Додж рам категория прав

Dodge Ram Ramzilla ›
Бортжурнал ›
Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI

И так друзья, настал момент для этого отзыва. Я умышленно не хочу тянуть время, и писать отзыв после встречи с новой машиной www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/, чтоб не писать в сравнении. Хочу рассказать о владении длиной 2 года, просто и без примеси другого мнения.

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими авто до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не расчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.

По итогам владения 1 год я написал эту заметку: www.drive2.ru/l/7315025/
По порядку.
Как вы уже заметили, я владел «головастиком» или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка.

Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности.

Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась «на хвосте» у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем сручае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты «отваливаешь» изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:

Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.

Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, но с своими закидонами. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий, за исключением пары но:
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже. Это подходит для горизонтальных дорог, но когда вверх затяжной подъем, километра 3, нужно нажимать газ так глубоко, пока он не переключится. Причем это происходит на 2 передачи вниз, и после этого машина с ревом начинает разгонятся. Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Мосты, я сменил главные пары с 3.73 на 4.56. Машина стала ощутимо лучше даже на родных колесах. На 37″ уже не то, но все же лучше, чем было бы на 3.73. Все остальное время мостов не видно и не слышно.

Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете все, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.

Перевозка грузов:
за 2 года я перевез около 50 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг. Перегруз это норма, для любой грузовой техники. Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.
Так получилось, что изза газового баллона мой кузов стал 2 метра. Хотя выбирал машину с длинным 2.5 метровым кузовом. Пришел к выводу, что для моих нужд 2м кузова более чем. А мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.

Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37″ выигрывает размером, но геометрическая проходимость такая, что проще драться мокрым диваном)
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37″ по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец)))

Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места. Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями около 40 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, но не далеко. В любом случае 2х дверка весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))

Надежность:
У меня сдох гидрач, который менялся прошлым владельцем, я его просто починил и все
Менял помпу, развалился пластиковый ротор насоса, протер корпус
Крестовины, ступицы, шаровые, рулевые ( как у всех ), замены хватает на 200 +- тысяч, за исключением шаровых, сдохли через 50.
В целом отмечу высокую надежность, при весьма высокой нагрузке на авто.

Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 8000 самая дешевая, хорошая 20
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Свечи по 200 руб 16 штук
Термостат и приводной ремень по 2000 +-
Фильтр воздушный 3000, масляный 500.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.

Про частые вопросы, типа «скока жрет» :
Перед продажей авто я провел предметные наблюдения в этом вопросе, поскольку ранее не заморачивался предметно. Большая часть замеров на газе.
Итак примеры на родных колесах:
1.Трасса Москва-Волгоград-Сочи-Москва, пустой, с кондеем, почти везде 120-140, местами на обгонах до 200 — 17-18 литров на сотню газа.
2.На участке м4 Ростов-Москва сделал замер ночью, без кондея, с скоростью 110 на круизе, на бензине ( его ест меньше ) — 15-16 литров.
3. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове + 3 тонны на прицепе. Среднее за весь маршрут 22 литра на сотню. При то что последние 3000 км были на бензине.
Последние замеры на 37″ колесах:
4. Трасса 30 км ( 90 кмч ) 16 литров
5. Тот же участок трассы + 20 км города без пробок — 18 л
6. Город, пробки как обычно — 20-22 без кондишки.
7. Средний расход у меня обычно 20-24 потому что люблю нажать в пол за городом.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?

Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.

Про газ:
я больше никогда в жизни не поведусь на это гавно. Никогда! Я всегда предирживался мнения, и сейчас, за 2 года утвердился в нем.
Это выгодно, если ты купил машину с ГБО, поясню:
установка + ежегодное обслуживание + никуда не девшийся расход для обгонов и прогрева ( особенно много зимой ) будут окупать эту инвестицию, при среднем пробеге 20 тыс минимум 5-6 лет. А еще добавлю, что переодически есть запах и надо «чтото делать», возить баллон, расходуя лишнюю энергию мотора на перемещение лишней массы в авто. Специальные маршруты для заправки ( в моем городе именно так ), на западе России это не проблема вовсе. Полезное место которое занимает баллон, это тоже большого стоит. В общем ГБО это херь, которая мне не нравится. И на нем машина едет хуже. Защитников ГБО сразу в баню, в спор не вступаем :))

Умышленно не даю ссылок на записи по тем или иным моментам в бортовике, ищите сами, заодно найдете что то новое, у меня там не много всего)))

Ну вот вроде бы все. Я купил другой RAM, дизельный с 4 дверями, и скоро напишу отчет сравнение по основным различным моментам.

