Хендай похожий на мерседес

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

История марки Hyundai

С момента создания до восьмидесятых

Концерн Hyundai почти полвека на авторынке. После окончания войны на гребне бума строительства Хендэ Корпорэйшн в 1967 году учредила фирму Хендэ Мотор, начав укреплять такими действиями южнокорейские отрасли машиностроения и транспорта. Уже через год эта фирма, вначале ставшая судостроительной и проектно-конструкторской компанией, известной во многих строительных областях, принялась за изготовление автомашин.

Сначала, получив лицензию, выпускали Форд Кортина МК I. Через пять лет стало функционировать отделение по разработкам, руководителем которого назначили Д. Тернбулла. Благодаря привлечению дизайнерской компании и свободного художника из Италии, а также новейшим технологиям автопроизводства английского и японского происхождения, было начато проектирование первой автомашины Hyundai. В 1985 г. клиентам представили Хендэ Пони 1.3., данное авто было предназначено для людей со средним достатком, что мгновенно обеспечило модели популярность на корейских авторынках.

В 70-е фирма впервые стала отправлять машины на экспорт, что дало бесценные навыки в работе с рынками зарубежья.

Следующие десять лет

В 80-х автомашины, бывшие некогда в Корее знаком богатства, стали воспринимать как обычное средство для передвижения. В эти же годы Hyundai занял прочные позиции на американских и канадских авторынках. Некоторые модели специально адаптировали для экспорта, одновременно с этим шла работа по проектированию компактных автомобилей. Заканчивая восьмидесятые, фирма усвоила правила работы на рынках Америки и была готова начать девяностые и противостоять конкурентам, число которых постоянно увеличивалось. К началу 90-х в общей сложности Хендэ экспортировал в Америку более миллиона автомашин.

Впервые Хендэ Соната продемонстрировали в 1988 г. Затем ее модернизировали в 1993, а затем спустя еще пять лет. В данном авто использовали некоторые запчасти, которые изготавливали по разрешению от Мицубиси.

Автомобили 90-х

В 90-х Hyundai смог приступить к реализации многолетних давних замыслов по разработкам своих спецтехнологий. Вскоре был представлен первый двигатель, названный Альфа, который был сконструирован своими силами, спустя два года был изготовлен мотор Бета.

В 1990 г. была выпущена модель Лантра, на внутренних рынках ее называли Элантрой. Спустя пять лет была выпущена вторая генерация Лантры с элегантной внешностью. Используя платформу этого пятиместного седана стали выпускать Хендэ Лантра Вагон универсал с пятью дверями на пять мест. Весной 2000 г. было выпущено третье поколение Элантры для корейских покупателей, и уже летом того же года ее продемонстрировали для европейцев в Турине.

В 1992 г. Hyundai показал всему миру свое будущее, выпустив концептуальное авто HCD-I, оно положило начало традиции изготовления необычных концепт каров, включая серию HCD.

В этот же год показали HCD II в кузове спорткупе, его выпустили в ограниченном количестве. Эта марка была ориентирована на клиентов, увлекающихся элитными машинами, для которых подобные автомобили из Европы были чересчур дорогостоящими. Hyundai достиг немалых высот в проектировании гибридных и электрических автомобилей, а также технологий промышленности, направленных на переработку отслуживших материалов, модернизацию программ безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В 1994 выпущена новая генерация Х-3, названная Accent, хотя кое-где их до сих пор называют Пони. Дизайн данной марки изменялся плавно, переходя от топорного кузова Х-1 к смягченным формам Х-2, в итоге приведшим к плавным и обтекаемым образам Х-3. В 1999 г. в Европе дебютировал Accent во втором поколении.

Весной 1996 г. в Женеве на выставке продемонстрировали спорткупе Хендэ Купе, для Америки, названный Тибурон. Спустя три года данная модель подверглась серьезному рестайлингу.

В 1997 г. была выпущена первая модель Хендэ Атос, спустя пару лет ее обновили и стали называть Хендэ Прайм.

На Женевском салоне 1998 года демонстрировали Хендэ Галлопер II – внедорожник после обновления. Для первого поколения Скакуна за основу была взята платформа полноприводного Мицубиси Паджеро I, его выпускали 10 лет (1981-91). Через несколько лет Галлопер сменил Терракан.

В конце 90-х концерн Хендэ пережил непростое время из-за резкого снижения объемов продаж на рынках внутри страны. Однако, несмотря на это, огромное количество новых автомобилей, таких как EF Соната и XG принесли компании самые высокие оценки от автомобильных изданий всего мира. Это время стало эпохой изменений в производстве и корпорации в целом. Благодаря слиянию с HPI и Киа Моторс, Хендэ смог получить достойные экономические коэффициенты, что позволило ему составить хорошую конкуренцию на авторынках мира.

