Бриллианс в 5

Brilliance V5 – кроссовер для горожан

Китайский автопроизводитель «Brilliance» уже выходил на наш рынок в середине 2000-х, но тогда особого успеха (парочка продававшихся моделей) не снискали – откровенно проигрывая конкурентам и в плане качества сборки, и в плане оснащения.

С моделью Brilliance V5 (в марте 2014 года) китайцы предприняли вторую попытку «покорить Россию» – не сказать, что «их настиг успех», но очевидно – на этот раз концерн из Поднебесной подготовился более основательно.

Во второй половине 2017 года до российского рынка добрался слегка обновленный паркетник – ему подкорректировали экстерьер (в частности изменив оптику), добавили нового оборудования и установили мощный бензиновый турбодвигатель.

Сразу стоит отметить, что «Brilliance Auto» уже давно сотрудничает с японскими и европейскими автопроизводителями – планомерно улучшая качество своих автомобилей. Вот и во внешности кроссовера Бриллианс V5 просматриваются «нотки BMW», что уже делает эту машинку весьма привлекательной. Примечательно, что немцы совершенно не противятся копированию своих моделей, а оказывают всяческую поддержку, в том числе и в плане разработки технической начинки (но это уже отдельная большая тема).

Кузов кроссовера Brilliance V5 изготовлен из высокопрочной стали и имеет несколько зон программируемой деформации спереди и сзади – что позволило этой модели успешно пройти тесты C-NCAP на фронтальный и боковой удар, а также сертификацию (дающую право появляться на российских дорогах).

Длина кроссовера составляет 4 405 мм, длина колесной базы равна 2 630 мм, ширина вписывается в рамки 1 800 мм без учета зеркал, а высота ограничена 1 627 мм. Передняя и задняя колея соответственно составляют 1 544 и 1 530 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) равна 175 мм. Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне 1730 – 1780 кг.

Презентабельный внешний облик грамотно подчеркнут оформлением салона Brilliance V5, который рассчитан на предоставление максимального комфорта водителю и пассажирам – в этом аспекте кроссовер, на момент своего появления, стал лучшим среди всех «китайцев» представленных в России.

К обилию свободного пространства и множеству ниш для хранения мелочевки можно смело добавить: комфортные кресла, 6 подушек безопасности и высокоэргономичное оформление передней панели и водительского места.

В отделке интерьера используется высококачественная ткань и мягкий пластик, лишенный «традиционного китайского запаха».

Весьма неплох и багажник, способный в базе проглотить 430 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел и вовсе 1254 литра.

Технические характеристики. В «российской спецификации» Brilliance V5 представлен с двумя бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – атмосферный двигатель Mitsubishi 4А92S с четырьмя цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Максимум мощности данного мотора зафиксирован на уровне 110 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 151 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Агрегируется он либо с 5-ступенчатой «механикой», разработанной совместно с концерном Toyota, либо с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в производстве которого активное участие принимают корейцы из Hyundai.
    «Ездовые» характеристики кроссовера для версии с МКПП таковы: с места до 100 км/ч он ускоряется за 11.9 секунды, максимально набирает 170 км/, а в смешанном режиме расходует не более 8.5 литров топлива на 100 км пути.
  • Альтернатива ему – мотор BM15T объемом 1.5 литра (1493 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, 16-клапанной компоновкой и непосредственным впрыском, вырабатывающий 143 «жеребца» при 5500 об/минуту и 210 Нм предельного потенциала при 2000-4500 об/минуту. Он стыкуется исключительно с 5-скоростной автоматической трансмиссией, благодаря чему позволяет машине ускоряться до 180 км/ч и «уничтожать» не более 6.8 литров бензина на каждую «сотню» в комбинированном цикле.

Brilliance V5 «щеголяет» независимой передней подвеской на стойках МакФерсона и полузависимой конструкцией с торсионной балкой сзади («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами). Колеса паркетника вмещают дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые, ну а его реечное рулевое дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный (2017 модельного года) Brilliance V5 предлагается только со 143-сильным мотором в двух уровнях оснащения – «Sport» и «Deluxe». За базовую комплектацию дилеры минимально просят 1 049 000 рублей, в то время как «топовый» вариант обойдется на 50 000 рублей дороже.

