Джип инфинити qx80

Infiniti QX80 2018: универсальный автомобиль высшего класса

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

Экстерьер

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.

  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.

Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Так сложилось, что автомобили, выпускаемые под брендом Infiniti, сегодня не пользуются большой популярностью на территории России и Европы. При этом автомобили, выпускаемые под этим бредом, обладают весьма привлекательными техническими характеристиками и необычным экстерьером. Новый Инфинити QX80 2018 должен кардинально изменить сложившуюся ситуацию, так как модель обладает достаточно большим количеством особенностей. Для начала отметим, что данная версия одно из самых дорогих предложений рассматриваемого автопроизводителя. Базовая комплектация должна обойтись примерно в 4 300 000 рублей. За эти деньги сегодня можно приобрести более известный Х5 или Х6, а также некоторые внедорожники Мерседес в весьма привлекательных комплектациях. Рассмотрим причины столь высокой стоимости этого кроссовера.

Мощный внедорожник

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото) стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий. Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации.

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

  1. Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
  2. Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
  3. Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
  4. Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
  5. В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
  6. Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
  7. В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
  8. Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
  9. Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
  10. Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.

Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове

Infiniti QX80 2018 (новое поколение) поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:

  1. На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
  2. Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
  3. Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
  4. В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.

Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:

  1. Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
  2. Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.

В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.

Основные конкуренты

У Infiniti QX80 2018 в плане стоимости достаточно много конкурентов. Однако автомобиль обходит многих своих конкурентов в плане большого и вместительного салона. Поэтому при рассмотрении этой модели по причине большого и просторного салона можно уделить внимание следующим моделям:

Infiniti QX80 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити QX80 2018-2019

➖ Габариты
➖ Эргономика
➖ Проблема со стеклоподъемниками

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный и просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX80 / QX56 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль очень скоростной. Я не любитель быстрой езды, но когда выходишь на трассу, то просто не удержаться, чтобы не нажать на газ. Отличная управляемость, в машине тепло, даже жарко. Багажник большой, даже при поднятом 3-ем ряде сидений.

Мощный, сил достаточно. Отличные тормоза. Хороший обзор. Ну панорамная крыша была бы очень кстати. Очень кстати датчики давления шин.

Нет места для очков солнцезащитных, нет обогрева лобового стекла, только дворники и то в стадии покоя, что очень плохо (особенно зимой). Машина высокая и чистить лобовое стекло от льда не удобно. Обидно, машина то не дешевая, а стекло обогревается даже у УАЗика. Сзади очень выделяется бампер, и если надо положить что-то в багажник, то будешь грязный.

Резину нужно не низкопрофильную — очень жестко. При этом диаметр оставить тот же — 22 дюйма, так как очень красиво смотрится. Нужно выровнять пол в багажнике, так как при собранном 3 ряде сидений он не ровный, и багаж сползает к двери багажника.

Георгий Пошляков, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Мощный, отлично рулится для 3,5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция (двойные атермальные стекла по кругу), экономичен для своего класса — трасса/город 19,8 литров.

Из минусов плохая ликвидность на вторичке, так как конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64 000 рублей в год. У меня случился отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-ых. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень.

Алексей, отзыв о Инфинити QX80 (405 л.с.) AT 2014 г.в.

В этом году внезапно началась настоящая зима, и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади машины, то у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает.

Минусы, вытекающие из плюсов: все-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест — не везде всунешься. Дороги сразу стали заметнее и… и уже! Если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь.

Самый главный плюс это, конечно, статусность машины — все-таки большая и относительно дорогая машина везде вызывает некоторое уважение. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу.

Ну и всякие приятные мелочи: подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился), открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало, и они теперь там смотрят видео (на задних сидениях мониторы).

Отзыв о Инфинити Ку Икс 80 5.6 с автоматом 2015 г.в.

Отличная динамика, выручает при движении по трассе (особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале, которые идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне). Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса (город 18-19 литров, трасса 10,8-11,5 л).

Тяжело отследить помеху справа, особенно если там сидит пассажир. В темное время суток отсвечивает от стекол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает). Для многих проблема — габариты машины, но я считаю, что просто люди погнались за понтами, не оценив или сделав ошибку при покупке.

Машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30 км/ч и жестковатой на плохих дорогах России при скорости до 60 км/ч, но это пропадает, если ехать быстрее. Подвеска в целом молодцом, отрабатывает на 100%. Из минусов также отмечу, что закидывает грязью камеры кругового обзора.

Отзыв о новом Infiniti QX80 2015 года

>Infiniti QX80

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Infiniti QX80, 2014 г

Где-то месяц думал, что же все-таки взять: Lexus LX или Infiniti QX80. Выбор в сторону последнего был сделан по нескольким причинам: внешний вид (гораздо более брутальный, чем Lexus). Цена. Мне в автосалоне сделали дополнительную скидку в 300 тыс. руб. И вот, я стал владельцем Infiniti QX80. Автомобиль меня более чем устраивает, на данный момент пройдено 28 тыс. км, без единой поломки, только ТО по регламенту и покупка зимних шин. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция — все на самом лучшем уровне. Посадка великолепная, обзорность тоже. Сидишь, как капитан, все видишь, габариты прекрасно чувствуются. В салоне устраивает буквально все до каждой детали и мелочи. Качество материала, дизайн. От музыки BOSE я просто в восторге – очень глубокие басы и детализация звука. От езды одно только удовольствие. Такое ощущение, что ты сидишь не в 2.5-тонном неповоротливом «бегемоте», а в спорткаре. Руль Infiniti QX80 выполняет все твои команды. Маневренность на уровне, не ожидал такой управляемости от внедорожника. Разгон просто вдавливает в сиденье – каких-то несколько секунд и ты уже на отметке больше 100 км/час. Устойчивость (даже на заснеженной, нечищеной трассе) впечатляет. Топлива Infiniti QX80 потребляет у меня от 23 литров при городской езде. Это в среднем темпе. Если надавить – будет все 30 и больше. Можно попробовать сэкономить, думаю, литров 20 в городе будет расходовать. Но я так не езжу. По трассе, если держать скорость 100-110 км в час, расход будет примерно 12 литров. На 160 км расход возрастает до 16 л. Автомобиль более чем достойный.
Достоинства: исполнение салона. Материалы отделки. Удобные сиденья. Много электроники. Управляемость и подвеска. Мощный двигатель.
Недостатки: все-таки очень прожорливый двигатель.

Артур, Москва

Infiniti QX80, 2015 г

Управляемость Infiniti QX80 — 10 баллов. Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте, невозможно сбросить ни бугром, ни ямой при любом скоростном режиме. Отличные тормоза, всё на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет — 275/60 R18, увеличив профиль, приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости (по-другому не справиться с российскими дорогами, исключение – регионы, где отличные дороги). Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска (для комфортной езды, когда дороги желают лучшего, нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства.). Но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова. Недостаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал, когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить головой, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, имеются светодиодные фары ближнего света и противотуманки. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя, так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток Infiniti QX80 — багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду всё съезжает к обшивке задней двери плюс протёртые дыры. Из салона поправить — не дотянуться, а открывая 5-ю дверь — готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Безопасность. 10 баллов.
Достоинства: авто с хорошими внедорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом.
Недостатки: мелкие.

Александр, Омск

Infiniti QX80, 2014 г

Решил написать впечатления о Infiniti QX80. Я единственный водитель. У шефа прав нет. Кроме меня за рулем никто не был. Пробег на сегодня почти 50 тысяч. Все ТО у «официалов». Каждые 6 тысяч. Почему так мало — потому что ТО каждые 6 месяцев. Больше мы не наезжаем. Работа — спорт — работа. Больше стоим, чем едем. Расход в районе 27 литров. По трассе 13. Стиль вождения — пенсионерский. За все время только один раз приехал к дилеру по гарантии — поменяли моторчик раздатки. Так объяснили. Не стал вникать. Бесплатно и ладно. На вторую зиму умер аккумулятор. Проблема всех «персоналок». Купил новую — 9000 руб. Все. Больше с машиной ничего не делали. Пару раз ездил на море с семьей. Пару вылазок к теще в деревню. Едешь — отдыхаешь. Обдув сидений — незаменимая вещь летом. Машина теплая зимой. По проходимости ничего не скажу — асфальт мы не покидаем. Кто выбирает между Infiniti QX80 и 200 «Крузером» — прокатитесь, пощупайте. Я бы выбрал Infiniti QX80. Работал на 200 (знаю машину). «Финик» все-таки премиум. 200 – «рабочая лошадка».
Достоинства: комфорт. Безопасность. Отделка. Надежность.
Недостатки: сложно сказать.