Весь 1999 год Хендэ довольно энергично и результативно трудится. После успешных дебютов Сонаты и XG публике были представлены и другие модели: Сентенниал, свежий Акцент и рестайлинговые Купе и Траджет. Последняя модель стала начальной ступенью в сектор MPV, кроме этого, она помогла расширить линейку автомобилей Hyundai. В это же время авто Династия люксового класса подверглась модернизации.

Еще одним высококлассным автомобилем считается Хендэ Экус или Сентенниал. Ее выпустили в одновременно с почти аналогичным Мицубиси Праудиа в 1999 году. Эту модель разрабатывали для руководителей фирм и госслужащих, занимающих важные посты, в связи с этим она имеет соответствующее оборудование. Вседорожник Санта Фе дебютировал в 1999 году на выставке в Детройте.

Последние 14 лет XG/Грандер XG не менялся, данный седан с передним приводом люксового класса имеет одинаковую платформу с Соната. Авто полностью отвечает довольно жестким условиям безопасности в Европе и Америке, имеет хорошую комплектацию и приемлемую цену.

Также концерн Hyundai заключил партнерский договор и стал главным меценатом в Мировом футбольном соревновании 2002 г. в таких государствах как Япония и Корея. Данная программа действовала на всех мероприятиях FIFA, включающих в себя мировые чемпионаты среди женщин, конфедеративный суперкубок, и мировой футбольный чемпионат среди детей и юношей. Последний год XX века для Хендэ стал вполне успешным: количество экспортных машин составило более семисот тысяч штук, а объемы продаж на авторынках внутри страны выровнялись до предкризисной планки.

Возродившаяся экономика Кореи и увеличение потребностей в легковых автомашинах помогли концерну Хендэ закрепить свое место на внутренних авторынках и составить хорошую конкуренцию многим компаниям в мировых объемах.

Время с 2000 по текущий момент

Начав новый век, Хендэ сосредоточило свои усилия на упрочнении своих мировых позиций. Летом 2001 г. крупнейший завод компании в Индии начал производить обновленную Сонату, а Турецкое отделение занялось изготовлением фургонов Н-1.

Вскоре Хендэ Моторс Компани и Даймлер Крайслер АГ решили создать совместную фирму, названную Даймлер-Хендэ Трак, ее специализацией стал выпуск коммерческих автомашин. Летом 2001 г. обе фирмы заявили о решении с 2004 г. выпускать совместный дизельный мотор для Мерседес Бенц 900 на корейском заводе Хендэ. В планах компаний сказано, что ежегодно данное производство станет изготавливать до ста тысяч подобных двигателей.

В текущий момент Hyundai смотрит в будущее с оптимизмом. В странах Европы неплохо покупают модели Соната, Купе, Лантра Комби, Лантра, Акцент и новинки Н1 Старекс (микроавтобус) и MX (малый класс), показанные на Франкфуртском автосалоне.

11.09.2017, Просмотров: 1825

Большой, роскошный и очень дорогой, вот он, настоящий флагман корейского автопрома, седан премиум-класса Hyundai Equus.

«Ну и ну» сказал я, когда в первый раз его увидел, и первая мысль, что пришла мне в голову это неужели корейцы и впрямь рассчитывают, что все владельцы таких представительских марок, как Mercedes-Benz и Lexus пересядут на их автомобили? Чтож, руководители Hyundai задались довольно непростой задачей и время покажет, к чему приведёт появление такого конкурента на рынке люкс-седанов. Поэтому, не будем торопить событий раньше времени, и давайте познакомимся с Equus поближе.

Внешность автомобиля по-настоящему радует глаз, своей изящностью линий кузова, формами фар и бамперов, а на капоте красуется собственная эмблема в форме птицы.

Не могу не отметить, что экстерьер Equus напоминает Mercedes-Benz S-класса пятого поколения. Ну уж больно они похожи.

Теперь пришло время, заглянуть в салон. Как снаружи, так и внутри он просто огромен. Вокруг мягкая и качественная кожа, сиденья по своей комфортности просто шикарны. Куча регулировок позволят абсолютно любому пассажиру как на передних так и на задних сиденьях подстроить их под себя.

Торпеда выполнена из мягкого пластика, посередине красуется 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, ниже удобно расположенные кнопки регулировки климат-контроля и аудио-проигрывателя, а в центре — элегантные стрелочные часы с эмблемой «Equus».

Вокруг селектора автоматической коробки передач, также расположились кнопки управления автомобилем. Благодаря их логичному расположению, управлять функциями очень удобно.

Панель приборов содержит всю необходимую информацию для водителя, выглядит богато и благодаря приятной бело-лунной подсветке отлично читается как на свету, так и в темноте.

