Форд экспедишн 1997

Ford Expedition

Ford Expedition

Общие данные

Производитель

Годы производства

1996 — настоящее время

Сборка

Уэйн, Мичиган, США
Луисвилл, Кентукки,США (с 3 поколения)

Класс

Полноразмерный внедорожник

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)
3‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

На рынке

Похожие модели

Toyota Sequoia, Chevrolet Tahoe

Сегмент

J-сегмент

← Ford Bronco
Ford Excursion (версия EL/Max)

Медиафайлы на Викискладе

Ford Expedition — полноразмерный внедорожник, выпускающийся Ford с 1996 года. В модельном ряду заменил Ford Bronco и занял место между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion (в 2005 году заменил его, и таким образом стал самым большим внедорожником компании). Всего существует 4 поколения автомобиля: 1-е действовало с 1997 года по 2002; 2-е с 2003 по 2006, а 3-е действовало с 2007 по 2017 года. Также выпускалась удлиненная версия Max.

Первое поколение

Ford Expedition UN93

Общие данные

Производитель

Годы производства

1996—2002

Дизайн

Платформа

Ford U

Двигатель

4,6 л
5,4 л

Трансмиссия

4-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

5197 мм

Ширина

1996 мм

Высота

1941 мм
1902 мм (2-дверная модель)

Колёсная база

3023 мм

На рынке

Связанные

Ford F-150, Lincoln Blackwood, Lincoln Navigator

← Форд Бронко

Медиафайлы на Викискладе

Вид сзадиВторой рестайлинг

Первое поколение Expedition (UN93) было построено на платформе Ford U и разделяло её с Lincoln Navigator. Оно было призвано заменить устаревшую двухдверную модель Bronco. Модель испытывала проблемы с проводкой и через 10 лет получила крупный отзыв для решения проблемы.

Expedition испытал два рестайлинга: в 1998 и в 2000 году. Во время первого рестайлинга модель получила более длинную колёсную базу (на 2 см), двигатели стали мощнее: 4,6 л стал вырабатывать 230 лошадиных сил, а 5,4 л — 260 л. с. Также появилась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время второго рестайлинга модель испытала фейслифтинг. У автомобиля последнего рестайлинга впоследствии был обнаружен дефект рулевого управления.

Безопасность

Автомобиль оснащался 2 подушками безопасности в базовой комплектации, за доплату его можно было оснастить боковыми подушками. Expedition достаточно неплохо выстоял краш-тест Национального управления безопасностью движения на трассах:

Результаты NHTSA NCAP:
1997–2000 2001–2002
Водитель: Водитель:
Передний пассажир: Передний пассажир:
Боковой удар: не тестировался Боковой удар: не тестировался
Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался
Сопротивление к опрокидыванию (RWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (RWD):
Сопротивление к опрокидыванию (4WD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (4WD):

Второе поколение

Ford Expedition (U222)

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002—2006

Дизайн

Платформа

Ford U

Двигатель

4,6 л
5,4 л

Трансмиссия

4-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

5227 мм

Ширина

1999 мм

Высота

1946 мм
1971 мм (рестайлинг)

Колёсная база

3023 мм

На рынке

Связанные

Ford F-150, Lincoln Navigator

Другая информация

Дизайнер

Тайлер Блейк

← Форд Бронко

Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади Рестайлинг

Второе поколение автомобиля базировалось на той же платформе, осталось с теми же двигателями и КПП. Было представлено на автосалоне в Детройте. У модели почти сразу же была обнаружена неисправность в системе полного привода, из-за чего пришлось прервать поставки в автосалоны и остановить производство. Эта проблема устранялась достаточно долго, однако в июле того же года был обнаружен ещё 1 дефект — в задней подвеске. Тем не менее Expedition был номинирован на звание лучшего внедорожника в 2003 году и победил в номинации «Семейный автомобиль» за просторный салон. Кроме того, известие о временном снятии с производства автомобиля в 2002 году подстегнуло спрос к автомобилю в 2003 и он попал в топ-20 самых продаваемых автомобилей, чуть позже исследование компании R. L. Polk & Co показало, что к автомобилю наибольший процент доверия среди крупноразмерных внедорожников.