  • Стандартно автомобиль оснащается: парой фронтальных подушек безопасности, развлекательно-информационной системой с 6.5-дюймовым экраном, ABS, ASR, EBD, бесключевым доступом в салон и активацией двигателя, кондиционером, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, технологией дистанционного открытия крышки багажника, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, подогревом передних кресел, задними парковочными датчиками и другим оборудованием.
  • Более продвинутое исполнение вдобавок к вышеперечисленным опциям может также похвастать: боковыми шторками безопасности, «круизом», люком с электроприводом, «музыкой» с восемью динамиками и некоторыми другими «примочками».

Отзывы

Brilliance V5 2019: комплектации и цены, отзывы владельцев

Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.

Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.

Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х. Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

>Отзывы

Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.

Видео

Brilliance V5. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.

Brilliance V5 (Бриллианс В5)

Некоторые изменения затронули интерьер автомобиля, обновился список оборудования, например, в салоне появились мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном и кнопка запуска двигателя. Под капотом автомобиля теперь располагается новый двигатель — 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 143 л.с. (прежний Brilliance V5 оснащался атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором). Кроме того, по заявлению производителя, улучшены шумо- и звукоизоляция салона, а также использованы более качественные материалы отделки.
На российском рынке обновленный Brilliance V5 предлагается в комплектациях Sport и Deluxe. В стандартное оснащение кроссовера входят: боковые электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями указателей поворотов, светодиодные ходовые огни, рейлинги, задний спойлер. Необходимый уровень комфорта обеспечивают регулируемая рулевая колонка, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, цветной многофункциональный дисплей, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. В стандартное оборудование также входят кондиционер и аудиосистема радио/CD/MP3/USB с 8 динамиками. В комплектации Deluxe автомобиль предложит электролюк на крыше, круиз-контроль и другие функции.
Рестайлинговый Brilliance V5 оснащен турбированным бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью в 143 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 210 Нм (при 4500 об/мин). Несмотря на наличие наддува, заявленные динамические характеристики остались практически прежними — разве что максимальная скорость кроссовера, оснащенного автоматической коробкой передач, увеличилась со 165 до 175 км/ч, а вот на разгон с места до 100 км/ч уходят те же 13,9 секунды. Мотор оснащен системой VVT, заявленный расход топлива составляет 6,8 л/100 км за городом и 7,2 л/100 км в городском цикле, что также фактически соответствует прежней версии с 1,6-литровым мотором. Объем топливного бака — 55 литров.
Кроссовер Brilliance V5 имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка), дисковые тормоза спереди и сзади, электрический усилитель рулевого управления. Brilliance V5оснащен шинами на легкосплавных дисках размерностью 225/55 R17. Привод остается прежним — только на передние колеса, однако производитель отмечает изменения в настройке ходовой части, способствующие лучшей управляемости. Габариты Brilliance V5: длина — 4405 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2630 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Багажное отделение имеет минимальный объем 430 литров, который увеличивается до 1254 литров при сложенных задних сиденьях.
Из систем безопасности в состав оборудования всех модификаций входят: тормозная система ABS+EBD и система экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости. Из систем пассивной безопасности предусмотрены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями. В версии Deluxe добавлены боковые подушки и подушки безопасности-шторки, а также круиз-контроль. Производитель сообщает и об изменениях в конструкции усилителей дверей для повышения жесткости.
По мнению экспертов рестайлинговая версия Brilliance V5 вызывает достаточно противоречивые впечатления. Ведь, судя по заявленным производителем характеристикам, новый турбомотор практически не внес изменений в динамику автомобиля и показатели расхода топлива, при том, что стоимость кроссовера выросла довольно значительно. Впрочем, как бы там ни было, обновленный Brilliance V5 имеет и определенные достоинства — он предлагает более свежий дизайн, улучшенные комплектации, более строгий подход к безопасности.

