Джип от компании крайслер

В линейке компании Chrysler появятся кроссоверы

Насыщенность модельной линейки ― не конёк отделения Chrysler. Немолодой седан 300 и свежий минивэн Pacifica в двух ипостасях (обычная версия и гибрид) ― это всё, что может предложить сейчас американский бренд. Ещё на складах можно найти четырёхдверку Chrysler 200, но с конвейера её уже сняли. А как же кроссоверы, выпускать которые нынче стремится чуть ли не каждый автопроизводитель? К тому же материнский концерн FCA делает подобные автомобили под марками Jeep, Dodge, Fiat, Alfa Romeo. Найдётся место в данном списке и Крайслеру. Как выяснило издание Automotive News, паркетники под этим брендом появятся в ближайшие несколько лет.

Chrysler Pacifica пользуется неплохим спросом на родном рынке: с апреля 2016-го по август 2017-го американцы купили 137 873 минивэна. Первый плановый фейслифтинг модели ожидается в 2020-м.

В 2019 году крайслеровцы планируют выпустить на рынок среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. В её основу ляжет платформа нынешней модели Jeep Cherokee со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Базовые версии будут переднеприводными, а за доплату предложат модификации с подключаемой при помощи электромагнитной муфты задней осью. Моторы ― бензиновые атмосферные и наддувные. Производство кроссовера наладят в штате Иллинойс. А на предприятии Крайслера в Онтарио, по слухам, будут делать полноразмерный паркетник, который нарекут уже подзабытым именем Aspen. Техникой поделится Pacifica, а в продажу новинка поступит в 2021 году.

Нынешний Chrysler 300, переживший рестайлинг в 2015 году, оснащается атмосферными моторами V6 и V8, но с 2019-го под капотом пропишутся наддувные двигатели, включая четырёхцилиндровые. Кстати, версия SRT8 ушла с рынка США пару лет назад.

Ещё одна новость касается седана Chrysler 300. По неподтверждённым данным, в 2020 году мы должны были увидеть новое поколение модели, переехавшее на модульную заднеприводную платформу Giorgio. Однако реальный сценарий таков: в 2019-м публике покажут серьёзно обновлённый «трёхсотый» на прежней «тележке». Инсайдеры говорят, конструкция машины станет легче, появятся более мощные и экономичные моторы и невиданное прежде оборудование. Наконец, фанатам скорости адресуют Chrysler 300 в исполнении Hellcat. Это будет спортверсия с компрессорным двигателем V8 6.2, выдающим 717 л.с. и 875 Н•м. Старт продаж ― в следующем году.

Кредит Chrysler/Jeep Finance*. Успей купить Jeep® по ставке от 6,5%.

© 2019 FCA US LLC. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 31 декабря 2019г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 250 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 декабря 2019 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Джипы от компании Chrysler — самые удачные из имеющихся предложений

22 августа 2014 22 августа 2014

Несмотря на весьма сомнительный успех корпорации Крайслер на мировом рынке, можно смело утверждать, что лучший продукт компании Крайслер – джип. Отличный дизайн, прекрасные настроения в интерьере, удивительно рабочая и мощная техника. Все в этих кроссоверах и внедорожниках отвечает реальным требованиям покупателя. Но корпорации так и не удалось продвинуть на мировую арену хоть один джип Крайслер, который был бы действительно успешным. Рассмотрим присутствующие на вторичном рынке автомобили, которые можно купить в России.

Chrysler Aspen – мелкосерийный, но весьма удачный внедорожник

Наверное, после долгого изучения фото этого джипа начинаешь понимать, что Chrysler перегнул палку с перелинковкой своих моделей с соседними корпорациями, такими как Додж. Дизайн слишком схож с необычными внедорожниками этой компании, никаких индивидуальных особенностей в машине просто нет.

Быть может, именно поэтому Крайслер джип «Аспен» не популярен в мире. Даже в Америке автомобиль покупают неохотно, несмотря на неплохие характеристики:

• выбор между задним и полным приводом;
• высокие динамические показатели и умеренный расход топлива;
• мощный двигатель, который отлично тянет с низких оборотов;
• удобное расположение водителя, высокая и комфортная посадка;
• качественная техника, в создании которой принимали участие лучшие инженеры США.

Но об этом джипе Крайслер не знают даже ярые поклонники сегмента транспорта с повышенной проходимостью. В России его сложно приобрести даже на вторичном рынке. В нашу страну из Америки попало всего несколько десятков экземпляров.

Наверное, Chrysler уделяет слишком много вниманию развитию бренда Джип и выпуску популярных кроссоверов под прочими марками.

Chrysler Pacifica – прекрасный премиальный внедорожник

Фото этого внедорожника действительно могут поразить своей живостью и необычными решениями в дизайне. Здесь сложно обвинить концерн в плагиате или прочих неприятных вещах. Но снова стоит сказать неприятную вещь в отношении бренда Chrysler – этих автомобилей нет на дорогах развитых в мире государств. Одна лишь Америка может позволить вам встретить пару-тройку Пацифика на трассах. Причин тому также немало:

• во время активного серийного выпуска этот джип был полной технической копией одного из предложений Додж по более низкой цене;

• из-за слабых успехов корпорация быстро свернула серийный выпуск и начала производить Pacifica по требованию дилеров;

• после перехода Крайслер под крыло концерна Фиат выпуск внедорожников подобного рода прекратился.

