Что такое линка автомобиля

Содержание

Что такое линки автомобиля?

Линка представляет собой специальную систему стоек стабилизатора. Благодаря этой системе повышается устойчивость автомобиля во время поездки, уменьшается крен кузова.

Если линка повреждена, вышла из строя, то во время движения автомобилист слышит непонятные звуки в передней части машины, когда она едет по неровной дорожной поверхности. Так, поломка стоек стабилизатора превысит допустимый крен транспортного средства, обеспечит плохое сцепление колес с дорогой, увеличит тормозной путь. Все эти факторы отрицательно скажутся на управляемости автомобиля. Например, в этом случае при каждом повороте машина будет как бы опрокидываться.

Линки в автомобиле

Чтобы линка служила долгие годы, то ее нужно периодически проверять, заменять втулки передних стабилизаторов.

При диагностике проблем нужно обращать на крепежку стабилизаторов, состояние их корпуса. Если эти детали повреждены или сломаны, то их нужно сразу поменять. Желательно диагностировать подобные проблемы машины следует 1 раз в месяц. Для замены линки потребуется, во-первых, определенный опыт, во-вторых, определенная обстановка. Поэтому лучше обращаться в специализированный автосервис.

Toyota Avensis Веник ›
Бортжурнал ›
Замена передних стоек стабилизатора (линков)

Так уж получилось, что самостоятельно линки я не менял ни разу в своей жизни. Как-то не довелось. Надо было устранить этот позорный пробел своего жизненного пути, тем более линки на венике были приговорены на замену еще в сентябре.

Замена производится достаточно легко. Пришлось только повозиться с откручиванием правой стойки стабилизатора, потому что там был асфальт =) (напомню: при перегоне веника домой, я попал на участок, где производились работы по укладке асфальта) Оригинальные линки мне показались дороговатыми, поэтому взял Lemforder.

Необходимый инструмент:
— ключ на 17
— головка с трещоткой на 17
— шестигранник на 6
— ключ на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— головка на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— молоток
— большой молоток =)
— WD-40
— ломик
— что-нибудь для выковываривания грязи из отверстия под шестигранник

Надеюсь, все знают, как поднять авто на домкрате и снять колесо? =) Далее видим перед собой «элемент, утративший свои свойства».

тут уже новый линк

Обильно поливаем все WD-40 и вычищаем отверстие под шестигранник. Далее накидываем головку с трещоткой (или ключ) и пытаемся открутить гайку. Когда гайка стала крутиться, а она будет прокручиваться вместе с «пальцем» линка, вставляем в отверстие шестигранник. Прилагая к шестиграннику усилие «на закручивание» (надавливаем по часовой стрелке), откручиваем гайку ключом. То же самое производим и с нижней частью линка. Но там места меньше, да и отверстие под шестигранник придется искать наощупь, поэтому будет немного посложнее. Потом берем молоток и выбиваем нах «пальцы» линков из отверстий

Вставляем новую стойку стабилизатора в одно из отвестий. Сверху или снизу — без разницы. Далее с помощью ломика вставляем «палец» линка во второе отверстие. Вот два примера установки ломика, ну там вы уж сами сообразите

Закручиваем гайки. Тут шестигранник уже не нужен (по крайней мере для Lemforder). При закручивании гайки «палец» не прокручивается. Радуемся новым линкам!

Стойка стабилизатора переднего Lemforder = 827р. х 2 = 1654р. (код детали 29797 01)

Geely, запуская новый премиальный бренд Lynk&Co, планирует изменить представление покупателей об автомобилях. По крайней мере, об этом заявляет руководитель одной из компаний, входящих в структуру китайского концерна. И модель Link&Co 01 станет первопроходцем на новом поприще Geely. Этот кроссовер уже пользуется очень высокой популярностью на домашнем рынке, что отчасти объясняется наличием трансмиссии, мотора и платформы от Volvo. Компания Geely смогла продать 6 тысяч первых экземпляров Link&Co 01 всего за две минуты. Первым покупателям производитель предоставил кроссоверы с бессрочной гарантией.

Техническое оснащение

В первое время Link&Co 01 будет оснащаться только 2-литровым турбодизельным двигателем. Этот мотор развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель, устанавливаемый на переднеприводные модификации, сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем до 6,5 литра топлива. В более дорогих версиях 2-литровому двигателю положены полный привод 7-диапазонный преселективный «робот». В этой версии автомобиль потребляет уже 6,9 литра топлива.

Позднее список комплектаций пополнят менее дорогие версии Link&Co 01, оснащаемые 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает до 150 л.с. мощности. Ожидается появление гибридной модификации кроссовера с тем же начальным агрегатом и 55-киловаттным электродвигателем. Link&Co 01 базируется на модульной платформе CMA, которая позволяет выпускать полностью электрифицированные модели.

