Джетта 7 поколения

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Volkswagen Jetta 2019: дата выхода в России

Складские запасы Volkswagen Jetta прежнего поколения подходят к концу, а новая генерация автомобиля появится еще нескоро.

Изначально предполагалось, что в Россию Volkswagen Jetta 2019 модельного года поступит уже в начале года, однако, новое поколения седана будет доступно у дилеров только в осенью.

Советуем прочитать эти статьи:

Как ГИБДД используют новый технический регламент для «развода»Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверыLada Van: подробности о новом фургоне

В связи с этим уже в феврале может возникнуть дефицит этой модели, так как запасы на складах были рассчитаны только до января.

В настоящее время новую «Джетту» собирают на заводах в Мексике и Китае, а на европейском рынке автомобиль не представлен.

Тем временем немецкий концерн сконцентрировался на кроссоверах для российского рынка. Так, уже в следующем году на предприятии в калужской области может быть налажено производство модели Skoda Karoq, а следом за ним, в 2020 году, в продажу поступит родственная модель Volkswagen Tharu. Ее, скорее всего, будут собирать на заводе в Нижнем Новгороде.

Цена новой модели начинается от миллиона рублей, в зависимости от дополнительных опций, типа двигателя и трансмиссии она будет повышаться.

Фольксваген Джетта 2019 Conceptline в новом кузове

Начальной комплектацией считается Conceptline, включать она будет следующее:

Уже хорошо известный многим покупателям атмосферный двигатель мощностью 90 л.с., перекочевавший от предыдущего поколения автомобилей. Он имеет надежную конструкцию, довольно экономичен при смешанном цикле использования. Объем двигателя – 1,6 литра.

В данную комплектацию включена только механическая коробка передач, она имеет 5 ступеней.

Кроме этого, авто получило качественную фирменную звуковую систему, которая включает возможность проигрывания MP3 дисков, воспроизведение музыки с карт памяти. По периметру салона установлены качественные динамики, имеется цветной дисплей.

Стеклоподъемники на всех стеклах установлены электрические, ручного привода нет вообще.

Передние сиденья можно настраивать в нескольких положениях. Имеется электроподогрев водительского и переднего пассажирского кресла.

Подогревом оснащены и зеркала.

Рулевую колонку можно отрегулировать не только по высоте, но и выбрать угол наклона рулевого колеса.

Новый Фольксваген оснащен бортовым компьютером, имеет центральный замок уже с завода.

Задние сиденья складываются, задняя крышка багажника имеет тоннель, что позволяет перевозить довольно длинные грузы в салоне автомобиля.

В салоне имеется 6 подушек безопасности, установленных по периметру.

Авто имеет ABS, EBD, современную систему стабилизации, которая может предотвращать откатывание автомобиля назад при старте в гору.

Как опцию можно установить кондиционер, предусмотрены противотуманные фары, возможно оснастить авто возможностью управлять центральным замком на расстоянии.

Стоить такая версия будет от 990 000 рублей. За опции придется доплатить около 50 000.

БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссовер Автозапуск на авто: МВД против юристов Хендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео

Фольксваген Джетта 2019 Trendline

Второй комплектацией выступает Trendline, это более богатый вариант, который включает следующее:

Можно выбрать один из двух вариантов двигателя. Это может быть уже рассмотренный базовый мотор 90 л.с. и механическая коробка передач. Стоить такое авто будет 10500000 рублей, все дополнительные опции будет включены. Вторым вариантом является двигатель мощностью 110 л.с., его устанавливают за доплату 40 000 рублей, кроме этого, предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, но ее также устанавливают за доплату в 50 000 рублей.

Водителя могут порадовать дополнительные опции, включенные в данную комплектацию, они шире, чем у предыдущей версии. В том числе автомобиль получит климат-контроль.

Для помощи при парковке Джетта оснащается камерой заднего вида, изображение с которой будет передаваться на большой жидкокристаллический дисплей.

Кроме этого, авто получит удобную систему навигации, в том числе и русифицированную, навигатор также передает изображение на дисплей камеры. С его помощью можно управлять рядом опций.

