов сразу приобрести целых четыре. Спортивный седан, с обескураживающей внешностью, внушительными размерами и первоклассным качеством. Таково кратое описание новинки Audi RS7. По сравнению с стандартной А7, внешность спортивной RS7 претерпела незначительный ряд изменений. Так, передний и задний бампера были заменены на более выразительные и спортивные.

Изменились и контуры патрубков выхлопной системы. Новые боковые зеркала теперь матовые и сделаны из углеродного волокна. В базовой комплектации машина поставляется в синем цвете и на 20-дюймовых дисках, как на фото, но при желании можно заказать дополнительный пакет опций, включающий более стильные 21-дюймовые диски и другие цветовые решения для кузова.

В салоне машины поселился дух спортивной роскоши. В новую Audi RS7 «перекочевали» все элементы салона из стандартной А7, плюс пара изменений: новый руль, алюминиевые педали и обновленная информационно-развлекательная система. Отличная навигация, умный круиз контроль и приятное звучание музыки из колок Bang & Olufsen, оставят исключительно хорошее впечатление. А первоклассная шумоизоляция поможет спрятаться от гомона улиц, пропуская лишь опьяняющие звуки выхлопной системы. Радует глаз и максимальная отметка спидометра в 320 км/ч. Не смотря на свое скоростное ограничение в 250 км/ч, данный автомобиль имеет достаточный потенциал, чтобы развить такую скорость, предварительно отключив ограничения.

Техническая сторона Audi RS7 выполнена безупречно. Мощный турбированный двигатель, отличная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода делают 2014 Audi RS7 недосягаемой для большинства автомобилей. Данный набор характеристик позволяет разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды. Максимальная отметка ограничивается на 250, 280 либо же 300 км/ч, в зависимости от выбранного пакета дополнений.

Играя с шестернями восьмиступенчатой автоматической коробки передач, понимаешь, что концерн Volkswagen сделал прекрасную работу по ее настройке. Все достоинства проявляются через режимы привода: Comfort, Auto, Dynamic, Individual. Не смотря на спортивный характер машины, средний расход укладывается в пределы 10 литров на каждые 100 километров.

После покупки такой машины, остается только найти взлетную полосу, вдавить педаль газа в пол и насладиться технологическим совершенством под названием Audi RS7.