Хорошие кроссоверы до 600000

Содержание

Самые надежные кроссоверы на «вторичке» до 600 т.р., которые прослужат не один год без проблем

За 600000 рублей можно приобрести сегодня некоторые новые автомобили бюджетного класса. Но этой суммы будет достаточно и для покупки неплохих подержанных кроссоверов. Причем в некоторых случаях за указанную сумму будет доступен вседорожник с богатым оснащением и малым пробегом.

11 место. SsangYong Actyon 2

Второе поколение корейского кроссовера вышло на рынок в 2010 году. SsangYong Actyon привлекает к себе внимание благодаря повышенной проходимости, обеспечиваемой особой конфигурацией кузова. При этом дизайн экстерьера выглядит довольно просто. Салон не изобилует роскошью. В частности, внутреннее убранство отделано жестким пластиком. Зато в салоне корейской модели свободно размещаются до пяти человек, а багажный отсек вмещает до 486 литров груза. В движение SsangYong Actyon приводится за счет работы 2-литрового двигателя, выдающего до 149 л.с. мощности и 197 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях появляется дизельный агрегат с повышенной тягой. Иногда на вторичном рынке встречаются предложения с полным приводом.

>Иностранные водители под угрозой: в МВД нашли способ штрафовать владельцев машин с импортными номерами

10 место. Opel Mokka 2012 года

Немецкая модель выпускалась в нескольких модификациях с передним и полным приводом. В начальных версиях Opel Mokka комплектуется более надежным «атмосферным» двигателем объемом 1,8 литра, чья максимальная отдача находится на уровне 140 л.с. В дорогих версиях появляется 1,4-литровый турбированный агрегат аналогичной мощности. Сочетаются эти моторы с автоматической КПП. Турбированный двигатель, как и коробка передач, спустя 100 тысяч километров требует масштабного ремонта. А в версиях с полным приводом нередко возникают проблемы с задней муфтой. Впрочем, эти недостатки исчезают, если владелец кроссовера соблюдал правила ухода за автомобилем.

9 место. Peugeot 2008 2013 года

Компактный французский кроссовер Peugeot 2008 привлекает к себе внимание оригинальным внешним видом и достаточно комфортным салоном с продуманным расположением элементов управления встроенной электроникой. В отделке внутреннего убранства использовались мягкий пластик и вставки, имитирующие карбон. Однако шумоизоляция салона находится на довольно низком уровне. Второй недостаток Peugeot 2008 заключается в том, что эта модель дорога в обслуживании. В 600 тысяч рублей на вторичном рынке оценены версии кроссовера, оснащаемые 1,2-литровым 82-сильным мотором, либо двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 120 л.с. Второй вариант более предпочтителен, так как этот агрегат реже ломается.

8 место. Ford Kuga 1

Несмотря на внушительный возраст (некоторые версии вышли около 10 лет назад), американский кроссовер до сих пор остается одним из наиболее востребованных на вторичном рынке. Популярности Ford Kuga способствует то, что этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, повышенной устойчивостью и динамичностью. Особенно ярко данные качества проявляются при маневрировании. Под капотом американской модели скрывается 140-сильный двигатель, который сочетается с автоматической КПП. Автомобиль имеет привод только на переднюю ось.

Уже в начальной комплектации Ford Kuga оснащается рулем с кожаной оплеткой, кондиционером, маршрутным компьютером, четырьмя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, подогреваемыми передними креслами. В более богатых модификациях появляются круиз-контроль, двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.

7 место. Nissan Qashqai 1

Nissan Qashqai по праву занимает седьмую строчку рейтинга подержанных кроссоверов до 600000 рублей. В данном случае речь идет о рестайлинговой версии японского кроссовера первой генерации. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом и наличием 2-литрового мотора с отдачей в 150 л.с., который сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП. Подвеска у кроссовера полностью независимая. На вторичном рынке за 600 тысяч рублей сейчас встречаются версии Nissan Qashqai, оборудованные климатической установкой, системой курсовой устойчивости, мультимедийным комплексом с аудиосистемой и поддержкой Bluetooth, мультифункциональным рулевым колесом.