Предусмотрена система hands free и Bluetooth,

Колесные диски устанавливаются алюминиевые.

Фольксваген Джетта 2019 Comfortline

Комплектация Comfortline будет стоить от 1 175 000 рублей. Автомобиль будет оснащен следующими опциями:

Диски колес, как и у предыдущего варианта, алюминиевые.

Центральным замком можно управлять при помощи дистанционного пульта.

Противотуманные фары уже установлены.

К системе мультимедиа можно подключать мобильные устройства, поддерживается hands free и Bluetooth, которые являются стандартным оснащением для данной комплектации.

Кроме этого, в качестве стандартного оснащения будет предусмотрен климат-контроль, авто получит датчик света и дождя, передняя оптика получит современные адаптивные светодиодные лампы.

Авто приобретет систему контроля мертвых зон, что значительно поможет водителю при обгоне и перестроении из ряда в ряд.

Двигатель можно будет запускать на расстоянии при помощи кнопки. Это удобно, если вам нужно прогреть салон и двигатель перед поездкой, но нет времени ждать.

Навигационная система фирменная, авто оснащается встроенной камерой заднего вида.

В данной версии начальным считается двигатель 110 л.с., предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последняя устанавливается за доплату 50 000.

Можно выбрать и турбированный мотор мощностью 125 л.с., совместно с ним устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За это придется доплатить 60 000.

Сцепления у такого автомобиля предусмотрено два.

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Фольксваген Джетта 2019 Highline

Highline считается флагманской, а значит, самой богатой комплектацией, в которую войдет следующее:

Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., оснащенный механической трансмиссией. Стоимость такого авто составит 1250 000 рублей.

Комплектация в качестве стандартного оборудования включает климат-контроль, камеру заднего вида.

В дополнительные опции включается все то же самое, что у предыдущей комплектации, однако можно выбрать трансмиссию и двигатель.

За доплату можно получить шестиступенчатый автомат и турбированный двигатель 125 л.с.

Кроме этого, предлагается еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Робот будет оснащаться системой с двумя сцеплениями.

Предлагается 150 л.с. турбированный силовой агрегат, являющийся особенностью данной версии. Он будет доступен только для комплектации Highline и идет в паре с роботизированным преселективным автоматом, имеющим 7 ступеней. Стоимость такого авто будет от 1 380 000 рублей.

Новую Фольксваген Джетта 2020 модельного года представители на автосалоне в Детройте. Седан полностью изменился как в дизайне, так и по технической начинке и переехал на абсолютно новую платформу MQB.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Джетта 2020 года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор и подробности нового поколения

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Экстерьер

Новый кузов остался оригинальным. Но впервые для Джеты здесь были установлены «престижные» окошки со стороны задних стоек крыши. Намного солиднее теперь выглядит авто благодаря наличию широкой решетки радиатора и обилию всевозможных горизонтальных линий спереди кузова.

Новый Фольксваген Джетта 2020 создает ощущение простора. Но несмотря на кажущиеся увеличенные габариты, все же они претерпели незначительных изменений. Длина авто увеличилась менее чем на 5 см, теперь она составляет 470,2 см. Причем передняя часть кузова стала короче на 1см, а задняя длиннее на 1,8 см.

Новая модель «прибавила» и в ширине (1799 мм). Высота тоже незначительно увеличилась (плюс 6 мм), теперь она составляет 145,9 см. Что касается колесной базы, то и здесь невооруженным глазом можно увидеть изменения – она стала шире на 35 мм и теперь составляет 2686 мм.

Спортивная версия Джетты – GLS.

Достижением немецкого автопрома можно назвать понижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Благодаря видоизменению кузова он снизился более чем на 10%. А вот объем багажника остался неизменным (510 литров).

Интерьер

Не нужно быть экспертом, чтобы заметить, что салон Фольксваген Джетта 2020 выполнен по тем же «ваговским лекалам». Но стоит отдать должное – отличие панелей и расположение ключевых элементов от Гольфа имеют место быть.

