Фольксваген т кросс

В ближайшее время на рынок выйдет «заменитель» Поло – Фольксваген Т-Кросс 2019. Компактный автомобиль появится в России в пяти комплектациях: Conceptline, Trendline, Life, Comfortline, Highline и GT, стоимостью от 640 000 рублей. В качестве основного мотора T-cross представлен 1,6 литровый 90-сильный вариант, дополнительная плата позволяет увеличивать «сильность» до 110 и 125 л.с.. Главными конкурентами в борьбе за бюджетный сегмент стали: Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Kia Stonic, Skoda Yeti, Peugeot 2008, Toyota CH-R и пр.

Компактный и доступный

Комплектации и цены

О намерении заменить все сегменты продаж Фольксваген заявлял уже давно. Т-Кросс 2019 года обозначился, как новая модель для старта осуществления желаний. На фото видна стильная внешность, а цена приятно удивит относительно комплектации. В планах в 2025 году вывести минимум половину продаж на сегмент SUV и внедорожники. Премьеру названной модели пришлось ждать слишком долго. Производитель дразнил публику «сливая в сеть» официальные «шпионские» фотографии. Стоит сказать, что такого ажиотажа не наблюдалось даже во время подготовки к выпуску бестселлера – Туарега. Есть мнение, что интерес подогревали ради того, чтобы ворваться в линейку европейских субкомпактных кроссоверов.

Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline представлена с минимальным двигателем на 1,6 литра. Этот силовой агрегат способен выдать 90 лошадиных сил. Комбинация с единственной 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется владельцу в 640 000 рублей. По предварительным данным в базе уже появятся:

  • Бортовой компьютер;
  • Возможность сложения второго ряда;
  • Пара подушек безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте.

Trendline

Промежуточная комплектация Trendline запомниться появлением более мощного двигателя на 110 лошадиных сил, который будет устанавливаться опциональной по цене 40 000 рублей. Версия с автоматической коробкой будет стоить на 45 тысяч рублей дороже. Стандартная сборка обойдется владельцу в 690 000 рублей. В качестве опций доступны обогрев первого ряда и зеркал, а также накладка на багажник с хромированными элементами. В списке основного оборудования появляется:

  • Кондиционер на одну зону;
  • Легкосплавные диски;
  • Мультимедийный функционал руля;
  • Пара дополнительных подушек безопасности;
  • Салонное зеркало с автозатемнением.

Life

Очередная комплектация Life будет отпускаться по цене 720 000 рублей. За версию с автоматической коробкой придется отдать 745 000 рублей, более мощный двигатель обойдется на 40 тысяч больше, как и для остальных версий сборок. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Обогрев первого ряда и зеркал;
  • Хромированную накладку на багажник.

Comfortline

Очередная комплектация Comfortline нацелена на улучшение чувства комфорта в салоне. В стандартном исполнении стоимость составит 735 000 рублей, за мощный двигатель и АКПП придется отдать дополнительно 40 000 и 45 000 рублей. Версия запомниться появлением:

  • Обшивки дверных подлокотников тканью;
  • Кожаной отделкой колеса;
  • Окрашенными зеркалами и ручками в цвет основного кузова.

Highline

Комплектация Highline открывает возможность, помимо автоматической коробки, установить роботизированную за дополнительные 70 000 рублей. Вариант с 110-сильной установкой обойдется владельцу в 835 000 рублей, а с 125-сильной в 845 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Камера заднего вида (опционально).

GT

Volkswagen T-cross 2019 в новом кузове в комплектации GT – максимальный. Цены установились на уровне 875 000 рублей. На фото эта версия ни чем не отличается, и пока отсутствуют отзывы. Но под капотом уже не получится установить минимальный двигатель. Мотор на 125 сил идет безальтернативно. В качестве дополнения есть возможность установки АКПП или «робота».

Технические характеристики

В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4108 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1559 мм;
  • Колесная база – 2564 мм.

Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:

  • Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
  • Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
  • Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.

Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.