6 место. Nissan Juke 1

Одна из самых противоречивых моделей современности Nissan Juke первого поколения отличается экстравагантной внешностью. При этом кроссовер вобрал в себя те особенности, которыми характеризуются автомобили японской марки, и добавляет собственные. Так, Nissan Juke выделяется за счет высокого клиренса, достигающего 180 мм, и салона с яркими вставками. Новые версии этой модели можно персонализировать, что позволяет найти на вторичном рынке кроссовер, дизайн которого в точности соответствует личным предпочтениям.

В движение Nissan Juke первого поколения приводится за счет работы «атмосферного» 1,6-литрового мотора, развивающего 94 либо 117 л.с. Доступны покупателям и турбированные версии кроссовера с двигателем аналогичного объема, чья максимальная отдача составляет 190 л.с. На выбор с этими агрегатами устанавливаются 5-скоростная механическая КПП или бесступенчатый вариатор. Владельцы Nissan Juke рекомендуют приобретать модели с «атмосферным» мотором. Турбированные версии после нескольких тысяч километров эксплуатации начинают потреблять существенно больше топлива.

5 место. Suzuki SX4 1

Первое поколение Suzuki SX4 выпускалось в период с 2006 по 2013 годы. В зависимости от исполнения автомобиль имеет привод на передние, либо все четыре колеса. На российском вторичном рынке встречаются преимущественно версии Suzuki SX4 с 116-сильным мотором объемом 1,6 литра, который агрегируется 5-скоростной механической КПП, либо 4-диапазонным «автоматом». Важная особенность этой модели заключается не только в повышенной надежности основных узловых элементов, но и в том, что в продаже часто появляются кроссоверы с незначительным пробегом: не более 60 тысяч километров.

4 место. Mitsubishi ASX 2011 года

Несмотря на компактные размеры, Mitsubishi ASX по проходимости может обойти более дорогостоящие кроссоверы. Объясняется это тем, что клиренс у японской модели достигает 195 мм. Под капотом Mitsubishi ASX 2011 года выпуска скрывается «атмосферный» мотор объемом 1,6 литра, выдающий порядка 117 л.с. мощности. На вторичном рынке можно купить подержанный кроссовер до 600000 рублей. Причем в России появляются ASX, собранные как в США, так и Японии. Более мощные модификации японской модели с полным приводом можно найти на вторичном рынке за 700 тысяч рублей.

3 место. Skoda Yeti 2013 года

Компания Skoda прекратила выпускать Yeti. Однако это не означает, что сама модель была плохой. Наоборот, Yeti входил в списки самых популярных кроссоверов. Высокий спрос на чешскую модель обусловлен тем, что она предлагает комфортный и достаточно просторный салон, эргономичный интерьер, удобные посадочные места и неплохое оснащение. Кроме того, вместе с Yeti 2013 года выпуска доступны несколько силовых установок. За 600 тысяч рублей на вторичном рынке встречаются предложения с 1,2-литровым агрегатом, развивающим до 105 л.с. Также нередко появляются объявления о продаже чешского кроссовера с моторами объемом 1,4 либо 1,8 литра, мощность которых составляет 122 или 152 л.с., соответственно. Каждый из агрегатов сочетается на выбор с 6- и 7-скоростными механическими КПП. Доступен чешской модели и 6-диапазонный «робот» с «мокрым» сцеплением.

2 место. Nissan X-Trail 2

Nissan X-Trail второго поколения характеризуется следующими качествами: надежность, высокая проходимость, универсальность. Автомобиль имеет просторный салон и объемный багажник. Под капотом модели скрывается «атмосферный» двигатель, способный выдержать несколько сотен тысяч километров. Nissan X-Trail второго поколения комплектуется многофункциональным рулем, мультимедийным комплексом, несколькими датчиками, сидениями с кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, круиз-контролем и другим оборудованием.