В обновленной версии Volkswagen Jetta 2020:

  • дисплей медиасистемы монтирован не под вентиляционными дефлекторами, как это было раньше, а над ним;
  • в некоторых модификациях предлагается установка экрана с диагональю 10,2 дюйма;
  • имеется контурная подсветка (она предполагает включение 10 различных цветов);
  • установлена вентиляция передних кресел;
  • имеется электропривод сидений;
  • монтирована панорамная крыша;
  • имеется камера слежения заднего вида;
  • установлена современная аудиосистема мощностью 400 ватт.

Предполагается, что и материалы отделки, в зависимости от приобретаемой версии, будут отличаться. Наличие натуральной кожи и высокопрочной экокожи – не исключение.

Техническая начинка

Новый кузова Фольксваген Джетта 2020 оснащен светодиодными фарами. Здесь же установлена система автоматического торможения. Дополнительно седан оснастят системой контроля слепых зон. Выбирая комплектацию нестандартной сборки (за доплату), имеется возможность стать владельцем авто с адаптивным круиз-контролем и дополнительной электроникой, позволяющей осуществлять слежение за дорожной разметкой.

Что касается разнообразия силовых агрегатов, то новинка этого не предполагает.

Во время презентации новой Джеты 2020 в Детройте была представлена модель с единственным турбомотором – 1.4 TSI и мощностью в 150 лошадиных сил.

Этот двигатель сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой АКПП. Планируется выпуск версии с двигателем 2.0 TSI, но довольно-таки не скоро.

Новый седан Фольксваген Джетта 2020 будет оснащен не многорычажной задней подвеской, а полузависимой.

Когда выйдет в России Volkswagen Jetta?



Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.

Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.

Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузова Фольксваген Джетта 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России.

Volkswagen Jetta нового поколения для РФ: два мотора и цифровая «приборка»

VW представил «четырёхдверку» Jetta седьмой генерации в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Теперь в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробности о моторной гамме. Сейчас выпуск модели налажен в Китае и Мексике. Раньше предполагалось, что по первому времени машины мексиканской сборки также будут отправлять и в РФ. Однако, вероятно, выпуск седана сразу наладят у нас. Впрочем, местный офис Volkswagen пока это не подтверждает.

Внешне модель будет такой же, как и версия, которую с 2018-го продают в Мексике и Штатах. Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решёткой радиатора, бамперами, иной светодиодной головной оптикой и фонарями, дизайном колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль теперь базируется на платформе MQB («тележка» шестого поколения – PQ35). Длина нового седана выросла на 43 мм (до 4 702 мм), а расстояние между осями увеличилось на 35 мм (до 2 686 мм).

В России модель будет доступна в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения VW Jetta для нашего рынка вошли: цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией Discover Media, подогрев руля и всех сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также панорамная крыша.

Седан седьмой генерации в РФ будет предлагаться с двумя вариантами моторов: 110-сильным атмосферником MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с механической «пятиступкой» и 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.

Отметим, VW Jetta шестого поколения в России оснащалась теми же моторами, плюс 125-сильной версией двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку Polo). Производство модели было налажено на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск машин свернули ещё в прошлом году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ всё ещё распродают остатки «шестых» Джетт: за первую половину 2019-го более 150 автомобилей обрели владельцев.

Пока что официальной информации о том, что производство Jetta седьмого поколения наладят в России, нет. Ранее в российском офисе нам сказали, что «комментарии по этой модели преждевременны». На сегодняшний вопрос о месте выпуска машин для РФ в местном представительстве не ответили. Хотя, если учесть, что производство базового безнаддувного двигателя 1.6 налажено в Калуге, турбомотор 1.4 тоже планируют начать собирать в РФ, возможно, машины из Мексики к нам всё-таки не повезут.

В компании пока также не называют дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на седан откроют до конца текущего года, а «живые» продажи стартуют в начале следующего.

Тем временем Volkswagen готовит для России и другие новинки. Так, в следующем году у нас наладят производство компактного кроссовера Tharu. Ближайшим родственником этого паркетника является Skoda Karoq.