БМВ визион некст


В 2016-ом году концерт BMW выпустил новый концепт-автомобиль Vision Next 100. Так известный бренд отметил свое столетие. Новинка позволяет вживую увидеть во что превратятся автомобили в течение следующего столетия. Компания снабдила автомобиль множеством функций, которые еще совсем недавно встречались только в научно-фантастической литературе. В то же время кар в полной мере сохранил свойственную BMW ориентацию на водителя и драйв.

Автомобиль-беспилотник


В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.
Характеристики искусственного интеллекта BMW Vision Next 100 позволяют предугадывать развитие ситуации на дороге, давать ценные советы водителю и самостоятельно решать возникающие задачи. В условиях плохой видимости бортовой компьютер будет предупреждать водителя о всех участниках дорожного движения, которые пересекают траекторию движения автомобиля. Интересно, что все информация о состоянии автомобиля будет выводиться на проекционный дисплей. Вместо привычного руля водитель будет использовать штурвал.
При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.

Другие передовые решения

Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.
Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.

Мировой тур

Интерьер BMW Vision Next 100

На представленном видео с BMW Vision Next 100 можно наблюдать ультрасовременный автомобиль с футуристическим силуэтом. Высота автомобиля составляет 1.37 метра, его длина 4.9 метра, коэффициент лобового сопротивления – 0,18 мм. Увидеть кар воочию можно на BMW Group World Tour. Модель автомобиля будущего будет представлена в Пекине и Лондоне, а закончится мировое турне в Лос-Анджелесе. Данная модель является только первой из четырех прототипов автомобиля будущего. Вскоре BMW должен представить публике еще три захватывающих воображение модели.

Фотографии и картинки





Видеоматериал

Реальная БМВ Некст ВИЖН 100 на улице

Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей

В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.

На концепте состоялся дебют фар и фонарей Laser Wire. Они создают поток за счёт оптического волокна с покрытием из люминофора. Обратите также внимание на пару значков BMW по углам — исторический прообраз с таким же оформлением мы увидим ниже. Диаметр колёсных дисков: 21 и 22 дюйма (спереди/сзади).

Немцы показали новый шоу-кар в окружении «ай-некста» и концепта Vision Next 100, однако указали, что черпали вдохновение также в BMW Turbo 1972-го и BMW i8.

Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.

Интерьер объявлен «жидкой скульптурой». Кресла наполнены пористым материалом с памятью формы. Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (Curved Glass Display), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейсом BOOST Pod.

Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.

Синтетические ткани цвета Midnight Blue и матовые металлические поверхности с титановым оттенком (Titanium Bronze) дополняют атмосферу «техно».

О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.

Дизайнеры также решили поразить зрителей контрастом между передней и задней частями кузова, окрашенными в неоново-оранжевый Thrilling Orange, и основным «матовым металликом» Cast Silver. Многие аэродинамические компоненты машины сделаны из углепластика вторичной переработки.

Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.

BMW

Компания BMW в честь своего столетнего юбилея представила в Женеве концепт Vision Next 100 с футуристичным дизайном и системой автономного управления, работающей в дух режимах: Boost и Easy. При активации одного из режимов, водитель самостоятельно выбирает, как управлять автомобилем, вручную или полностью доверится электронике.

В режиме Boost управление автомобилем производится вручную, но под контролем компьютера, который помогает водителю выбрать оптимальную траекторию и скорость. В режиме Easy происходит трансформация салона, руль уходит внутрь, подголовники на креслах сдвигаются назад, а сами кресла сливаются в единое целое с дверными панелями, чтобы водитель и пассажир смогли принять более расслабленное положение и пообщаться.

Руководство БМВ пока не раскрывает техническую начинку концепта, ссылаясь на то, что прототип создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать технологии, которые вероятно появятся на автомобилях будущего. Одним словом задача дизайнеров заключалась в том, чтобы придумать самые современные технологии, которые со временем смогли бы стать реальностью.

По словам главного стилиста марки Адриана ван Хойдонка, представленный BMW Vision Next 100 Concept должен показать какими могут стать автомобили будущего. Для создания концепта немцы использовали пластик и карбон. Еще одно довольно интересное дизайнерское решение, это практически полностью закрытые кузовными панелями колеса и при беглом осмотре концепта складывается впечатление, что их и вовсе нет.

Салон BMW Vision Next 100 также демонстрирует инновационные решения. Панель приборов лишена многочисленных индикаторов, дисплеев и кнопок, а управление всеми функциями, в том числе и мультимедийной системой ведется с помощью жестов. Жесты распознаются с помощью многочисленных разноцветных треугольников, которыми усеяна верхняя часть панели приборов, а всю необходимую информацию можно увидеть прямо на лобовом стекле.

В планах компании БМВ устроить мировое турне концепту Vision Next 100 в Китай, Великобританию и Соединенные Штаты. Ожидается, что в Лондоне на презентации прототипа будут представлены концепты марок Rolls-Royce и Mini, а на выставке в Лос-Анжелесе баварский автоконцерн планирует продемонстрировать прототип мотоцикла будущего.