Автомобиль испытал рестайлинг в 2005 году и стал немного длиннее, 5,4-литровый двигатель стал мощнее (300 л. с.). Автомобиль также был отозван через некоторое время из-за неисправностей в проводке. Рестайлинговая модель получила систему антиопрокидывания (Roll Stability Control)и датчики давления в шинах.

Краш-тест NHTSA:
2003–2005 2006
Водитель: Водитель:
Передний пассажир: Передний пассажир:
Боковой удар: не тестировался Боковой удар: не тестировался
Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался
Сопротивление к опрокидыванию (RWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (RWD):
Сопротивление к опрокидыванию (AWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (AWD):

Третье поколение

Ford Expedition (U324) Общие данные

Производитель

Годы производства

2006 — настоящее время

Дизайн

Платформа

Ford T1

Двигатель

3,5 л
5,4 л

Трансмиссия

6-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

5245 мм

Ширина

2002 мм

Высота

1961 мм
1989 мм (Eddie Bauer)

Колёсная база

3023 мм

На рынке

Связанные

Ford F-150, Lincoln Navigator, Lincoln Mark LT

← Форд Бронко

Медиафайлы на Викискладе

Expedition EL Вид сзади

Третье поколение было полностью обновлено: построено на новой платформе, получило новые двигатели (3,5 л) и коробки передач (6-ступ. АКПП). Также выпускалась удлинённая модель Expedition EL (5621 мм), которая была названа одним из самых крупных внедорожников. Автомобиль был назван самым выгодным при эксплуатации более 5 лет среди больших внедорожников, а также самым качественным большим внедорожником. Кроме того автомобиль номинировался на звание Автомобиль года в Северной Америке, получил второе место в рейтинге самых надёжных полноразмерных SUV и назван лучшим внедорожником 2015 года по рейтингу J.D. Power and Associates.

Планируется прекратить производство автомобиля в 2017 году с заменой на новую модель Bronco.

Краш-тест NHTSA:

2013 модельный год

Общий

Передний удар:

Боковой удар:

Сопротивление к опрокидыванию (RWD):

Краш-тест NHTSA:
2007 модельный год 2008 модельный год
Водитель: Водитель:
Передний пассажир: Передний пассажир:
Боковой удар: не тестировался Боковой удар:
Боковой удар по задним пассажирам: не тестировался Боковой удар по задним пассажирам:
Сопротивление к опрокидыванию (RWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (RWD):
Сопротивление к опрокидыванию (AWD): не тестировалось Сопротивление к опрокидыванию (AWD):

Продажи в США

Год Общие продажи
1996 45,974
1997 214,524
1998 225,703
1999 233,125
2000 213,483
2001 178,045
2002 163,454
2003 181,547
2004 159,846
2005 114,137
2006 87,203
2007 90,287
2008 55,123
2009 31,655
2010 37,336
2011 40,499
2012 38,062
2013 38,350
2014 44,632
2015 41,443