Когда итальянцы начали управлять американской компанией, целевое производство сместилось в сторону маленьких кроссоверов, которые будут покупать в Европе. Потому в ближайшие несколько лет мы точно не увидим настоящих больших джипов в исполнении этой компании.

Подводим итоги

В модельном предложении концерна также был семейный внедорожник, который позиционировался как минивэн. Chrysler Grand Voyager, который и сегодня является одним из успешных автомобилей на континентах Америки. Но этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, потому эру настоящих джипов в исполнении американской корпорации Крайслер можно считать завершенной.

Остается лишь надеяться, что не слишком успешный в Европе Fiat найдет свое второе дыхание в развитие этой американской компании.

Новости и тест-драйвы ›
Бренду Chrysler напророчили «кроссоверное» будущее

Шоу-кар Chrysler Portal во время презентации в 2017 году удивил детальной спецификацией. Казалось, его можно ставить на конвейер хоть завтра. Но электрический минивэн мощностью 204 л.с., обладающий запасом хода в 402 км, почему-то застопорился.

Американские СМИ, а с их подачи и остальные, снова пытаются заглянуть в будущее Крайслера. Серджио Маркионне покинул этот мир, оставив марку без плана, хотя для других членов FCA подготовил стратегию до 2022 года. Знающие люди говорят, Крайслеру ещё повезло: мол, спасибо, что живой. Между тем разделить участь бренда Plymouth бедолага Chrysler, оставшийся с двумя моделями, всегда успеет. Но как ему развиваться?

Некто Дэвид Зац, создатель ресурса Allpar, на днях выступил с умозрительным прогнозом, который подхватила пресса. Дескать, Chrysler будет производить кроссоверы. Два или три. Или четыре. Первым якобы станет перелицованный Jeep Grand Commander, второй паркетник внезапно построят на базе седана Dodge Charger, третий сделают из минивэна Pacifica. А ведь ещё есть нереализованный концепт Portal — тоже основа для SUV!

Трёхрядный Grand Commander, адресованный исключительно рынку Китая, недавно получил пятиместную версию. Будто бы FCA хочет продавать эту модель в США, но та не соответствует имиджу марки Jeep. В принципе, из Коммандера действительно мог бы выйти достойный семейный Chrysler.

Прогноз о кроссоверах Крайслера мы уже слышали при жизни Маркионне. Это типичная диванная аналитика, не имеющая ни малейшего подтверждения от функционеров FCA. К тому же логика кажется примитивной: все делают модные кроссоверы, и Chrysler пусть их делает — тогда и заживёт. Не хуже, чем Jeep, FIAT, Alfa Romeo и Maserati с паркетниками в портфелях.

Но, погодите-ка, Chrysler — родоначальник американских вэнов, заработавший репутацию создателя больших семейных машин. Pacifica продолжает дело и уже доказала свою востребованность. Концепт Portal был на ту же тему. Да, сейчас минивэны переживают худшие времена, но грядёт «посткроссоверная эра». Там рулит автопилот, мощность двигателя, тип привода и клиренс не имеют никакого значения, там личный автомобиль полностью вытесняется такси. В новой эпохе автопрома нет руля и педалей, а на первый план выходит пассажирский комфорт. И минивэны для этих целей подходят как нельзя лучше.

Таков сейчас модельный ряд Крайслера. И вэн Pacifica, и седан Chrysler 300 должны обновиться в 2020 году, впрочем,»трёхсотый» может просто отправиться в отставку.

Продолжая цепочку диванных рассуждений, хочется обратить внимание на нового босса FCA Майка Мэнли. Он не накапливает титулы, не замыкает на себе все процессы, как его предшественник Маркионне, а делегирует ответственность за направления. Мэнли видит себя именно гендиректором, распределяющим роли. Он начал со смены региональных руководителей и однажды доберётся до шефов брендов. Есть надежда, что во главе Крайслера окажется незашоренный дядька (или тётка), понимающий, что в службе такси будущего кроссовер проигрывает минивэну.

С другой стороны, FCA сейчас выглядит колоссом на глиняных ногах. От распада на отдельные княжества его удерживает непонятно что. О новых стратегических альянсах, без которых выжить крайне сложно, не слышно. История с Hyundai затихла. Модели FCA то и дело падают на дно рейтингов надёжности. Вспыхни сейчас скандал, сравнимый с дизельгейтом, и концерн костей не соберёт. Это к тому, что для менеджмента есть вещи во сто крат важнее реанимации Крайслера.

Константин Болотов, 26 декабря 2018 в 12:05. Фото фирм-производителей

На Детройтском автосалоне было представлено второе поколение седана Chrysler 200, которое кардинально отличается от предшественника.

