Инспектор кайман с

Обзор INSPECTOR Cayman S. Первый сигнатурный гибрид

В этом году компания INSPECTOR порадовала нас выходом большого количества новинок в категории автомобильной электроники. Сегодня в обзоре мы рассмотрим модель 2017 года — сигнатурный радар-детектор с возможностью видеорегистратора INSPECTOR CAYMAN S.

На время написания данного обзора аналогов со стороны других производителей не обнаружено. Уникальностью гибрида является новое комплексное решение в работе радарной части (пач-антенна, сигнатурный режим) и увеличение мощности за счёт обновлённого процессора Ambarella A12. Все эти изменения не повлияли на габариты CAYMAN S, он по-прежнему остался самым миниатюрным гибридным комбо — устройством в корпусе простого видеорегистратора.

Помимо основных нововведений, Inspector Cayman S в своём конструктиве использует матрицу OmniVision OV 4689, поддерживает карты памяти microSD до 128 Gb и имеет угол обзора 130 градусов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)

Сигнатурное детектирование*:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

  • База данных координат GPS
  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Дисплей

  • 2,4″ ЖК экран
  • Разрешение 320×240
  • 5 уровней яркости

Питание

  • 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности

  • Трасса
  • Город/ Город 1/ Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)
  • Подпись (Сигнатурный режим)
  • Подпись IQ (Интеллектуальный сигнатурный режим)

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
  • Акселерометр (G-сенсор)
  • Коррекция экспозиции
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

ВНЕШНИЙ ВИД, НАСТРОЙКА МЕНЮ, КОМПЛЕКТАЦИЯ

Уровень упаковки и комплектации соответствует высоким стандартам самого прибора. Фирменный стиль, высокое качество упаковки и типографии делают Cayman S легко узнаваемым. А информативные иконки, расположенные по торцам, дают понимание, какими техническими характеристиками обладает устройство.

dsc00719dsc00720dsc00721dsc00722dsc00723dsc00724dsc00725dsc00727 dsc00728

Внешнее исполнение Cayman S практически ничем не отличается от предыдущей модели Cayman. На лицевой стороне расположен объектив, состоящий из шести стеклянных линз с углом обзора 130 градусов, гравировка с обозначением названия прибора и символом сигнатурного режима. Если сравнивать оптику Cayman и Cayman S, то можно заметить разницу в рамке объектива. У Кайман С рамка тоньше и стеклянное покрытие больше, это, в свою очередь даёт понимание о том, что обновление прошло не только в процессоре и технических доработках, но и в отдельных элементах.

dsc00757 dsc00746 dsc00745 dsc00744 dsc00776

По торцам комбо-устройства находится:

Разъем для подключения провода питания (штыревой), кнопка экстренной перезагрузки «RESET» и слот под карту памяти microSD. Максимально допустимый объем устанавливаемой карты памяти 128 Gb.

Обязательным условием в использовании карты памяти является:

  • Установка только оригинальных карт.
  • Карта должна быть не менее 10-го класса скорости (проверить карту на соответствие класса можно через специальную программу ).

*Во время тестирования прибор отказался работал с картами памяти не соответствующего класса.

dsc00750 dsc00743

В нижней части можно найти наклейку с указанием модели и серийного номера. В верхней части находится площадка крепления с держателем, при помощи салазок и защёлки. Удачное решение способа крепления позволяет надёжно зафиксировать прибор на лобовом стекле, а при необходимости, в считаные секунды изъять прибор из держателя.

dsc00753 dsc00762

Немного о держателе.

Держатель массивный на присоске, надёжный, имеет шаровую основу с фиксацией. При необходимости есть возможность вращения на 360 градусом по горизонтали и в плоскости (удобно для записи общения с сотрудниками ДПС).

По моему мнению, в комплекте с держателем на присоске не хватает, держателя на 3М скотче. Он более компактный, элегантнее смотрится на лобовом стекле. Но любое подобное добавление комплектации увеличивает стоимость устройства долларов на 5. Это не так принципиально, так как держатель на 3М скотче можно приобрести отдельно.

dsc00768 dsc00761 dsc00760

Со стороны водителя находился дисплей довольно приличных размеров 2,4 дюйма. На экран выводится вся необходимая информация, востребованная во время вождения:

  • Скоростные ограничения на участке дороги (по базе GPS)
  • Название и тип детектируемого стационарного радара (по базе GPS, сигнатура)
  • Расстояние до камеры (по базе GPS)
  • Текущую скорость (по GPS)
  • Уровень детектируемого сигнала (пач-антенна, сигнатура)
  • Режим работы радарной части (ПОДПИСЬ, ПОДПИСЬ+IQ, ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ)
  • Уровень громкости, яркости (пять уровней)

По обе стороны экрана расположены механические кнопки управления. Правильное назначение и расположение делает настройку и управление комбо-устройство Cayman S максимально простым и удобным. Все действия можно осуществить одной рукой, не отвлекаясь от дороги!