Данный текст и фото защищены законом о авторском праве. Любое использование без моего согласия преследуется по закону, обещаю. Но если вам надо для личных нужд, просто попросите, я не жмот.

Думаю, никаких других записей в бортовике не будет. Спасибо всем кто читал.

Ram Trucks

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 3 июня 2014 года.

RAM

Общие данные

Производитель

FCA US LLC

Годы производства

1981 — настоящее время

Сборка

США

Класс

Полноразмерный пикап

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. пикап (2‑мест.)
2‑дв. пикап (4‑мест.)
4‑дв. пикап (6‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Ram Trucks или просто RAM — производитель полноразмерных пикапов, принадлежащий автоконцерну Fiat Chrysler Automobiles. В 2011 году выделен в отдельную компанию из состава Dodge.

Тип автомобиля — рамный, грузовой пикап. Подвеска — смешанная (передняя — торсионная, задняя — листовая рессора), либо передняя — пружинная на моделях третьего поколения и полностью пружинная на моделях четвёртого поколения. Тип привода — подключаемый полный привод или только задний.

Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, по сей день производится на заводах США и Мексики. Дебютировал в 1981 году. Основная линейка выпускаемых модификаций пикапа представлена тремя моделями — Dodge Ram 1500/2500/3500 (до 1994 года — 100/150/250/350). Градация проводится в соответствии с грузоподъемностью транспортного средства в фунтах. Исторически для полноразмерных пикапов это — полтонны, три четверти и тонна (реальная грузоподъемность растет с каждым поколением). C 2008 года линейка пикапов была продолжена в линии полноценных грузовых автомобилей Dodge Ram, выпущены грузовики Dodge Ram 4500/5500.

В Россию официально не поставляется.

Первое поколение

Бензиновый

3 700 см3

152 л. с.

86 мм

105 мм

жидкостное

Бензиновый

3900 см3

125 л. с.

264 Н·м

двухкамерный карбюратор

жидкостное

Бензиновый

3900 см3

180 л. с.

жидкостное

Бензиновый

5 173 см3

140 л. с.

99 мм

84 мм

двухкамерный карбюратор

жидкостное

Бензиновый

5 173 см3

230 л. с.

99 мм

84 мм

впрыск

жидкостное

Бензиновый

5 914 см3

190 л. с.

104,8 мм

85,7 мм

жидкостное

Бензиновый

5 914 см3

230 л. с.

104,8 мм

85,7 мм

впрыск

жидкостное

Дизельный

5 900 см3

162 л. с.

542 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

17,5

жидкостное

Torqueflite A518

автоматическая, гидромеханическая

2,45

1,45

1,00

0,69

2,35

гидравлический

Torqueflite A727

автоматическая, гидромеханическая

гидравлический

механическая

механическая

2875 мм

4770 мм

1987,5 мм

1832,5 мм

2875 мм

4770 мм

1987,5 мм

1832,5 мм

3275 мм

5270 мм

1987,5 мм

1830 мм

3275 мм

5270 мм

1987,5 мм

1830 мм

Dodge Ram (первое поколение)
Общие данные
Производитель Chrysler Group LLC
Годы производства 1981—1993
Дизайн
Платформа Chrysler AD
Двигатель
Chrysler Slant-6 225 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 239 V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 239 Magnum V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 318 V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 318 Magnum V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 360 V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 360 Magnum V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Cummins 6BT Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Степень сжатия Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов)
Трансмиссия
автоматическая, гидромеханическая 4-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задняя передача Механизм управления автоматическая, гидромеханическая 3-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления механическая 4-ступ. Производитель Тип Число ступеней механическая 5-ступ. Производитель Тип Число ступеней
Модификации
100 Колёсная база Длина Ширина Высота 150 Колёсная база Длина Ширина Высота 250 Колёсная база Длина Ширина Высота 350 Колёсная база Длина Ширина Высота
Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.