Все уже давно привыкли к тому, что многие китайские автопроизводители не стесняются копировать успешные варианты дизайна других автомобилей. Но если раньше от этой напасти страдали по большей части японцы, то теперь очередь дошла и до немцев.

Встречайте новый кроссовер Brilliance V5 2017-2018 (фото, цена), который разительно смахивает на баварский BMW X1. И пусть у модели оригинальная передняя и задняя светотехника, а также иные бампера и решетка, от сравнения с исходником этому авто не уйти.

Комплектации и цены Brilliance V5 (2019)

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Deluxe MT5 726 900
1.6 (110 л.с.) Comfort AT5 751 900
1.6 (110 л.с.) Deluxe AT5 797 900
1.5 (143 л.с.) Sport AT5 999 000
1.5 (143 л.с.) Deluxe AT5 1 049 000

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

По габаритам обе модели также близки. Длина Бриллианс V5 составляет 4 405 (величина колесной базы — 2 630), ширина — 1 800, высота — 1 627, а его дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров.

В салоне автомобиль перестает копировать Икс 1, но при этом оформление передней панели выглядит весьма современно и своеобразно. Объем багажника данного кроссовера составляет 430 литров, но при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 254 л.

Пока на российский рынок поставляется версия с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 151 Нм достигается при 4 000 об/мин. Привод — исключительно передний.

Базовой трансмиссией для Бриллианс В5 (характеристики) является 5-ступечатая механическая коробка. С ней автомобиль набирает сотню с места за 11,9 сек., а максималка достигает 170 км/ч. Есть версия и с пятидиапазонным автоматом. Она медленее в спринте на две секунды, а максимальная скорость на пять километров в час ниже.

Средний расход топлива для кроссовера в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 8,5 литров на сотню (в городе — 10,0, по шоссе — 7,8). Цена нового Brilliance V5 2019 начинается от 740 990 рублей за машину в комплектации Comfort с МКПП. А топовый Deluxe с автоматом обойдется в 857 990 руб.

В стандартное оснащение входят передние подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех окон, аудиосистема с MP3 и задние парктроники.

Обзор Brilliance V5 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Brilliance V5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance V5.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайская компания Brilliance в очередной раз расширила свой ряд кроссоверов, представив компактный, обновленный Brilliance V5. Внешний вид обновленного кроссовера многим напоминает BMW X1 первой генерации, в салоне и по техническим характеристикам автомобиль все же выдает китайское происхождение.
Первая генерация китайского кроссовера Brilliance V5 была представлена еще в 2014-ом году на автомобильной выставке в Пекине. Почти сразу новинка появилась на автомобильном рынке России, но популярностью не пользовалась. По разным данным, всего было продано порядка 1500 экземпляров кроссовера первой генерации. Что касается второй генерации Brilliance V5, то новинку представили в 2017-ом году и почти сразу представили, как и первая генерация, появилась в дилерских центрах.
На сегодня, по статистике производителя было продано 2500 экземпляров второй генерации Brilliance V5. Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера, разница мало заметна, основные изменения пришлись на техническую часть, внешний вид получил минимум новых деталей, а вот салон кроссовера по сути остался таким же. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, экстерьер и салон Brilliance V5.
Конкуренты:

  • Lifan X50
  • Great Wall Hover M4
  • Hyundai Creta
  • JAC S5
  • Chery Tiggo 3

Экстерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019

Несмотря на громкое заявление о появлении второй генерации Brilliance V5 2017-2019 внешний вид кроссовера почти не изменился. Лишь отдельные детали говорят о новшестве китайского автомобиля. Как и первая генерация, новый Brilliance V5 многим напоминает первый BMW X1, по форме кузова и чертам линий.
Передняя часть нового Brilliance V5 2017-2019 по сути осталась прежней. Решетка радиатора выполнена в стиле БМВ, две небольшие сетчатые вставки, разделенные серебристой V-образной линией. В зависимости от комплектации и пожеланий владельца, вставки могут быть черными или хромированными. Аналогичная хромированная вставка добавлена по нижней части решетки.
Основные изменения спереди Brilliance V5 пришлись на переднюю оптику. Вместо обычной оптики, дизайнеры добавили линзы и приукрасили светодиодными вставками, в том числе и LED дневными ходовыми огнями на верхней части оптики. В зависимости от выбранной комплектации фон оптики может быть светлым или черным, что придает особый спортивный характер новому Brilliance V5 2017-2019.
Вслед за передней оптикой Brilliance V5 дизайнеры доработали бампер. По мнению многих он получил более спортивную форму, с выделенными линиями и вставками. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора с черными горизонтальными вставками, боковую часть бампера украсили круглыми противотуманками.
В остальном передняя часть нового V5 2017-2019 осталась прежней. Капот получил те же полукруглые линии от центра и к передним стойкам, приподымая центральную часть. Но именно это отличило новый Brilliance V5 от BMW X1 и придало новинке спортивный характер. Относительно ветрового стекла кроссовера, то оно без изменений, такое же как и в первой генерации.
Сбоку кроссовер Brilliance V5 не получил изменений кроме нового дизайна дисков. Арки колес получились немного выпуклыми с приплюснутой торцовой частью. С дизайнерских линий можно отметить прямую, от оптики и до задних стопов, а так же полукруглую линию в нижней части Brilliance V5. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в частности корпус стал больше и расширился функционал. Независимо от комплектации среди функций боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев, а вот о наличии функции автоматического складывания производитель умалчивает информацию.
По расцветке кузов нового Brilliance V5 2017-2019 второй генерации не особо разнообразный, на выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.

Выбор небольшой, но стоит понимать, что новый Brilliance V5 китайского происхождения и это максимум по разнообразию. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. Для России по стандарту установлены 17″ диски с шинами 225/55, при этом запасное колесо полноразмерное. За дополнительную плату покупатель может установить 18″ или 19″, так как арки колес вполне позволяют. Если хорошо присмотреться, то по дизайну диски новинки чем-то напоминают кроссоверы от Subaru. С дополнительных аксессуаров нового Brilliance V5 производитель предлагает различные хромированные накладки и молдинги.
Сзади вторая генерация Brilliance V5 2017-2019 получила так же минимум изменений, как и спереди. Задние стопы основаны на тех же галогенных лампочках, но с более выраженными элементами. Часть стопов, как и полагается, расположилась на крышке багажника, вторая часть на кузове кроссовера. Псевдо спортивный характер новинки Brilliance V5 подчеркивает приподнятый вверх задний спойлер и небольшой светодиодный повторитель стопов.

По габаритам крышка багажника осталась прежней, небольшая с такой же небольшой ступенькой в задней части. Основную часть багажника Brilliance V5, как и полагается для китайских автомобилей, приукрасили хромированными накладками, фирменной эмблемой и парой шильдиков. Так как Brilliance V5 не самый функциональный, то открыть крышку багажника можно тремя способами: с помощью кнопки в салоне, с помощью брелока или же традиционной кнопкой на крышке.
Заканчивает весь этот набор Brilliance V5 2017-2019 модернизированный задний бампер. Чтоб еще больше подчеркнуть его новизну, по центру добавили вставку из черного глянца, а низ подчеркнули пластиковым диффузором и одной насадкой выхлопной системы.
Крыша нового Brilliance V5 2017-2019 последняя деталь для рассмотрения. Её оформление во многом зависит от комплектации, в частности базовая комплектация получила сплошную крышу с двумя черными рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация Brilliance V5 обзавелась люком с электроприводом на два положения. Подчеркивает весь этот набор небольшая антенна в виде акульего плавника, так же входит в стандартный набор кроссовера.
Суммарно можно сказать, что внешний вид второй генерации Brilliance V5 особо не изменился. Новинка больше претендует на звание рестайлинга, нежели на новую генерацию, но производитель все же решил выделить кроссовер отдельной моделью. Дизайнеры хоть и пытались приблизить новый Brilliance V5 к европейским конкурентам, но все же многие детали выдают китайское происхождение.