Примечания

  1. Премьера Lincoln Aviator состоится в марте. auto.mail.ru (16 января 2002). Дата обращения 5 декабря 2016.
  2. Ford проводит крупнейший отзыв автомобилей. auto.mail.ru (8 сентября 2005). Дата обращения 5 декабря 2016.
  3. Ford Motor Co. отзывает 185 000 проданных автомашин. auto.mail.ru (26 мая 2003). Дата обращения 5 декабря 2016.
  4. Home | National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Safercar.gov. Дата обращения 11 апреля 2012.
  5. Новый Ford Expedition покажут в Детройте. auto.mail.ru (7 декабря 2001). Дата обращения 5 декабря 2016.
  6. Лучшие автомобили автосалона в Детройте. auto.mail.ru (22 января 2002). Дата обращения 5 декабря 2016.
  7. Ford Motors остановил производство. auto.mail.ru (29 марта 2002). Дата обращения 5 декабря 2016.
  8. У Ford Expedition опять проблемы. auto.mail.ru (14 июля 2002). Дата обращения 5 декабря 2016.
  9. В Америке назвали лучшие семейные автомобили года. auto.mail.ru (18 марта 2003). Дата обращения 5 декабря 2016.
  10. “Топ-10” по-американски. auto.mail.ru (9 ноября 2003). Дата обращения 5 декабря 2016.
  11. Американцы верны General Motors. auto.mail.ru (22 июля 2004). Дата обращения 5 декабря 2016.
  12. Ford отзывает 800 тысяч автомобилей для ремонта. auto.mail.ru (31 января 2005). Дата обращения 5 декабря 2016.
  13. Внедорожники Ford оснастят антиопрокидывателями. auto.mail.ru (15 декабря 2003). Дата обращения 5 декабря 2016.
  14. 5 самых больших автомобилей. auto.mail.ru (18 мая 2015). Дата обращения 5 декабря 2016.
  15. Самые выгодные автомобили. Полный список. auto.mail.ru (11 февраля 2012). Дата обращения 5 декабря 2016.
  16. Эксперты выбрали самые качественные автомобили. auto.mail.ru (8 июля 2014). Дата обращения 5 декабря 2016.
  17. Автовладельцы выбрали самые лучшие автомобили. auto.mail.ru (23 июля 2015). Дата обращения 5 декабря 2016.
  18. Ford решил возродить культовый внедорожник. auto.mail.ru (10 ноября 2015). Дата обращения 5 декабря 2016.
  19. 2012 Ford Expedition SUV 4×2 (англ.). safercar.gov (2011). Дата обращения 23 мая 2013. Архивировано 24 мая 2013 года.
  20. Ford Revitalization Plan for its operation in North America with the annual income goal of USD 7 billion. Marklines.com (11 января 2002). Дата обращения 18 июля 2015. Архивировано 22 октября 2013 года.
  21. 1997. Дата обращения 4 апреля 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  22. Ford Motor Company Sets New Full Year U.S. Sales Record. Theautochannel.com. Дата обращения 9 мая 2009.
  23. Ford Motor Company’s December U.S. Sales Climb 8.2 Percent. Ford Motor Company. Архивировано 30 апреля 2011 года.
  24. Ford’s F-Series Truck Caps 22nd Year in a Row as America’s Best-Selling Vehicle With a December Sales Record. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Дата обращения 9 мая 2009.
  25. Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Дата обращения 9 мая 2009.
  26. Crossovers, Lincoln highlight Ford’s 2007 sales performance; further growth expected in 2008. Media. Ford.com (January 3, 2008). Дата обращения 27 мая 2009. Архивировано 12 февраля 2009 года.
  27. F-Series drives Ford to higher market share for third consecutive month (PDF). Media. Ford.com (January 5, 2009). Дата обращения 27 мая 2009. Архивировано 6 февраля 2009 года.
  28. FORD CAPS 2009 WITH 33 PERCENT SALES INCREASE, FIRST FULL-YEAR MARKET SHARE GAIN SINCE 1995 (PDF). Media. Ford.com (January 5, 2010). Дата обращения 5 января 2010.
  29. 2010. Дата обращения 10 ноября 2014. Архивировано 24 января 2011 года.
  30. 2011. Дата обращения 10 ноября 2014. Архивировано 31 января 2012 года.
  31. Ford Media (2014-01-03). Ford Motor Company Delivers Best Sales Year Since 2006; Ford Is Top Brand with Records for Fiesta, Fusion, Escape. Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 26 декабря 2014. Проверено 2015-07-18.
  32. Ford Media (2015-01-05). Ford Posts Best U.S. December Sales Results since 2005; Ford Once Again Best-Selling Brand and Best-Selling Vehicle. Пресс-релиз. Проверено 2015-07-18.
  33. https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2016/01/05/december2015sales.pdf

> Ссылки

  • Expedition на официальном сайте Ford

Ford Expedition (Форд Экспедишн)

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Форд Экспедишн 2005 — отзыв владельца

