Дорожный просвет шевроле круз универсал

Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 172

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Это интересно: Опель Астра h блок предохранителей — рассмотрим по порядку

Astra_Cruze

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

01

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.

02

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Предвижу критику владельцев «Астры», но, влившись теперь в их ряды, призываю к объективной оценке. Модель начали выпускать в 2004 году, и это уже не скрыть: дизайн «Опеля» передовым не назовешь. Все симпатично и удобно, но каждая деталь экстерьера и интерьера, включая музыкальную установку, выдает возраст. Надо признать, «Круз» лучше и современнее как снаружи, так и внутри. А цветной дисплей информационно-развлекательной системы, возможность слушать музыку и смотреть фильмы с флешки для многих предпочтительнее опелевского CD-аудиоцентра.

Это интересно: Опель Астра j замена помпы — рассмотрим обстоятельно

06

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами — 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

Обстоятельно рассмотрев оба стога, Буриданов ослик поставил по три плюса каждому. «Астра Фэмили»: консервативно, практично, дешево. «Круз»-универсал: хорош собой, актуален, недорог. И хотя выбор сделан в пользу «Опеля», ослик с глубочайшим сожалением думает о том дне, когда придется расстаться с «Крузом».

>Оpel astra h Hatchback технические характеристики обзор описание фото видео

технические характеристики Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Н Хэтчбек) 1.6 MT

стоимость

Минимальная стоимость 16 910 $

Двигатель

Объем двигателя 1598 см3
Мощность 105 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 3900 об/мин
Степень сжатия 10,5
Компоновка двигателя cпереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания распределенный впрыск
Наддув
Наддув нет
Тип топлива бензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч 12,3 с
Максимальная скорость 185 км/ч

Трансмиссия

Тип привода передний
Тип трансмиссии механическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые

Подвеска

Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая

Внешние размеры

Длина 4249 мм
Ширина 1753 мм
Ширина с зеркалами 2033 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 1488 мм
Колея передних колес 1488 мм
Колея задних колес 1488 мм
Дорожный просвет 140 мм

Внутренние размеры

Высота от сидений до крыши в первом ряду 988 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 977 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1370 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1346 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1315 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1307 мм
Пространство для ног в первом ряду 1064 мм
Пространство для ног во втором ряду 907 мм

Колеса и шины

Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16

Рулевое управление

Диаметр разворота 10,5 м

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе 8,6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5,4 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км
Емкость топливного бака 52 л
Вместимость багажника 380 л
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг
Полная разрешенная масса 1740 кг

ОБЗОР И ОПИСАНИЕ

Впервые автомобиль Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля Опель Астра Н состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом седан.
Для российского рынка автомобили Опель Астра Н комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z14XEP (90 л.с); 1,6 л Z16XEP (105 л.с.); 1,8 л Z18XEP (140л.с.); 2,0 л Z20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z20LEH (240 л.с). Двигатель Z14ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили Опель Астра Н, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z20LER и Z20LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.
На автомобилях Опель Астра Н может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили Опель Астра Н с двигателями Z14ХЕР, Z16XER и Z18XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z20LER и Z20LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z18XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z16XER).
В России автомобили Опель Астра Н предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.
На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электро гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, стеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.
В зависимости от комплектации автомобиля Опель Астра Н перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки

(комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое

кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia); обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Elbacharcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),

Противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), релинги серебристого цвета на крыше автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),

легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку — два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему CD30 МРЗ с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал — задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).
По заказу на различные комплектации автомобиля Опель Астра Н могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений ISOFIX, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; стеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа,

кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
Кузова всех модификаций автомобилей Опель Астра Н несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Опель Астра Н оснащены 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили Опель Астра Н оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.
Автомобили Опель Астра Н комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.
Все автомобили Опель Астра Н оснащены ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля Опель Астра Н с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей Опель Астра Н приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля Опель Астра Н с двигателем 1,6 л Z16XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.4, 1,5.

>Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1

Расход топлива на трассе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.4 MT, 2007-20101.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.14.24.24.34.94.9555.25.25.86.26.26.57.1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л5 л10 л15 л1.4 AT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.9555.15.15.85.86.36.36.57.37.87.88.49.3

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20105.25.25.35.35.876.036.136.576.66.87.678.178.178.839.83

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Клиренс Опель Астра H

По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.

Клиренс Опель Астра J

Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.

Клиренс Опель Астра GTC

Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Предыдущая VectraВозможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?

glyzexxx ›
Блог ›
Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.