Внешность

Как и в случае с Volvo XC40, Link&Co 01 выделяется за счет своей внешности. Причем экстерьер у китайской модели полностью оригинальный, хотя некоторые сходства с другими автомобилями прослеживаются. Передняя часть кузова за счет рельефного капота с выступающими по краям гранями, на концах которых расположилась овальная головная оптика, делает Link&Co 01 похожим на последний Kia Sportage. Зато длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с четырехсекционными фарами встречается только у китайской модели. Внизу установлен бампер со стандартным воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

Некоторые сходства с Volvo XC40 прослеживаются в боковой части кузова Link&Co 01. Это впечатление формируют выштамповки, медленно спадающая линия крыши и окрашенный в черный цвет верх. Как и шведская модель, Link&Co 01 обладает нестандартной кормой с многосекционными фарами, к которым сбоку прилегают дополнительные стоп-сигналы. Крупный задний бампер содержит противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Салон

Одна из основных особенностей Link&Co 01 заключается в том, что интерьер автомобиля во всех комплектациях остается неизменным. То есть покупатели даже базовой версии кроссовера получают сидения с кожаной отделкой, мультифункциональный руль, виртуальную приборную панель и другое. Внутри китайской модели на центральной консоли производитель разместил крупный блок, на котором размещены широкоформатный сенсорный дисплей и шайбы с клавишами, посредством которых настраивается климат в салоне.

От Volvo XC40 Link&Co 01 позаимствовал лаконичный трансмиссионный тоннель с лакированным покрытием, компактным рычагом КПП и шайбой, предназначенной для переключения режимов езды. Спортивные передние кресла обладают выраженным рельефом и обеспечивают удобную посадку. Длина китайской модели составляет 4530 мм при колесной базе в 2730 мм. Ширина равна 1855 мм, а высота – 1654 мм. Благодаря таким габаритам, все пассажиры в салоне при посадке не испытывают дискомфорта.

Комплектации и цены

По предварительной информации, Link&Co 01 в базовом исполнении оценен в 1,57 миллиона рублей. Более дорогая версия китайского кроссовера обойдется в 1,97 миллиона рублей. Автомобиль отличается богатым оснащением. Покупателям вместе с кроссовером предлагается мультимедийный комплекс, работающий на открытой операционной системе. Это означает, что пользователи могут вносить любые изменения в данную ОС, руку к которой приложили специалисты Microsoft, Alibaba и Ericsson.

В базовых комплектациях встречаются круиз-контроль, панорамная крыша, климатическая установка, система кругового обзора, автоматический парковщик, навигационный модуль и иное оборудование. Имеется также доступ в интернет через Wi-Fi. В топовых модификациях появляется адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и другие. Покупателям предлагается бессрочная гарантия на китайский кроссовер и безлимитный доступ в интернет.

Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04. Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне. Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.

По стилю Lynk & Co 02 близок к таким моделям, как BMW X2 и Mercedes GLA, но китайский автомобиль чуть крупнее обоих «европейцев».

Честно говоря, Lynk & Co 02 сложно назвать полноценным кроссовером. Это, скорее, кросс-хэтчбек. Длина новинки составляет 4448 мм, что близко к показателям BMW X1 (4439 мм) и соплатформенного Volvo XC40 (4425 мм). А вот по высоте «ноль второй» заметно уступает немецкой и шведской моделям ― 1528 мм против 1598 и 1652 соответственно. Зато по расстоянию между осями Lynk & Co 02 превосходит большинство компактных паркетников, имея в активе 2702 мм (столько же и у XC40). Кроме того, клиренс у младшего кроссовера будет меньше, чем у модели Lynk & Co 01, хотя конкретных цифр азиаты не сообщают.

Салон кроссовера полностью копирует внутреннее убранство седана Lynk & Co 03 Concept образца апреля 2017 года. Виртуальная панель приборов (диагональ ― 12,25 дюйма) и центральный сенсорный дисплей (10,2 дюйма) ― общие для всех моделей бренда.

Для клиента предложат несколько цветовых вариантов оформления интерьера, комбинированную и кожаную отделку сидений, различные декоративные элементы. В списке оснащения ― двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой.

Основа автомобиля ― модульная платформа CMA, разработанная специалистами Volvo. Поперечное расположение двигателей и стойки McPherson спереди не меняются, но тип задней подвески зависит от модификации. Переднеприводные довольствуются полузависимой балкой, а машины с многодисковой муфтой на задней оси ― многорычажкой. В Европе будут продавать исключительно гибридные версии со 180-сильной полуторалитровой «турботройкой» и электромотором. Суммарная отдача ― до 250 сил. Дизельных агрегатов не предвидится, хотя у Volvo XC40 есть подходящий 190-сильный четырёхцилиндровый мотор D4.

Формирование семейства на платформе CMA закончится в 2019 году моделями 04 и 05. В 2020-м китайцы начнут осваивать более крупную «тележку» SPA, на которой базируются модели Volvo XC90, S90/V90, XC60 и S60/V60 последнего поколения.

