Бриджстоун близак рево

Daewoo Gentra «Sandy Gold» ›
Бортжурнал ›
Подготовка к зиме — покупка нешипованных шин

И так начнем…

Холода уже не за горами, да и рост цен на зимнюю резину уже начался. Встал вопрос, поскорее определиться какую же резину покупать, а самое главное найти ту золотую середину цена=качеству.

Однозначно выбор пал на нешипованные шины (фрикционную резину), так как эксплуатация машины в основном только в городе и нет смысла ставить шипы, учитывая как раскидывают у нас реагенты.
Долго и упорно перечитывал и просматривал тесты зимних шин, пришел к определенным брендам:

1) Nokian
2) Bridgestone
3) Michelin

Теперь рассмотри их по моделям которые не давали мне определиться:

1. Nokian Hakkapeliitta R2

2. Nokian Nordman RS

3. Nokian WR D3

4. Bridgestone Blizzak Revo GZ

5. Bridgestone Blizzak VRX

6. Michelin X-Ice Xi3

Самой дорогой была Nokian WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R2 — как показывают все тесты (купленные) Nokian Hakkapeliitta R2 была везде на первом месте, по факту, отзывам и разговорам продавцов — она не оправдывает себя, а отдавать за комплект 20 к как то перебор — лучше уже тогда шипы купить.

Самая дешевая и так сказать «цена=качества» была Nokian Nordman RS — она полностью оправдывает свою цену, ведь она точная копия по рисунку старой доброй Nokian Hakkapeliitta RSi, но качество резины уже не такое…

Остались Bridgestone и Michelin: все метался метался не мог определиться и убедили продовцы в надежности и качестве Bridgestone, согласился и пошел думу думать. Стоял вопрос стоит ли немного переплачивать за новую модель VRX или можно остановиться на Revo GZ.

Определиться помогла данная статья, очень познавательная.:
«Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX тест»

Сравнение VRX и Revo GZ на офф. сайте:
Торможение на льду:

Ну и собственно сам рисунок:

Оставил свой выбор на более новой модельке «Bridgestone Blizzak VRX»
Кстате размер взял 195/60/15.

Skoda Rapid wannabeRS ›
Logbook ›
Bridgestone Blizzak Revo GZ — Впечатления только положительные

Салют Драйверы!
Давно не писал здесь, весь в дела погрузился…
Резину купил неделю назад и только сегодня смог вымыть летнюю и сделать фотки.
Жаль снега у нас нет, но по шуму у меня нет никаких претензий, может после прошлой шипованной мне слух повредило )

Ближе к делу.
Выбирал между следующими вариантами:
1. Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60R15 S
2. Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55R15 S
3. Bridgestone Blizzak VRX 185/60R15 S

Первой отсеял Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55R15 S, т.к. разницы с первым вариантом практически нет, для нашей зимы вполне хватит и 18 см ширины.
Потом нашел несколько статей по сравнению Revo GZ и VRX. Много интересного узнал и о других фирмах, оказалось Bridgestone имеет наилучшие показатели среди нешипованной резины.
После получаса изучения статей, пришел к выводу — VRX лучше, но не на много и не хочу переплачивать 300 за колесо (с деньгами сейчас тяжело…)
В итоге заказал Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60R15 S — 2880 за колесо очень даже хорошо.

А вот и процесс переобувки

По бюджету самое оптимальное вышло, еще и со скидкой, спасибо собрату, тоже рапидовод 🙂
Имя называть не буду, но он поймет 😉

Вот и вымыл свой летний Continental. Подсохнет — положу в пакеты до лета.

Пришлось совершить 2 захода за водой

И в завершении субботника решил продолжить выкорчевывание пня, который мешает мне нормально заехать в гараж. Не хочу воевать с топором целый день, думаю соль за несколько месяцев сделает свое дело!