В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников.
Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо 🙂 И выбирал автомобиль мне дядечка с авторынка, который за умеренную плату согласился подобрать мне хороший и не битый (как оказалось битый) автомобиль. На авторынке тогда удовлетворяющих меня универсалов не было, а у сандерки багажник показался большим, да и состояние хорошее. Но мы отошли от темы 🙂
Тут надо провести грань между универсалами, минивэнами и коммерческим авто. Если коммерческое авто отличить от универсалов просто, то некоторые минивены вплотную подходят к универсалам — к примеру Opel Zafira и Meriva.
Я смотрел только универсалы, хоть и минивены предлагали больше возможностей — таких как больший объем, снимающиеся сиденья… Но я ведь не тридцатипятилетний мужик с тремя детьми чтобы покупать минивен.
Смотрел очень много машин в интернете, очень многие осматривал и в живую. К примеру Skoda Yeti, снаружи выглядящая как машина с объемистым багажником на самом деле имеет багажник не на много больший, чем на моей сандерке. В общем оптический обман везде и всюду. Но хватит пролога, перейдем к финалистам — к машинам, которые укладываются в нашу ценовую категорию и имеют наиболее вместительный багажник.
P.S. Приору не рассматривал, т.к. см. 4 строку этой темы
Для начала выложу размеры багажника Sandero — для сравнения так сказать.

Полный размер

размеры багажника Reanault Sandero
Требования к багажникам автомобилей, которые я выбирал:
1. Видите у сандерки возле двери багажника есть некое углубление багажника, словно он расширяется. Где 136х12. Приходится мне преодически возить 125 сантиметровые палки. Багажник будущего авто должен уметь вмещать такую палку, хотябы по диагонали, но не под большим углом.
2. Высота багажника. Частенько надо возить коробки, высота которых 74 см.

Итак, начнём наконец осмотр финалистов:
1. Peugeot 308sw.
Это самая красивая машина из всех финалистов, как снаружи, так и внутри. Очень хотел её. Она как раз была на грани между минивеном и универсалом — только у неё из универсалов можно снять задние сиденься в два щелчка, или вообще установить назад 5 сидений и преврать авто в 7ми местное. Но, как оказалось из отзывов владельцев — у данного авто очень дорогие запчасти, и в то же время очень не надежные. Да и ремонтируют его не везде. Так что я даже не стал встречаться с хощяин авто второй раз, чтобы сфотографировать и измерить багажник.
Вот какие отзывы чаще всего встречаются к данному авто на сайте drom.ru :
Ненадежен и дорог в обслуживании
красивый снаружи и внутри
В большинстве случаев Жалуются на жор масла, проблемный движок, и большой передний свес
средняя оценка на дроме — 8,4. Кол-во отзывов: 400
Как я уже сказал — это авто пришлось отбросить изза дорогого обслуживания и ненадежности.

2. Renault Megane 2 рестайл.

Полный размер

Размеры багажника Renault Megane 2

У этого авто очень, очень большой багажник. Наверно самый большой из универсалов. И внешний вид достаточно неплохой, выглядит на твёрдую четверку. Но один большой, и неисправимый минус. Это авто перестали выпускать в далёком 2009. А у рено меган 3 уже гораздо более маленький багажник, как в ширину и в длину, так и в высоту. Проём багажника у 3ьего поколения на глаз меньше 75 см, а это мне не подходит.
Самый свежий автомобиль, который я смог найти в своём городе (2009 ого года) уже был не большими рыжыками, водительская дверь закрывалась плохо, и оба бампера были коцаные. В общем — авто далеко не первой свежести выглядело очень уставшим, но и просил хозяин за него всего 250 тыс. руб.
Я серьезно задумался над покупкой данного т.с. Но пока думал, успел по какой то мелочёвке заехать на своей сандерке в свой автосервис. Там я поспрашивал у людей, тесно связанных с автомобилями про каждый автомобиль, который я рассматривал. Так они хором мне рекомендовали не брать данный автомобиль. «С французами заколебёшься… будут часто ломаться, и ремонтировать их непросто. Все они какие то… с заморочками своими» — сказал мне там. Я попытался возразить что на моей сандере всё хорошо, на что они мне ответили что у французов всё хорошо только с логаном, сандеро и дастером. Дальше французы мудрят.
В этом сервисе я ремонтируюсь давно, и недоверять ему у меня поводов не было. Так что я поверил на слово мастерам, и решил отказаться от данного автомобиля.
Вот самые популярные отзывы о нём с сайта drom.ru
Надежный как танк. Обслуживать дорого. Неликвиден. Автомат шляпа. Шумка хорошая. Лампочки перегорают часто, и трудно менять.
Средняя оценка 8,2. Кол-во отзывов 700

3. Chevrolet Lacetti

Размеры багажника Chevrolet Lacetti

Необычная форма багажника у лачетти. Колёсные арки едят очень много места, хоть и после них багажник действительно большой — 120 см. Но такая форма багажника мне не особо понравилась, по обьему там выходит не так уж и много. Но решающим фактором была высотка багажника 74 см в центре и всего 70 см по бокам. Мои ящики если и впихнулись бы туда, то с большим трудом и крайним неудобством.
Эта машина выпускалась с 20014 по 2014 год. И за 10 с лишним лет её дизайн само собой устарел, хоть и выглядит она довольно не плохо. И еще один минус. Это единственная машина, у которой на крыше либо есть рейлинги, либо их не будет вовсе. На любой другой машине рейлинги или багажник на крышу всегда можно докупить и установить. Здесь же рейлинги идут только заводские. А багажник на крыше мне тоже очень нужен.
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Надежный, и в то же время дешевый в обслуживании.
Маленький клиренс
Высокий расход топлива, но движок при этом слабоват. Устаревший дизайн. Плохая шумоизоляция, и чуть чуть неликвид
Кол-во отзывов: 900. Средняя оценка: 8.0
Хоть машина и нравилась мне тем что запчасти у неё надежные и недорогие, все же изза неудобств багажника мне пришлось от неё отказаться. Да и хотелось машину классом повыше, чем лачетти, честно говоря 🙂