У себя на родине Lynk & Co 02 выйдет даже раньше, чем в Европе, ― летом 2018 года. И в Поднебесной кроссовер будет изначально доступен с обычными бензиновыми моторами. Базовым станет наддувный 1.5 (156 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. Модификации подороже получат тот же двигатель, но форсированный до 179 сил и работающий с семидиапазонным «роботом». Топ-версия же будет комплектоваться двухлитровым турбомотором мощностью 190 сил. Такому исполнению полагается преселектив и полноприводная трансмиссия. Цены не названы, но более крупный Lynk & Co 01 стоит от $26 до $36 тысяч.

Надежный “Китаец” с двигателем и платформой от Volvo по цене ниже миллиона!

От Geely на рынок вышел обновленный Emgrand x7. Это надежный китаец на базе Volvo, который быстро стал конкурентом многим бюджетным корейцам. Все более активно автомобили китайских производителей завоевывают рынки всех континентов. Их можно встретить на дорогах Америки, в странах Европы, в странах Ближнего Востока и в африканских государствах.

Авто по технологиям volvo в Китае от geely

Менее десяти лет прошло с тех пор, как благодаря мировому экономическому кризису автокомпания Geely приобрела шведский бренд Volvo, находящийся на грани банкротства. Эта покупка дала возможность Geely получить современные технологии в автомобилестроении, особенно технологии безопасности, лидером которых являлась компания Volvo.

Техническая сторона совместной деятельности возлагалась на европейцев, финансовую обеспечивала китайская компания с размещением технического центра объединенных компаний в Швеции.

Первым автомобилем, произведенным в результате совместной деятельности, стал кроссовер Lynk & Co, надежный китаец на базе Volvo, получивший название 01, и компактный седан с названием 03. Оба автомобиля, разные по внешнему виду, имели одну общую черту, – они использовали СМА-платформу, разработанную шведскими автоконструкторами.

При производстве китайских моделей было использовано много разработок, применяемых при сборке S40. Используя технологии Volvo, китайские автопроизводители добились того, что их автомобили перестали называть небезопасными.

Lynk & Co 02, кроссовер второго поколения, внешне ничем не отличался от своего «старшего собрата», был создан на платформе Volvo XC40. Силовая установка гибридного типа с применением трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора.

Салон автомобиля очень комфортный, в отделке применялись дорогие материалы. В новинке впервые применили мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровую панель приборов, панорамный люк, светодиодные фары, круиз-контроль, автопарковщик и пр. Автомобиль Lynk & Co 02 получился надежным, способным конкурировать со знаменитыми мировыми брендами.

Характеристики и цена geely emgrand x7

Компактный кроссовер Geely Emgrand X7 на российском рынке был представлен в 2013 г. с улучшенным дизайном, базовым мотором и отличной АКПП. Салон комфортный, с удобными креслами, рассчитан на пять пассажиров. В отделке салона применялись дорогие, экологически чистые материалы.

Emgrand X7 выпускается в трех модификациях:

  • «Standart»;
  • «Comfort»;
  • «Luxury».

Силовая установка на 1,8, 2,0 и 2,4 л., оснащается МКПП 5 и АКПП 6.

Максимальная мощность моделей составляет 127, 139 и 148 л.с. Средний расход топлива составляет от 8,4 до 11 л.

Стоимость Emgrand X7 «Standart» составляет от 769 тыс. руб., «Comfort» – 794 тыс. руб., а модель «Luxury» с кожаным салоном, климат-контролем, парктроником, тонированными стеклами, с регулировкой кресел и т.д.- 869 тыс. руб.

Узнавайте больше о новинках рынка и мире авто на нашем канале в Яндкс.Дзен. Подписывайтесь и ставьте лайк!

Машины ›
Volvo ›
XC90 ›
XC90 (2G) ›
Volvo XC90 Китайский Поющий Бегемот

Что движет нами в желании сменить авто на что-то более крупное? Конкретно мной — демографическая ситуация. Предыдущий свой авто и свой первый Volvo покупал после рождения второго ребенка и всерьез предполагал, что XC70 у меня лет на пять как минимум 🙂 Но через полтора года после второго, родился третий. Я начал догадываться, что XC70 у меня не задержится надолго…
Потихоньку начал присматриваться к возможным кандидатам на покупку: X5, LC200, Q7 и даже Multvan. Новым и бу-шным. Но как говорят в Швеции, таки если ты сел на Вольво, то это надолго… 🙂
Начались поездки по дилерам. Хочу сказать, что по ценам дилеры Вольво прогибаются в этом году горааздо охотнее и сильнее, чем в 2014-м (не как Ауди, конечно, но все же…). Даже «Обухов» сделал вполне себе конкурентное предложение, чего раньше за ними замечено не было. Для начала сдуру занес по старой привычке немного денег в качестве предоплаты в «Независимость». Довольно быстро понял, что сделал ошибку и последние два месяца пытаюсь вынуть их обратно 🙂 В итоге получил довольно сносное предложение, включающее скидку от цены заказной комплектации и дополнительные плюшки.