Дизайн

Новый Фольксваген Т-Кросс 2019 на фото получил обновленный дизайн. Комплектации и цены позволяют немного модифицировать вариант: добавить противотуманные фары или хромированные накладки. Запоминающиеся очертания внешнего вида:

  • Спереди авто дополниться необычной узкой и длинной радиаторной решеткой, плавно переходящей в узкие фары головного света с ксеноновым наполнением. Аккуратный рельеф крышки капота добавляет динамичности наклонному бамперу. Нижняя часть защищена металлической вставкой.
  • Сбоку авто соответствует требованиям сегмента: огромное остекление, массивные колесные диска, стильные зеркала с дублерами поворотников и аккуратный рельеф в нижней части дверей.
  • На корме появилась стильная полоса оптики, которая протянулась на всю ширину под наклоненным задним стеклом. Рельефная дверка позволяет перенести габаритную оптику на нее. Помимо этого здесь есть металлический диффузор, противотуманные фары и треугольные вырезы выхлопной системы.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

Volkswagen T-Cross 2019 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2019.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2019, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2020 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2019 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Модификации бензин 1,0 л (95 л,с) бензин 1,0 л (115 л,с) бензин 1,5 л (150 л,с) дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства: 2019
Страна марки Германия
Страна сборки Испания
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм 184 184 184 184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4108 4108 4108 4108
Ширина мм
Высота мм 1584 1584 1584 1584
Колесная база мм 2551 2551 2551 2551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

>Фото

Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России

>Volkswagen T-Cross 2019 года

Наглядную картину дают последние новости о Фольксваген Т-Кросс 2019 (фото), где модель в новом кузове представлена практически в серийном исполнении и полностью готова к старту продаж. Наиболее прямым конкурентом новинки в России считается корейский Kia Rio X-line, уже доказавший свою популярность. Немецкий кроссовер попытается завоевать кошельки покупателей качеством изготовления, но комплектации и цены Т-Кросса 2019 модельного года будут выстроены в схожем ключе. Четыре варианта оснащения, три силовых агрегата и коробок передач позволяют выбрать исполнение на любой вкус, начиная с доступной базовой модификации, в технических характеристиках которой значится 90-сильный мотор и механика, до флагманской версии с турбо-мотором мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Неоспоримым преимуществом перед Рио является наличие модульной платформы MQB-A0, позволяющей использовать полноприводную трансмиссию. Начальная цена новой модели Volkswagen T-Cross 2019 в базовой комплектации у официальных дилеров в Москве составит 749 900 рублей*.

Оснащение базовой комплектации Conceptline включает в себя: электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях, складной задний диван, бортовой компьютер, центральный замок, для водительского сиденья предусмотрена дополнительная регулировка по высоте, а на активную и пассивную безопасность работают две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Следующая по списку комплектация Trendline ценой 814 900 рублей* отличается наличием кондиционера и широким списком опционального оборудования. За доплату к цене Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагаются: фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые колесные диски, телефонный hands free и Bluetooth, дистанционное управление центральным замком, система стабилизации и передние боковые подушки безопасности.

Кроме того, технические характеристики кроссовера с новым кузовом в версии Трендлайн способны предложить более мощный силовой агрегат с отдачей 110 сил. Доплата за форсированный мотор составит 55 тыс. руб.*, а оснащение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в еще дополнительные 45 тысяч рублей*. Стоящая на полступеньки выше комплектация Drive получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, круиз-контроль и складное в пропорции 60/40 заднее сиденье. Почти все опциональное оснащение предыдущей версии здесь входит в список базового оборудования. К исключениям относятся: легкосплавные диски, боковые подушки и ESP. Кроме того, появляется возможность заказа климат-контроля и задних датчиков парковки. Стоимость Volkswagen T-Cross 2019 в комплектации Драйв составляет 844 900 рублей*, а доплаты за более мощный двигатель и автомат аналогичны. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб.*, независимо от статуса комплектации.

Флагманская комплектация Highline является самой упакованной версией. Данный вариант нового немецкого кроссовера даже в базе предлагает: противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, датчики давления в шинах, дождя и света, кожаную оплетку рулевого колеса и селектора переключения передач, передние боковые подушки безопасности, светодиодное головное освещение, систему стабилизации тормозов и повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркалах заднего вида. В цену топового Фольксваген Т-Кросс 2019 стоимостью от 964 900 руб.* уже по умолчанию входит 110-сильный силовой агрегат в союзе с механической коробкой передач. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обойдется в дополнительные 45 тысяч рублей*. Плюс ко всему технические характеристики комплектации Хайнлайн предусматривают применение бензинового турбо-мотора объемом 1,4 литра мощностью 125 сил. Купить такую модификацию можно за 1 009 900 руб.*, а за обладание 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями придется выложить еще 70 тысяч рублей* дополнительно.

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов (фото) имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм*. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове со сложенным задним диваном равен 400 литров*.

Паспортные данные базовой 90-сильной модификации указывают на 11,1 секунды разгона до 100 км/ч, средний расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, а максимальная скорость – 177 км/ч у комплектаций без рейлингов на крыше. Для форсированной версии мощностью 110 л.с. у Фольксваген Т-Кросс 2019 технические характеристики сообщают о 10,4 (11,6) секунды на достижение первой сотни, экономичность равна 5,7 (5,8) литра на 100 км, а потолок скорости зафиксирован на отметке 190 (185) км/ч – в скобках данные для версии с автоматом. Несмотря на меньший рабочий объем 1,4 (-0,2) литра, турбо-мотор обладает отдачей в 125 сил, а в качестве автоматической трансмиссии здесь применяется 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2019 такой модификации значатся: 8,9 секунды разгона до 100 км/ч, 5,6 литров среднего потребления бензина и 197 км/ч максимальной скорости. Установка робота не влияет на эксплуатационные показатели.

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальная премьера новой модели состоится осенью, но в России у Фольксваген Т-Кросс 2019 старт продаж запланирован только на следующий год. Ведь внедорожная версия у нас дебютирует после родственного седана Поло второго поколения. Кроме того, организуя локальную сборку, необходимо провести переналадку конвейера на совместном предприятии в Калуге под производство более совершенных моделей на базе модульной платформы MQB-A0. Так же новинкам потребуются сертификационные испытания с краш-тестами, необходимыми для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Рьяным поборникам надежности и долговечности переживать не стоит: российские версии не получат в свое распоряжение капризные и излишне требовательные к качеству топлива 3-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Начальные версии по-прежнему имеют проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 литра. Окончательные комплектации и цены будут объявлены накануне старта продаж Volkswagen T-Cross 2019 модельного года в России.

Дословный перевод названия корпорации Volkswagen – «народная машина» – уже не слишком актуален. Стоимость внедорожников и стильных кроссоверов компании стремиться к цене элитного класса, но это не останавливает любителей надежной и классической техники от покупок. Новые предложения на рынке появляются фактически ежегодно, немцы вошли в стадию активных разработок и не сбавляют обороты. Все современные кроссоверы Фольксваген обладают удивительным набором функций.

Популярный бренд Фольксваген начал свою деятельность на рынке джипов и другой проходимой техники порядка десяти лет назад. За это время корпорация создала прекрасные разработки, которые пользуются популярностью на всем континенте, да и за его пределами. Модельный ряд немцев поражает стильными фото, а некоторые модели еще и ценой покупателя могут порадовать.

Volkswagen Touareg – венец модельного ряда производителя

Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:

  • обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля – на 204 и 245 лошадок;
  • бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
  • топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
  • гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
  • все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.

Если пересчитывать варианты комплектаций джипа от Фольксваген с различными дополнениями, пальцев не хватит ни на руках, ни на ногах. Если вы будете собирать индивидуальную комплектацию, вполне вероятно, что второго такого Touareg в России просто не будет. Цена внедорожника стартует с 2 550 000 рублей, что для такого джипа вполне приемлемо.

Volkswagen Tiguan – элитный кроссовер с умеренным ценником

Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан – модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных – тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2015 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости – базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Volkswagen Taigun – новинка в компактных внедорожниках

Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.

Базовый двигатель – 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.

