Бриджстоун близак спайк отзывы

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Геннадий о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 честный отзыв Купил данные шины через сайт Мосавтошина в октябре 2018 для а/м солярис 2013 г.в. АКПП на замену старых Спайк-01 -2013 г.в. (достались от предыдущего владельца). Выбирал долго и скрупулезно на просторах инета. На старых шинах практически ни одного целого шипа ( 5 сезонов), зимний период для меня первый, поэтому решил подстраховаться. Начал сезон на старых шинах, но как только дорога стала по настоящему зимней, сразу «переобулся» на заранее купленные литые диски. Несмотря на небольшой пробег (работа рядом с домом, машиной не пользуюсь) управлял а/м регулярно, в основном на дачу и по городу. Зима в этом сезоне не баловала ни кого, поэтому решение приобрести хорошие зимние шины себя полностью оправдала. Выезжал в любую погоду (дождь, снег, метель, гололед, каша и т.п.) — дисбаланса по управлению и курсовой устойчивости автомобиля не чувствовал. За период эксплуатации практически не ощутил разницы вождения между летом и зимой (начитался уйму информации что можно и что нельзя делать зимой как на дороге, так и с автомобилем). Спокойное вождение и наличие новых шин Спайк-02 выдало результат: светофоры — без пробуксовок, повороты — без заносов, перестроение — без проблем (только шорох снега под днищем), обгон — тоже без проблем, торможение отлично (осенью поменял все тормозные диски с колодками). По снегу на даче гребут как-будто едешь на тракторе, вначале боялся что не проеду по целине -потом привык. Правда, в начале февраля по дачной дороге начал зарываться и вязнуть в снегу (откапывался сам, без проблем). Но в данном случае шины не при делах, а именно: низкая посадка соляриса и толстый покров снега, как следствие — при оттепелях снег разрыхляется и машина «вгрызается» по самое «пузо» (совет тем кто ездит вне шоссе иметь в машине две лопаты — снеговую и мет. совковую). В середине января, когда установилась высокая ледовая колейность на некоторых участках дорог, особенно на дворовых территориях, съездах в маркеты и т.п., любому автомобилю и любым шинам единственные помощники — это наши «уважаемые» ЖЭУ, мэры, депутаты и их спецтехника ( к сожалению стабильно отсутствовала весь зимний период). На трассе колейность не напрягала. В середине февраля как только асфальт стал чистым «переобулся» на старые Спайк-01. На чистом асфальте испытываю дискомфорт от шипов (по отзывам любые шипованные бренды — шумят), но может быть плюс к этому недостатку я просто не хочу их растерять, в связи с чем в дальнейшем для себя буду иметь три комплекта — шипы , липучку и летние каждые на своих дисках(есть где хранить). Липучку скорее всего тоже куплю от данного бренда, но летние от гудиер. За период эксплуатации потерял два шипа на заднем правом колесе (планировал ни одного), грешу только на себя — один раз не внимательно тронулся с места и проехал метров 50 на «ручнике», либо это проезд через наши ж/д переезды. В процессе обкатки старался по возможности не пробуксовывать и резко не тормозить, больше 70-80 не выжимать, в повороты входить плавно, предварительно снизив скорость и т.п. Вывод: шины вне всякого сомнения достойны, мне как новичку безусловно помогли, рекомендую всем независимо от стажа вождения.
PS: Руководству «Мосавтошина» рекомендовал бы пересмотреть ценовой вопрос для регионов, т.к. для «своих» все «включено , плюс скидка на шиномонтаж, а для регионов ничего и плюс плата за доставку в регион. Автомобиль: Hyundai Solaris Размер: 185/65 R15 88T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 319 Дата отзыва: 20 февраля 2019, Великий Новгород

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.