И вот 6 октября трудолюбивые шведы собрали мой новый пепелац. Думаю, что с появлением VINа, рождение авто можно считать состоявшимся и ничто не мешает добавить авто на D2.

Что заказано:
XC90 Inscription D5 AWD Drive-E 235 л.с. 7 мест АКПП
— Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 10 спиц — 172 — сознательный выбор, оставлю потом под зиму, а на лето, возможно, будут 20″
— 719 Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND — наиболее практичный цвет, на мой взгляд. При этом красивый. Долго бился с супругой (белый перламутр VS песочный) 🙂
— RC30 Коричневого цвета в черном интерьере
— Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut — нравится нелакированное дерево еще с XC70

Пакеты:
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (DRIVER SUPPORT PACK)
Система визуальной помощи при парковке 360°
Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало
BLIS – система мониторинга «слепых зон»
Система помощи при парковке

БИЗНЕС+ (BUSINESS PLUS PACK) R-Design
Навигационная система
CD-проигрыватель на один диск
Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins
Система Carplay

КОМФОРТ (LUXURY SEATS PACK) Inscription
Электропривод пассажирского сиденья
Передние сиденья с функцией массажа
Розетка на 230В в нижней части центральной консоли
Электрические регулировки передних сидений с памятью положений
RC30 Коричневого цвета в черном интерьере

ОБЗОР (LIGHT PACK) Inscription
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Омыватели фар высокого давления
Активные светодиодные фары с автомат. регулировкой уровня

БЕЗОПАСНОСТЬ (SECURITY PACK)
Ламинированные боковые стекла
Бесключевой доступ

ЗИМНИЙ ПЛЮС (WINTER PRO PACK) Дизель
Подогрев форсунок омывателя (в очистителях лобового стекла)
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Подогрев лобового стекла

ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK)
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Задняя дверь с электроприводом
Держатель сумок в багажном отделении
Розетка на 12В в багажном отделении

ДЕТСКИЙ (FAMILY PACK)
Встроенная детская опорная подушка (в центр.части задн.сид.)
Блокировка замков задних дверей с электроприводом
Отключение пассажирской подушки безопасности

ДОП. ОПЦИИ:
Четырехзонный электронный климат контроль, ECC
Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
Подготовка под установку порогов с подсветкой (на будущее)
Пневмоподвеска четырех колес

Сознательно отказался от:
Панорамный люк в крыше сдвижной электрический — опция прикольная, но чаще всего через него будет видна нижняя часть бокса, поэтому панорама нихт.
Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей — просто не нравится, да и на многих авто, которые я видел, исполнение не очень…

В нагрузку дали ковры, брызговики, сетку в решетку радиатора и защиту двигателя.

Как-то так…

Теперь главное в ожидании пепелаца слюной на захлебнуться 🙂

Volvo Cars

Эта статья о производителе легковых автомобилей; О концерне Volvo см. Volvo.

Volvo Personvagnar AB


Штаб-квартира Volvo Cars в Гётеборге

Тип

Дочернее общество

Основание

14 апреля 1927 года

Основатели

Расположение

Швеция: Гётеборг

Ключевые фигуры

Ли Шуфу (председатель совета директоров),
Хокан Самуэльссон (президент и генеральный директор)

Отрасль

Автомобильная промышленность

Продукция

автомобили, двигатели

Оборот

▲ 129 959 млн. SEK (2014)

Операционная прибыль

▲ 2253 млн. SEK (2014)

Чистая прибыль

▼ 834 млн. SEK (2014)

Число сотрудников

31 416 (2016)

Материнская компания

Geely Automobile

Дочерние компании

Polestar Racing

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Volvo Personvagnar AB, на мировом рынке известна как Volvo Car Corporation или Volvo Cars — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки Volvo. Ранее Volvo Personvagnar входила в концерн Volvo. C 2010 года компания принадлежит холдингу Geely Automobile.

Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь».

Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция. В 2015 году во всём мире было продано 503 127 новых автомобилей Volvo (рост на 8,0 % по сравнению с 2014 годом). Volvo Cars впервые в своей истории перешагнула рубеж в 0,5 млн проданных автомобилей. Крупнейшие рынки — Китай (более 81 тыс. проданных автомобилей), Швеция (более 71 тыс.), США (более 70 тыс.), Великобритания, Германия. Самая продаваемая модель в 2015 году — Volvo XC60 (159 617 проданных автомобилей).

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

1927-99

Компания основана в 1927 году в Гётеборге как дочерняя, полностью принадлежащая известному производителю подшипников SKF. Ассар Габриельссон (швед. Assar Gabrielsson) стал генеральным директором, а Густаф Ларсон (швед. Gustaf Larson) — техническим.

Автомобилями управляют люди, поэтому главным принципом, которым мы руководствуемся в Volvo, является и останется таковым безопасность. Оригинальный текст (англ.) Cars are driven by people – the guiding principle behind everything we make at Volvo, therefore, is and must remain safety. Ассар Габриельссон и Густаф Ларсон, 1927

Торговая марка Volvo была впервые зарегистрирована компанией SKF 11 мая 1915 года для обозначения специальной серии шариковых подшипников для американского рынка (хотя в заявке на регистрацию торговой марки были также указаны и автомобили), однако на самом деле для этих целей никогда не использовалась. Торговая марка SKF в сегодняшнем её виде использовалась для всей продукции компании. Были произведены предсерийные партии подшипников, маркированные как Volvo, но в продажу они так и не поступили. Торговая марка не использовалась вплоть до 1927 года, когда она предстала уже в качестве названия компании и торговой марки автомобилей.

Первый логотип Volvo, зарегистрированный в 1927 году

14 апреля 1927 году первый серийный автомобиль Volvo ÖV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч), также известный как Jacob, выезжает за ворота завода. Производились и кабриолеты, и (с 1928 года) варианты с крытым верхом. Они были разработаны с учётом шведского климата и местности. Первым логотипом Volvo в 1927 году стал вид спереди радиатора ÖV4. В 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Представленный в 1944 пассажирский Volvo PV444 поступил в продажу только в 1947. На тот момент он являлся самым маленьким из всех производимых компанией автомобилей и был призван занять львиную долю продаж компании, а также способствовать её продвижению на американский рынок. Первые Volvo прибыли в США в 1955 году, после чего оптовый торговец Лео Хирш (англ. Leo Hirsh) начал их поставку в Калифорнию, а затем и в Техас. В 1956 году Volvo начала уже самостоятельно поставлять машины в США. С тех пор Северная Америка становится для компании основным зарубежным рынком.

В том же году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: помимо старта экспорта шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал общий объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Также в эти годы на Volvo трудился Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Расширялась и сеть заводов. В 1964 году открывается производство в городском округе Торсланда, которое на данный момент является одним из наиболее крупных среди находящихся в распоряжении компании. В основном там производятся машины старших классов и SUV. Затем в 1965 году начинает работать завод в Генте (Бельгия), который стал вторым по величине производством компании. В Уддевалле фабрика открылась в 1989 году и в период с 2005 по 2013 год использовалась совместно с локальным филиалом Pininfarina.

Наиболее значимые автомобили компании можно увидеть в музее, расположенном в Арендале на острове Хисинген. Там он находится с 30 мая 1995 года, но существовал музей и ранее. На протяжении нескольких лет с середины 70-х он находился в аэропорту городского округа Торсланда, в так называемом «Голубом ангаре» (тогда экспозиция состояла из 5-6 машин, среди которых на ходу было две; ещё несколько других находились на различных предприятиях компании). Спустя всего несколько лет помещение было уничтожено во время пожара, но большинство автомобилей осталось невредимым. Коллекцию сохранили, впоследствии дополнили, и сегодня она составляет музей компании.

В 1975 году компания приобретает легковое подразделение DAF (в настоящее время известное как NedCar) и начинает продажу их малолитражных автомобилей под собственным брендом вплоть до появления производимого в Нидерландах Volvo 340, который стал одним из наиболее продаваемых автомобилей в Великобритании в 1980-х. 1986 год стал рекордным для Volvo на американском рынке — было продано 113 267 машин. Появление в последующие годы японских премиальных брендов, таких как Acura и Lexus, привело к потере компанией значительной части рынка, которую она так и не вернула.

В 1999 году концерн Volvo решает продать легковое подразделение, чтобы сконцентрироваться на коммерческом транспорте. В Ford сочли выгодной покупку прибыльного престижного европейского автопроизводителя, хорошо зарекомендовавшего себя в первую очередь благодаря упору на безопасность. Сделка стоимостью 6,45 млрд долларов США была анонсирована 28 января 1999 и завершена в течение года. Volvo Personvagnar становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premier Automotive Group. В результате дивестиции торговая марка Volvo используется двумя различными компаниями:

  • Volvo Group — производитель коммерческого транспорта, двигателей и др., находится во владении шведских инвесторов
  • Volvo Personvagnar (Volvo Car Corporation или Volvo Cars) — производитель легковых автомобилей в составе Zhejiang Geely Holding Group (ранее в составе Ford Motor Company)

В составе Ford

Volvo Car Corporation, наряду с Jaguar, Aston Martin и Land Rover, была частью подразделения Premier Automotive Group (PAG). В этот период модельный ряд компании значительно расширился.

В 2008 году компания Ford продала Jaguar Land Rover индийской Tata Motors, но Volvo Cars было решено оставить, несмотря на возрастающие убытки и экономический кризис. Планы по развитию компании были пересмотрены. В том же году представлен новый кроссовер — Volvo XC60.

Когда глобальный экономический кризис затронул американских автопроизводителей, шведские власти обеспокоились судьбой компании в случае банкротства Ford. Ситуация усугубилась после массового сокращения штата Volvo. О намерении продать компанию сообщили в декабре 2008 года. Первоначальная цена составляла 6 млрд долларов США, также было объявлено о возможном отделении Volvo как самостоятельной компании. К шведскому правительству обратились с просьбой о рассмотрении возможности государственного владения компанией или финансовой помощи Volvo и SAAB (находился в составе GM). Компания Volvo AB, предыдущий владелец, согласилась выступить партнёром и сократить расходы легкового подразделения, предложив также совместное владение компанией. По слухам, претендентами на покупку Volvo Cars также были: немецкая BMW AG, шведская Investor AB, а также ряд китайских и русских инвесторов.

Хотя по слухам компанию должен был приобрести Volkswagen, и несмотря на первоначальные опровержения, в итоге сделка была заключена с китайской Geely Holding Group. По некоторым сведениям, Geely Group Holdings Co. предложила для приобретения Volvo 1,5 млрд долларов США и инвестиции Goldman Sachs в холдинговую компанию в размере 2,59 млрд гонконгских долларов.

В составе Geely

29 марта 2010 года китайская компания Geely Automobile объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года. Как ожидается, все интеллектуальные права на разработки шведской компании останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ.

Завод в Улуфстрёме

В настоящее время основные производственные предприятия находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улуфстрёме (Швеция). В конце марта 2015 года руководство компании заявило о планах построить новый завод в США. Местом для нового завода была выбрана Южная Каролина. На конец 2017 компания активно обновляет модельный ряд автомобилей.

Торговая марка

Торговая марка и логотип Volvo принадлежат концерну Geely Automobile.

  • Логотип 1927—1935 годов

  • Логотип с 1956 года по 2014 год

  • Логотип с 2014 года

Собственники и руководство

Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile. Председатель совета директоров — Ли Шуфу. Президент и генеральный директор — Хокан Самуэльссон (швед. Håkan Samuelsson).

Модельный ряд

Концепт-кары

Volvo Cars в России

Официальные продажи легковых автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году (хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались начиная с 1973 года). Подразделение Volvo Car Russia (OOO «Вольво Карс») кроме маркетинга, продаж и обслуживания автомобилей через сеть дилеров (около 50 дилеров на начало 2016 года) также активно участвует в культурных и спортивных мероприятиях, таких как любительская «Русская парусная неделя Volvo» (проходит с 2007 года), «Недели моды Volvo», гастрономический фестиваль Volvo Nordic Cuisine и др.

Статистика продаж компании:

Перспективы развития

Летом 2017 года Volvo Cars объявила, что с 2019 года прекращает выпуск автомобилей только с двигателями внутреннего сгорания, все машины будут выпускаться с электрическим двигателем. Производиться будет два типа автомобилей: полностью электрические и гибриды, в которых небольшой электродвигатель с мощной аккумуляторной батареей будет сочетаться с бензиновым, используемым, в частности, чтобы привести машину в движение. А с 2020 года шведский автопроизводитель планирует ограничить максимальную скорость выпускаемых автомобилей до 180 км/ч.

> Награды

Лауреат Национальной премии «Музыкальное сердце театра» за партнёрство в развитии жанра (2007).

Фотографии

  • Volvo PV4 — 4-дверный седан 1927 года

  • Volvo TP21 «Sugga»

  • Вездеход Volvo C202

  • Volvo 850 estate 1994 года

  • Volvo S80 2002 года

  • Volvo S80 2006 года

> См. также

  • Geely Automobile
  • Volvo Ocean Race

Примечания

  1. Volvo Goes to China: Will Its Tradition of Safety Go With It?. www.cbsnews.com. Дата обращения 20 февраля 2016.
  2. Aiming for zero | Volvo Cars. www.volvocars.com. Дата обращения 20 февраля 2016.
  3. Volvo Car Torslanda celebrates 50 years of success. www.media.volvocars.com. Дата обращения 21 февраля 2016.
  4. Flexi Web Design — Jim Hekker — www.flexiweb.co.nz. Volvo Adventures, Volvo assembly plants. volvoadventures.com. Дата обращения 2 марта 2016.
  5. Zach Bowman. Volvo to end C70 production in Uddevalla, will it surface elsewhere?. Autoblog. Дата обращения 2 марта 2016.
  6. Volvo brand celebrates its 90th anniversary — DesignTAXI.com. designtaxi.com. Дата обращения 2 марта 2016.
  7. События — Автомобильный портал Ambox.ru (недоступная ссылка). www.ambox.ru. Дата обращения 2 марта 2016. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  8. Michael Harley. Ford wants $6 billion for Volvo. Autoblog. Дата обращения 3 марта 2016.
  9. Jeremy Korzeniewski. REPORT: Geely denies plans to buy Volvo. Autoblog. Дата обращения 3 марта 2016.
  10. Сергей Самсонов. Китайский Форд купил Volvo у американского Архивировано 3 апреля 2010 года. // autonews.ru (Проверено 14 апреля 2010)
  11. Volvo Cars построит новый завод в США. media.volvocars.com/ru (30 марта 2015). Дата обращения 16 апреля 2015.
  12. Дмитрий Дмитриенко. Китайская Geely завершила поглощение Volvo за $1,8 млрд Архивировано 12 октября 2010 года. // Ведомости, 02 августа 2010
  13. Итоги продаж Volvo в России в 1994-2002 гг. (недоступная ссылка). Дата обращения 18 октября 2012. Архивировано 2 апреля 2015 года.
  14. Статистика продаж леговых автомобилей и внедорожников Volvo в России за 5 лет с 2007 по 2011 годы Архивировано 2 апреля 2015 года.
  15. VOLVO CAR RUSSIA В 2014 ГОДУ: УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПРОДАЖ ПО ИТОГАМ ГОДА. media.volvocars.com/ru (16 января 2015). Дата обращения 5 марта 2015.
  16. Volvo отказывается от мастеров-приемщиков. zr.ru (08 февраля 2017). Дата обращения 18 апреля 2019.
  17. Продажи автомобилей Volvo в России в 2017 году выросли на 25,5%. media.volvocars.com/ru (19 января 2018). Дата обращения 18 апреля 2019.
  18. Продажи Volvo в 2018 году выросли в России на 10,9%, в мире — на 12,4%. media.volvocars.com/ru (15 января 2019). Дата обращения 18 апреля 2019.
  19. Надежда Беличенко. Volvo гонится за Tesla // Ведомости, № 122 (4357), 06 июля 2017
  20. Лауреаты 2007 г. на официальном сайте Национальной премии и фестиваля «Музыкальное сердце театра» Архивировано 12 октября 2007 года.

Ссылки

  • Официальный сайт Volvo в России

Проголосуй

Так уж получилось, что самостоятельно линки я не менял ни разу в своей жизни. Как-то не довелось. Надо было устранить этот позорный пробел своего жизненного пути, тем более линки на венике были приговорены на замену еще в сентябре.

Замена производится достаточно легко. Пришлось только повозиться с откручиванием правой стойки стабилизатора, потому что там был асфальт =) (напомню: при перегоне веника домой, я попал на участок, где производились работы по укладке асфальта) Оригинальные линки мне показались дороговатыми, поэтому взял Lemforder.

Необходимый инструмент:
— ключ на 17
— головка с трещоткой на 17
— шестигранник на 6
— ключ на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— головка на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— молоток
— большой молоток =)
— WD-40
— ломик
— что-нибудь для выковываривания грязи из отверстия под шестигранник

Надеюсь, все знают, как поднять авто на домкрате и снять колесо? =) Далее видим перед собой «элемент, утративший свои свойства».

Обильно поливаем все WD-40 и вычищаем отверстие под шестигранник. Далее накидываем головку с трещоткой (или ключ) и пытаемся открутить гайку. Когда гайка стала крутиться, а она будет прокручиваться вместе с «пальцем» линка, вставляем в отверстие шестигранник. Прилагая к шестиграннику усилие «на закручивание» (надавливаем по часовой стрелке), откручиваем гайку ключом. То же самое производим и с нижней частью линка. Но там места меньше, да и отверстие под шестигранник придется искать наощупь, поэтому будет немного посложнее. Потом берем молоток и выбиваем нах «пальцы» линков из отверстий

Вставляем новую стойку стабилизатора в одно из отвестий. Сверху или снизу — без разницы. Далее с помощью ломика вставляем «палец» линка во второе отверстие. Вот два примера установки ломика, ну там вы уж сами сообразите

Закручиваем гайки. Тут шестигранник уже не нужен (по крайней мере для Lemforder). При закручивании гайки «палец» не прокручивается. Радуемся новым линкам!

Стойка стабилизатора переднего Lemforder = 827р. х 2 = 1654р. (код детали 29797 01)

Профессиональные термины простым понятным языком. Курс 2, углубленный. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение.

Линки

Есть такая программа: «Adobe Illustrator». С большой вероятностью дизайнер работает в ней: в этой программе очень удобно готовить макеты т.к. есть возможность подлинковывать внутрь одного файла другие файлы. Подлинковать — это поместить сторонний файл, другого формата, внутрь программы.