Интерьер кроссовера Brilliance V5 2017-2019

Если внешние изменения нового Brilliance V5 хоть как-то заметны, то салон остался прежним, как многие говорят угрюмый и простой. Многие детали, в том числе и дизайн остался прежним, максимум, что изменилось, это центральная часть передней панели сверху. В остальном видно, что интерьер кроссовера явно не пытались подогнать под европейские стандарты.
Передняя панель нового V5 получилась грубой, в частности центральная консоль затянута до самого верха, её вровень сровняли с панелью приборов и немного повернули в сторону водителя. Самый верх консоли теперь украшает цветной 6,5″ дисплей мультимедийной системы. Как и во многих китайских автомобилей, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная под потребности кроссовера. Помимо основных систем и приложений, на дисплей можно вывести карты навигации, а так же настройки отдельных систем кроссовера.
Не менее симпатично выделяется центральная консоль Brilliance V5 на фоне хромированной поверхности. Сверху вниз расположили два воздуховода, кнопку аварийной стоянки, панель управления мультимедийкой и аудиосистемой, а так же панель кондиционера или панель климат-контроля. Переход от консоли до тоннеля дизайнеры сгладили, добавив полукруглую заглушку, за ней же спрятали пару зарядок от USB порта и розетки на 12V, а так же пепельницу и прикуриватель.
Центральный тоннель кроссовера Brilliance V5 выглядит просто и не совсем современным. На рынке России производитель предлагает два типа трансмиссии, механическую и автоматическую, при этом независимо от выбранной кпп, по кругу возле рычага будут установлены кнопки управления системами безопасности и комфорта. Продвигаясь дальше по тоннелю Brilliance V5, дизайнеры установили механический ручник, пару подстаканников и небольшой подлокотник. В зависимости от комплектации, внутри подлокотник может быть с простыми отсеками или же с парой дополнительных подзарядок от USB и розетки 12V.
Как уже говорили, салон нового кроссовера Brilliance V5 не особо изменился. Передние и задние сиденья остались прежними, получив лишь небольшую боковую поддержку на спинке и самом сиденье. Регулировка передних сидений только механическая, при этом в стандартный набор входит подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, переднего пассажира только в 4-ох направлениях.
Второй ряд сидений Brilliance V5 способен расположить 3 пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, а какие-либо регулировки попросту отсутствуют. Все же по комфорту сиденья второго ряда Brilliance V5 удобные и позволят проехать не одну сотню километров без остановки.
Еще один неисправимый минус пришелся на обшивку интерьера нового Brilliance V5. Производитель решил оставить её прежней, по расцветке и по качеству материала. В качестве материала для обшивки салона использовали качественную ткань черного цвета, а вот для дверных накладок и рулевого колеса только натуральная кожа. Особых элементов роскоши или декора по периметру интерьера Brilliance V5 не найти. Помимо стандартной обшивки салона, в качестве опции производитель предлагает выбрать вставки и накладки по периметру интерьера.
Как правило, это пластиковые накладки под дерево, полированный алюминий или же другие варианты расцветки. Производитель пообещал, что со временем разнообразит обшивку интерьера кроссовера, в частности появится кожаная обшивка черного, бежевого или коричневого цвета. Именно такая обшивка сейчас доступна на Brilliance V5 в Поднебесной.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место кроссовера Brilliance V5 2017-2019. Как и в первой генерации, оно выглядит строго, компактно и с самым необходимым набором приборов. Панель приборов лишь немного обновила свой фасон, дизайнеры добавили белую подсветку, вместо неприятной ярко-синей, а так же доработали центральный дисплей бортового компьютера. Независимо от комплектации Brilliance V5, дисплей бортовика монохромный, с приятной синей подсветкой.
По сторонам от центрального дисплея приборной панели расположили круглые спидометр и тахометр, а самый верх отвели под индикаторы различных систем безопасности и комфорта. Стоит отметить, что теперь температура двигателя Brilliance V5 и уровень топлива в баке выводятся на дисплей бортового компьютера, как и остальная информация о состоянии двигателя кроссовера.
Что касается рулевого колеса Brilliance V5, то здесь никаких изменений нет. Как и ранее оно круглое, на три спицы, с небольшим ободом и неплохим набором функциональных кнопок. Отрегулировать руль можно только по углу наклона с помощью механического, к сожалению, по вылету регулировка не предусмотрена.
Вывод об интерьере нового Brilliance V5 не самый впечатлительный, все весьма просто, строго и без деталей роскоши. Производитель устанавливал только самое необходимое, при этом, не дав покупателю выбрать расцветку или материалы для обшивки интерьера в целом. Именно этим он и проигрывает по отношению оформлению салона автомобилей своих конкурентов.