Volkswagen CrossBlue – эпохальная новая разработка немцев

Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:

  • на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
  • компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
  • основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
  • компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
  • машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.

Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.

Подводим итоги

Отличные молодежные кроссоверы и самые производительные джипы – именно так видит свое будущее на рынке России и некоторых других стран компания Фольксваген. На класс джипов делается основной упор в новейших разработках, автомобили получают шикарные технологии проходимости, которые кочуют даже на самые дорогие версии элитных седанов.

Сегодня состояние бренда Volkswagen в России укрепляется местным производством, но нынешняя политика корпорации по части ценообразования пока остается загадочной. Поэтому предсказать, сколько будут стоять кроссоверы концерна и более проходимые машины, пока невозможно.

Volkswagen готовит к выходу бюджетный кроссовер на базе Polo: таких доступных паркетников у бренда еще не было

Немецкий автопроизводитель Volkswagen опубликовал тизерные изображения нового кроссовера, который планируется к серийному производству. Судя по данным изображениям, за основу новой модели взят купейный кузов популярного авто Volkswagen Polo.

Первые данные, относительно возможности выпуска паркетника, появились в сети еще летом текущего года. В соответствии с имеющейся на тот момент информацией, работы по производству нового Volkswagen проводились в Бразилии на заводе немецкого автогиганта. Как утверждается, модель получила название New Utban Coupe.

На сегодняшний день бразильские СМИ заявляют о том, что новая модель получила все регистрационные документы и будет называться Volkswagen T-Sport. Однако руководство немецкого автоконцерна опровергает такую информацию и сообщает о скором выходе в свет кроссовера с названием Nivus. Таким образом прервана давняя традиция немецкой автокомпании давать названия модельному ряду SUV, начинающиеся с буквы Т.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Сразу за официальным объявлением модели, разработчики выложили небольшой видео анонс, в котором кратко представили будущий Nivus. Основой для новой модели является платформа MQB Ao. Аналогичную базу используют для Volkswagen Polo. Колесная база Nivus будет такой же, как у Поло, и составит 2560 мм. По предположениям экспертов, в кроссовере будет установлена новая мультимедиасистема, разработка которой проходила в Бразилии.

Технические параметры нового паркетника также схожи с базовым Polo. Под капотом устанавливается знакомый владельцам немецкого хэтчбека литровый силовой агрегат TSI. Кроссовер будет выпускаться только с ведущим передним приводом. В паре с вышеуказанным мотором будет задействована 6-ступенчатая автоматическая либо механическая трансмиссии.

По предварительным прогнозам, продажи нового кроссовера начнутся во второй половине следующего года, а первые модели сойдут с заводского конвейера уже в мае 2020 года. Прогнозируется, что его стоимость будет находиться в пределах от 1,145 до 1,221 миллиона рублей, что является достаточно приемлемой цифрой для немецкого паркетника.

Продаваться Volkswagen Nivus будет на рынке Южной Америки и в Европе. Конкретных данных о возможности выхода нового кроссовера на российский рынок не поступало.

Volkswagen продолжает активно расширять свою линейку кроссоверов, наступая на позиции корейцев в этом сегменте. Новый компактный паркетник T-Cross должны представить уже очень скоро, а серийная версия может поступить в продажу зимой 2019 года. Немецкий концерн планирует предложить покупателям автомобиль с широким выбором оснащения, технических возможностей и вариантов для индивидуализации. Уже сейчас известно, что кроссовер укомплектуют опциональной системой полного привода, а сзади появится многорычажная подвеска.

По своим техническим показателям, T-Cross очень схож с популярным бюджетным седаном Polo, который использовали в качестве основы. Это выгодно в экономическом плане, так как компания сможет проблем настроить конвейер на выпуск новой модели.

Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть паркетник калужской сборки на российском рынке. При этом, немцы обещают предложить достаточно привлекательную стоимость, что позволит «Ти-Кроссу» стать наиболее привлекательным представителем сегмента.

Внешний вид

До официальной презентации компания планирует хранить дизайн кузова серийной версии в тайне. Но уже сейчас в Интернете появились четкие рендеры, позволяющие полностью определить образ автомобиля.