Т.к. физически файл лежит отдельно — веса готового макета в самой программе он не увеличивает и программа быстро работает. Макет хранит только ссылку на нужный файл — линк. Не будет линка = программа не сможет ничего разместить в этом месте макета. Как показать то, что не лежит по указанному адресу?

Поэтому, если вы отдаёте в работу иллюстраторовский (.ai) файл, следите, чтобы в папочке links были приложены все линки, которые используются в макете.

*Макет может вообще не содержать линков, если это простой векторный файл, но лучше всё-таки уточнить.
Особенно удобно, если линк остаётся по слоям, а не сбитым в один слой, в чём выгода — читайте ниже.

Исходник или файл, сбитый (слитый) в один слой

В исходник можно быстро и просто вносить изменения: передвинуть объекты местами, уменьшить или увеличить размер текста, в освободившееся место дописать что-то. В сбитый файл — нет. Потому что исходник хранит всю информацию по слоям (картинка ниже), объекты не связаны между собой, одно можно изменять, не вредя другому. Чтобы сделать такое в сбитом файле, придётся обвести один объект, передвинуть, в появившейся дырке дорисовать «заплатку» из фона. Послойный файл — это коллаж из наложенных, но не склеенных друг с другом объектов. Файл, сбитый в один слой — это, пусть и хороший, но рисунок на цельном листе бумаги.

Слои в исходнике:

Файл, сбитый в один слой:

Разрешение

А теперь загадка, о чём здесь речь?

Конечно, о разрешении. Разрешение — это количество маленьких точек при печати на дюйм: dpi («dots per inch — точек на дюйм»). Чем выше разрешение, тем больше можно увеличить картинку, а она будет оставаться в хорошем качестве. Однако не стоит гнаться за неоправданно огромными числами в файлах. К чему вам качество внутри компьютерного файла 3 000 dpi, если принтер в лучшем случае способен выдать картинку в 300 dpi? Это лишь лишний вес файла.

Оптимальное разрешение для полиграфии = 300 dpi,
для наружки = 72 dpi (хотя сами печатники признаются, что и того меньше, эти макеты смотрят на расстоянии, высокое качество здесь не требуется, главное — сделайте перед итоговой печатью цветопробу, типография предоставляет её бесплатно).

Резкость

Понятие «резкость» плотно связано с разрешением. Если очень упрощённо, то резкость отвечает за различимость деталей на изображении. Степень контрастности между соседними точками. Особенно это важно при работе с текстурами ткани. Как раз на воспринимаемую резкость изображения влияют два фактора: разрешение и чёткость.

Фокус/расфокус

Чтобы после обработки получить картинку отличного качества, нужно позаботиться о высоком качестве самого снимка. Ретушь только «вытягивает» и украшает уже данное кадру. Косметика, а не пластическая хирургия. Коммуникации требуют и высокого разрешения (бОльшего количества точек), и высокой чёткости (чёткие границы между этими точками). Однако камера имеет ограничение и может сфокусироваться (сделать резким) только конкретный план (близкий объект, средний, дальний). Если часть изображения в фокусе (на нём хорошая резкость), то часть уходит в расфокус (потеря резкости, размытость), как быть в таком случае? Когда нужен полностью резкий кадр, фотографы создают композитное изображение. Поочерёдно взяв в фокус разные планы, а затем объединив изображение в одну картинку, где взяты самые резкие детали.

Помните чёрно-белую дребезжащую картинку по ТВ, когда один из каналов не работает? Теперь представьте, что такая картинка накладывается на рабочее изображение, в тенях начинают проявляться непонятные точки, которые появились не из-за фактуры в кадре и точно лишние. Это и есть шум.

Такое происходит из-за несовершенства техники и недостатка света. Обычно шум негативно влияет на изображение, словно бы невпопад «бьёт» его на мелкие кусочки, однако небольшое количество шума может повысить ощущение резкости (картинка ниже). Такое сознательное добавление шума могут использовать для искусственного повышения резкости, борьбы с «замыленными» текстурами не очень хорошего качества (трава, кирпичи, картон), или при ретуши, когда пришлось убрать средние частоты и появилось слишком большое ощущение гладкости и пластика.

Припуски/поля под обрез/вылеты

Вы видите готовые визитки вот так:

а печатник и дизайнер видят макет так:

Видите сколько макета добавилось по периметру? Ровно по 5 мм с каждой стороны. Добавленное — и есть поля под обрез. Они же припуски. Они же вылеты. Если после печати визитки будут разрезаны неровно (а так и будет), это не бросится в глаза: по краю не останется противной белой полосочки: ведь мы печатали фон с запасом.
Какими поля должны быть, точно укажет в технических требованиях типография, но обычно в пределах 5 мм. Информация важная, нужная, её лучше уточнить.

Обрезной формат

То, что остаётся после того, как поля срежут. Он же — размер готового изделия.

Вот и всё 🙂 7 терминов. 4 минуты 52 секунды. Если вам понравилось, не забудьте прочитать первую часть.

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).