Фольксваген новый внедорожник

Содержание

Фольксваген начнет сборку в России своего бюджетного кроссовера Тару за 1 млн рублей. Когда дата выхода в России?

В Китае Фольксваген Тару продается уже несколько месяцев, производство и продажи в России стартуют в следующем году.

Первые сведения о намерении Фольксваген наладить производство бюджетного кроссовера Тару (или как многие говорят Тхару) в России появились еще до показа серийной модели весной прошлого года. Сначала новинку предложили на китайском рынке, где уже организована его сборка на местном предприятии. Многие ждали новостей, в частности информации по дате выхода Фольксваген Тхару в России. Теперь же стало известно, что уже в 2020 году В следующем году начнут производить в Аргентине (для рынков Южной Америки), Мексике (для США) и России. Скорее всего производство будет налажено в Калуге на заводе VW.

Ожидается, что у нас Volkswagen Tharu должен составить конкуренцию Renault Kaptur и Hyundai Creta и даже сместить последний с поста лидера по продажам в классе кроссоверов. Об этом говорят последние новости из VW.

Фактически, Тхару 2020 является братом Skoda Karoq, который в Европе продается с 2017 года, а у нас появился лишь ближе к концу этого года (производство также будет локализовано). В Поднебесной основой бюджетного WV выступает китайский длиннобазный вариант чеха: он, в отличие от европейского исполнения, длиннее на 5 см. Таким образом, длина китайского Tharu составляет 4453 мм при колесной базе в 2680 мм. А вот версия для российского рынка, скорее всего, получит базу от обычного европейского Karoq с размерами 4382х1841х1605 и колесной базой в 2638 мм.

На китайском рынке Tharu комплектуется 186-сильным двухлитровым либо 150-сильным 1.4-литровым моторами TSI. Последний агрегатируется трансмиссией DQ200 (семиступенчатая, с парой сцеплений «сухого» типа), первый – DQ381 на «мокрых» сцеплениях. Модели с базовым двигателем исключительно переднеприводные, с двухлитровым могут быть полноприводными.

Судя по последнм новостям, в России базовые версии Фольксваген Тару/Тхару, вероятно, будут переднерпиводными с атмосферным 1.6-литровым мотором, версии по интересней — с турбированным 1.4-литровым агрегатом на 150 л.с. с DSG и полным приводом. На вершине моторной гаммы 2.0 TSI на 180 л.с. Появление турбодизеля под вопросом: по нему сведения появятся ближе к дате выхода в России.

В гамме моделей Volkswagen кроссовер расположился перед Тигуаном, стоимость которого сегодня у отечественных дилеров — от 1.5 млн.рублей. По некоторым сведениям, немцы решили войти в сегмент бюджетных кроссоверов, который на развивающихся рынках растет как на дрожжах. Тогда Фольксваген Тхару должен стоить от условных 990 тысяч рублей за базовую маркетинговую версию и 1.2-1.3 млн рублей за полноприводный кроссовер с DSG. При таких ценах новинку может ждать успех, а корейцам придется подвинуться. Однако конечного решения по ценообразованию и позиционированию пока не принято, ведь 1.2-1.5 млн рублей будет стоить Skoda Karoq, а Tharu с низкими ценами просто убьет продажи чеха. В любом случае ждем, когда Фольксваген Тару выйдет в России, тем более что осталось немного времени.

Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) – это новый кроссовер, который был представлен концерном Volkswagen на Пекинском автосалоне 2018 года. В 2020 году кроссовер появится в России.

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2017 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2018 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:

Volkswagen Advanced Mid-Size SUVVolkswagen Powerful Family SUV

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2018 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu

Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:

Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:

Фольксваген Тару — технические характеристики

Габариты:

  • Длина кроссовера – 4453 мм, что на 23 мм меньше, чем у Volkswagen Tiguan.

Остальные размеры Volkswagen Tharu фактически равны габаритам Volkswagen Tiguan:

  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1632 мм
  • Колесная база – 2680 мм
  • Колесная база – 182 мм

Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия

Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:

  • EA211 1.4TSI

    • количество цилиндров: 4
    • тип: бензиновый с турбонаддувом
    • конфигурация: рядный
    • объём: 1.395 см3
    • мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
    • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
    • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
    • расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
    • разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
  • EA888 2.0TSI бензиновый

    • количество цилиндров: 4
    • тип: бензиновый с турбонаддувом
    • конфигурация: рядный
    • объём: 1.984 см3
    • мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
    • максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
    • расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
    • расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
    • разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек

В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Фольксваген Тару — комплектации

На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:

Подробнее о комплектации и цене Фольксваген Тару.

Все комплектации Volkswagen Tharu включают:

  • Спереди: независимая подвеска McPherson
  • Сзади: независимая многорычажная (Multilink)

Система рулевого управления:

  • Электронная система рулевого управления EPS

Тормозная система:

  • Спереди: дисковые вентилируемые тормоза
  • Сзади: дисковые тормоза
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный центральный стоп-сигнал
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем и электрорегулировкой
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Многофункциональный руль
  • Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Система удержания автомобиля на склоне (HHC)
  • Система предотвращения множественных столкновений (MKB)
  • Электронный ручной тормоз (EPB)
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Крепление детского сиденья ISOFIX
  • Детский замок
  • Система контроля давления в шинах
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
  • Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
  • Подсветка багажника
  • Бесключевой запуск
  • Задние парктроники

style=»text-align: center;»>Фольксваген Тару — цена в Китае

Фольксваген Тару — конкуренты

На данный момент, в России основными конкурентами Фольксваген Тару являются:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4453

1841

1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Определена дата начала продаж Audi Q8 2018

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина 4234
Ширина 1819
Высота 1573
Колесная база 2590
Передняя колея 1538-1546
Задняя колея 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса 1270 1495 1530
Максимальный вес 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Цены

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Фото

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Volkswagen Tharu – недорогой народный кроссовер с российской пропиской

К 2020 году на калужском заводе Фольксваген или заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (что более вероятно) будет производиться на один кроссовер больше.

Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)

Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2018 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.

Презентация Тару (Тарек) в Китае:

Дизайн: экстерьер и интерьер

Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.

Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.

Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген

Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.

Автомобиль Volkswagen T-Roc VW Tharuкитай Volkswagen Tiguan
Длина 4234 4453 4486
Ширина 1819 1841 1839
Высота 1573 1632 1632
Колесная база 2590 2680 2681

Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu — китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )

Двигатели и технические характеристики

О том, какая «начинка» бюджетного кроссовера будет в России, пока говорить преждевременно. Он строится на платформе MQB, которая используется для большинства современных автомобилей концерна VAG. Под капотом авто в Поднебесной идут только бензиновые турбодвигатели (дизели там не в почете):

  • 1.4TSI EA211 250 Нм 150 л.с. с «сухой» коробкой DSG 200 и передним приводом;
  • 2.0TSI EA888 Gen3 320 Нм 186 л.с. с «мокрым» роботом DSG 381 и полным приводом.

В России менеджеры VAG вряд ли обойдут стороной проверенный атмосферник 1.6 MPI, который должен стать базовым, а также МКПП. Появление дизельных двигателей в моторной гамме этого автомобиля маловероятно. Для трактористов есть Tiguan

Комплектации и цены

О комплектациях до выхода автомобиля хотя бы на китайский рынок говорить рано. Что же касается цен, то они должны быть не слишком высокими, все же Тхару позиционируется как массовый бюджетный автомобиль и, к тому же, будет локализован в России. Но и слишком дешевым он не получится – репутация Фольксваген не позволит. Так что Hyundai Creta, Renault Duster и другим конкурентам в плане доступности Tharu явно уступит, но будет стоить меньше «старшего брата» Tiguan, который сейчас продается в России по цене от 1 499 000 рублей. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – от 1 200 000 рублей.

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Где будет производиться Volkswagen Tharu?

Концепт Powerful Family SUV и шпионское фото Фольксваген Тхару

Тхару станет глобальной моделью Volkswagen и будет продаться на разных континентах. Поэтому его сборка будет налажена на заводах Фольксваген в Китае, Аргентине, Мексике, России. Запуск производства будет происходить поэтапно. Так, российская локализация произойдет не раньше 2020 года (ориентировочно — вторая половина года).