С левой стороны две кнопки, отвечающие за: включение/выключение прибора, включение/выключение экрана, старт/стоп видеозаписи, подтверждение действия, добавление точек POI

С правой стороны три кнопки, отвечающие за: выход в меню, регулировка громкости и яркости, навигацию по меню, переключения режимов работы, сохранение видеофайла в неудаляемую категорию карты памяти.

dsc00752 dsc00751 dsc00742

Меню представлено последовательным перечислением всех настроек. Здесь Вы можете выбрать качество видео, уровень громкости, настроить цикличность записи, включить нужные диапазоны детектирования (как по радарной части, так и по базе GPS), задать скоростные ограничения и голосовые оповещения.

Изобилие опций позволит Вам максимально комфортно настроить работу CAYMAN S под личный стиль вождения!

dsc00798 dsc00797 dsc00796 dsc00795 dsc00794 dsc00793 dsc00792 dsc00791 dsc00790

Комплектация INSPECTOR CAYMAN S

  • Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Cayman S;
  • Провод питания в прикуриватель автомобиля;
  • Поворотное крепление на присоске;
  • Адаптер micro SD карты;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

В основе работы видеорегистратора лежат топовые комплектующие. Процессор Ambarella A 12A20 (Cortex A9 792 МГЦ) и матрица от компании OmniVision OV 4689. Максимальное разрешение видео 1920х1080 30 кадров в секунду.

Отличное видео, с высоким качеством изображения, в любую погоду и в любое время суток, получается благодаря высокотехнологичным комплектующим. Номера машин читаются на больших расстояниях, нет пересвета в солнечную погоду или затемнения в темное время суток.

Примеры Видео INSPECTOR CAYMAN S (день, вечер, ночь) РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Главной особенностью работы радарной части, является сигнатурный режим детектирования «ПОДПИСЬ», который может работать как отдельно, так совместно с пач-антенной «ПОДПИСЬ+IQ» детектируя излучаемые сигналы в К-диапазоне.

«ПОДПИСЬ+IQ» будет актуален для движения по трассе. В данном режим есть определённый алгоритм срабатывания. До 80 км/ч обработка сигнала происходит в режиме «ПОДПИСЬ», свыше 80 км/ч дополнительно включается режим «IQ». Эта настройка позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний.

Режим «ПОДПИСЬ» будет актуален для движения по мегаполису, где присутствуют следующие стационарные камеры (данные камеры занесены в память Cayman S): КОРДОН, КРЕЧЕТ (скат), КРИС, ВОКОРДОН, ИСКРА (радис), БИНАР, РОБОТ, АМАТА, ЛИСД (список камер может меняться с выходом нового ПО).

Если рассматривать в целом, то радарная часть CAYMAN S показала себя с положительной стороны. Он эффективно сводит к минимуму ложные срабатывания на заправочные комплексы, торговые центы, системы индивидуальной безопасности автомобиля и т.п. Дальность детектирования на стационарный комплекс КОРДОН составила до 800 метров, СТРЕЛКУ до 1200-1500 метров, ИСКРА до 1000 метров.

Помимо радарной части в комбо-устройстве присутствует информирование о стационарных камерах при помощи предустановленной базы данных (БД) и GPS-модуля. Обновление БД происходит регулярно с официально сайта http://www.rd-inspector.ru/obnovlenie-bazy-danny-h-gps-koordinat-dlya-cayman-s-db-1705/. Есть возможность вручную занести в память устройства точки POI (засады, передвижные комплексы, камеры не занесённые в БД) для последующего информирования.

ВЫВОД

За все время тестирования Inspector CAYMAN S показал себя только с положительной стороны. За свои небольшие деньги Вы получаете полноценный гибрид с сигнатурной технологией работы радар-детектора, высокое качество видео как в ночное, так и в дневное время суток, максимально детальную настройку работы устройства и вывода информации на экран, компактный корпус простого видеорегистратора.

Общие сведения о производителе, продукции

Эта международная компания находится на лидирующих позициях отечественного рынка более 10 лет. Она была рождена на рубеже двух веков, но вплотную выпуском комбинированных устройств — видеорегистратор + детектор занимается с 2010 года. Ее продукцию можно увидеть под названиями различных брендов: Inspector, Tomahawk, Leopard, Cenmax и др.

Разрабатывают изделия южнокорейские конструкторы. На территории Южной Кореи, а также в Китае они производятся. За адаптацию к российским условиям отвечают наши разработчики.

С каждым годом ужесточаются Правила Дорожного Движения. На магистралях появляется все больше камер наблюдения за скоростью передвижения автомобилей. В связи с этим у автолюбителей повысился спрос на устройства, которые предупреждают об этих приборах контроля. Особой популярностью пользуются комбинированные сочетания — радар с видеорегистратором, выпуском которых занимается компания «Инспектор».

