Гранд чероки оверленд

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: король, который кланяется

Эволюция идеологии Jeep Grand Cherokee являет собой яркий пример технического конформизма. Если создатели первых двух поколений модели (ZJ и WJ) гордились жесткими неразрезными мостами, утверждая, что это единственно верное решение для настоящего внедорожника, то уже в третьем поколении (WK) передняя подвеска стала независимой, а в нынешнем четвертом (WK2) и от заднего моста остались одни воспоминания. И теперь нам говорят: независимая подвеска «по кругу» – оптимальный вариант для баланса комфорта, управляемости и проходимости, отмечая как большой плюс возможность увеличения дорожного просвета в версии с пневмоэлементами вместо пружин… На самом деле во главе угла всегда стояли экономические и технологические аспекты, и «Гранд» приобрел полную «независимость» ровно в тот момент, когда благодаря былой дружбе с Даймлер в распоряжении американцев оказалась платформа старого Mercedes-Benz ML (W164). Итак, концептуально сегодняшний Grand Cherokee близок к кроссоверам: кузов несущий, передняя подвеска – независимая, с двумя парами рычагов, задняя – многорычажная, обе на подрамниках. В конструкции ходовой части широко используется алюминий, усилитель рулевого управления – электрический, в полном соответствии с современными веяниями моды, а стабилизаторы поперечной устойчивости снабжены так называемыми гидрозамками. В зависимости от условий движения и выбранного водителем режима они либо «зажимаются», минимизируя крены в поворотах, либо «распускаются», позволяя полностью реализовать ходы подвески на бездорожье. Более того, изменяя таким образом угловую жесткость подвески, электроника может бороться с небольшими сносами или заносами, прежде чем задействовать для этого тормозные механизмы. Возвращаясь к истории, хочется вспомнить еще одну «фишку», которая принесла «Гранду» успех в лихие девяностые: он позиционировался как первый компактный внедорожник с мощным восьмицилиндровым двигателем. Говорить о компактности давно уже нет смысла, но «восьмерка» сохранилась по сей день, пусть и в виде супермощного 6,4 V8 Hemi, которым комплектуется супердорогая «горячая» топ-версия SRT8. Относительно доступные «Гранды», в том числе и в исполнении Overland, довольствуются V-образными «шестерками», коих россиянам предлагается целых три – неплохо себя зарекомендовавший трехлитровый турбодизель итальянской компании VM Motori с изменяемой геометрией турбины и два бензиновых агрегата. Оба относятся к известному американскому семейству Pentastar с алюминиевым блоком и двойной системой изменения фаз газораспределения, разница лишь в рабочем объеме и, соответственно, отдаче. Новейший трехлитровый мотор, совсем недавно получивший в России статус базового (американцам он и вовсе пока незнаком), слабее 3,6-литрового на 48 л.с. и 52 Нм, при этом паспортное время разгона до 100 км/ч с ним хуже аж на полторы секунды, а выигрыш в расходе бензина в смешанном цикле составляет всего 0,2 л/100 км. Коробки передач для всех двигателей – восьмиступенчатые «автоматы» ZF семейства 8HP, но есть небольшая разница. Более тяговитый турбодизель агрегатируется с коробкой 8HP70, знакомой по таким конкурентам «Гранда», как Audi Q7, BMW X5 и Land Rover Discovery, в то время как на бензиновых версиях используется «облегченная» трансмиссия с собственным обозначением 845RE, имеющая оригинальный «софт», увеличенный объем заливаемого масла и некоторые модификации по «железу». А вот системы полного привода могут быть как общими, так и различными: для бензиновых автомобилей предлагается исключительно версия Quadra-Trac II с межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 48:52 (разумеется, электроника может варьировать эти цифры в зависимости от условий), а дизельный Grand можно получить и с более продвинутой системой Quadra-Drive II. Здесь приводом передних колес заведует фрикционная муфта, задний межколесный дифференциал имеет блокировку, а фирменная Selec-Terrain предлагает водителю большее количество режимов. В любом варианте, за исключением SRT8, трансмиссия Grand Cherokee комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой, она же демультипликатор.

Land Rover Range Rover SUV-3d (Ленд Ровер Рендж ровер Джип 3 дв.)