Пока точно неизвестно, где будет выпускаться Volkswagen Tharu в России. Скорее всего, местом для его сборки станет Нижний Новгород.

Когда ждать Фольксваген Тхару в России?

В Китае кроссовер продают с конца 2018 года. Производство и продажа Tharu в России стартует не раньше 2020 года. То же самое касается южноамериканского рынка – Мексики и Аргентины. Фольксваген планирует, что модель после запуска сборки будет расходиться тиражом не менее 400 000 экземпляров в год. В Китае, кстати, кроссовер уже расходится как горячие пирожки.

Марка Volkswagen создала для Китая ещё порцию кроссоверов

Концепт Volkswagen ID. Roomzz, представленный в Шанхае, лишь через пару лет обернётся серийным электрокаром. Но уже в 2020-м линейка кроссоверов VW в Китае увеличится с шести до двенадцати моделей. Некоторые из грядущих новинок 2020 и 2021 годов были представлены на автошоу вместе с Румзом: малыш T-Cross (это китайская премьера модели, однако внешне она отличается от всемирной) и купеобразный Teramont X займут конвейеры СП SAIC Volkswagen, а пару SUV Coupe Concept и SMV Concept будет выпускать СП FAW-Volkswagen.

В китайском субкомпакте трудно сходу узнать T-Cross: вся фронтальная часть перекроена так, чтобы напоминать Teramont и Tharu, есть изменения в оформлении заднего бампера и декоративных вставках в интерьере. С 11 апреля машину уже можно было заказывать.

Большой кроссовер Teramont X является одним из самых близких к запуску на поток. Собственно, в Китае он поступит в продажу уже в мае-июне нынешнего года.

Модель Teramont X (ранее известная как Teramont Coupe) технически максимально унифицирована с простым Терамонтом, но тут короче задний свес и сильнее наклон заднего стекла, оптика изменена, а салон — пятиместный. На выставочной машине красовались диски диаметром 21 дюйм. Мы полагаем, другие размеры в серии тоже появятся.

Купеобразные паркетники завоёвывают всё больше сегментов среди как премиальных марок, так и народных. Некоторые машины изначально создаются под запросы конкретного рынка. Например, Renault дарит России Аркану, а Volkswagen Китаю — SUV Coupe.

В прошлом году кроссовер Volkswagen Tayron был создан как более модная и спортивная интерпретация Тигуана. Разумеется, с прицелом на китайский рынок. Ну а теперь идея Тайрона развита дальше: в Шанхае представлен SUV Coupe Concept, который с некоторой натяжкой можно понимать как «Tiguan-купе». Собственно, от «купе» тут по последней моде заваленная крыша.

Сокращение SMV придумано Фольксвагеном вместо набившего оскомину SUV (Sport utility vehicle), где слово utility (утилитарный) заменено на multifunctional/multi-purpose (многофункциональный). У нас SUV часто переводят как «кроссовер», стало быть, SMV в вольном переводе — «очень практичный кроссовер».

Самый крупный новичок в этом ряду зовётся SMV Concept. Он предвещает флагмана внедорожной линейки СП FAW-Volkswagen. Напрямую со всё тем же Терамонтом разработчики его не сопоставляют, хотя машины нацелены на один и тот же сегмент. Концепт SMV насчитывает в длину 5,1 м (у Терамонта 5036 мм), при длине колёсной базы «около трёх метров» (у Терамонта 2979). По сути, SMV отличается от родственника более обтекаемым кузовом со сглаженными линиями. Сама компания лишь говорит, что новый гигант основан на «усовершенствованной модульной платформе». А вот издание Autohome сулит серийной версии те же двигатели, что есть у Терамонта в Поднебесной: наддувные «четвёрку» 2.0 и V6 2.5.

Новые кроссоверы 2018-2019 модельного года представляет Volkswagen Tharu – глобальная модель компактного народного паркетника, готовящегося к выходу на мировой рынок. В нашем обзоре Volkswagen Tharu 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской версии кроссовера Фольксваген Тару, созданного на основе паркетника Skoda Karoq для Поднебесной. Новая глобальная модель Volkswagen с оригинальными именем Tharu начнет покорение автомобильного олимпа с китайского рынка уже до конца текущего года.