Особенностью продукции фирмы является доступная цена и возможность обнаружения любых камер ГИБДД, в том числе последних моделей, например, «Стрелка». Радар-детектор Inspector также сверяет во время движения автомобиля собственную базу нахождения камер с встроенной навигационной системой.

По мере приближения к такому прибору, устройство предупреждает водителя об этом.

Разработанные учеными Inspector технологии исключают ложные срабатывания, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Продукция российско-корейской компании отличается следующими достоинствами:

  • большие функциональные возможности;
  • широкий ассортимент моделей;
  • низкая цена.

Видеорегистратор «Инспектор» любой модификации стоит дешевле, чем продукция известных европейских брендов.

В техническом оснащении изделия не уступают, а даже превосходят именитые марки.

В своих моделях южнокорейцы моментально воплощают любую новую разработку, появившуюся в этом сегменте. Производители постоянно улучшают свою уже выпущенную продукцию, регулярно делая для каждой модели прошивки, обновляют базы расположения камер.

Для объективности укажем некоторые недостатки этого автомобильного девайса из Страны утренней свежести:

  1. Устройство не фиксируется присосками на панели приборов. Размещение возможно только на стекле.
  2. Комбо изделия иногда производят ложные сигналы.
  3. Невозможно напрямую отключить звуковой сигнал на корпусе устройства. Приходится заходить в меню, что неудобно при движении.

Несмотря на этот негатив, изделия востребованы на отечественном рынке, так как достоинств у продукции компании «Инспектор» намного больше.

В нашем обзоре рассмотрим рабочие качества самых популярных моделей.

Пять лучших стандартных видеорегистраторов

Вначале расскажем о моделях, которые выполняют только свою штатную функцию — видеорегистратора. Характерным для всех видов являются:

  • надежный пластиковый корпус;
  • удобные кнопки управления;
  • понятные меню и настройки;
  • поворот устройства на 360°;
  • компактные размеры;
  • высокое качество «картинки».

Представляем самые востребованные видеорегистраторы Inspector.

Inspector Seven

6,0

Широкоугольный объектив устройства с обзором дорожной ситуации на 170° поможет запечатлеть все нюансы окружающей обстановки. Мощный процессор Ambarella LA 7A30, и эффективная матрица Aptina ARO 330 передает реальную картину происходящего в формате Full HD в любое время суток.

Это недорогое компактное устройство размерами 92 х 53 х 30 мм прекрасно вписывается в интерьер салона любого авто.

Наличие встроенной аккумуляторной батареи позволяет использовать «Инспектор Севен» не только для записи в машине, но и за её пределами.

Приведем некоторые характеристики изделия:

  • диагональ жидкокристаллического дисплея 2,7” (960 х 240);
  • разрешение видео: 1 920 х 1 080 х 30 к/с, 1 280 х 720 х 30 к/с;
  • разрешение фото: 3 Мп,1 920 х 1 440 к/с, формат фотосъёмки JPEG;
  • объём карты памяти – до 32 Гб;
  • встроенная батарея 250 мА/ч.

Получить качественное изображение поможет автоматическая ночная ИК-подсветка. Устройство оснащено необходимой для работы видеорегистраторов функцией циклической записи. Если карта памяти Seven заполнена, то фиксацию наблюдений за дорожными событиями можно продолжить: устройство «автоматом» удаляет наиболее старые записи. Для сохранения нужных фактов режим циклического стирания можно отключить.

Встроенный G-сенсор позволяет реагировать на форс-мажорные обстоятельства: резкую смену курса авто, развороты, удары и т. д. Весь отснятый материал заносится в отдельную папку памяти.

Для удобства в меню видеорегистратора «Севен» есть опция наложения штампа на кадры происходящих действий с указанием даты и времени.

Чтобы при просмотре не мешали собственные комментарии происходящего на дороге, которые могут быть не вполне благозвучными, в устройстве есть функция отключения микрофона.

Увидеть ещё раз интересующие автолюбителя события, сделать ролик с нужным материалом можно на большом мониторе компьютера дома. Для этого в комплекте устройства есть USB- и AV-кабеля для подключения видеорегистратора к стационарному устройству.

Seven удобно размещается на лобовом стекле машины при помощи присосок. Возможность поворота по кругу регистратора разрешает использовать его для фиксации событий сбоку или в салоне. Этот фактор нужно использовать при остановке авто инспекторами ГИБДД, возникновении критической или забавной ситуации в салоне и т. д.