Снег в Краснодаре 🙂

Skoda Octavia 🌔MoonLight ›
Бортжурнал ›
Отзыв по зимней «липучке» Bridgestone Blizzak VRX

Привет Друзья!
Хотел поделиться своими впечатлениями от езды на зимней не шипованной шине от компании Bridgestone, а именно модели Blizzak VRX.
Скажу сразу:катал я и шипы разных марок и не шипы.
3 года назад я только познакомился с BLIZZAK VRX.Началось всё с покупки её в размере 205/55 R16 и проездил на ней 2 года, потом продал и купил уже размере 225/45 R17,так как перешёл на другой диаметр дисков))
Резина сразу понравилась, а именно:
ПЛЮСЫ
Своей бесшумностью (тише чем лето), торможение как на сухом так и на мокром асфальте, разгон соответственно тоже.
На снегу она ведёт себя так же, что и шипованная без нареканий, благодаря хорошим боковым плечевыми зонам.
А вот на льду самое интересное.
Разгоняется само собой с хорошей пробуксовкой вплоть до 4-ой передачи из 7 возможных — это если хорошо придавить тапок, а вот если плавно трогаться, то ни малейшего намёка на букс, благодаря большому количеству ламелей.
Тоже самое и при торможении на льду:если плавно тормозить, то и АБС не будет срабатывать.
БЕССПОРНО на льду шипованная резина лучше тормозит!
Так же могу отметить то, что она отлично гребёт в снегу, ни разу не застревал.
Можно конечно умудриться застрять на любой резине, но это уже зависит от «прокладки между рулём и сидением»)))
МИНУСЫ
Сильное Аквапланирование при попадании в лужи
В снежной каше плохо тормозит и разгоняется, не её стихия.
Не усиленная боковина — это прям жирный минус, если брать в низком профиле, который собственно говоря у меня.На вид и при тактильном ощущении она твёрдая и кажется надёжной, но по факту как оказалось нет.
Схватил уже грыжу на пустом практически месте и не значительном ударе в яму.
Диску кстати хоть бы что — не царапины ни коцки, проверил в шиномонтажке, всё ровно!
Надо отдать данное, резина спасла диск))
Ну пожалуй самый ЖИРНЫЙ МИНУС, который отталкивает практически всех от покупки её это конечно ЦЕНА за балон 🙁
Причём разбег между цен колоссальный:
Допустим 205/55 R16 стоит 5400р., а 225/45R17 уже стоит 9400р.
Делается она вся в Японии, но всё равно ценник «мама не горюй»
ИТОГ:
Лично я в дальнейшем буду уже рассматривать более бюджетные фрикционные шины!
Решать конечно каждому на какой резине ездить с учётом климатических особенностей региона будь то шипы, будь то не шипы, но я для себя решил точно:что это только «липучка» — потому что мне нужен акустический комфорт без потери безопастности (соблюдайте дистанцию и скоростной режим), да и снег в моём регионе лежит относительно не долго, в основном асфальт.
Ну и в последнее время введения знака наклейки «Ш» на стекло)))принципиально не буду покупать шипы))зачем лишние наклейки на авто)))шучу)))

Bridgestone Blizzak REVO GZ — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла Bridgestone Blizzak VRX.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone REVO GZ от журнала «За рулем», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Рево ГЗ в размере 175/65 R14 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Revo GZ заняла пятое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты в каждой из дисциплин.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 1 Тормозной путь на 0.3 метра короче, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 3 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 4 Время разгона до 30км/ч на 0.9 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5-6 Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 4 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 6 Время разгона до 35м/ч на 1.4 сек больше, чем у лидера теста.
Проходимость на снегу 5-7 Субъективная оценка — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 6 Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 3-6 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет для любых зимних дорог. У неё лучшее торможение на сухом асфальте и хорошее сцепление на льду. Из минусов — недостаточная проходимость и сложная управляемость в снегу, малый уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Ford Focus Sedan 1.8 МТ ›
Logbook ›
Bridgestone Blizzak Revo GZ. Липучка!

Сегодня хочу опять поговорить о шинах. Напомню, что все написанное мной, является моим мнением, основанном на моих наблюдениях и опыте. На научную статью не претендую.
Итак: Сегодня, нетрудно догадаться, пойдет речь о зимней фрикционной (нешипованной) резине. В частности Bridgestone Blizzak Revo GZ. Опыт эксплуатации их — 2 сезона на ВАЗ 2110, 3-ий сезон пошел на ВАЗ 2115, супруга докатывает конкретно тот же комплект. 1 сезон на фф2, вернулся к липучке с шипов, не просто потому что, шипы хуже, просто липа и шипы немного различаются по условиям эксплуатации. К условиям эксплуатации моего авто, больше подходит липа.
Теперь немного о сравнительных тестах из интернета. Очень много видео, где различные блогеры сравнивают их на своих каналах. Не претендую, что я тут типа самый умный, но на мой взгляд есть некоторые ошибки при сравнении. Зачастую, берут два абсолютно одинаковых авто, один обут в «липу»(буду называть так) и соответственно другой в «шип». Начинают тесты на различных покрытиях и скоростях, совершают разные маневры. Вроде всё правильно и понятно. Но! Комплекты резины в 99% случаях новые, абсолютно новые!, предоставленные спонсорами. И вот тут есть замечания:
— 1.При реальной повседневной эксплуатации шин, они будут новыми первые несколько дней, пусть даже недель. Затем, в течении нескольких лет, шины постепенно изнашиваются. Понятное дело, новые шипы будут грести как трактор, но с каждым месяцем шипы стираются и держак становиться все посредственнее. Липа же до проявления своих лучших качеств, наоборот должна «открыться», стереть самый верхний защитный слой, который закрывает поры. А особый состав резины и система микропор —
делает её цепкой. Причем потом, после «раскрытия», при всём периоде использования, не наблюдается критического снижения качества сцепления как у шипа. На моей практике, шипов хватает для уверенного вождения на 2, ну максимум 3 года. При этом протектор шипованой резины ещё достаточно живой, а шипы к сожалению выпали или самое интересное, они есть, но они стёрты. Люди смотрят на шину и думают, шипы же есть! А то что они стали декоративными элементами, в последствии приводит в расстроиство страховые компании))) часто можно встретить обьявление о продаже шин со стертыми шипами с коментариями, что все шипы на месте. А чего собственно продаёте то?
Липа же у меня отслужила честных 5 лет, может даже ещё год проходит. Я остался доволен. На 5 лет забыть о вопросе покупки резины тоже огромный плюс. (Ваши результаты могут отличаться от условии и манеры езды, кто то и 15 лет на шипах в режиме овоща может шевелиться)))) ). В рельных условиях все ездят по факту на шинах с пробегом, и работают они не так как новые в тестах блогеров.
— 2. Были замечены мной «испытания», так сказать, бюджетных блогеров. Незнаю, стоит ли обращать внимание, но факт таковой есть. Берутся непонятного происхождения шины, липа и шип. Скорее всего с шиномонтажек. И сравнивпется на одном и том же авто, по очередно, в гаражном кооперативе. А какие дороги зимой в гаражах? На видео, которое я смотрел, был укатаный снег. Не буду писать, кто конкретно так сделал и снял видео. Тут самая главная ошибка — покрытие. Жестко утоптонный снег. Липучка к такому покрытию абсолютно не приспособленна. Соответственно делают выводы не в пользу липы. Для липы нужен лед или холодный асфальт, причем в — 30, она будет работать намного лучше чем в — 10. Так что, средняя температура региона, при выборе, тоже учитывается. Лучше погуглить и почитать статьи производителей о особенностях, составах резины, технологиях изготовления, применяемости и т.д. и т.п., очень всего там много интересного.
Обусловленность моего выбора резины обусловлено условиями, где я использую авто:
1. Большой город. Большая чать зимы — открытый асфальт, в морозы встречается на перекрестках чистый лёд. В снегопад разницы нет, шип или липа, тут уже влияет глубина и рисунок протектора, позволяющие быстрей докапаться либо разрезать снег до твердого покрытия.
2. Трасса, выезжаю на межгород обычно в хорошую погоду, поэтому тоже, большей частью сухой и открытый асфальт.
Липа справляется на 100% в этих услових, +длительный период использования, +отсутствие беспокойства за потерю шипов.
Шипы бы взял не задумываясь, если бы ездил по дороге с утоптанным снегом. Часто такие условия встречается в сельской местности и небольших городах.
Есть ошибки у людей, которые не особо вникают в детали. Часто путают липу с обычной зимней НЕшипованной шиной, но такой вид шин в наше время попадается всё реже, почти не осталось уже. Ещё чаще липу путают с всесезонными шинами, тут я вообще только могу развести руками. И они ещё с пеной у рта доказывают, что это одно и тоже. Гугл им в помощь. Сразу отдельно скажу: Всесезонные шины на легковой автомобиль, это самое худшее что было придумано производителями. Шина в лучшем случае работает в короткой промежуток межсезонья, когда сухо но прохладно. В остальное время, это жалкая пародия на специальные шины)))
С каждым годом всё больше наблюдаю постепенное увеличения количество авто обутых в липу, покрайней мере в городских условиях. Сейчас примерно по среднем данным различных опросов соотношение липа 35/65 шипы.
Есть ещё один момент при выборе липы. У разных производителей, характеристики липучек очень отличаются. Не буду говорить о тех на которых не ездил, но свой выбор делал исходя из того, что Bridgestone Blizzak обладает одним из лучших своиств по держаку, лучше может быть у липучек, которые уже в разы дороже. Так сказать цена/качество у Бриджей, на мой взгляд и кошелёк, оптимальны. Ещё один момент подкупил, это усиленная боковина. Во первых боковина условно не пробиваема, что хорошо для города. Во вторых за счёт боковины, шина не боится около нулевого давления. В случае прокола трудно «сжевать» шину и даже можно, если не далеко, доехать до места ремонта.
О других липучках (не мой опыт). Говорят очень неплохи липа Triangle. (Не могу коментировать, не знаю). Есть хорошие отзывы от знакомых людей, о липучке Viatti, причем, до этого ездили тоже на липучках Бридж, но не Revo GZ. Честно говоря, у меня есть сомнения по Viatti, это всё таки таже самая Кама.
У меня вроде всё, надеюсь мой рассказ будет кому то полезен. Но ни в коем случае не принимайте его за совет, выбор шин — это чисто индивидуальный выбор.
А на чём катаетесь Вы? Всем ни гвоздя, ни жезла!

Обкатка не шипованных шин «липучек».

Как известно, в России не шипованную резину приобретает только тридцать процентов владельцев транспортных средств, готовясь к зиме. Все остальные приобретают шипованные шины. Эта статистика оправдывает себя, если в регионе выпадают всю зиму обильные осадки в виде снега. Однако, часто на улицах города снег, даже если и выпал, надолго не задерживается, так как интенсивное движение большого потока автомобилей не позволяет ему надолго оставаться на поверхности дорог, располагаемых между городскими улочками. Многие водители предпочитают зимой передвигаться на не шипованной резине, выбирая шины «липучки». Надо сказать, что в силу своей мягкой текстуры зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем летние шины. Мягкие материалы для производства зимних покрышек используются для того, чтобы предотвратить эффект затвердения поверхности шин во время сильных морозов. Приобретать и устанавливать шины на липучках следует заранее, лучше до наступления сильных холодов. Как только температура воздуха на улице установилась на отметке минус пять – семь градусов, следует переобувать колеса и начинать процесс их обкатки. Для этого важно быть осторожным на трассе в первые сто километров пути. Скорость передвижения при этом не должна превышать отметки восемьдесят километров в час. Зимние шины на липучках легко подвергаются обкатке, и преимуществом является то, что их дальнейшая эксплуатация будет проходить в приблизительно аналогичном режиме. В процессе обкатки следует избегать различного рода препятствий и резких разворотов, которые могут привести к заносам. Дело в том, что в процессе вулканизации покрышек, предназначенных для эксплуатации в зимнее время, применялся специальный смазочный состав, благодаря которому не происходило прилипание материала к предметам, используемым при создании новой покрышки. Когда владелец транспортного средства приобретает новую шину, он обнаруживает, что она совершенно не предназначена для привычного передвижения в силу своей скользкой поверхности. Для того, чтобы привести поверхность покрышки в нормальное для эксплуатации состояние, необходима обкатка в щадящем режиме. Именно в процессе этого происходит постепенное испарение смазочного вещества с поверхностей покрышек, и они становятся более послушными, устойчивыми и управляемыми на дорогах в зимнее время. Современные не шипованные покрышки на липучках уже выпускаются с тестом на степень износа и обкатки, что немаловажно для их новых владельцев, находящихся в полной растерянности от того, что на процесс обкатки может уйти достаточно много времени и сил. Несмотря на то, что не шипованная резина хуже справляется с движением на сильно заснеженных трассах и на ледовых поверхностях, но они боле безопасны. Данный тип покрышек не портит поверхность асфальта городских улиц в силу отсутствия шипов, способных стать причиной его разрушения. Шины на липучках, при своей оптимальной стоимости, гораздо быстрее подвергаются процедуре обкатки и в дальнейшем не эксплуатируются в экстремальных условиях, так как просто для этого не предназначены. Те владельцев автомобилей, которые приобретают шины на липучках, прекрасно это понимают и стараются объезжать те места, которые являются непроходимыми и слишком сложными. Шины «липучки» имеют на своей поверхности множество бороздок, которые помогают поверхности резины впитывать влагу с трассы, обеспечивая таким образом эффект легко прилипания. Вот именно так обеспечивается сцепление колес машины и зимних шин на липучках. Они чаще применяются в городских условиях. Если семья планирует делать частые поездки за пределы города, то прежде чем приобретать новые покрышки, следует изучить особенности пути и уточнить, в каком состоянии он обычно находится в зимнее время года. Если ее тщательным образом очищают от снега, то зимние шины на липучках с легкостью справятся с задачей передвижения машины на пределы городских улиц. Если дороги в районе загородного дома всю зиму в снегу, то эксплуатировать шины на липучках лучше не надо в это время. Преимуществом зимних шин на липучках является их более мягкая текстура. Они прекрасно тормозят на влажной и сухой поверхности, и с их помощью автомобиль передвигается практически бесшумно. Любой водитель легко справляется с управлением машины, оснащенной зимними покрышками на липучках. При этом не происходит существенного перерасхода топлива. Отрицательным моментом для данной категории шин является тот факт, что они плохо управляемые при активном солнце и в этом виновата образовавшаяся на дорогах тонкая водная пленка. В силу этой причины существенно увеличивается тормозной путь. Но появление солнца в зимний период – это явление редкое, поэтому ничто не мешает эффективной эксплуатации данного типа шин тем, кто является их поклонниками. Да и зимние сугробы все чаще становятся редким явлением в некоторых странах Европы, а тем более в Азии, поэтому шины на липучках пользуются большим спросом и уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей своей стороны. Если процесс обкатки прошел правильно, то ничто не помещает их дальнейшей эксплуатации в осенне-зимний период времени.

Дополнительная информация

  • Ликбез начинающего водителя: Конструкция автомобильных шин
  • Литые диски и шины для машины
  • О всесезонных шинах для экономных водителей

KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ ›
Бортжурнал ›
❄️ Зимняя резина или поподробней о Bridgestone Blizzak VRX

Всем привет!
Ну вот и настали холодные деньки, у кого-то уже выпал первый снег, все мы готовимся к зиме иээээхх…) На днях я поставил свою любимую зимнюю НОВУЮ резину, и вы не представляете какой это кайф. После летней Hankook Ventus Prime 2 225/45 R17, стало так мягко и тихо, что у меня появилось впечатление как — будто я пересел на машину предстовительского класса, перестал замечать стуки на кочках и т.д. В общем мне стало так комфортно, что я стал задумыватся о 16-ых дисках и резины на лето!)

Для многих встал выбор, какую резину купить для нашего любимца? Ну я то точно знал что хочу, так как уже на протяжении семи лет использовал липучку разных серий Bridgestone Blizzak! В начале лета я уже писал в своём БЖ о приобритении шин Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S, так вот хочу поподробней поговорить о этой версии нешипованной резины.

И так Bridgestone Blizzak VRX модель зимнего сезона 2013 стала на ступень выше всем уже известной Blizzak Revo GZ. Обе модели очень схожи по своему поведению на зимней дороге, но у VRX улучшены сцепные характеристики на льду. Трудно представить, что можно было улучшить Revo GZ, которая и так цеплялась за зеркало замерзшей воды не хуже иной шиповки, а тут ещё лучше!
Новый рисунок протектора с очень плотной нарезкой ламелей — отлично работает на укатанном снегу.
Каркас шины имеет меньшее сопротивление качению, легко прогибается в зоне контакта шины с дорогой и поэтому эффективно самоочищается на рыхлом снегу, а это позволяет получить отличную проходимость на
снежном бездорожье.

Для увеличения площади контакта протектора с поверхностью дороги с целью увеличения сцепления каркас шины выполнен П-образно с почти прямыми углами. Все блоки оснащены усиленными 3D ламелями небольшого размера, что позволяет им жестче блокироваться на твердых покрытиях. Это в свою очередь многократно улучшает четкость рулевых реакций и повышает общую износостойкость шины.

Обкатка зимних шин с микропористым составом резиновой смеси считается завершенной тогда, когда стираются поверхностные поребрики на протекторе. В обычном режиме езды это может быть 1000-1500 км.

Дополнительное сцепление на окатанном снегу обеспечивают внутренние грунтозацепы, расположенные по всей окружности центрального дренажного канала. Интересное решение, ранее не использованное ни кем из производителей асимметричных зимних шин.

Bridgestone Blizzak VRX произведена в Японии. Индекс скорости S -180 км/ч! Для шин скандинавского типа это приличный показатель часто скорость ограничена меньшим значением. Понятно, что такие скорости можно развивать только на асфальтовых покрытиях, а не на льду…
Blizzak VRX относится к шинам, выпущенным по эко-технологиям позволяющим уменьшить влиятния автомобиля на окружающую среду, за счет сниженного сопротивления качению и как следствие — уменьшения расхода топлива.

Основные плюсы фрикционных зимних шин Blizzak VRX:
1. Высочайшие сцепные характеристики на льду после обкатки шины
2. Отличная проходимость по рыхлому снегу
3. Отличное сцепление на укатанном снегу
4. Очень четкое рулевое управление благодаря 3D ламелям и асимметричному рисунку протектора, также RC-полимеру. отвечающему за стабильность жесткости резиновой смеси при резких перепадах окружающих температур.
5. Стабильность сцепления на льду даже спустя несколько зимних сезонов и значительного износа протектора достигается благодаря использованию микропористого состава резиновой смеси и полимерным Bite — шипам.
6. Экономичность, просто как факт.
7. Комфорт в движении. Если на летние шины Бриджстоун есть нарекания в плане жесткости у водителей, любящих повышенный ездовой комфорт, то к зимним шинам Blizzak VRX их не мжет быть в принципе! Даже мелкие неровности зудом не проникают в салон и не ощущаются на рулевом колесе. Машина легко перекатывается и через средние огрехи дорожного покрытия, мягко скрадывая их.
8. Акустический комфорт. Для автомобилей с очень слабой шумоизоляцией Blizzak VRX может стать настоящей находкой, ведь на тихих шинах резко снижается утомляемость водителя и возростает общая безопасность движения! Это важно для всех, кто немало времени проводит за рулем автомобиля.
9. Традиционно высокая надежность и стойкость к повреждениям! Все официальные шины Bridgestone имеют усиленную конструкцию каркаса! Там где многие конкуренты погибнут или в лучшем случае отделаются шишкой — Бриджстоун проезжает без малейших повреждений. Эта отличная характеристика зимних шин Bridgestone в дополнительной рекламе не нуждается.)