Во внешности мы видим фирменные решения «Фольксвагена» последних след, роднящих новую модель с уже популярными «Тигуаном» и «Терамонтом». Несмотря на низкую стоимость, машина выглядит современно и ярко, она явно будет выделиться в потоке других автомобилей.

Джили СЛ 2018 — новейший массовый седан из Китая

С другой стороны, владелец получает небольшие габариты, которые составляют (мм):

  • Длина – 4107:
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1550;
  • База колес – 2564.

Такое решение с габаритами отлично подходит для городских условий, но вряд ли порадует водителей с большими семьями. T-Cross должен стать оптимальным вариантом для девушек и молодых пользователей, которым не требуется много полезного пространства и простора внутри.

Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества. Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.

На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.

Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.

Traum Seek 5 2018: новейший SUV из Китая

Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами. Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.

Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.

Технические данные

Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.

Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.

FAW Besturn X80 2018 — обновленный кроссовер для российского рынка

Также стандартная комплектация кроссовера имеет следующие системы:

  • Регулировка задних кресел по выбегу;
  • Климат-контроль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Адаптивный круиз-контроль:
  • Светодиодные передние фары и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Улучшенную мультимедийную систему;
  • Панорамную крышу с люков;
  • Систему помощи при парковке;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Беспроводную зарядку;
  • Задние светодиодные фары;
  • Доступ без ключа и другое.

Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу четырьмя двигателями, но до российского рынка могут добраться не все из них.

В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.

Volkswagen T-Cross 2018: новинка модельного ряда компактных кроссоверов

Осенью 2018 года компания Фольксваген планирует презентацию нового, самого маленького в фирменной линейке компакт-кроссовера Volkswagen T-Cross 2018. Разработанная на основе переднеприводной платформы MQB A0 новая модель оформлена в фирменном корпоративном стиле с применением эксклюзивных дизайнерских решений.

Судя по имеющимся фото, оформление нового мини-кроссовера в большей степени ориентировано на молодежный водительский контингент. По уровню комфорта и дорожной безопасности Т-Кросс также соответствует запросам старшего поколения.

В конструкции новинки использованы новые материалы и технологии, последние наработки в области автомобильного дизайна. По мнению специалистов, такое сочетание позволит планировать полноценный рестайлинг не ранее чем через 5-6 лет.


Бюджетный статус новинки в ее внешнем облике практически не проглядывается, автомобиль смотрится ярко и стильно даже в категории своих более престижных одноклассников. Новый кузов Volkswagen T-Cross 2018 включает в себя большое количество спортивных рельефов, эксклюзивную конфигурацию бамперов, порогов и других функционально-декоративных деталей.

  • При фронтальном обзоре компакт демонстрирует небольшие рельефы широкого капота, а также нестандартную конфигурацию широкой радиаторной облицовки с расположенным в центре фирменным логотипом.
  • Малоформатные блоки ксеноновой оптики дополнены парой интегрированных в нижние воздушные диффузоры противотуманных фар. Нижняя часть бампера со щелевым воздухозаборником защищена от повреждений металлической вставкой и пластиковым периметром.
  • В профиль новинка привлекает внимание динамичными очертаниями кузова, тонкими стойками окон и большим форматом соединенных ступенчатым профилем колесных арок.
  • Защитные свойства пластиковой юбки повышены за счет металлических накладок. В общий дизайн органично вписывается оригинальный рисунок дисков.

Тыльная сторона компакта отредактирована в фирменном кроссоверном стиле, с массивным спойлерным выступом, наклонным стеклом и вертикальным обрезом багажного отсека. Над задними крыльями в выемках рельефа установлены комбинированные плафоны задней оптики.

В корпус пластикового обвеса врезан воздушный диффузор и патрубки выхлопных труб.


Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.


  • Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
  • Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
  • Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
  • Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
  • В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.

Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки.

Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.

В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:

  • электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
  • системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
  • оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
  • блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.

