Где сейчас выпускают приору

АВТОВАЗ прекратит выпуск Lada Priora до конца июля

Редакции «Колёса.ру» в пресс-службе АВТОВАЗА информацию об уходе Lada Priora подтвердили, конкретизировав сроки: модель покинет вазовский конвейер в конце июля. С 2017 года Приору и Lada 4×4 собирали на третьей линии: сотрудники, освобождённые от исполнения своих обязанностей в связи с уходом седана, будут отправлены на «усиление» сборки внедорожников, а также на другие производственные и автокомпонентные линии.

1 / 2 2 / 2

«В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трёх лет и запуском нового поколения автомобилей Lada в 2015-2018 годах, наши потребители меняют своё восприятие бренда, — прокомментировал ситуацию исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек. — А это, в свою очередь, ведёт к снижению спроса на Lada Priora. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда Lada в ближайшие годы».

1 / 2 2 / 2

Напомним, выпуск Lada Priora начался в 2007 году. Модель предлагалась в разное время в кузовах типа трёх- и пятидверный хэтчбек, универсал и седан. В связи с постепенно снижающимся спросом АВТОВАЗ принял решение оставить в линейке только седан — это произошло в конце 2015 года.

Отметим, что Приора первой из всех выпускаемых моделей Lada, получила роботизированную трансмиссию (АМТ), которая в дальнейшем стала своеобразной альтернативой японскому «автомату» Jatco, устанавливаемому на Калины и Гранты. Также на модели дебютировали система ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности. Одна из последних попыток оживить спрос на Приору — появление спецверсий Black и White Edition.

За весь производственный цикл было выпущено более 850 000 автомобилей семейства Lada Priora. В настоящее время автомобиль предлагается с 87-сильным и 106-сильным бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра, который можно купить в паре только с механической КП. Цена на модель начинается от 424 900 рублей.

6 цитат жителей Дагестана о том, почему они любят «Ладу Приора»

  1. «Когда-то я на других тачках ездил, но сейчас у меня уже четвертая подряд «Приора». Почему? Потому что, братан, это жи есть бомба-машина! Сидишь за рулем и кайфуешь: газ выжал — и как будто в гонках участвуешь».

  2. «Раньше девушки знаешь как смотрели, когда ты за рулем «Приоры»? Как на бога! А сейчас глупые стали, запонтовели. Им «мерседесы» подавай всякие, «бэхи».

  3. «31 декабря прошлого года — невесту на ней украл! <…> Мы в село приехали, девушку схватили, в салон запихнули — и по газам. Она не сопротивлялась, потому что все знала и ждала. Уже часа через полтора в Махачкале были. Я же говорю: бомба-машина, на ней на любой риск можно идти — недорогая, тормоза работают, разгоняется быстро. Зря ее выпускать перестали».

  4. «На 600 процентов хорошая машина! На 600! За последние пять лет я сменил «Приору» уже то ли семь, то ли восемь раз! Зачем? Новую хотелось — покупал, денег не было — продавал. Я так делал: кончились деньги — я старую «Приору» продаю, появились деньги — новую «Приору» покупаю».

  5. «В Дагестане «Приора» — почти как валюта. Она очень ликвидна. «Приору» у нас можно продать буквально в течение нескольких часов, даже если сказать об этом только своим знакомым и скинуть с ее рыночной стоимости тысяч 10-15 рублей. Еще у нас иногда этими машинами доплачивают за квартиры или еще за что-то».

  6. «Нравится она мне… С женщиной как бывает, знаешь? Когда за ней ухаживаешь, она тоже все нормально делает. Вот так же и «Приора». Я с ней нежно обращаюсь. <…> Выручает постоянно. Капитальная красотка, короче!»

Любимую кавказцами Lada Priora могут снять с производства. Почему она была так популярна на юге России

Остановка производства автомобиля намечена на июль 2018 года. По информации из письма, которое производитель разослал своим дилерам, примерно в те же сроки прекратится сборка Granta и Kalina и наладит выпуск их модификаций в Х-стиле, сообщили «Ведомости».

Слухи о прекращении выпуска устаревшей по всем параметрам Priora ходят уже несколько лет. Производство этой модели началось еще в 2007 году и некоторое время она была лидером продаж продукции АвтоВАЗ.