С точки зрения внешнего вида первая модель Ram представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.

D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объёмом 3.7 литра, V8, объёмом 5.2 литра и V8, объёмом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.

В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.

В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён. В 1988 года двигатели были обновлены — рядный Chrysler Slant-6 был заменён на Chrysler LA 239 V6 (рабочим объёмом 3,9 л) с впрыском топлива, двигатели рабочим объёмом 5,2 л получили электронный впрыск топлива, а в 1989 году двигатели V8 рабочим объёмом 5,9 л также получили впрыск топлива. Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727. В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM — рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).

Решетка радиатора была вновь изменена в 1991 году, она сохранила большие прямоугольные фары и вид перекладины. Двигатели были существенно обновлены в 1992 (3.9L и 5.2L) и 1993 году (5,9 L), эти двигатели имели приставку «Magnum». с 5,2 л и 5,9 л двигателями обыла предложена автоматическая коробка передач с овердрайвом Torqueflite A518. В 1992 году Chrysler переименовал коробки A500 и A518 в 42RH и 46RH соответственно. Первая цифра «4» означает 4-ступенчатую коробку передач, вторая цифра относительный крутящий момент, «R» на третьем месте обозначает задние ведущие колеса, а последняя буква «Н» означает гидравлическое управление. 3-ступенчатая автоматическая A727 была переименована в 36RH, а A904, A998 и А999 стали называться 30RH, 31RH и 32RH. В течение этого времени Dodge выпустил кабины «Club Cab», которые были оснащены дополнительными откидными сиденьями. Хотя это добавляло мест в кабине, откидные сиденья были не очень удобными, а для доступа к ним не было никаких дверей.

Двигатели

Второе поколение

Dodge Ram 1500/2500/3500 (второе поколение)

Общие данные

Производитель

Chrysler Group LLC

Годы производства

1994—2001(1500)
1994—2002(2500 и 3500)

Сборка

США

Трансмиссия

автомат 4х ступенчатый
механика 5 и 6-и ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Годы Двигатель Мощность Момент (ft*lbf)
1994 — 2001 3.9 L Magnum V6 175 л.с. (131 КВт) 220-225
1994 — 2001 5.2 л Magnum V8 220 л.с. (172 КВт) 300
1994 — 1997 5.9 л Magnum V8 230 л.с. (127 КВт) 330
1994 — 1995 5.9 л Magnum 12 Valve Diesel I6 300 л.с. (224 КВт)
1994 — 2001 8.0 л Ram Tough V10 310 л.с. (230 КВт) 450
1998 — 2001 5.9 л Magnum V8 250 л.с. (142 КВт) 345

Третье поколение

бензиновый

3700 см3

160 кВт (218 л. с.)

319 Н·м

бензиновый

4700 см3

175 кВт (238 л. с.)

400 Н·м

бензиновый

4700 см3

230 кВт (313 л. с.)

447 Н·м

бензиновый

5700 см3

257 кВт (349 л. с.)

508 Н·м

бензиновый

5900 см3

183 кВт (249 л. с.)

454 Н·м

бензиновый

8000 см3

230 кВт (313 л. с.)

610 Н·м

бензиновый

8300 см3

380 кВт (517 л. с.)

725 Н·м

турбо-дизель

5900 см3

242 (на 2 900) кВт

813 (на 1 600) Н·м

рядный, 6-цилиндр.

турбо-дизель

6700 см3

261 кВт (355 л. с.)