1 место. Renault Duster

Renault Duster попал на первую строчку рейтинга подержанных кроссоверов до 600000 рублей сразу по нескольким причинам. Французская модель остается одной из самых популярных на рынке новых автомобилей. Кроссовер отличается большим клиренсом, достигающим 205 мм, и комплектуется на выбор 1,8- и 2-литровыми моторами. Доступен вариант и с турбированным дизельным агрегатом объемом 1,5 литра. Кроме того, на вторичном рынке за указанную сумму можно приобрести Renault Duster обоих поколений с достаточно богатым оснащением.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф

Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да — отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

>ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии);
• Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии);
• английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов);
• американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• высокая влажность;

• насыщенность воздуха морской солью;
• резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry

Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.

По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

5. Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado

Ещё один рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника. Это полноценный качественный внедорожник, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

7. Toyota RAV 4

RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.

Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Каждый водитель хочет приобрести машину его мечты, чтобы она была дешёвой, не ломалась и с небольшими затратами на заправку, но многие не верят в существовании таких моделей. Если вам действительно интересно узнать о существовании таких автомобилей, тогда наш ТОП для вас. Мы составили рейтинг лучших кроссоверов до 600000 рублей на 2018 — 2019 год. Конечно, рассматривались модели с небольшим пробегом, то есть б/у.

Hyundai Tucson I

Начнём наш список с Hyundai Tucson. Этот паркетник невероятно быстро набирает популярность на автомобильном рынке, особенно в новом, 3 поколении рестайлинга 2018 года. Хотя в наш бюджет новое поколение не вписывается, но и 1 поколение весьма достойно к рассмотрению. Данная модель предназначена для повседневной эксплуатации. Главной положительно чертой этого автомобиля – многофункциональность, практичность и комфортабельность. В первую очередь, это автомобиль, который предназначен для городских дорог, но создатели данного чуда сделали его универсалом, то есть, на нём можно ездить и по неровной и гористой поверхности. Что касается механических характеристик, то его можно описать таким способом: постоянный тип привода на все колёса, нижним поперечным рычагом и стабилизатором. На задней пружине стоят амортизационные стойки, продольный и поперечный рычаг, винтовая пружина и телескопический амортизатор. Мощность составляет 141 л. с., 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Kuga I

Эту модель машины можно охарактеризовать так: управляемая, динамичная, устойчивая, особенно на поворотах, превосходная работа муфты и очень удобная посадка и чудесная работа климат-контроля. Затронем механическую часть характеристики, и начнём с трансмиссии: передний тип привода, 6-ступенчатая механическая коробка передач, плавно перейдём к подвеске. Что в неё входит? Амортизационная стойка, поперечный рычаг, который имеет форму треугольника и поперечный стабилизатор. Задняя часть подвески состоит из: продольного и поперечного рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора. Самая частая комплектация — двухлитровый дизель на механике, 4WD. Мощность составляет 140 л. с.

Subaru Forester III

Невероятно удобная и высокотехнологичная машина. Рассмотрим характеристику этого автомобиля: бензиновый тип двигателя, имеет в себе оппозитную конфигурацию, инжекторный тип впуска, независимая передняя подвеска, задняя подвеска, тоже независимая и многорычажная, дисковые вентилируемые передние тормоза и просто дисковые задние тормоза, если касаться рулевого управления, то тип усилителя – гидравлический, полный привод. Автомобиль невероятные эксплуатационные характеристики, максимальная скорость этой машины составляет 228 км/ч, а время разгона, которое нужно, чтобы разогнаться до 100 км/ч составляет всего 6.5 секунды. 5-ступенчатая коробка передач. Максимальная мощность, которой может достигнуть автомобиль – 263 л. с.

