Инфинити ку 30 отзывы

Отзывы о Infiniti Q30 (2019-2020)

С недавних пор катаюсь на Infiniti Q30 1.6 ‘2017. Брал у оф. дилера. К-ция “City”, с учетом всех скидок, обошлась мне в 1,7 млн. руб. (я считаю, за такой а/м цена нормальная). Проехал пока около 2000 км.

Как ни странно, 149-ти “кобыл” вроде бы хватает, причем иногда тяга прямо очень хорошая (проблем с обгонами и т.д. не испытываю).

А вот 7-ст. робот как-то не впечатлил – уж больно сильно чувствуются переключения, особенно когда коробка переходит со 2-й передачи на 1-ю. С другой стороны, возможно, после обкатки станет лучше.

Расход сильно отличается от заявленного. В городе, выходит 14-16 л, правда, это притом, что я всегда отключаю “старт/стоп”. На трассе при 90 км/ч (на круизе) можно получить 6,5 л, но при моей манере вождения обычно выходит 7,5-8.

Работа ходовой, честно говоря, не нравится. Езда по кочкам – настоящее испытание, кажется, что а/м вот-вот развалится (грохот такой, что аж страшно). В общем, по разбитым дорогам приходится ездить медленно.

Зато рулевое просто шикарное – машина очень уверенно стоит на дороге, подруливать не нужно, да и входить в повороты приятно. К тормозам, правда, надо привыкать, т.к. даже при легком касании педали встаешь как вкопанный…

Салон не то чтобы прям очень тесный, но на кочках можно запросто задеть головой крышу, во всяком случае, при таком росте, как у меня (185 см). Дабы избежать ударов, приходится открывать панораму.

Шумка неплохого качества – звуки с улицы вообще не напрягают. Единственное, что не нравится, так это “сверчки” в торпеде и дверях, которые то появляются, то, наоборот, исчезают. Спасаюсь музыкой.

>Infiniti Q30

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Infiniti Q30, 2017 г

Что можно сказать — машинка хорошая. Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз. Подняли капот Infiniti Q30 и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары. Как, как такое может быть? Прошу посмотреть их повнимательнее машину, и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира (может так и должно было быть, но нет же, со стороны водителя все ровно). Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые. Но теперь о машине. Сразу скажу сейчас пробег 2000 км. И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид классный, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было. Рост у меня 185, поначалу феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу. Решение найдено — отрываю панорамную крышу и есть еще не много пространства для головы. По кочкам ездить вообще нельзя, даже и не пытайтесь, кажется, машина сейчас пополам развалится. Все стучит очень уж сильно. Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут. Все кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно. Но на трассе и в городе совсем другое дело, стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь ладу весту на светофоре обогнать или «Солярис».
Расход в городе 14-16 л, я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах). Ну не верю я в расход в городе в 10 л. нет такого. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л, но это при скорости 90 км и на круиз контроле. Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне Infiniti Q30. Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, честно и это уже надоедает очень сильно. Музыка не очень, но на более дорогую комплектацию с BOSE и буфером не хватило. Удобное управление мультимедией. Запаски нет и докатки нет. Отделка сидений отличная, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет. Ну, по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет. В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала.
Достоинства: можно обогнать Ладу Весту. Салон отличный. Классный свет. Внешний вид.
Недостатки: музыка. Нет запаски. Пока все плохо с автозапуском. Есть дополнительные звуки в салоне.

Максим, Нефтеюганск

Infiniti Q30, 2018 г

Модель сделана на лицензированной у Daimler платформе, которая также лежит в основе Mercedes GLA. Из того что сделали в Infiniti: кузов, подвеска, салон, шумка. Из того, что они не сделали: электросиденья. Брал версию Infiniti Q30 с пакетом City Black (в него входит навигация, круговые камеры, 19-дюймовые диски и интерьер в черной коже и алькантаре), панорамной крышей и акустикой Bose, бензиновым 2.0t на 211 л.с. Не могу сказать, что это спорткар или даже сильно горячий хэтчбек, но динамики вполне достаточно как для повседневной езды, так и для «фана» на загородных трассах: первую сотню Infiniti Q30 разменивает за 7 секунд. Очень нравится как экстерьер (я вообще люблю японский яркий стиль, в отличие от чопорного немецкого), так и интерьер (могу вполне сказать, что он на уровне того же GLA, но, опять же, более «японский», при этом очень качественный). Отличная шумоизоляция (сравниваю с другими моделями C и D классов, например, VW Golf, VW Passat, Audi A3, Mercedes GLA), вкупе с продвинутой мультимедиа от Bose дают отличные впечатления, как от прослушивания музыки, так и просто от езде: шум колес и мотора отсутствуют почти полностью.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Богатая комплектация. Салон.
Недостатки: нет.

Михаил, Пфорцхайм