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2019

Как и полагается для китайских автомобилей, выбор технических характеристик не самый разнообразный. На территории России доступен только один бензиновый турбированный двигатель, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В зависимости от выбраной комплектации кроссовера трансмиссия будет механической или автоматической, а вот привод только передний.

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2019
Двигатель турбированный
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 210
Трансмиссия 5 ст. механическая или автоматическая
Привод только передний
Разгон до 100 км/час, с 12,1
Максимальная скорость, км/час 175
Расход топлива по городу, л/100 км 6,3-6,8
Смешанный цикл, л/100 км 7,2
Объем топливного бака, л 55
Снаряженный вес, кг 1530
Полный вес, кг 1955
Шины 17″ 225/55
Габариты Brilliance V5 2017-2019
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1544
Колея задних колес, мм 1530
Клиренс, мм 175
Радиус разворота, м 5,5

В сравнении с первой генерацией, которая была оснащена бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра без турбины и мощностью 110 лошадок, то новый Brilliance V5 все же вырос по мощности. Небольшие изменения пришлись на подвеску кроссовера, инженеры настроили её по иному, обеспечив более комфортное передвижение по плохом дорожном покрытии.
Сама ж подвеска кроссовера полузависимая, спереди установлена независимая подвеска McPherson, задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой. Тормозная система всех колес дисковая, как спереди, так и сзади. Вдобавок, в помощь водителю установлен электрический усилитель руля. В целом технические характеристики Brilliance V5 2017-2019 изменились минимально, а по отзывам владельцев нового кроссовера, двигатель мало чем отличается от предшественника.

Безопасность кроссовера Brilliance V5 2017-2019

Небольшие доработки пришлись на системы безопасности и комфорта нового Brilliance V5 2017-2019. Инженеры добавили несколько систем безопасности, нежели доработали существующие. Чтоб понять, чем инженеры укомплектовали вторую генерацию кроссовера Brilliance V5 2017-2019, рассмотрим набор максимальной комплектации:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система контроля скольжения автомобиля;
  • LED дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • Bluetooth;
  • центральный замок;
  • крепление ISOFIX;
  • навигация;
  • задний парктроник;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • автоматическое закрытие, открытие дверей;
  • дистанционное открытие замков автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • система запуска двигателя Star/Stop;
  • открытие багажника с пульта ДУ.

С такого набора кроссовера Brilliance V5 2017-2019 становится понятно, что современных активных систем безопасности ожидать не стоит. Аналогично нет и разных ассистентов в помощь водителю. Вероятней всего производитель добавит камеру заднего вида, а так же ассистент парковки. Более мощных систем безопасности, подобно распознаванию дорожных знаков или пешеходов явно ожидать не стоит.

Цена и комплектации Brilliance V5 2017-2019

На сегодня китайский кроссовер Brilliance V5 2017-2019 в полном наборе продается на территории России. Всего покупателю предлагают две основные комплектации Sport и Deluxe. По желанию покупатель может самостоятельно выбрать, какой трансмиссией будет укомплектован кроссовер.