Kia Sportage II

Kia Sportage II – это автомобиль спортивно-молодёжного дизайна, который построен на платформе Hyundai Tucson. Машина оснащена полностью независимой подвеской. Как большинство кроссоверов – это внедорожник. Благодаря своей электроуправляемой муфте, автомобиль не боится скользких поверхностей, потому что передние колёса передают часть крутящего момента на задние колёса, что даёт водителю сохранять полный контроль над машиной. Весь интерьер создан в очень качественном и фирменном духе, из пластмассы. Объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность – 141 л. с., автоматическая 4- ступенчатая и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Знаменитая на весь мир модель машины, которая обладает такими механическими характеристика: постоянный привод на все колеса, 6-ступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, независимая передняя подвеска, многорычажная задняя подвеска, мощность машины составляет 156 л. с., объём двигателя 2.5 литра, максимальная скорость автомобиля – 198 км/ч. Специально создана для езды на гористой местности.

Nissan Qashqai

Эта модель считается самой качественной и безопасной среди всех автомобилей. Конечно же, это внедорожник. Мощность автомобиля небольшая – 150 л. с., объём двигателя составляет 2.0 литра. Передний привод с подключением задним, 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Независимая передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска. Дисковые вентилируемые передние тормоза, а задние – дисковые. Может развить максимальную скорость до 192 км/ч.

Suzuki Grand Vitara III

Особенностью этого автомобиля является большой уровень комфортабельности. Это кроссовер J-класса. Объём двигателя составляет 2.4 литра, мощность – 167 л. с., задний привод с подключением переднего, есть 2 вида коробки передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая. Независимая передняя подвеска и независимая 5-рычажная задняя. Максимальная скорость, которую может развить эта модель – 185 км/ч, а больше и не надо, потому что машины сделана для езды на неровных и разбитых дорогах.

Mitsubishi ASX I

На втором месте нашего рейтинга лучших кроссоверов до 600 тысяч рублей 2019 года разместилась невероятно красивая машина с множеством уникальных внешних данных. Многие купили этот автомобиль из-за неповторимой красоты, а что сокрыто внутри? Она имеет объём двигателя 2.0 литра, мощность составляет всего 150 л. с., передний привод с подключением заднего, автоматическая CVT (вариатор) коробка передач, независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя. 188 км/ч – это самая максимальная скорость этой машины.

Toyota RAV 4 III (XA 30)

Это, наверное, самая популярная машина. Несмотря на то что Toyota RAV 4 III (XA 30) довольно габаритная машина, её крутящий момент составляет 233 Нм/об мин, что делает эту модель самой поворотливой. Можно не переживать за размеры автомобиля в городе. Но, что касается механической характеристики? Это переднеприводная машина с подключение заднего привода, автоматическая 6-ступенчатая коробка автомат. А также есть дисковые вентилируемые передние тормоза, и задние – дисковые. Объём двигателя составляет 2.5 литра, мощность – 180 л. с.

Итог

Если вы желаете приобрести б/у кроссовер до 600000 рублей в 2019 году, то этот список машин вам очень поможет. Ну а если вы хотите узнать какие кроссоверы самые лучшие в мире тогда переходите по ссылке https://rating-cars.site/krossovery/top-10-luchshih-krossoverov-v-mire-na-2019-god.html.

Лучшие подержанные кроссоверы за 600 тысяч рублей в 2019 году

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести кроссовер за 600 000 рублей среди новинок. Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Салон автомобиля SsangYong Actyon

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Renault Duster

Renault Duster

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный бюджетный паркетник, о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Mitsubishi ASX

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Mitsubishi ASX

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении моторного масла. Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

Skoda Yeti

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Skoda Yeti

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Nissan Juke

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей и вариаторов.

Nissan Juke

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Opel Mokka

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Opel Mokka

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение китайского кроссовера, сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.