В пресс-службе самого концерна «Российской газете» опровергли прекращение выпуска. В АвтоВАЗе пояснили, что сборку модели будут продолжать пока на нее существует спрос «Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», — сказали в пресс-службе.

Дешево и просто

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов сообщил «360», что причины популярности этой модели на Северном Кавказе, скорее всего, кроются в дешевизне машины на момент ее появления.

«Пока не было Granta Priora была самой доступной машиной. Позднее, конечно, потребительский фокус сместился в сторону новинки. Сейчас на Кавказе лидером продаж стала Vesta, а Priora уже не является лидером продаж новых машин на Северном Кавказе», — сказал он.

Однако авто по-прежнему сохраняет лидерство на рынке подержанных транспортных средств. Кроме того, не исключено, добавил Тимерханов, что поскольку машина является переделкой «ВАЗ-2110», то для нее бюджетнее и проще покупать запчасти.

«Наша, отечественная, родная»

Я как представитель Кавказа, могу подтвердить, что Lada Priora там популярна. Это связано с ее доступностью. Денег в регионах мало, а значит немного возможностей приобретать дорогие авто

Сати Казанова.

В беседе с «360» резидент Comedy Club Роман Юнусов объяснил популярность Priora тем, что она «наша, отечественная, родная». В силу этих причин ее и покупают. По мнению комедийного актера, жители Северного Кавказа огорчатся, если АвтоВАЗ реально снимет с конвейера эту модель.

Певица, актриса и модель Сати Казанова, пояснила «360», что купить дорогую машину на Северном Кавказе могут не все, а только достаточно узкая прослойка населения. А Priora, с одной стороны весьма доступная, а с другой — выглядит «мило», можно тюнинговать и делать «всякие навороты», чем очень любят заниматься жители Кавказа.

«Но, если выпуск и в самом деле прекратится, то, уверяю вас, кавказский человек из-за такой ерунды не расстроится. Тем более, что, скорее всего, появится какая-то альтернатива», — заключила Казанова.

«Как ишак пашет!»

Несколько лет назад пользователи портала The Question отвечали на вопрос о том, почему в Дагестане так любят Priora.

Студент Амирхан Курбанов пошутил, что это потому, что у дагестанцев — «хорошее чувство стиля». Также он пояснил, что в Дагестане стараются выбрать лучшее из доступного за имеющиеся деньги. Так, например, они не будут покупать китайский кроссовер, а приобретут немецкий, хотя и подержанный.

«Если ты ездишь на Lada Priora, понятно, что ты не готов тратить большую сумму на машину: собственно покупка, обслуживание и прочее, при этом ты ездишь на суперской ласточке», — написал он.

По мнению техника-программиста Георгия Абдуллаева, Priora — достойный бюджетный конкурент зарубежным аналогам вроде Renault Logan, Chevrolet Lanos и Lacetti и другим. У машины — малый расход топлива, что особенно важно для молодежи, а так же недорогие техобслуживание и запчасти. Она эстетична и легко поддается тюнингу.

Производство седана Lada Priora завершено, новые подробности

17 август 2018 LadaOnline 7 161 4

Недавно появилась информация о том, что АвтоВАЗ продлил ОТТС на Приору до 6 декабря 2019, из чего многие поспешили сделать вывод, что завод продолжит выпуск седана до конца следующего года. Однако это оказалось не так. По данным drom.ru 13 июля в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов Lada Priora.

В пятницу в 14.00 последний кузов Приоры отправился на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и крупной надписью «Последний!». Сборка Приоры будет осуществляться еще несколько дней, а последний седан должен покинуть конвейер на следующей неделе.

По годовому плану в июле планировалось выпустить 374 седана Lada Priora, но по факту машин собрали больше (650 шт.). Однако общее количество Приор, выпущенных за 7 месяцев нынешнего года составит величину, близкую к запланированным 7224 шт., увеличение этого количества если и будет, то незначительным.

Lada Priora собиралась на третьей нитке конвейера, теперь на ней осталась только сборка Lada 4х4 различных модификаций (трех- и пятидверных). Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад.

Официальных заявлений на счет прекращения производства Lada Priora не было, но в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ будет вынужден об этом сообщить.

Обн.17.07.18: В пресс-служба завода подтвердили «уход» Приоры:

Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora.

