Дастер или актион?

Без лишних затрат: сравнение Renault Duster и SsangYong Actyon

Вышедший на рынок несколько лет назад Renault Duster сумел преодолеть стереотип о кроссоверах, как о дорогих автомобилях, являющихся своеобразной «игрушкой» для тех, кто любит крупные внедорожники, однако не готов мириться с их огромной ценой и рядом неудобств в эксплуатации. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию. А стоит ли вообще приобретать кроссовер по цене обычного легкового автомобиля — ведь подобное снижение стоимости может быть обусловлено экономией на качестве важнейших элементов автомобиля. Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион.

Renault Duster и SsangYong Actyon – два недорогих внедорожника

Немного о дизайне

Лаконичность или простота?

Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории! Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками. Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента:

  • Лампы головного света;
  • Дневные ходовые огни;
  • Габаритные фонари и указатели поворотов.

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика.

На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign. Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки. Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами. Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами. Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю.

Внутри салона — эволюционное развитие

При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol. Теперь ситуация полностью изменилась — центральная консоль получила декоративные пластиковые вставки по обе стороны, а также несколько выдвинулась в сторону салона и получила монитор мультимедийной системы в наиболее дорогих комплектациях. Кроме того, значительно улучшилось и рабочее место водителя Renault Duster — трёхспицевый руль теперь оснащается серебристыми пластиковыми вставками и кнопками управления средствами развлечения. Приборы Renault теперь состоят из трёх шкал и имеют достаточно приятную красноватую подсветку.

Вот только если вы собираетесь выбирать Дастер или Актион, стоит обратить внимание на несколько эргономических просчётов во французском кроссовере, представленных расположением регулятора положения зеркал под рычагом ручного тормоза, и пультом с клавишами стеклоподъёмников, который неудобно использовать из-за частично закрывающей его рукояти двери. Передние кресла в Renault Duster имеют оптимальную жёсткость и неплохую форму подушки, но их портит неудобная спинка, заставляющая выбирать вертикальную посадку с постоянно напряжёнными мышцами спины. Задний диван Renault предоставляет огромное пространство для седоков любой комплекции — здесь поместятся трое взрослых людей, которые не будут чувствовать нехватку места для коленей или опасаться коснуться крыши головой. Но стоит сказать и о недостатках Renault Duster, к числу которых относится отсутствие формованных углублений в подушке и спинке, заставляющее пассажиров непроизвольно перемещаться при резких манёврах. Объём багажника Duster невелик за счёт предоставления приоритета пассажирам, но при складывании задних сидений показатель увеличивается с 408 литров до 1,6 кубометров.

Если по уровню дизайна Renault Duster приблизился к предыдущему поколению SsangYong Actyon, то новый корейский автомобиль уже ушёл далеко вперёд, составив конкуренцию автомобилям более высокого класса. Особенно интересно смотрится центральная консоль, напоминающая своей V-образной формой новые модели Ford. Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Особенно большую благодарность хочется высказать за смену прежних невыразительных и чересчур ярких приборов SsangYong Actyon на новые циферблаты с оцифровкой внутри шкалы и белой подсветкой.

Садясь в машину, сначала ощущаешь себя просто превосходно — спинка позволяет выбрать правильную посадку, а подушка не досаждает излишней мягкостью. Однако, сравнивая Actyon или Duster, понимаешь, что посадочные места обоих кроссоверов неидеальны, хотя в этом случае причиной неудобства становится чересчур тесная боковая поддержка, заставляющая чувствовать сильную усталость после длительной поездки. К заднему дивану нет никаких претензий — мало того что здесь ещё больше места, чем в Renault Duster, так сиденья также имеют удобную формовку, а при отсутствии центрального пассажира можно воспользоваться массивным подлокотником. Багажник SsangYong Actyon в стандартном положении несколько больше благодаря объёму в 486 литров, но после трансформации удаётся добиться пространства всего лишь в 1,3 кубометра.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Renault Duster Ssangyong Actyon
Страна производитель: Румыния (Сборка – Россия, Москва) Корея (Сборка – Россия, Владивосток)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 135/5500 149/6000
Максимальная скорость, км/ч: 172 163
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 11,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 4 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,3 / За городом 7,8 В городе 10,9 / За городом 7,2
Длина, мм: 4315 4410
Ширина, мм: 1822 1830
Высота, мм: 1625 1675
Клиренс, мм: 210 180
Размер шин: 215/65 R16 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1377 1693
Полная масса, кг: 1877 2170
Объём топливного бака: 50 57