Для пассажиров было предусмотрено абсолютно всё, чтобы сделать их поезду комфортной и незабываемой. Как я уже упоминал, удобные сиденья с электрорегулировками, откидные столики передних сидений, и широкие подлокотники для передних и задних пассажиров, которые не смогут соприкасаться локтями, тем самым мешая друг другу. По центру имеются подстаканники и кнопки регулировок климатической установки, а также встроенного в сиденья массажёра. Места на заднем ряду очень много, и как видно, имеются только два «сидячих» места.

Вот с чем корейцы действительно перегнули палку, так это с деревянными вставками. Их в салоне многовато, но думаю этот недостаток «скрасят» множество плюсов, которые есть в автомобиле.

Думаю, многие уже сгорают от нетерпения, какой же двигатель разгоняет до 100 к/ч двухтонный Hyundai Equus за 6,4 секунды. Это восьмицилиндровый V-образный мотор с рабочим объёмом 4.6 литра, мощностью, внимание, 373 л.с.! Сейчас удивлю ещё больше. Это агрегат их собственной разработки, который в Америке признали одним из лучших двигателей. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, у Hyundai расход топлива по паспорту — 10,9 литров. Я бы назвал это просто невероятно. И что самое интересное, разработчики решили сильно не выделяться среди конкурентов и построили седан на новой платформе с приводом на задние колёса.

Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.

Двигаемся далее. Хорошая шумоизоляция и новая корейская разработка — двойные звукопоглощающие стёкла, делают мотор едва слышимым. Конечно при «газе в пол» можете и не надеяться на резкий «пинок», вместо которого будет плавное ускорение, соответствующие автомобилям данного сегмента. Подвеска независимая, пневматическая на треугольных рычагах, с электронным управлением, прекрасно справляется с неровностями дороги, а в купе с электронным усилителем и чутким рулевым управлением, отлично вписывается в повороты с минимальными кренами кузова. Управляемость «на высоте» и при движении в плотном трафике, особенно когда нужно маневрировать в очень стеснённых условиях. В такой ситуации, на помощь подключается система кругового обзора.

Что касаемо цены, то Hyundai Equus намного дешевле своих ближайших одноклассников: BMW 7-й серии, Audi A8 и конечно же Mercedes-Benz S-класса. Все его конкуренты в хорошей комплектации и с мощными моторами стоят от 3,8 до почти 5 млн, при том, что «корейский Мерседес» стоит 3,3 млн рублей. И теперь когда предстоит выбирать между автомобилями, то Equus позволяет сэкономить от полмиллиона до 1,5 млн рублей, а это не такие уж и малые деньги. Богатые клиенты тоже умеют считать свои деньги, а иначе они бы перестали быть такими богатыми. А почему б и нет — машина дешевле в цене, дешевле в обслуживании и наравне с немецкими и японскими представителями не намного хуже.

Напоследок хочу сказать, что корейцы смогли приятно удивить своим замечательным творением, в котором сочетаются качество, мощь и безупречный дизайн. Довольно любопытно, что руководство компании Hyundai в качестве своей главной цели, выбрали именно Mercedes-Benz S-класса, по которому станет бить тяжёлая артиллерия их нового флагмана. В скором времени, эти два соперника сойдутся в схватке «на равных» на звание лучшего автомобиля представительского класса.

Флагман Hyundai будет похож на «Мерседес» S-класса

Прототип нового поколения южнокорейского седана бизнес-класса Hyundai Equus замечен во время прохождения тестов в Скандинавии. Фотошпионы, запечатлевшие автомобиль, уверены, что корейцы не остановятся перед чем, чтобы наконец-то сделать Equus как можно более похожим на премиальный седан.
Извечно, что в качестве конкурентов Hyundai для своего флагмана видит Audi A8, Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса. И судя по изображениям третье поколение сможет позаимствовать и некоторые детали внешности. Нечто подобное мы наблюдали с седаном Kia Quoris, который напоминает BMW седьмой серии.


Узнать в прототипе Hyundai Equus не так просто – в профиль он больше похож на Chrysler 300. Спереди проглядывается новая шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, а сзади – фонари в духе Mercedes-Benz S-класса и выхлопные патрубки в стиле Lexus. Заметьте, корпуса зеркал по последней моде «переехали» на дверные панели, а задние стойки крыши – уже без боковых окошек.
Новое поколение Equus построено на модернизированной версии платформы Hyundai BH, которая получила увеличенную долю высокопрочных сталей и алюминия в конструкции. Ожидается, что новый седан станет легче, а его поведение сделают чуть более спортивным. Моторная гамма сохранит привычные 3,8- и 5,0-литровые агрегаты в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но, по некоторым данным, Hyundai может снабдить Equus и 10-ступенчатой коробкой передач, моторную гамму же может пополнить шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.

Hyundai Equus будет оснащен лучше модели Genesis. Современные системы безопасности, мультимедийный комплекс, дорогая акустика и, конечно, высококачественные материалы отделки салона – все это получит грядущий представительский «лимузин».
В Украине Hyundai Equus доступен в трех комплектациях. Цены не уточняются.