Помимо новой оптики изменились декоративные элементы — радиаторная решетка, отделка бамперов, рисунок легкосплавных дисков. Также Range Rover предлагает новую версию SVAutobiography DYNAMIC, которая теперь оснащена компрессорным V8 с отдачей в 565 «сил» (он стал на 15 л.с. мощнее прежнего).
Range Rover 2018-2019 модельного года несет в себе и ряд значительных изменений в интерьере. Как, например, появление новой информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro Duo, которая досталась внедорожнику от моделей Velar и Sport. Она включает два 10-дюймовых цветных сенсорных экрана, один из которых предназначен для мультимедиа (плюс навигация и камеры обзора), а второй показывает настройки климат-контроля, состояние системы управления ходовыми характеристиками Terrain Response 2 и прочее. Мультимедийный комплекс также включает цифровую систему объемного звучания Meridian, сабвуфер, подключения 3G Wi-Fi и до 9 USB разъемов. Другие новшества включают обновившуюся конструкцию кресел и измененное положение кнопок регулировок электропривода. Для достижения еще большего комфорта в машине есть подогрев практически всего, включая теперь и подогрев подлокотников. Для функции массажа добавились новые программы (их теперь 25, включая режим «горячих камней»), причем производитель отмечает, что электронный массаж доступен и для задних пассажиров.
Для Range Rover 2018-2019 доступно два прежних дизельных силовых агрегата: 249-сильный 3,0-литровый TDV6 и еще более эффективный 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. Помимо топового 5,0-литрового бензинового двигателя V8 S/C (его мощность теперь составляет 565 л.с.), как и прежде, предлагается чуть более скромный вариант 5.0 V8 S/C мощностью 525 л.с. (его отдача так же выросла на 15 л.с.). Новинкой стал гибридный вариант силовой установки P400e, который сочетает 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с электромотором мощностью 116 л.с и с системой постоянного полного привода. Общая мощность полученной гибридной установки достигает 404 л.с. В этой модификации время разгона автомобиля с места до 100 км/ч составляет 6,8 сек, при максимальной скорости в 220 км/ч. Топовая же версия 5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic с 565-сильным мотором способна набрать первую «сотню» всего за 5,4 сек, при «максималке» 225 км/ч.
Range Rover имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески (передняя на двойных А-образных рычагах, сзади многорычажная). В ходе рестайлинга модели была обновлена система полного привода — она получила раздаточную коробку новой конструкции, которая стала еще быстрее и легче благодаря интеллектуальному силовому приводу. Машина имеет автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески Terrain Response 2. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Габаритные размеры флагмана Range Rover составляют: длина — 5000 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1868 мм. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная LWB в 3120 мм обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.
Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 предложит массу высокотехнологичных функций, направленных на повышение безопасности. Помимо системы подушек безопасности, креплений детских кресел, систем контроля торможения в поворотах и динамического контроля устойчивости, список базового оборудования включает предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и систему автономного экстренного торможения (AEB), круиз-контроль и ограничитель скорости. С пакетом Drive Pack добавляются следующие системы помощи: система мониторинга слепых зон, адаптивный ограничитель скорости, система мониторинга состояния водителя. Усовершенствована система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — теперь она может считывать сложные знаки, например, «Стоп» или «Проезда нет». Кроме того, автомобиль дополнительно предложит системы помощи при парковке 360° (Parking Aid), мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и другие. В краш-тестах Euro NCAP Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Новый Land Rover Discovery 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Навигация

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери

+ Плюсы

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска

— Минусы

  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2019 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019 в России составляет от 3 974 000 до 5 947 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 3 974 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 4 194 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 4 452 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 4 644 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 4 870 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 002 000
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT8 5 086 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 311 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 5 444 000
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 589 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 815 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 947 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм 2923
Клиренс (дорожный просвет), мм 228
Объем багажника, л 1137 / 2400
Снаряженная масса, кг 2155 — 2230
Объем топливного бака, л 85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2.0 3.0
Мощность, л.с. 300 249
Крутящий момент, Нм 400 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,1
Макс скорость, км/ч 201 209
Расход топлива, л
— город 11,5 8,6
— трасса 8,3 6,8
— смешанный 9,4 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Макс скорость, км/ч 215
Расход топлива, л
— город 15,5
— трасса 9,2
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

За рулем Моторный ряд нового Ленд Ровер Дискавери 2019 довольно широкий. Здесь будут и дизельные варианты и бензиновые. Ряд первых представлен двухлитровым аппаратом, способным выдавать мощность в 180 или 240 лошадиных сил, а также трехлитровым двигателем, развивающим уже 249 сил.

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ленд Ровер Дискавери на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2019 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Салон

Колеса.ру Даже учитывая то, что снаружи машина смотрится здорово, внутреннее ее убранство оформлено намного лучше. Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 модельного года выполнен внутри в лаконичном стиле. Здесь нет ничего лишнего, а все имеющиеся элементы расположены в строгом порядке. В отделке салона используются кожа, ткани, металлы и даже дерево.

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

Фото нового Ленд Ровер Дискавери 2019

















Предыдущая ОбзорыНовый Land Rover Discovery Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника