Круз шевроле универсал

Детский горшок – это волшебная вещь, которая никогда не влезает в машину. Все влезает, а горшок — нет. Едем на дачу или в гости, или еще куда-нибудь с вещами и подушками, и ведь всем-всем подушкам места хватает, а вот горшок остается печально стоять около машины. Запихнуть в багажник – уже не умещается. Пристроить в салоне – некуда, ведь на заднем сиденье — дети. В такие моменты каждый родитель мечтает не о блестящей «Феррари» и не о 5-литровым движке, который делает «дррран-дррран». Родитель мечтает о багажнике, в котором поместится куча сумок, палаток и игрушек, коляска и даже горшок.

Если у вас семья-дети, вы не можете сидеть дома, вам нужно обязательно путешествовать, ведь детей надо регулярно «выгуливать». А этих пассажиров обычно сопровождает огромное количество самых необходимых мелко- и крупногабаритных предметов. К сожалению, семейный большой и просторный автомобиль – удовольствие недешевое. Именно в этом вопросе выигрывает и решает многие проблемы универсал Chevrolet Cruze. Главные его плюсы – это огромный багажник, довольно привлекательный дизайн (хотя, согласитесь, сложно сделать красивым и гламурно-нарядным «вагон») и действительно сносная цена.

С интерьером модели знатоки марки уже неплохо знакомы – по версиям с другими кузовами.

— Самая главная новость – это доступность в универсале информационно-развлекательной системы MyLink, — рассказал директор по связям с общественностью Chevrolet Роман Скольский.

Автомобили Cruze с системой Chevrolet MyLink оснащаются новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, расположенным в центральной консоли. Подключаем свой смартфон или планшет, синхронизируем с системой MyLink и, вместо набора номера вручную, просто выбираем имя абонента из телефонной книги и разговариваем, не отвлекаясь на телефон, с помощью микрофона и динамиков аудиосистемы автомобиля.

Покупателей универсала в «старшей» комплектации ждет новая фишка — функция доступа и пуска двигателя без ключа. То есть открываете дверь и запускаете двигатель, не доставая ключ из кармана.

Мы ездили на «Крузах» по долинам и взгорьям Хорватии. Некоторые матерые автолюбители ругались, что машина (особенно с автоматической коробкой) «не едет». Ну что значит «не едет»? Не «поджигает», не уносится в голубую даль от легкого прикосновения к педали. Нет. Но, на мой (родительский) взгляд, «Круз» ЕДЕТ вполне достойно. Разгоняется медленно, но верно, не позволяя гонять и превышать скорость. А нормальные 110 км/час обеспечивает. Машина-то не для гонщиков.

Продажники, выдвигая «Круз» на рынок, рассчитывали на мужчин лет 35-40, обремененных (в хорошем смысле этого слова) семьей. Вот и нечего им гонять! Хотя на «механике» универсал немного резвее, приемистее, динамичнее. Быстрее реагирует на переключения передач, быстрее разгоняется. Но шестой ступенью коробка не обладает, так что на высокой скорости машина ревет и опять же не дает лихо превышать законные 110.

— «Круз» с автоматом для семьи, по-моему, идеален, — говорит, поездив на «вагоне», Никита, отец семейства. – За руль и жена может сесть. А лично мне понравилось, что подвеска настроена оптимально – что-то среднее между «драйвом» (жесткой, но хорошо управляемой) и «размазанной» (комфортной, но не очень удобной для управления).

— Мне понравился Круз на «автомате» с возможностью переключения передач в ручном режиме, — рассказывает о впечатлениях отец двоих детей и автожурналист Денис. – Разогнаться, как следует, не дает, конечно, но зато никто не будет пугаться и ругаться, чего это я так разогнался?!

Лично мне как водителю и как пассажиру понравилось, что машина очень устойчивая. «Круз» прекрасно входит в повороты даже на горном серпантине (тест-драйв проходил в горах, где и дороги не очень хорошие, и лед, и снег, и снежная «каша» встречаются). Руль не ведет даже на максимальной скорости, на не самой ровной дороге. С этой машиной не нужно бороться, ездить на ней легко и вполне комфортно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Универсал Cruze предлагается на выбор с механической трансмиссией в сочетании с 1,6- (мощностью 124 л. с.) и 1,8-литровым (141 л. с.) двигателями. Или автоматической трансмиссией с 1,8-литровым двигателем.