Здравствуйте.
За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.
По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделиться своим опытом владения. Надеюсь, информация будет полезна для тех, кто рассматривает варианты покупки данной модели.
Итак, Ford Expedition 2005 г.в., двигатель 5,4 л, автомат, 4WD, комплектация Eddie Bauer.
Куплен в декабре 2011 года с пробегом на одометре около 60 тыс. км за чуть больше 800 тыс. руб.
Выбор был сделан из принципа «много настоящего джипа за небольшие деньги» — финансы ограничены, а передвигаться предпочитаю на внедорожниках.
При покупке пришлось преодолевать в себе предубеждение против американских автомобилей. Основные общеизвестные доводы «против» — прожорливый, ненадежный, валкий на ходу, неликвидный, сложный в обслуживании. Опыт эксплуатации показал, что большинство из них несостоятельны.
Предыдущий собственник установил в автомобиль импортное ГБО и Webasto, что позволяет экономить на топливе и не морозить пятую точку в зимнее время.
Далее по пунктам:
1. Кузов – большой, крепкий. Пространства в салоне хватает на вполне комфортное передвижение 5-6 человек. Третий раскладывающийся ряд сидений полноценный, при этом в багажнике еще остается достаточно места для багажа. При сложенном третьем и втором рядах можно подрабатывать грузоперевозками. Отделка салона: панель – пластик (не супер, но вполне практично, качество хорошее, не скрипит), сидения – кожа (светлая, крепкая).
Двухзонный климат с отдельной системой для третьего ряда позволяет устанавливать комфортные температуры во всех частях салона.
2. Двигатель. Объем 5,4 л, мощность 263 л.с. Хватает в любых ситуациях – обгон, буксировка прицепа. Расход топлива зависит от стиля вождения и положения трансмиссии. Большим плюсом является возможность отключения переднего привода, которое осуществляется селектором на панели. При движении по трассе на заднем приводе на скорости 90-120 км/час компьютер показывает расход около 14 литров на 100 км. Расход в городе 22-25 литров на сотню. При моем обычном соотношении пробега город/трасса 30/70, средний расход составляет 18 л на бензине. Использование ГБО позволяет экономить примерно 30%. В общем для своего класса расход вполне умеренный.
3. Подвеска. Мощная рама, массивные рычаги независимой подвески. За все время эксплуатации вопросов по подвеске не возникало – все сделано надежно и с большим запасом прочности. Миф о валкости рассеялся сразу после первой поездки по трассе – автомобиль идет очень плотно, даже несколько жестче, чем многие одноклассники. Дорогу держит хорошо, рулится нормально, как большой рамный джип. Штатные колеса на 17. Резина 265/75. Есть датчики давления в шинах.
4. Обслуживание. Расходы на содержание автомобиля за 6 месяцев составили менее 9 тыс. руб. Запчасти (термостат) привезли за неделю.
1 300 диагностика двигатель, ходовая
300 ремонт кабеля датчика АБС
500 диагностика термостата
500 фильтры
500 термостат
2 000 замена термостата
3 200 замена масла
5. Достоинства. Большой, надежный, практичный. Удивил маленький радиус разворота, как на заднеприводном седане. Умеренный расход топлива, очень просторный салон, хорошая динамика разгона.
6. Недостатки. По мелочи – нет автоматического складывания зеркал, нет лампочки освещения подкапотного пространства, нет индикации скорости работы печки, нет индикации включенного ближнего света.
Вывод – практичный, надежный, беспроблемный в эксплуатации и обслуживании семейный автомобиль. По поводу ликвидности пока ничего не скажу, когда буду продавать дополню отзыв.
Спасибо за внимание.