881 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

Dodge Ram (третье поколение)
Общие данные
Производитель Chrysler Group LLC
Годы производства 2002—2008 (1500)
2003—2009 (2500/3500)
2008—2009 (4500/5500)
Дизайн
Платформа Chrysler DR platform
Двигатель
Magnum/PowerTech 3.7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/PowerTech 4.7 (02-07) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/PowerTech 4.7 (08) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров HEMI 5.7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum 5.9 (02-03) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum 8.0 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/Viper 8.3 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Cummins Diesel 5,9 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Cummins Diesel 6,7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров
Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая 45RFE/46RE/47RE/48RE 5-ступенчатая автоматическая 545RFE 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

Модификации кузова
2-дверный (Regular Cab)
4-дверный (Quad cab)
4-х дверный, удлинённая кабина (Mega Cab)
для каждого варианта — 6- и 8-футовый кузов
На рынке
Похожие модели Ford f-150
Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Lincoln Mark LT
Toyota Tundra
Nissan Titan
Модификации
1500/2500/3500/4500/5500
2wd/4wd
Медиафайлы на Викискладе

Dodge Ram третьего поколения выпускался с 2002 по 2008 года (модели 2500 и 3500 — с 2003-го по 2009-й модельные года).

Dodge Ram 2500 Mega Cab после фейслифтинга 2006 года

Как и на ранних моделях, выпускались модификации с полным приводом (жёстко подключаемая передняя ось, part-time 4WD, без межосевого дифференциала) и только задним приводом.

Раздаточная коробка у большинства выпускаемых полноприводных машин управляется механически – рычагом (она также считается более надёжной в эксплуатации), но есть комплектации и с электроуправлением. Положения переключателя — 4wd пониженная/нейтраль/2wd/4wd повышенная. Подключение передних колес в режим (4wd hi) возможно производить на ходу на скорости до 80 км/ч. По причине конструктивной особенности полного привода посредством жёсткого подключения передней оси не рекомендуется использовать его на покрытии с хорошим сцеплением.

Автоматическая коробка переключения передач 45RFE устанавливалась на модели до фэйслифтинга, после устанавливалась 5-ступенчатая 545RFE. Присутствует возможность ограничить верхнюю передачу коробки любым доступным числом. На дизельные и грузовые модели ставились другие, усиленные АКПП, в частности 68RFE. Помимо них устанавливались также АКПП — 46RE/47RE/48RE

Устанавливаемая линейка двигателей приведена в карточке модели справа. Наибольшую популярность имеют двигатели 4.7 Magnum и 5.7 HEMI из бензиновых и 5.9 Cummins из дизельных. Бензиновый двигатель объёмом 5,9 литра перешёл в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался лишь один год и только на модель с индексом 1500.

Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина кузова: 6,5 или 8 футов (1,97/2,43 м). В 2004 году были выпущены версии с двигателем V10 от Dodge Viper 8.3L, они получили индекс SRT-10. Была выпущена версия как с 2-дверной кабиной, так и с 4-дверной. На машинах был только задний привод и 6-ступенчатая МКПП (позднее была версия и с АКПП).

В 2006 году была представлена обновлённая версия Dodge RAM. В целом, её можно охарактеризовать как фэйслифтинг предыдущей, изменились: фары, задние фонари и салон. Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетает двухметровый (6-футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трём пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. В качестве опции теперь предлагалась система навигации, а передние фары доработаны для лучшей эффективности. Позднее этот же фэйслифтинг коснулся и моделей 2500/3500.

Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновлённых пикапах с индексом 1500 обзавёлся системой отключения цилиндров, которая уже устанавливалась на седаны Chrysler/Dodge с 2004 года. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжёлых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500 кг) и 5500 (полная масса 8800 кг). Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6,7 л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова – шасси – стал доступен и для модели 3500.

С 2008 года на Dodge RAM 1500 с объёмом двигателя 4,7 л стали устанавливать обновлённую версию ДВС мощностью 313 л. с.

В традициях Dodge, было выпущено много спец-комплектаций адаптированных для спорта (Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport), для бездорожья (Power Wagon). Отдельно стоит упомянуть версии с громким звуковым сигналом. Все они выпущены в ограниченном количестве.