Дмитрий, Москва

Infiniti QX80, 2015 г

Купил в октябре 2016 новый Infiniti QX80. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима — и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади, у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает. Покопался в настройках, научился полностью отключать (с дисплея) все датчики, тогда перестаёт пищать. И самое неприятное в этом, что датчик круиз-контроля, загрязнившись, отключает вообще функцию круиз-контроль. Это очень неудобно. Минусы, вытекающие из плюсов — всё-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест, не везде всунешься. Дороги сразу стали заметно уже, если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь. Во дворе не заметил низко висящий на фасаде дома кондиционер, и хотя датчики вообще остановили машину (одна из отличных функций помощи при парковке) -разбил заднее стекло. Машина застрахована — ремонт у официалов стоил 55000 руб., страховая предложила мне доплатить 15000 руб. (франшизу) и ждать в течение месяца получения направления, плюс ещё у официалов ждать неделю, пока придёт стекло. Расход топлива в городе 25 л, на трассе — 17 л. К такому расходу уже привык, хотя вначале пугал. Плюсы — они есть (хотя положа руку на сердце, всё равно не понял, за что переплатил несколько миллионов в техническом смысле). Самый главный плюс Infiniti QX80 — это конечно статусность машины. Всё-таки большая и относительно дорогая машина. Везде вызывает некоторое уважение. И на дороге и просто приехав куда-то на ней, на встречу, например. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу. И всякие приятные мелочи — подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился). Открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало. На бордюры Infiniti QX80 залазит хорошо.
Достоинства: премиум. Комфорт. Высокая посадка. Уважение на дороге. Ходовые качества.
Недостатки: расход великоват.

Андрей, Санкт-Петербург

Infiniti QX80, 2016 г

Раньше, когда смотрел на эти машины со стороны, думал: ну да большие. Но когда в салоне оформили и отдали ключи, сев за руль, первые слова были — какой же он оказывается здоровый, зачем мне нужна такая большая машина? Сказал я сам себе. Когда я первый раз в час пик парковался, я еще раз на себе осознал его размеры, что на нем уже не припаркуешься также как на Кадиллаке под углом 90 градусов, нужно или места намного больше в ряду или парковаться начинать со встречной полосы либо за несколько раз. Ощущение безопасности на высоте, больше переживаешь не за себя, а за других участников движения. И, черт возьми, ему все прощаешь, абсолютно все, только за его размеры, это я немного забежал вперед, конечно, как и у любой машины у него есть, на что обратить внимание, но про это позже. Хочется ездить спокойно, но учитывая установленный выхлоп на две стороны, в результате чего появился, не просто громкий выхлоп, как обычно на Приорах с прямотоком, а появился солидный, слегка приглушенный звук выхлопа, который приятно слушать и хочется давить на газ, чтобы услышать, как он рычит, будто зверь, сон которого потревожили. И еще, конечно, динамика ощущается намного больше на этой машине весом в 3 тонны, если например, сравнивать с такой же динамикой седан. Здесь реально как самолет разгоняешься и когда давишь на газ, думаешь как же я его буду останавливать. Наверное, у многих будет вопрос по расходу топлива, но говорю еще раз, этой машине все прощаешь и когда я планировал купить Infiniti QX80, вообще не думал о расходе топлива. Расход зависит от стиля езды, от длительности езды без остановок, загруженности дорог, длительности и частоты прогревов и т.д.
Достоинства: основательность. Ощущение безопасности. Комфорт. Динамика 3-тонной машины как у спортивного седана. Множество фишек салона.
Недостатки: габариты – они же плюс.

Николай, Тюмень