Машины ›
Ford ›
Expedition ›
Expedition II ›
Ford Expedition Монстрик

Весной 2010 года захотелось приобрести большой и комфортабельный автомобиль. Так люблю путешествовать . то выбор ограничил внедорожниками. В прошлом владел Mitsubishi Pajero второго и третьего поколения с дизельным двигателем, Toyota Land Cruiser 100 бензин и Mercedes ML350 в 163 кузове. Кроме того довелось покататься на Infiniti QX56, Volvo XC90 2,5АТ, Nissan Patrol 4,5литра. Ну и еще было множество легковых авто, но о них умолчу. Итак поиск в принципе уже практически остановился Pajero-4 с дизелем в полной комплектации, но вдруг абсолютно случайно прилетела мысля — А не купить ли американца? Всегда восхищался этими сухопутными дредноутами, но самому длительно поездить не удавалось, кроме как японо-янки Infiniti QX56 и он кстати в 2009 году произвел на меня впечатление. огромный комфортабельный, мощный и как не удивительно с приемлемым расходом топлива (я укладывался в 18 литров по городу). Так как бюджет был ограничен 1 200 000рублей, то красавец Cadillac Escalade отпадал (да и мощность двигателя с соответствующим расходом пугала).
Стал поглядывать на Chevrolet-Tahoe (GMC-Yukon), Ford-Expedition и Lincoln-Navigator. В итоге зациклился на последнем 2 поколения, выбирал 2003-2006 год. что в прочем не удивительно — салоны первых аскетичны по сравнению с ним. Посмотрел порядка пяти машин, но как-то не судьба. И вот присмотрел достойный образец в интернете, созвонился, наткнулся на какой-то автосалон, но мне сказали, что авто уже продан, но предложили посмотреть Ford-Expedition 2005 года. Согласился.
И вот в конце июня 2010 года приезжаю в оговоренное место и вижу его. Красавец! Европейская комплектация, куплен у официала в Москве. В отличии от двухцветного кузова оказался весь черный. Но в нем была какая-то печаль что-ли. Оказалось авто полтора года стояла без движения. продавали машину по генералке от хозяина и просили всего-то 750 000, пробег 73 000км. Объяснили это долгим простоем и кучей мелких неисправностей. Взял машину на пару дней, оставив залог. Загнал в сервис. Приговор: катализаторы (2шт) забиты, климат не охлаждает, к замене приводной ремень с роликами, колодки по кругу. Ну и замена фильтров и масла. Узнал цены на запчасти, был приятно удивлен. Фирменный масляный фильтр 204 рубля, топливный 400, колодки по кругу 3800. После японцев очень коммунистично все как-то. С катами сложнее один около 18 000 руб, а их два, решил на вырезание с заменой на двухкамерные пламегасители с с обманками на лямбда-зонды — все в 25 000. Климат, причины не смогли установить. Нужна новая резина, старая в ужасном состоянии. Салон из светлой кожи (как и хотел), был грязен до чертиков и прокурен.
Подумал-подумал и предложил за убитое авто 600 000рублей, продавец долго совещался с женой хозяина и уступил. Сняли машину с учета и поставили вновь очень быстро, сам прошел ТО (на неисправной машине-то). И дальше принялся за приведение в человеческое состояние.
Поменял все что приговорили в сервисе. Мучились с климатом три дня в трех сервисах — не могли найти причину. А причина проста, какие-то грызуны отгрызли провод! Припаяли и заработало! Поставил новую резину, долго выбирал в итоге HANKOOK DYNA PRO HP RA23. Не пожалел. На зиму приобрел в октябре Hankook Winter I*Pike RW11 275/65 R17. Заменил стандартную 2din магнитолу на мультимедию со встроенной навигацией для внедорожников Ford, выпускаемую в Китае. Химчистка салона 7500рублей и он почти идеален, один косяк — при этом смыли наклейку со всей информацией за водительской дверью . Кузов отполирован. Ну вот в принципе все.
За отпуск в августе побывали семьей на Валдайских озерах(500км — в один конец), в Тамбове (500км), в Абхазии и Адлере соответственно (1750км). На трассе ведет и управляется отлично, практически как легковой авто, плюс высокая посадка, запас мощности при обгоне хватает за глаза. Расход при 120 км/ч 11-13 литров АИ-92. По городу укладывался в 17-18 литров (на заднем приводе). Машина комфортабельна, разве что шумоизоляция могла быть получше, но это уже к Lincoln-Navigator. 305 лошадиных сил, рамный кузов и независимая подвеска очень даже неплохое сочетание. К габаритам привык очень быстро, огромные зеркала и задний парктроник существенно помогают при парковке. Комплектация авто оказалась EddieBauer (при покупке выяснить не удалось), передние кресла с электрорегуляровками с обогревом и вентиляцией, задний диван и в багажнике полноценный третий ряд кресел (что очень пригодилось неоднократно). Куча прикуривателей по салону и ни одной пепельницы, а я не курю. АВС на всех колесах и система перераспределения тяговых сил. Подключаемый полный привод. Зиму всю езжу на автоматическом полном приводе — очень неплохо, момент подключения передних колес незаметен, в отличии от Volvo ХС90 где при подключении задних машину ощутимо подергивает. Зимой расход топлива доходит до 20 литров. Пару раз в глубокой пробке подскочил до 25, работа в центре до и назад по Москве 50 км, вот ехал 5 часов.
Машиной доволен.