Chrysler 200 – смена имиджа

Chrysler 200 – смена имиджа

Появление на свет Chrysler 200 в 2010 году было вынужденной мерой – обанкротившийся концерн Chrysler, за реанимацию которого активно взялся глава FIAT Серджио Маркионне, банально не имел средств на запуск в серию новой модели, которой, к тому же, попросту не было.

Chrysler 200 – смена имиджа

Поэтому было решено модернизировать седан Chrysler Sebring, который после пластической операции и получил имя Chrysler 200. Понятно, что таким нехитрым способом покупателей обмануть не удалось и как они не жаловали своим вниманием Chrysler Sebring, так не особо жаловали и якобы новую «двухсотую» модель.

Причина такой нелюбви объяснялась просто – в результате многочисленных опросов, которые постоянно проводят американские автомобильные издания, Chrysler Sebring неизменно заслуживал низкие оценки.

Седан второй генерации рожден победителем

«Автомобиль, рожденный быть неудачником» – именно такая репутация была у него в США, что негативно сказывалось на продажах. Chrysler 200 создавался не с целью увеличения продаж – на это Серджио Маркионне не мог рассчитывал даже в своих самых смелых мечтах, а с целью заткнуть брешь в данном сегменте рынка до тех пор, пока не появится по настоящему новая модель.

От него требовалось, как от Мальчиша-Кибальчиша, всего лишь день простоять, да ночь продержаться и с этой задачей он более менее справился, три года сражаясь с превосходящими силами противника. До тех пор, пока, наконец, в Детройте не был показан преемник, перед которым ставятся совсем другие задачи.

Chrysler 200 второго поколения, автомобиль, что называется, с претензиями. И если предшественник был рожден неудачником, то седан второй генерации рожден победителем. Причем разработчики сделали все от них зависящее, чтобы он таковым стал.

Внешность автомобиля изменилась кардинально. Если раньше Chrysler Sebring был эдаким простачком и не вызывал абсолютно никаких чувств, то новичок со своей европейской утонченностью вряд ли кого оставит равнодушным.

Из всех американских автомобилей, Chrysler 200 имеет самую неамериканскую внешность, которая может как привлечь к нему покупателей, так и оттолкнуть многих из них, не привыкших пока к тому, что «американец» может выглядеть как какой-нибудь итальянец.

В салоне седана все выглядит стильно и современно

Впрочем, американцы активно покупают японские и корейские автомобили, экстерьеры которых так же далеки от общепринятых американских стандартов. Главное, что Chrysler 200 выглядит очень стильно и современно, причем это тот случай, когда в автомобиле всё прекрасно – и душа и тело. То есть, внешность и техническая начинка.

Что касается последней, то Chrysler 200 построен на фиатовской платформе CUSW, на которой так же базируются Dodge Dart и Jeep Cherokee. От последнего Chrysler 200 позаимствует упрощенную полноприводную трансмиссию, которую можно будет заказать опционально.

И это большой плюс, так как среди американских седанов D+ класса полноприводные модификации являются большой редкостью. И если в Америке полноприводные седаны особо не востребованы, то в Европе система полного привода наверняка добавит Chrysler 200 очков в борьбе за покупателя.

Впрочем, судя по габаритным размерам (длина 4,88 м, ширина – 1,87 м, колесная база 2,74 м) Chrysler 200 попадает уже в Е+ класс и там полный привод однозначно не помешает.

Из других плюсов стоит отметить возросшую долю высокопрочных сталей в конструкции кузова (60%), великолепную аэродинамику (Сх=0,27) и девятиступенчатую автоматическую КПП, что для американских машин, да и не только для них, пока является редкостью.

Новинкой является и круглый селектор режимов работы АКПП, словно позаимствованный у моделей Jaguar, электронный «ручной» тормоз, да и отделка салона топ-версии Chrysler 200C настоящим деревом и кожей так же нечасто встречается на автомобилях такого класса.

Особенно если учесть, что стоить Chrysler 200C будет $25 995, а базовую модификацию можно купить вообще за $21 700. Причем оснащаться она будет не каким-нибудь придушенным экологическими нормами 1,6 литровым турбомотором, а вполне солидным 2,4 литровым бензиновым атмосферником мощностью 187 л.с. (234 Нм). Так же будет доступен и 3,6 литровый мотор мощностью 300 л.с. (354 Нм) который будет устанавливаться, в том числе, и на полноприводные модификации.

В России автомобиль может появиться в 2014 году

Что касается списка оснащения, то и здесь Chrysler 200 ни в чем не уступает конкурентам: адаптивный круиз-контроль, передние сидения с электроприводом и подогревом, электроусилитель руля, бесключевой запуск двигателя, система предупреждения столкновений, способная сама останавливать автомобиль при возникновении критических ситуаций и пр.

Производство Chrysler 200 начнется летом, а уже в октябре он может появиться и на российском рынке. И это было бы логично, учитывая куцый российский модельный ряд Chrysler, состоящий всего из двух автомобилей. Причем не самых востребованных. Более подробная информация о перспективах Chrysler 200 в России появится позже.