Цена и комплектации Brilliance V5 2017-2019
Комплектации Цена от, руб.
Sport 939 000
Deluxe 979 000

Основные отличия между комплектациями нового кроссовера Brilliance V5 2017-2019 пришлись на системы безопасности, так как двигатель установлен один, аналогично и передний привод. Как не пытались инженеры и дизайнеры подогнать новый Brilliance V5 2017-2019 к европейским аналогам, все равно многими деталями он выдает свое китайское происхождение.
Производитель часто сравнивает новый Brilliance V5 2017-2019 с конкурентом Hyundai Creta, но если сравнить два кроссовера, то общего очень мало. Корейский кроссовер удивит качественной сборкой, более разнообразным интерьером и неплохими техническими характеристиками, чего конечно не сказать о новом Brilliance V5 2017-2019.
Видео-обзор нового Brilliance V5 2017-2019:

Brilliance V5 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Brilliance V5 2014-2015

➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Бриллианс V5 фото и цена, характеристики

Где купить ?

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

Машины ›
Brilliance ›
V5 ›
Brilliance V5 Ленивчег 中华V5

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════

Всем привет!

История Ленивчега началась в июне 2014 года. В далёкой, далёкой галактике… Бла-бла-бла… За столько лет история так всем надоела, что…

В общем историю про мою машину вы можете почитать ниже, под катом, а сейчас я лучше дам вам несколько полезных ссылок:

Личный опыт владельцев:
Официальный форум владельцев автомобилей Brilliance
Замечательная группа ВК «Brilliance Mafia»
Личный опыт владельцев авто на Drive.

Официальные ссылки:
Официальный сайт компании Brilliance в России.
Поиск дилера в вашем городе.
Официальная группа ВК.
О компании Brilliance в Китае.
Официальный дилер компании в Москве Долавто.

Мои ссылки:
База знаний по Brilliance V5 не получилась из-за неадекватной реакции владельцев интеллектуальной собственности.

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════
А вот, собственно, и история Ленивчега.

Когда старенькая Primera P12 2002 года выпуска начала всё больше, чаще и дольше (и дороже) хворать, стало ясно — настало время поиска новой машины. Вопрос о покупке «вторички» не стоял, хотелось «запаха новой машины» :).

Перебрав кучу кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий пал на новенького китайца Brilliance V5. Интерьер, экстерьер, качество пластика салона, «именитая крыша»… Да за такие деньги О_о «BMW» китайской выделки сразил наповал!

Не без приключений (в автосалоне много чего «интересного» произошло при покупке, но об как-нибудь позже), Ленивчег приобрёл хозяина. Меня. А семья, наряду с котом, кошкой и зелёной змеёй в террариуме — ещё одного домашнего (уличного) любимца. Со старушкой Primer’ой мы, увы, расстались…

Почти сразу после покупки, для машины придумалось имя: Ленивчег. Понимаю, дурацкое, наивное, но вот как-то так само получилось. Ляпнул в шутку на светофоре, а оно и прицепилось 🙂

Машина оказалась классная! Хотя через некоторое время у Ленивчега появились небольшие косяки, все они были допущены черкесскими мастерами при сборке. Руки-крюки, блин, собирать машины им похоже учиться ещё долго. Но болячки оказались плёвые, все выскочили на первой тысяче километров и мною уже давно вылечены.

Нравится мне Ленивчег! Симпатичный он, стильный, BMW Х3 X1 напоминает :). Прикольный, хоть и неспешный. Что самое главное — не такой, как остальные машины на дороге: притягивает взгляды. Много лет прошло, а народ оборачивается, глаза округляет до сих пор. Боюсь, порой, что сглазят.

Да, кстати, запаха китайского вовсе нет!

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════

В августе 2014 года Ленивчег проехал более 3-х тысяч километров по трассе М4 до Чёрного моря и обратно. Ну, и ещё километров этак 300 по берегу. (А потом в 2015 и 2016 годах. Неплохая традиция!).

Впечатления — только позитивные! Несмотря на кучу чемоданов и постоянно включённый кондиционер, Ленивчег ни разу не подвёл. Уверенно мотал километры, держась бодрячком. Семья оценила труды — добавила ему на обратном пути арбузов и дынь в багажник 🙂
Было ему и тяжело, и жарко, и скользко, и сутки в пути почти без продыха, но все испытания выдержал он с честью!

═ 华晨中华V5 ════════════════════════════
Меня часто спрашивают разные вопросы в «личке» про машину. Решил неплохо бы выжимки опубликовать. Полезно, имхо. Пунктуация авторов.