Динамика и возможности автомобилей

Дорога

Трогаясь с места на Renault Duster, не веришь, что мотор развивает всего 135 лошадиных сил — настолько бурное ускорение получается. Однако затем понимаешь, что конструкторы Renault просто подобрали очень короткие передачи, которые заставляют постоянно мириться с громко работающим мотором. Зато на городской скорости остаётся только наслаждаться ездой — четырёхступенчатый «автомат» Renault очень быстро меняет ступени, несмотря на свою архаичную конструкцию, а также моментально откликается на касание педали газа. Подвеска Renault Duster досаждает звонким стуком и потряхиванием при проезде неровностей, но с ростом скорости такие неприятности становятся малозаметными.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Если устраивать сравнение Actyon vs Duster, то корейский автомобиль однозначно проигрывает по удобству управления в городе. Работа автоматической трансмиссии SsangYong с шестью ступенями не всегда понятна — при неспешной езде она чересчур долго удерживает высокие обороты, а также допускает значительные промедления после сильного нажатия на педаль газа. Единственный режим, в котором удобно управлять SsangYong Actyon — движение по загородной дороге, когда машина через некоторое время переходит на высшие ступени, позволяющие обеспечивать плавность хода и экономичность. В городе же о снижении расходов говорить не приходится — Actyon нередко потребляет больше 11 литров на 100 километров. Подвеска кроссовера от SsangYong очень хороша — в отличие от Renault Duster, она не допускает возникновения неприятных ощущений даже при малой скорости движения.

За пределами асфальта

Только попробовав подняться на крутой склон за рулём Renault Duster, понимаешь, какой смысл в использовании столь коротких передач — первая ступень вполне способна заменить собой понижающее положение раздаточной коробки! Огромный клиренс в 210 мм также способствует повышению проходимости — благодаря ему Renault может проезжать лесную просеку с небольшими пнями или каменистые грунтовки. Обязательно необходимо сказать о невероятной энергоёмкости подвески Duster, которая позволяет ехать по ухабам и кочкам с огромной скоростью, совершенно не замечая никаких неудобств. А вот полный привод Renault на поверку оказывается почти бесполезной игрушкой — спустя пару десятков минут езды по глубокой грязи муфта в трансмиссии перегревается, и водитель лишается преимущества, позволяющего ему преодолевать сложные участки. Поэтому Renault Duster позволяет совершать выезд на лесные дороги и карабкаться на крутые холмы, однако любая размокшая грунтовая дорога может стать для него непреодолимой.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Если сравнить Актион и Дастер, окажется, что первый автомобиль вообще не приспособлен для выезда за пределы дороги с нормальным покрытием. Дорожный просвет SsangYong Actyon невелик, а крупные стильные бамперы обладают очень скромными углами въезда и съезда. Однако здесь алгоритм работ автоматической коробки передач, кажущийся далёким от оптимального на асфальте, помогает преодолевать сложные части дороги без риска глубокого увязания. Поддерживая высокие обороты, SsangYong Actyon даёт примерно 15–20 минут на то, чтобы выбраться на безопасное место, после чего происходит перегрев трансмиссии. Подвеска Actyon, обладающая комфортабельностью на любых скоростях при ровном покрытии, не выдерживает столкновения с крупными ямами и ухабами, начиная передавать в салон ощутимые удары.

В каком направлении двигаться?

Если вы приобретаете кроссовер исключительно для того, чтобы перемещаться по хорошим дорогам, лучше отдать предпочтение SsangYong Actyon, однако выбрать для него стоит механическую трансмиссию, позволяющую достигать высокого удобства управления и хорошей экономичности. А вот Renault Duster хочется назвать наследником Нивы, подобным ей по скромному уровню оснащения и превосходным внедорожным возможностям с учётом современного подхода к созданию автомобиля. Но вот презентабельности Renault Duster явно недостаёт даже после обновления, поэтому тем, кто обращает внимание на дизайн, лучше всё же выбрать SsangYong Actyon.