В базовой версии LS универсал уже оборудован кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Цена — от 665 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 л, 700 000 рублей за 1,8 л. За доплату в 35 000 рублей можно получить 6-ступенчатую АКПП.

В автомобиле комплектации LT (от 710 000 руб.) вы дополнительно получите 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. Для версии LT+ есть возможность заказа климат-контроля и аудиосистемы MyLink.

Комплектация LTZ предусматривает легкосплавные колесные диски на 17”, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида с функцией показа траектории парковки и парктроник. Цена – от 782 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

рядный 4-цил.

рядный 4-цил.

Рабочий объем двигателя, см3

1 596

1 796

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

Тип топлива

бензин

бензин

Объем бака, л

Трансмиссия

МКПП

АКПП

Привод

передний

передний

Расх. топлива средний, л на 100 км

6,51

7,11

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/час, с

12,6

11,5

Диаметр разворота, м

10,9

10,9

Снаряженная масса, кг

Габариты: длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника, л

Кол-во мест

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: устойчивость хода, вместительность, цена.

Не понравилось: простые отделочные материалы, не хватает динамики.

КОНКУРЕНТЫ

Универсалов класса С сейчас продается в России не так и много. Есть соплатформенный Opel Astra, но с турбомоторами и приставкой Sports Tourer к названию. Есть Hyundai i30, который можно выбрать с дизелем. Но эти машины дороже.

1. KIA cee’d_sw — еще один «свежий» универсал со спортивным силуэтом. Но это тоже лишь внешнее впечатление, потому что мотор предлагается всего лишь один – мощностью 129 л. с. Объем багажника – 528 л. Цена – от 679 900 руб.

2. Ford Focus. Куда. Цена универсала – от 645 500 рублей. Его плюс – широкая моторная линейка, можно выбрать и дизель. Правда, стоить такой автомобиль будет под 900 тысяч. Объем багажника у «Фокуса» – 476 л.

Слушать наши тест-драйвы на радио «Комсомольская правда».

Давайте делать тесты вместе — заходите в сообщество в нашей соцсети.

Компания Шевроле рассекретила внешность и некоторые подробности модели Cruze в кузове универсал. Мировой дебют новинки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве 2012.

В отличие от седана, Chevrolet Cruze Wagon (SW) получился на 83 миллиметров длинее (габаритная длина универсала составляет 4 680 мм), а объем багажника достигает 500 литров против 450 л у седана и 413 — у хэтчбека. А если сложить спинки задних сидений, то его объем возрастет до 1 500 л.

Комплектации и цены Chevrolet Cruze универсал 2015

Комплектация Цена, руб.
1.6 (124 л.с.) LS MT5 1 007 000
1.8 (141 л.с.) LS MT5 1 046 000
1.6 (124 л.с.) LT MT5 1 059 000
1.8 (141 л.с.) LT MT5 1 084 000
1.8 (141 л.с.) LT AT6 1 121 000
1.8 (141 л.с.) LTZ MT5 1 134 000
1.8 (141 л.с.) LTZ AT6 1 171 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешне Шевроле Круз универсал получил полностью новую заднюю часть с иными фонарями, небольшим спойлером над задним стеклом, а также рейлингами на крыше. В передней части автомобиля отныне новый бампер с иными секциями противотуманок, а также подретушированная решетка радиатора и оптика. Вскоре эти элементы перекочуют на седан и хэтчбек.

Европейским покупателям Cruze универсал будет доступен с бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, а также турбированным 1,4-литровым движком. Также предлагаются и дизели рабочим объемом 1,7 и 2,0 литра.

Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России автомобиль добрался лишь в декабре. Тогда же появились и рестайлинговые версии седана и хэтчбека. Отметим, что у нас Шевроле Круз предлагается только с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 124 и 141 л.с., соответственно.

Цена Шевроле Круз универсал 2015 с начальным движком и механикой в базовой комлектации LS составляет 1 007 000 рублей, а за машину в аналогичной комплектации, но с более мощным 1,8-литровым мотором предстоит отдать 1 046 000 руб. Версия с автоматом оценивается минимум в 1 121 000 р.

Шевроле Круз универсал фотоФото Chevrolet Cruze универсал