(В). Как машинка? Как дорогу держит?
(О). Мне нравится! Даже к не особо мощному движку привык — обкатался, стал вполне себе адекватным. Дорогу держит хорошо, рулится приятно, в пробках и во дворе маневренность на высоте. Для города то что доктор прописал, а на трассе хотелось бы резвости прибавить.

(В).Приветствую! Подскажите, как вообще машинка? я на данный момент выбираю между changan cs35, brilliance v5 или какой-то бу европа/японию/корея (в эту же сумму). Но склоняюсь к новой «не пропуканной» до меня машиной.))))
Отсюда вопросы:
1. как машинка себя ведет на данный момент?
2. всем ли довольны?
3. как с запчастями и обслуживанием?
4. как с залезанием на бордюры и т.д?
5. клиренс действительно такой как указанно или он указан в характеристиках от юбки, а выступающие детали под днищем ниже?
(О). Привет! Три года водил Nissan Primera P12 2002 года. Много что в ней было хорошего, но починил я тоже в ней много чего…
Вообще после Примы и её 2.0л движка с вариатором «экспириенс» совсем другой. Не плохой, но другой. Приму я любил, красил, баловал, в кожу салон затянул, благо разборки позволяют. Но б\у оно всё- же бу. Там трещинка там царапинка и там скрипит и тут жужжит, недовольство одним словом. Самый главный страх: «а вот неожиданно поломается посреди трассы и ппц» не давал покоя. В общем, настало время расстаться.
Перед покупкой облазил кучу и новых и старых машин (я вроде писал в блоге).
Ощущения новой машины несравненны! Остальное все от лукавого…
Ну а на вопросы прям так и отвечу:
1. Как и при покупке — отлично.
2. Очень расплывчатый вопрос. 🙂 Движок слабоват на подъеме (после примы20) Обогрев зеркал хотелось бы, Противотуманки — тоже, поставлю потом для красоты.
3. Как с запчастями — не знаю и пока не хочу, но надеюсь они есть. Обслуживание: Один раз забренчало: позвонил, приехал уехал (30 минут времени). Покупал брызговики и коврики — позвонил, приехал забрал.
4. Залезал. Прима так не могла. По речке вброд разок переехал — по колено.
5. Клиренс вроде правдивый, у V5 нет снизу ничего — плоскодонка. Правда выхлопной трубой разок брякнул о бордюр.
Одним словом, за эти деньги для себя я нашел лучшее

(В). И ещё вопрос, а как себя движок ведёт, если машина загружена? В горку поднимется?
(О).Ездил недавно на море. В горку груженый чемоданами, семья 4 человека, кондиционер… тяжко ему, движок ревёт, иногда вообще на педальку не реагирует, едет под 80 и всё, можно пришпорить кикдауном конечно, но жалко. Я приноровился: как до 3000+ доходит — бросать газ и с 2500 опять подхватывать, такой вот манипуляцией нормально.

(В). Как авто в дальней дороге, как удобство посадки на водительском месте. У меня джили эмгранд ЕС 7 и в дальней дороге затекает нога, а как в брилиансе? И вообще как управляется в городе и на трассе?

(О). Очень не хватает подпоясничного упора, в дальней дороге тяжеловато. Я подушку подкладывал. Нога нормально не затекает. Как управляется? Ну мне сложно сказать как… Мне нравится. Руль легче чем у Примьеры например, да счет того что электрика наверное. Обзор хороший, левая стойка мне не мешает. Плавность, чуствительность — все без эксцессов, разворот можно было бы и поменьше.

(В). Как ночью освещение, насколько захват обочины и яркость освещения дороги ближним.

(О). На Примьере у меня был ксенон — понимаю что фары потускнели, но всё же светили от души… Здесь ярче и дальше — однозначно. Иногда мне кажется что я слеплю встречку — так ярко. Мой свет на знаках ярче многих. Во время поездки на море по М4 были участки, и много, где только только положили асфальт и не нанесли разметку. Ехал ночью — без проблем.
═ 华晨中华V5 ════════════════════════════