Обн.19.07.18: В социальных сетях появились фото последнего окрашенного кузова автомобиля «Лада Приора». Работники конвейера с теплотой провожают удачную модель АВТОВАЗа, кузов украшен воздушными шариками в корпоративных цветах, а на капоте расположилась табличка: «Производство окраски кузовов, Последний окрашенный кузов LADA PRIORA, 18 июля 2018 года».

Обн.06.08.18: Еще одно фото последнего седана Lada Priora (автор). Фото сопровождается текстом: «Вот она, последняя красавица выпущенная заводом».

Обн.17.08.18: По данным «Русский автомобиль», это VIN последней Приоры. Автомобиль находится у одного тольяттинского дилера. А совсем не в музее, как сообщил АвтоВАЗ. В музей отправили случайную машину, просто взяли с конвейера. А это реально последний сваренный кузов.

Напомним, по планам на 2018 год АвтоВАЗ должен прекратить выпуск Lada Kalina, местой которой займет обновленная Lada Granta.

Фото: Артём Селивёрстов

Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.

Место водителя

Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.

С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.

То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.

Посадочные места и багажник

Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.

Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».

>Старт продаж в России

Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.

АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2019 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.

Обзор Приоры 2019 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2019 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Дизайн

Лада Приора 2019 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Автомобиль Lada Priora, это: динамичность, манёвренность, проходимость и бюджетная стоимость.

Внешность Lada Priora 2019 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2019 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Разумеется, подобные новшества внедрили во все модификации, что видно по фото Лады Приора Хэтчбек или Универсал 2019 года. В общем, можно сказать, что рестайлинговой Лада Приора 2019 придали весьма презентабельный вид.

Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2019 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

Комплектации Лада Приора 2019 в новом кузове представлены пятью версиями. На цены новой Лады Приора 2019 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опциями. К примеру, Стандарт стоит всего 294 000 р., но, разумеется, богатого оснащения здесь не наблюдается.

Купе (Coupe) Lada Priora, по сути, является обычным Хэтчбеком без задних дверей. Lada Priora Хэтчбек – трёхдверный, переднеприводный, класс С. Продаётся в двух вариантах – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 р.

Стоимость на Lada Priora Универсал стартует от 446 600 р., по техническим данным, имеет восемь вариантов.

Обозначение «x» Лада Приора 2019 в описаниях моделей означает, что все версии имеют х-концепцию во внешнем оформлении.

Комплектуется Приора 2019 бензиновыми силовыми агрегатами, по данным которых, как правило, устанавливается цена:

  • 1.6 лит. 8 клапанов (87 л. с.), 5 МТ / Стандарт – 414 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма – 463 600 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма / Климат – 503 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Комфорт – 512 400 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Имидж – 523 400 р.

Доступны несколько вариантов окраса Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.

Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21 116 — объём 1,6 лит., мощность 98 л. с., Нм – 145.
  • ВАЗ 21 127 — объём 1,6 лит., мощность 105 л. с., Нм – 150.
  • ВАЗ 21 128 — объём 1,8 лит., мощность 123 л. с., Нм – 165.

Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Описание технических характеристик Lada Priora:

  • Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
  • Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.

Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:

  • Класс «В».
  • Число дверей – пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъёмность – 490 кг.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Топливный бак – 43 лит.

Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).

Отзывы и тест драйв

Большинство автовладельцев оставляют отзывы о Лада Приора 2019 положительного характера. Основным преимуществом отмечается вполне доступная стоимость авто, недорогое техобслуживание, наличие в автомагазинах всех необходимых запчастей.

Из достоинств авто отмечено:

  • Прочный, надёжный кузов.
  • Выносливость мотора и прочей оснастки технического свойства.
  • Экономичное потребление горючего.
  • Стильный дизайн экстерьера.
  • Оптимальность динамических качеств и манёвренности.

А если произвести тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то такое авто даст фору на дороге даже иномарке.

Но, разумеется, авто не идеально – есть и минусы:

  • Всего два мотора на выбор, а дизельный и вовсе отсутствует.
  • Всего лишь две комплектации – невелик выбор.
  • Тесновато в салоне и задние кресла неудобные.
  • Регулируемость сиденья водителя малофункциональная.
  • Пластик отделки жёсткий, ломкий, непрочный и поскрипывает.
  • Качество сборки не самое лучшее.

Просмотр видео поможет получить дополнительную информацию об авто и сделать свои выводы.