Бриджстоун айс крузер 5000

Peugeot 308 made in france ›
Бортжурнал ›
Bridgestone Ice Cruiser 5000

Хм, Ты меня прям разочаровал, т.к. именно эту резину я выбрал для поездок на ларгусе. Езжу очень много по трассе, а по городу в основном машина стоит, т.к. работа в 10 минутах ходьбы не спеша и пробег в месяц 4000-4500 (именно только трасса). По совету товарищей, я и купил эту резину, т.к. вожу по работе людей в другой город. Сразу порекомендовали, т.к. износостойкая, шипы стоят во втором слое (твёрдом) резины-это половина шипа имеется ввиду и намертво им зажаты. Отсюда и стоят дольше в отличие от мягкой резины. Данная резина абсолютно не предназначена для лёгких машин и если такую поставить на легковушку, то она будет как корова на льду, о чём в принципе и пишут люди кто обул её себе на легковое авто, либо на авто, которая в принципе не способна прижать её к асфальту. Все ребята в один голос говорят, что все её качества раскрываются на Байкале, когда на полноприводниках ребята прут по льду на озере загруженные снастями и рыбаками. Машина идёт, как вкопанная и все перемёты проходит и не шевелится, а эти отзывы многое значат ! Поэтому нужно ставить резину как в пословице » по Сеньке и шапка» У меня опыт езды по Северам и России с 1994 года и всякой резины было стёрто. Бывало, что был в восторге от душманской резины, которую никто не берёт, но если только её используешь по назначению. Напомню, данная резина раскрывается только тогда, когда она стоит на машинах примерно от 1500 тонн. В пассажирских предприятиях у знакомых ребят спрашивал, кто на ней ездит (на газелях-маршрутках), дак они в восторге от неё, а повидали они в городе всякого дорожного покрытия и погодных условий, т.к. каждый день на линии и ставят её, правда теперь 7000 тысячную только. Поэтому, я и взял на ларгуса. Откатав зиму на Урале, я весной обязательно напишу здесь свой отзыв о этой резине. Я её протестирую по всем параметрам и напишу честный отзыв о ней, но уже с той стороны, для чего она и предназначена изначально, чтобы она работала в тех условиях для чего её производил производитель и закладывал характеристики. Не думаю, что такая известная фирма, как бриджстоун станет выпускать лажу. Они проводят очень серьёзные тесты и эти тесты очень дорогостоящие. Напомню, что каждая резина имеет свои параметры и дорожные испытания. Поставь мягкую резину хакку на Москвич-каблучок ? Что будет ? Сам ездил и знаю о чём говорю. А будет следующее: данная резина очень мягкая и имеет очень мягкий боковой корт. Нагрузив машину, её не поймаешь на дороге, а сама резина махом сносится. Но поставив на неё Bridgestone Ice Cruiser 5000 ты будешь ловить кайф от езды, но только если пригрузишь его. Именно тогда, когда ты пригружаешь эту резину ! а вот многие лапти не любят нагрузок. Обьясню, что происходит ) Например у тебя стоят лапти с мягким боковым кортом и имеют высоту 65 или даже 60. Когда ты садишь в машину народ, а это в среднем 300 — 400 кг. то резина прижимается и по дороге начинает чуть чуть перекатываться. То есть центр на месте, а подошва гуляет и появляется эффект плавания. Люди начинают хаить и писать плохие отзывы, хотя в принципе не правильно используют резину или просто бонально не подкачивают резину в тот момент, , когда собираются ехать пригруженные (даже с семьёй) кудато. В общем как то так. Надеюсь я смог объяснить, что для любой резины своя стихия и прежде чем брать тапки, нужно знать, что если они для дома, а на улице дождь, то нужны галоши, а не сланцы для пляжа. Вся маркировка испытания и для чего она лучше предназначена, а вернее какая стихия для этой резины на писана на борте колеса. Достаточно иметь профессиональную таблицу расшифровки всей этой хрени и ты будешь профессионально подбирать под себя тапки. До весны ))))