4. Ford Focus 2 рестайл

Размеры багажника Ford Focus 2
Машина красивая, надежная, популярная. Честно говоря я хотел её. Достаточно большой багажник. Да и в общем — всё просто и хорошо. И надпись форд мне нравится 🙂 Единственный минус — клиренс не особо большой. В деревне или зимой много не поездишь. Но увы, 125 сантиметровые палки в ней не повозишь. К сожалению от этой машины пришлось отказаться в пользу следующего (победителя) авто.
Вот самые популярные отзывы о ней на drom.ru
Надежный, но в то же время запчасти на него дорогие.
Хвалят комфорт. Пара чел писала о низком клиренсе
Кол-во отзывов 2700. Средняя оценка 8,3.

5. Opel Astra H

Полный размер

Размеры багажника Opel Astra H
Вот она. Та самая машина, которая стала моей.
Брат-близнец форд фокуса, но с чуть большим багажником и бОльшим клиренсом. Клиренс у астры один из самых больших среди одноклассников авто. Машина популярная, зарекомендовала себя. На фотографии не отмечено, но видно, что у неё есть ближе к багажнику расширение, по примерно 8 см с каждой из сторон. В общем, именно это расширение по большей части меня и подкупило — в него спокойно влезают 125 см балки.
Внешний вид честно говоря у машины не огонь, ну это понятно, выпускается с неизменным дизайном аж с 2006 года. Особенно задняя часть словно топором вырублена 🙂
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Дорогие запчасти. На автомат люди жалуются. Пара чел про плохое лакокрасочное покрытие писали. У опелей с электрикой проблемы имеются. Все пишут что на холостых почти не греется. К креслам чет все придираются, и назад садится типа не удобно.
Устойчив на дороге. Высокий клиренс. Подвеска крепкая.
Средняя оценка 8,4. Кол-во отзывов 1200

Как вы поняли — себе я взял именно Opel Astra H. Как я для себя решил — у неё самый большой багажник, при приемлемых остальных показателях (это я про первые 2 машины этого теста).

Дальше будет немного отзыва об автомобиле — читать не обязательно, т.к. оффтоп 🙂
Купил я машину в Казани в дилерском центре ТрансТехСервиса, машина 2011 года, куплена в 2012, однако за эти 4 года успела накатать аж 195 000 км! Выглядела она гораздо лучше чем все остальные опель астры, а посмотрел я их уже не мало. Видимо дилеры умеют сделать из любой машины конфетку 🙂
Владею я машиной что-то около 2х месяцев, и пока что она мне кажется почти золотой. Золотой — в плохом смысле этого слова. Очень дорогой в обслуживании. За это время я успел поменять два ступичных подшипника (по 8000 руб каждый), внешний шрус вылетел — замена, рулевую тягу, два рулевых наконечника, ремень грм с роликами, помпу… ещё что-то… В общем, за эти два месяца (проехал около 7000 км) на ремонт авто я потратил уже 40 — 50 тысяч рублей. В то время как на своей сандеро за 2 года владения и 40000 км я вложил около 15000 с учетом всех расходников типа масла. Так и получается что 1 км на Opel стоит мне 6,5 рублей, а на Sandero — 30 копеек.
На сервисе на мои жалобы мне отвечают что это авто другого класса, да и за 200 тыс км всё износилось уже. Сейчас поменяешь, и будешь ездить еще несколько лет без вложений. Очень на это надеюсь… Хоть и на сервисе уже предупредили, что через 10-20 тыс км у меня полетит сцепление, т.к. в плохом состоянии 🙁
Эпилог:
Надеюсь то что я здесь строчил хоть кому то пригодится. Не зря же я по всему городу с рулеткой катался несколько дней 🙂

Размер багажника Опель Астра H

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА OPEL ASTRA H L35 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизатор багажника Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизатор багажника

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.4 75 л.с. id9156

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.4 90 л.с. id18073

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.4 LPG 90 л.с. id6044

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.6 CNG 94 л.с. id30131

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.6 105 л.с. id18074

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.6 116 л.с. id22683

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.6 LPG 116 л.с. id5573

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.6 Turbo 180 л.с. id22678

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.8 125 л.с. id18075

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.8 140 л.с. id20010

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 2.0 Turbo 170 л.с. id18076

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 2.0 Turbo 200 л.с. id18077

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.3 CDTI 90 л.с. id19115

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.7 CDTI 80 л.с. id18078

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.7 CDTI 101 л.с. id18079

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.7 CDTI 110 л.с. id22688

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.7 CDTI 125 л.с. id22691

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.9 CDTI 100 л.с. id19120

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.9 CDTI 16V 120 л.с. id18245

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.9 CDTI 120 л.с. id19118

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

  • Opel Astra H L35 Универсал 1.9 CDTI 150 л.с. id18080

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.