Принадлежность нового Фольксвагена серии T-Cross к категории компактных кроссоверов подтверждают его габаритно-весовые характеристики, реализованные в соотношениях 4107 х 1780 и 1550 мм.

Превосходные ходовые качества должна обеспечить длина 2564 мм межосевой базы, а проходимость на сложных участках рельефа – достаточно высокий клиренс.

Новый Фольксваген Т-Кросс 2018 модельного года предлагает 4 варианта атмосферных и турбированных силовых агрегатов, выходом от 95 до 150 л.с. Обширная гамма моторного ряда предполагает возможность выбора трансмиссии. В ассортименте присутствует 5- и 6-ступенчатая «механика», шестискоростной автомат и фирменный робот 7 DSG.

Покупателям новый кроссовер будет предложен в шести модификациях, с разными вариантами комплектации двигателей, трансмиссий и бортового оборудования. Предполагается, что цена на базовые и топовые модели сформируется в диапазоне от 650 до 875 тысяч рублей.

Старт продаж в России

За рубежом начало продаж ожидается в конце 2018 года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв и официальная дата выхода в России будут озвучены в первом квартале будущего года.

Конкурирующие модели

В жесткой борьбе за симпатии покупателей новый Фольксваген будет конкурировать с однотипными моделями ведущих европейских и азиатских компаний. По заключению специалистов – это послерестайлинговые версии Citroen C4 Aircross, Мазда СХ-5, Киа Рио Х-лайн, Тойота Рав 4 и Ауди Q3.

С небольшими оговорками перечень можно пополнить марками Peugeot 2008 и Nissan Juke, на статус конкурента также может претендовать отечественная модель Lada X-Ray Cross.

Ещё один кроссовер на базе Polo: Volkswagen T-Sport показался на скетче

О том, что немецкий концерн думает о выпуске паркетника, который в линейке окажется на ступеньку ниже T-Cross, стало известно ещё весной 2019 года. Тогда же рассекретили имя грядущей новинки – T-Sport. Предполагается, что он будет построен на базе Volkswagen Polo шестого поколения. Теперь новый кросс показали на эскизах.

Скетч был сделан руководителем дизайн-студии бренда в Южной Америке Хосе Карлосом Павоне. Фотографию этого наброска в Twitter выложил член совета директоров VW Юрген Штакманн. Бразильские СМИ, описывая изображение, назвали T-Sport купеобразным кроссовером. Впрочем, учитывая габариты, кросс будет напоминать, скорее, Toyota C-HR, нежели BMW X4.

Южноамериканские издания, рассматривая рисунок, сочли, что дизайн будущего субкомпактного паркетника будет частично заимствован у концепта Volkswagen SUV Coupe, который в апреле 2019 года представили на автосалоне в Шанхае. Однако, как Kolesa.ru сообщал ранее, этот шоу-кар, созданный китайским СП FAW Volkswagen, является предвестником купеобразной версии кросса Tayron.

На фото: Volkswagen Polo

Еврохэтч Polo актуальной генерации (также как и T-Cross) базируется на платформе MQB A0. Так что размер колёсной базы T-Sport составит 2 560 мм, а в длину он окажется короче четырёх метров. Вероятно, от Поло новому кроссоверу достанутся и двигатели. Так, к примеру, в Бразилии «пятидверку» предлагают с 1.0 TSI, 1.0 MPI и 1.6 MSI. В пару к ним идут 5-скоростная механическая коробка передач и 6-ступенчатый «автомат».

По слухам, производство кроссовера для стран Южной Америки наладят на заводе концерна в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу). Также новинка, как ожидается, доберётся до индийского рынка. Там выпуск модели наверняка тоже локализуют. В случае, если субкомпактный паркетник соберётся в Европу, его могут начать выпускать в Испании. Предполагается, что T-Sport дебютирует в первом квартале 2020 года.

В линейке марки T-Sport окажется на ступеньку ниже T-Cross. Последний в Бразилии сегодня стоит от 84 990 бразильских реалов, что эквивалентно 1,35 млн рублей по текущему курсу. Начальный ценник нового кроссовера Volkswagen должен быть ещё меньше.