По предварительной информации, цена Фольксваген Тару в Китае составит 145000-190000 юаней (1400-1830 тыс.рублей). Производством новинки для местного рынка займется СП SAIC Volkswagen. Интересно, что уже в 2020 году кроссовер Volkswagen Tharu планируется начать выпускать в России на заводе компании Volkswagen в Калуге. Фольксваген Тару российской сборки помимо России будет продаваться в странах СНГ и Восточной Европы. Производством паркетника для Северной Америки займется мексиканский завод, а в странах Южной Америки планируют продавать кроссовер Tharu аргентинской сборки. Таковы, по крайней мере на сегодняшний день, глобальные планы руководства немецкого автомобильного гиганта в отношении нового компактного кроссовера Volkswagen Tharu.

Планы планами, а наш обзор посвящен китайской версии новинки, являющейся по большому счету перелицованной версией Skoda Karoq для рынка Китая (китайский кроссовер Шкода Карог, чуть больше европейской модификации за счет увеличенной на 50 мм колесной базы до 2688 мм). Так что можно практически с точной уверенностью предположить, что Volkswagen Tharu для России, Восточной Европы и обоих американских континентов будет точной копией европейской версии Skoda Karoq с расстоянием между осями в 2630 мм (полноприводная версия) и 2638 мм версия паркетника с приводом на передние колеса.

Серийный кроссовер Volkswagen Tharu оказался точной копией концепта Volkswagen Powerful Family SUV, засветившегося в марте 2018 года на специальном мероприятии в рамках Пекинского автосалона. Новый паркетник Фольксваген Тару (оригинальное имя Tharu образовано путем слияния слов Toughness и Ruggedness, звучащих в переводе на русский язык как «прочный и надежный») демонстрируется фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и, разумеется, здорово похож на старших братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Teramont (Volkswagen Atlas).

В наличии брутальная передняя часть кузова с крупными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с большой секцией нижнего воздухозаборника, атлетичными декоративными вставками и противотуманками.

Сбоку кузов выглядит строго и собрано: компактный капот, минимальные свесы кузова, боковые поверхности украшенные харизматичными выштамповками и ребрами, мощная пластиковая защита колесных арок и порогов, зеркала на ножках.

Задняя часть кузова нового немецкого паркетника Фольксваген Тару выглядит так же серьезно и строго, но при этом стильно и лаконично. В арсенале кормы идеальный прямоугольник двери багажного отделения с легким наклоном стекла, оригинальные светодиодные габаритные фонари, компактный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика и дополненный лентами противотуманками и трапециями – обманками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова китайской версии Volkswagen Tharu 2018-2019 года составляют 4453 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1620 мм ( с рейлингами на крыше 1632 мм) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Интересно, что кроссовер Фольксваген Тару для Китая чуть меньше, чем Volkswagen Tiguan: в длину на 33 мм, расстояние между осями скромнее всего на 1 мм, а в высоту кузов при наличии рейлингов меньше на 32 мм, при этом габаритная ширина кузова больше на 2 мм.

Досадно, но пока немецкий производитель не раскрывает интерьер новинки. Можем лишь предположить, что салон нового кроссовера Tharu по всей вероятности окажется весьма схож с интерьером китайской версии Skoda Karoq. Так что смело можно рассчитывать на аналоговую панель приборов, фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации (боковые подушки и шторки появляются в богатых версиях), несколько разновидностей мультимедийной системы с цветными сенсорными экранами от 6,5 до 9,0 дюймов, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом. Водительское кресло с электроприводом регулировок, подогрев передних сидений, люк, камера заднего вида, кожаная отделка салона и прочие мелочи предложат в качестве опций.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2018-2019 года.
Новый компактный кроссовер построен на модульной «тележке» MQB. Под капотом новинки для китайского рынка пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых турбированных мотора, устанавливаемых также в моторном отделении кроссовера Skoda Karoq для местного рынка.

  • Базовый мотор 1.2 Turbo (116 лс 200 Нм).
  • Более мощный 1.4 Turbo (150 лс 250 Нм).

Оба двигателя способны работают в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.