Четвёртое поколение

Dodge Ram 1500 (четвёртое поколение)

Общие данные

Производитель

Chrysler Group LLC

Годы производства

2008 — настоящее время (1500)

Трансмиссия

автомат 5- и 6-ступенчатый,

механика 6-ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

2012 Dodge Ram 2500 2010 Dodge Ram 3500

Dodge Ram четвёртого поколения дебютировал в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Презентация была организована с участием целого стада крупного рогатого скота. Шоу зрителям особо запомнилось не самим автомобилем, а естественными потребностями животных.

Новый пикап сделал ещё один шаг на пути адаптации грузового автомобиля для повседневного использования. Появились багажные ниши в задних крыльях, была усовершенствована подвеска, добавлен блок курсовой устойчивости и преображён салон (значительно улучшилась отделка салона, применён пластик высокого качества, заменены приборы подсветки и регуляторы). Внешний облик пикапа определили современные тенденции и веяния внутри марки. По-прежнему Ram обладает индивидуальностью.

В модельной линии Dodge Ram с 2009 года получили новый облик лишь версии с индексом грузоподъёмности 1500, с 2010 года (модельного) выпускается – 2500 и 3500.

На Нью-йоркском автосалоне в 2012 году был представлен модернизированный Ram 1500 с изменённой внешностью, улучшенной аэродинамикой, пересмотренной моторной линейкой и новым 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite.

Также производитель выпускает специальные выпуски модели 1500. Например, в период с 2016 по 2018 года уже выпущены спортивные версии модели: Sublime (зеленый), Copper, Mojave Sand и Ignition Orange Sport, и последняя (выпущенная в конце 2017 года) — Gains Hydro Blue Sport.

Примечания

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Это интересно: Lexus LC Convertible новый кабриолет из Японии

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:



Машины ›
Dodge ›
Ram ›
Dodge Ram 2500 6.7 CRD

Огромный, большой, невероятно комфортный и приятный трак.
Передвижение на нём не сравнить ни с чем. Вроде бы как на ЗИЛе, но комфорт не хуже лексуса. Абсолютно нет желания куда то и за кем то гнаться, катиш себе спокойно и отдыхаешь. Посадка в кресле такая, будто его по тебе делали, не та, полу-лежачая, как в основном встречаются в авто, а ты полноценно сидишь, и выходить совсем не охота. Это оч положительно сказывается на состоянии того кто за рулём. 1400 км прошёл за 16 часов, включая остановки на дозаправки, покушать и т.п.
В крупном городе, с плотным трафиком (Владивосток, Хабаровск) да, тесновато, но это думаю дело привычки. Очень огромный плюс, ситуацию на дороге видишь далеко вперёд за впереди идущими, будь то крузак, гелик, патрол, все они где то внизу). Ты видишь, что происходит там впереди, за ними! Это оч удобно. Не очень чувствуется правый передний угол капота, надо будет что то думать с системой кругового обзора.
Также, открыл в этом мастодонте, как здесь кто то уже писал, способность летать! В прямом смысле! Да, он жестковат, но когда ты выходишь на грунтовке на крейсерские 90-100, он словно парИт! Все эти неровности уходят в никуда!)) Выражение «Больше газу — меньше ям», как раз про него! Он стелит так, что сложно представить, ЧТО под колёсами, понимаешь когда обходишь остальных ползущих. Грунтовка это точно для него.
Комплектация Longhorn Crew Cab, кожа толи буйвола, толи бизона (чем отличаются не в курсе) с лазерной гравировкой.
НЕ проходимец! Но многое позволяет.
Лифт-кит: Tuff Country EZ-Ride Suspension’s Dodge Ram “Long Arm” Lift Kits 5″.
Диски: motoMETALL 10×20.
Шины: 35х12,5х20
Фильтр K&N
В планах: выхлоп Flo-Pro SS1648 5″, EGR/DPF delite, MiniMaxx programmer, шпильки ARP.
и по мелочи…шумка+музыка, оптика, пневмосистема, колёса 37″, STEERING GEAR BOX STABILIZER BAR, дополнительный бак.

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.