Конкуренцию VW T-Sport в Бразилии составят Honda WR-V (83 700 реалов или 1,33 млн рублей) и Hyundai Creta (80 990 реалов или 1,29 млн рублей). В Индии ему придётся побороться за покупателей с Tata Nexon (658,5 тыс. индийских рупий или 603,3 тыс. рублей), а также с Suzuki Vitara Brezza (767,7 тыс. рупий или 703,5 тыс. рублей).

Это самый компактный кроссовер Volkswagen

Немцы позиционируют машину в качестве городского кроссовера и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и построен. При длине 4170 мм и высоте 1558 мм T-Cross больше и выше хэтчбека на 54 и 97 мм соответственно. По ширине (1750 мм) и длине колесной базы (2563 мм) обе машины идентичны.

Но все остальные кроссоверы бренда больше, включая представленный в прошлом году Volkswagen T-Roc длиной 4,2 метра. Теперь линейка кроссоверов выглядит так: компактный T-Cross, кроссовер С-класса T-Roc, подросший Tiguan, среднеразмерный Touareg и большой Teramont.

У него салон-трансформер

Кроссовер обещает более высокую посадку — пассажиры располагаются минимум на 10 см выше, чем в Polo. Салон официально рассчитан на пятерых. Водительское сиденье регулируется по высоте, а задний диван не просто складывается в соотношении 60:40, но сдвигается по частям на расстояние до 14 см. В итоге базовый объем багажника можно варьировать от 385 до 455 л (против 351 л у хэтчбека Polo), а при полностью сложенных креслах — до 1281 литра.

Есть возможности персонализации

Салон T-Cross не будет нарочито молодежным, но качество отделки обещает быть неплохим. Отделка выполнена в разных тонах, используются объемные фактуры панелей, а в верхних комплектациях появляется атмосферная подсветка. На выбор предложат несколько вариантов оформления интерьера, дюжину цветов кузова, а также двухцветные варианты окраски. Колеса в зависимости от комплектации имеют диаметр 16, 17 или 18 дюймов.

Базовая комплектация включает сдвижные задние сиденья, ограничитель скорости, систему защиты пешеходов. Исполнение Life добавляет мульфункциональный руль, парктроники, кондиционер. В комплектации Style дополнительно будет светодиодная оптика, кожаный руль, комфортные передние сиденья, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка и 17-дюймовые колеса. Кроме них, предложат набор дизайн-пакетов, а также «спортивный» пакет R-line.

У него много электроники

В соответствии с новыми европейскими требованиями младший кроссовер уже в базовой комплектации будет иметь ряд электронных систем безопасности, снижающих риски аварий. Например, систему контроля пешеходов и автоматического торможения. Далее, в зависимости от оснащения T-Cross может быть оборудован функциями контроля мертвых зон и полосы движения. В списке опций есть совсем непривычные для класса функции оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Будет только передний привод и турбомоторы

T-Cross построен на младшей вариации платформы MQB под названием MQB-A0, которая не предусматривает наличия полноприводной трансмиссии, и имеет привод только на передние колеса. В европейской гамме двигателей только турбомоторы серии TSI, начиная с литрового трехцилиндрового, который предлагается в вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Самый слабый T-Cross набирает «сотню» за 11,5 с и максимальные 180 км/ч, более мощный вариант выезжает из 10 с и достигает 193 км в час.

Четырехцилиндровый кроссовер оснащается мотором 1,5 TSI с отдачей 150 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды. Альтернатива — 95-сильный дизель 1,6 TDI. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», остальные — с 6-ступенчатой, либо 7-диапазонным «роботом» DSG.

T-Cross может заменить Polo

Седан Volkswagen Polo нового поколения уже существует на рынке Бразилии, где с января 2018 г. продается под именем Virtus. Это модель на базе «шестого» Polo, построенная на той же платформе MQB-A0 с малокубатурными турбомоторами. Но везти эту машину в России немцы не торопятся, полагая, что на нашем рынке она окажется слишком дорогой и не сможет конкурировать с парочкой Hyundai Solaris/Kia Rio.