День жестянщика сегодня

Когда будет День Жестянщика в 2019?

В столичном регионе ожидается резкое похолодание, которое внесет сумятицу в дорожное движение. Срочно «переобуйте» свои автомобили!

ГИБДД Москвы просит водителей сменить летнюю резину на зимнюю в связи со скорым похолоданием, надвигающимся на столичный регион. Уже во вторник температура достигнет минусовых отметок в ночные часы, что будет сопровождаться осадками в виде снега с дождем. В результате на дорогах могут образоваться наледи, которые спровоцируют массовые аварии, как это бывает из года в год.

«Во избежание „дня жестянщика“ сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние», — говорится в сообщении.

Советуем прочитать эти статьи:

Зачем некоторые водители возят с собой сломанный телефон?В каких случаях гаишник может сесть в вашу машину?Календарь Мисс Тюнинг 2020

Водители, которые не успевают подготовить свои автомобили к зиме, нередко попадают в аварии в первые дни заморозков. Ситуация на дорогах нередко усугубляется из-за действий или бездействия коммунальных служб — обсуждения этого уже начались в соцсетях. В результате большого количества аварий создаются многокилометровые дорожные заторы. Чтобы снизить риск ДТП, рекомендуется сменить летние шины на зимние и быть предельно внимательными за рулем, особенно на мостах и эстакадах, которые промерзают быстрее, чем земля.

У московских пунктов шиномонтажа выстроились огромные очереди

Московские шиномонтажники отмечают сейчас ежегодный профессиональный праздник — приход зимы. Это вызвано нехарактерным для последних лет феноменом: неумолимо-уверенным и ранним, а не робким, с многочисленными сериями затяжных потеплений, приходом холодов в город. Избалованные тепловатой осенней погодой прошлых лет, автовладельцы спохватились и «хором» отправились к ближайшим пунктам шиномонтажа. Практически всем городом одновременно. Автор этих строк решил, что он самый умный, и с утра пораньше, уже к 8.00, подъезжал к точке, где ежегодно меняет резину.

Самооценку пришлось подкорректировать достаточно быстро: перед воротами заведения уже стояла очередь из пяти машин с багажниками, набитыми зимней резиной. Когда же я, цокая свежепереобутой «шиповкой» по асфальту, покидал шиномонтажную мастерскую, очередь страждущих насчитывала уж 12 машин. Поездка на работу выявила аналогичную картину возле каждого попавшегося на пути «шиномонтажа». Видимо, в ближайшие выходные автолюбителям придется чуть ли не ночевать возле них, в ожидании своей очереди на «переобувку». Ведь метеорологи обещают, что уже начиная с понедельника температура будет уверенно держаться на минусовых отметках.

VFV1907 ›
Блог ›
День жестянщика

День жестянщика — один из наиболее зажигательных праздников русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. Особым почтением пользуется в кругу автомобилистов.

Суть явления

Суровый климат этой страны иногда преподносит её гражданам и прочим понаехавшим всевозможные сюрпризы, одним из которых являются ВНЕЗАПНО наступившие заморозки после дождя или оттепели, или не менее внезапный обильный снегопад. После таких сюрпризов обе классические русские беды сталкиваются лицом к лицу, дабы выяснить, кто из них круче. Результатом является сабж.

Виновники торжества

— Долбо*бы, которые не успели адаптироваться к сезонному стилю вождения.
— Блондинки обоих полов, не знающие, какой кнопочкой включить радио, чтоб послушать погоду и предупреждения МЧС.
— Двоечники, по недосмотру операторов биореактора попавшие на работу в гидромет.
— Нищеброды или слоупоки, вовремя не переобувшие кредитный «Фокус».
— Олдфаги с ЧСВ, считающие своим долгом лишний раз поучить нубов дорожным реалиям межсезонья.
— Аварийные комиссары, которым как всегда…
— Гайцы, которые по идее должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а не способствовать созданию пробок и плотняков, но в этой стране…
— Муниципальные службы, которые бодро рапортуют о готовности к зиме, но с приходом пиз*еца с удивлением выясняют, что одного наличия ржавых ЗиЛков в парке мало — нужно ещё, чтобы они заводились и ездили.
— Безмозглые советские градостроители, которые в силу своего скудоумия не догадались, что через пятьдесят лет каждый сраный строитель социализма мутирует в потреблядь и захочет себе индивидуальный Фокус, чтобы ездить на нем от квартиры в центре до работы в центре.
— Генерал Мороз. Объективности ради стоит заметить, что в этой суровой северной стране зима длится до девяти месяцев в году, так что в некоторых городах необъятной родины сабж празднуется не дискретно, а непрерывно. Такой нагрузки ни одно городское хозяйство (тем более — всяких там заполярных Зажопинсков) не выдерживает. Но даже если бы и выдерживало: все равно муниципальное хозяйство обязано убирать с дорог только обычный мусор, а насчет человеческого мусора распоряжений не поступало.

Зрители

Пешеходы — дают выход своему злорадству.
Хозяева автосервисов, магазинов запчастей и прочих авторазборок — PROFIT же!
Эвакуаторы.
Страховые конторы.
Эксперты по оценке ущерба.

Программа мероприятий

— Поцелуи корытами друг друга разной степени тяжести. В основном — передними частями в филейные, ибо больше половины казусов на этом фестивале поцелуев происходит во всевозможных пробках.
— Прыжки на дальность и артистизм с дороги на обочину, в сугроб, в кювет, в реку, на тротуар, на остановку. В последних двух случаях отдельная оценка выставляется за количество взятых фрагов.
— Таран столбов, дорожных знаков, ограждения и отбойников на глубину внедрения соответствующего объекта в капот. Некоторые имеют возможность повторить подвиг летчика Талалихина, а то и летчика Гастелло заодно.
— Художественная и мелодичная копка ям в снежном накате корытом, буксующим на подъеме. Оценка выставляется по длине очереди желающих расширить и углубить.

А при чем тут жестянщики?

Жестянщики, они же — специалисты по кузовным работам, — единственные, кто на этом празднике жизни просто делает свое дело. Молча или тихо матерясь.

Жестянщик — это не эксперт по оценке ущерба «о, привет чуваки, ни х*я себе у вас тут крыло помято, гыгы». Жестянщик — это не псевдоинтеллектуальные препирательства с гаишниками. Жестянщик это не водитель эвакуатора, шнекороторного снегоочистителя или скорой помощи. Жестянщик — это человек, который может побыть чудовищем — ужасным, бесчувственным, безразличным чудовищем, которым он на самом деле и является.

Два КамАЗа столкнулись влобовую, а он рихтует. Два трамвая затроллили бензоглота в мясо, а он рихтует. Три легковушки не разъехались на перекрестке, а он рихтует и просит ещё. Снежный накат, гололед, остановился гольфстрим — он рихтует. Лысая резина, ху*вые дороги, прокладку между рулем и сидением пора менять — он рихтует. БМП после парада раздавило такси — он рихтует. Он бездушно отрихтует что угодно, его действия не основаны на здравом смысле, мелкие аварии — его стихия, он — истинное лицо российского дорожного хозяйства.

Как это праздновать?

Дома. Взяв на работе отгул и оставив любимое корыто в гараже. В этом случае в масштабах этой страны вероятность того, что из-за очередного говнюка не встанет несколько улиц и часть людей более-менее вовремя доберется домой, возрастет аж на 0,0000004%.

Сетовать на дороги, погоду и альтернативно одаренных с правами в кармане никто не запрещает. Но не забывай, анон, и о себе. Помни, что каждый участник фестиваля долбо*бов является долбо*бом. Подумай, стоит ли тебе соваться в месиво этого фестиваля, которое, по сути, является устойчивой системой из взаимодополняющих элементов русского распи*дяйства?

А сумму, сэкономленную на ремонте корыта, можно потратить на благотворительность.

Как это не праздновать?

Прежде всего — не вы*бываться на дороге. Вряд ли есть такая статистика, но очень многие согласятся с тем, что 90% аварий происходит вовсе не вследствие неопытности водятлов, сказочной (чем дальше — тем страшнее) дорожной обстановки и прочих объективных причин. А ИЗ-ЗА ПИД*РАСОВ БЛ*ДЬ КОТОРЫЕ С*КА ЛЕЗУТ ВПЕРЕД ВСЕХ И НЫРЯЮТ ИЗ РЯДА В РЯД В САМЫЙ С*КАБЛЯ НЕПОДХОДЯЩИЙ НАХ*Й МОМЕНТ ПОДРЕЗАЮТ ИДУТ НА ОБГОН. ЗАБИТЬ САПОГАМИ У*БКОВ И С ШЕСТНАДЦАТОГО ЭТАЖА СБРОСИТЬ! Гхм… Извините. Накипело.

ФГМ, ЧСВ и прочие исключительные личностные качества, отличающие тебя от нормальных людей, заставляют тебя считать, что именно тебе нужнее всех на этой дороге прибыть к месту пораньше. В итоге ты полдня перемигиваешься поворотниками со своим братом по разуму в томительном ожидании представителя страховщика, и к месту не успеваете ни вы, ни вся улица, которая ехала сзади. И хорошо ещё, что вся эта улица не решила вдруг вас обоих отблагодарить за прекрасно проведенное время.

Первые серьезные заморозки ожидаются в Москве гораздо позже, чем обычно из-за теплого бабьего лета. Как сообщили Autonews.ru в Центре погоды Фобос, среднестатистическое время установления первого снежного покрова в столице — 25-26 октября, но, учитывая аномально теплую осень, в этом году «День жестянщика» придет в Москву позже, чем обычно.

«Температура днем стоит достаточно высокая, — сказал представитель Фобос. — Так, чтобы для автомобилистов на дорогах появилась реальная опасность, помимо температуры ниже нуля должны также наблюдаться еще и осадки. Сейчас из-за аномального тепла земля сильно прогрелась. Первые заморозки, которые мы будем наблюдать, будут формироваться в 2-3 часа ночи, но уже ранним утром их последствия будут исчезать».

В свою очередь, агентство «Москва» сообщает, что бабье лето в столице в этом году может стать самым продолжительным за всю историю метеонаблюдений. По данным синоптиков, аномально теплая и сухая погода продержится в столице до выходных, 20 и 21 октября. Обычно бабье лето в среднем длится от трех до 10 дней, но в этом году количество теплых солнечных дней превышает эти показатели.

Одно из самых массовых ДТП из-за гололеда произошло пять лет назад на Ярославском шоссе в районе Северянинского путепровода. Тогда в массовую аварию попали сразу 30 автомобилей. Аварию спровоцировал гололед – на асфальте образовалась корка льда, а у большинства водителей были летние шины.