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Также читайте: Плюсы и минусы немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy III

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Также читайте: Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Екатерина Липатова

Communities ›
Renault Duster ›
Blog ›
Duster Vs. Qashqai

Привет, дорогое Сообщество! Уже, наверное, пару месяцев не возвращался к этой теме. Извиняйте, дела бытовые затянули, ремонты, огороды… А сегодня погода разразилась дождем, и потому появилось время заняться печатным делом). Итак, продолжаем тему соперничества. Напомню цель — выяснить, есть ли у нашего Renault Duster достойный соперник? Практичный народный автомобиль, который смог бы заменить его без ущерба потребительским качествам, примерно ограничиваясь размерами/мощностью/ценой Duster`а.
В этот раз решил познакомиться поближе с, возможно, самым близким родственником Дастера по альянсу, Nissan Qashqai 2-го поколения или J11. Кто-то скажет — они не ровня, кто-то разная цена, но…

Как обычно, немного истории марки Nissan Motor Co. Ltd. Постараюсь коротко, и самое интересное. Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).
В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Nissan» но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2014 возродилась на мощностях АвтоВАЗа).
С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.
В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов.
К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы и вывел компанию из кризиса. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.
Хотел коротко, но уж как вышло…
Ладно, к машине!

В свое время «Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми просто так уже не потягаешься. И, вот, с мая прошлого года стартовали продажи второго поколения Qashqai. Вроде бы глобальных перемен во внешнем облике «Кашкая» не произошло. Кроссовер сохранил свои узнаваемые пропорции кузова, он безошибочно инициализируется со стороны как «Кашкай», но он заметно посвежел, посолиднел, стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее. Характерные штампы на кузове, активные заслонки решетки радиатора и практически плоское днище позволили новинке улучшить аэродинамику, он немного подрос в габаритах и смотрится теперь более мужественно, нежели предшественник.

Сравним (в скобках — Дастер):
— длина (мм) — 4 377 (4 315);
— ширина (мм) — 1 837 (1 822/2 000);
— высота (мм) — 1 595 (1 625);
— база (мм) — 2 646 (2 673);
— клиренс (мм) — 180-200 (210).

Приятен и салон, уютный, современный дизайн, мягкие материалы, глянец, алюминий – все на месте.

— объем багажника (л) — 430-1 585 (408-1 570);
— объем топливного бака (л) — 55 (50);
— снаряженная масса (кг) — 1 373-1 570 (1 452);

На российском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки.
— младший (базовый) моторчик — турбированный бензиновый 4-цилиндровый DIG-T 115 объемом 1,2 литра (1197 см³). Его 115 л.с. с единственно возможной с ним 6-ступенчатой МКПП позволят ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 10,9 – 11,3 секунды, достигая в итоге верхнего скоростного порога, ограниченного электроникой отметкой 185 км/час. Он для тех кому важна экономия: город — 7,8 литра, трасса — 5,3 литра, смешанный режим — 6,2 литра на каждые 100 км.

— старшенький, перекочевавший с прошлого поколения, рядный 2 литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами (1997 см³). К его 144 л.с. предлагаются два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT, который также уже засветился на автомобилях прошлого поколения. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме модификация с МКПП обойдется 7,7 литра, переднеприводная с вариатором уложится в 6,9 литра, а полноприводная версия съест около 7,3 литра.

— средненький, но особенный, т.к. дизель — dCi 130, 1,6 литра (1598 см³) и системой непосредственного впрыска топлива, 130 л.с. А вот он предлагается лишь с модернизированной версией вариатора Xtronic CVT. Расхода 5,6 / 4,5 / 4,9 литра.

Ниссан Кашкай 2-го поколения стал первым автомобилем, на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Он получил переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. На всех колесах дисковые тормоза, при этом на передних — вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с функцией спортивного вождения. Предлагается в переднеприводном или в полноприводном исполнении. Система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая заднюю ось через многодисковую фрикционную муфту, доступна только для версий, снабженных 2,0-литровым двигателем и вариатором в качестве КПП. Все остальные модификации, включая дизельную, имеют передний привод.

Вариантов оснащения шесть: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport». В базе 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для обоих рядов кресел, системы ABS, EBD и BAS, систему помощи при старте в гору, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, салонный фильтр, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники и малоразмерную запаску.

И основной критерий – цена: начинается с отметки в 1 076 000 рублей за базовую комплектацию. Самая доступная версия с вариатором оценена в 1 143 000 рублей. А наш любимый полный привод — не менее 1 420 000 рублей. Топовое же исполнение предлагается по цене от 1 647 000 рублей.

Да, они разные, как и все машины, но… Ваше мнение, дамы и господа?
Использованы материалы:
auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-ii_3413.html
www.nissan.ru/RU/ru/vehic…s-and-specifications.html

Не хочу быть «Кашкаем», хочу быть «Арматой»!