Отзывные компании хендай

Hyundai Creta ***СНЕЖИНКА*** ›
Бортжурнал ›
Хёндэ отзывает Креты по РФ…

Привет неравнодушным!

Действительно, моя *Снежинка* попала в отзывную компанию завода Хёндэ. И я бы и не знал об этом, если бы… Давайте немного предыстории!

Буквально перед моим первым тест-драйвом зимней трассы, вечером, потопал освобождать багажник от хлама, дабы увезти в деревню много другого хлама. Погодка у нас, на тот момент, выдалась снежно-слякотная. Ночью засыпает белым покрывалом, днём всё тает. Мерзость, одним словом.
Шурую, значит, к своей машинке, дотрагиваюсь до кнопки открытия багажника, щелчок… и ВСЁ! Багажник в застрял в положении, как, знаете…когда капот открыл из салона, но надо ещё флажок нажать…вот в таком положении точно, залипла пятая дверь… Пол секунды паники и недоумения, потом сообразил, что есть же ключ! Нажал на ключе кнопочку, замок багажника сделал ещё один щелчок, и багажник открылся.
Я, если честно, не придал этому значения. Ну затупил электрозамок, ну бывает…а потом начал понимать, что это же косяк! Машине полтора месяца…что за глюки-то?.. А в минус тридцать вообще всё заглючит? Ну, думаю, ладно…приеду с деревни, разберёмся.
На следующий день, была ТА САМАЯ поездка, о которой отписывал ранее. А ещё на следующий день — звонок!
— Добрый день!
— Здравствуйте.
— Вячеслав, Ваше авто, компания Хёндэ СНГ отзывает, за выявлением брака…
— Эм-м-м-м…в смысле?!
— Выявилась недоработка в замке двери багажника…
До меня доходит в памяти история с не открытием…
— Ах вот оно что!
— Была проблема?
— Да, не мог открыть багажник, буквально пару дней назад!
— Да, замок в партии вашего авто, недостаточно защищён от влаги, придётся его поменять.
— Ок, завтра приеду.

Собсна и всё! Сегодня приехал к дилеру, загнал машинку, за час двадцать, помыли машинку и устранили неполадку…точнее, поменяли полностью замок. Поэтому, если у вас были траблы с открыванием багажника, обращайтесь к своим продажникам, обязаны поменять.
Собственно и всё…не очень большая запись.
А так как машинку ещё и помыли сегодня в сервисе…ну как не сфотать?)))

Спасибо что зашёл!
Искренне Ваш, Sl@xLord.

Проверьте не попал ли ваш Hyundai Creta под отзыв

Компания Hyundai отзывает в России 28 683 автомобилей Hyundai Creta, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали автомобили реализованные с первого VIN-номера по 29 ноября 2017 года. Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD стало возможно некорректное закрепление топливного шланга.

На транспортных средствах необходимо выполнить проверку зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости или в случае необходимости произвести замену трубки заливной горловины.

Представители компании Hyundai проинформируют владельцев Hyundai Creta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Владельцы и сами могут проверить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем. И в случае необходимости связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Работы для владельцев автомобилей будут осуществляться бесплатно для владельцев.

18.01.2019 12:11 #1 Hyundai и дочерняя компания Kia объявили об отзыве в США 168 тысяч автомобилей. Отзыв затронул около 100 тысяч автомобилей Hyundai Sonata 2011-2014 годов и Hyundai Santa Fe Sport 2013-2014 годов, а также 68 тысяч автомобилей Kia Optima, Sorento и Sportage 2011-2014 годов. Причина отзыва — риск утечек топлива из магистрали высокого давления, которая может быть повреждена или некорректно установлена при замене двигателя во время предыдущей отзывной кампании. Утечка топлива может спровоцировать возгорание, отметили в компании. В KIA зафиксировали 6 случаев возгорания, связанных с новой отзывной кампанией, но ни одного случая причинения вреда здоровью людей. Hyundai не зафиксировал ни одного случая возгорания по этой причине. Интересно, что в конце прошлого года в США был подан коллективный иск к Hyundai, касающийся самовозгорания автомобилей, однако официальных комментариев от компании по этому делу не поступало, ровно как и намеков на какую-то связь этой отзывной компании с иском.
Hyundai и KIA также объявили об обновлении программного обеспечения блока управления двигателем на 3,7 миллиона автомобилях. Изменения должны предотвратить внутреннее повреждение двигателя при обнаружении каких-то проблем, снизив скорость автомобиля и предупредив об этом водителя.
Текущий отзыв непосредственно связан с предыдущей массовой отзывной кампанией из-за внутренних производственных дефектов в двигателях Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра, которые могли привести к заклиниванию. В 2015 году под замену двигателя попали 470 тысяч седанов Sonata. В 2017 компания увеличила число отозванных машин 572 тысяч, добавив в отзыв Santa Fe Sport. Тогда же KIA отозвала 618 тысяч автомобилей Optima, Sorento и Sportage с двигателем Theta II. Как отмечалось в документах, связанных с отзывной компанией, владельцы могли слышать стук от двигателя, частота которого увеличивалась по мере увеличения оборотов. В некоторых случаях также могла мигать лампа Check Engine на панели приборов. Сервисная кампания проводилась в США, Канаде и Корее, причем в Корее под отзыв попали и несколько других моделей, на которых использовались такие моторы.
В России отзывные кампании тоже случаются, хотя и в значительно меньшем масштабе. В 2018 году было объявлено об отзыве 28 тысяч кроссоверов Hyundai Creta из-за возможных проблем с протечкой топливного шланга, а также об отзыве 557 кроссоверов Hyundai Santa Fe из-за риска повреждения боковых подушек безопасности.