Inspector Samum

6,5

Это одна из последних моделей южнокорейской компании. В суперкомпактном корпусе «спрятано» устройство, позволяющее одновременно снимать видео, делать фото, а также выполнять различные полезные для водителя вещи. «Самум», благодаря встроенному GPS, информирует автолюбителя о превышении скоростного режима, приближении к объектам и пересечении сплошной линии. При этом качество фиксации происходящего остается на самом высоком уровне – уровне Super HD.

Как отмечают пользователи этого видеорегистратора, особенно поражает качество съёмок в светлое время: отчетливо видны мельчайшие детали, попавшие в кадр. За качество отвечает широкоугольный объектив с обзором 160°, состоящий из шестислойного стекла плюс ИК-фильтр.

Помимо перечисленных преимуществ видеорегистратор оснащён незаменимой для водителя опцией. В случае засыпания за рулем и отклонения от своего обычного положения, срабатывает датчик сна, издается протяжный сигнал, приводящий водителя в чувство.

Расскажем о параметрах устройства:

  • габариты: 62 х 62 х 30 мм;
  • процессор – Ambarella LA 7A50;
  • матрица – Omnivision OV 4689 с матрицей 1/3”;
  • диагональ дисплея – 2,4” (960 х 240);
  • разрешение видео: 2 304 х 1 296 х 30 к/с;
  • разрешение фотосъёмок: 4 Мп, 2 688 х 1 512, формат JPEG;
  • встроенная батарея 400 мА/ч;
  • объём карты памяти до 32 Гб.

В устройстве присутствует также G-сенсор, датчик света и движения.

Полученное изображение можно просматривать на экране видеорегистратора Samum или с помощью кабелей, находящихся в комплекте устройства, через компьютер.

Inspector Tornado

7,0

Это небольшое устройство габаритами 62 х 70 х 30 мм легко размещается при помощи эластичной присоски на внутренней стороне лобового стекла авто. Несмотря на скромные размеры, оно обладает отличными техническими характеристиками.

«Торнадо» представляет собой комбинированное устройство 2 в 1. В него входят высококачественный видеорегистратор и ежемесячно обновляемый GPS-навигатор. Симпатичный корпус из прочного элегантного пластика отделан хромированной вставкой.

Широкоугольный объектив с обзором в 150° захватывает всю нужную информацию в формате Super HD. Этому способствует оснащение устройства продвинутым процессором Ambarella A7L и матрицей нового поколения OmniVision OV 4689 размером в одну треть дюйма. Для улучшения качества изображения возможно применения функции HDR.

Этот видеорегистратор нового поколения не только выполняет штатные функции. Inspector Tornado является элементом системы безопасности в автомобиле.

В его обязанности входит оповещение звуком водителя в момент его засыпания за рулем. Аналогичное предупреждение шофёр получает при смене курса движения машины (опция G-сенсор), пересечении сплошных линий.

«Торнадо» выдает информацию на экране о скорости передвижения авто, сигнализирует о зонах, где работают камеры ГИБДД. Сообщения дублируются голосовым оповещением. При помощи устройства также можно просмотреть маршрут следования.

Приведем технические характеристики видеорегистратора:

  • максимально лучшее разрешение видеосъёмки: 2 304 х 1 296 х 30 к/с;
  • разрешение фото: 4 Мп, 2 688 х1 512, формат JPEG;
  • диагональ экран – 2,4 дюйма, разрешение 960 х 240;
  • аккумулятор – 250 мА/ч;
  • поддержка объёма карты памяти – до 64 Гб.

Наличие зарядного устройства в комплекте, работающего от прикуривателя авто, позволяет использовать устройство при дальних поездках. Держатель с шарнирным приспособлением дает возможность разместить Tornado в нужном положении.

Inspector FHD-A530

7,8

Многофункциональный прибор, который помимо прямых обязанностей, помогает водителю при движении. Видеорегистратор снимает все происходящее на дорогах в формате Full HD. Объектив с углом обзора 140° качественно и беспристрастно фиксирует в любое время суток аварийные ситуации, душевные разговоры с сотрудниками ГИБДД, курьёзные ситуации и т. д.

Устройство оснащено G-сенсором, который чутко реагирует на возникшие при движении экстремальные обстоятельства, в том числе и удары, резкую смену курса и др.

Все происшедшее можно увидеть на дисплее FHD-A530 2,7” с разрешением 930 х 240. Для более детального анализа произошедшего случая отснятое видео можно вывести на экран компьютера при помощи кабеля USB, входящего в комплект.

Автолюбитель имеет возможность развернуть видеорегистратор в нужную для записи сторону. Это необходимо при съёмке интересных моментов происходящих сбоку авто, в салоне.

Питается устройство при помощи встроенной батареи на 450 мА/ч или зарядного устройства, подключаемого к автомобильной сети.

Приведем данные FHD-A530:

  • габариты изделия: 116 х 50 х 30 мм;
  • процессор Ambarella A5S30 с матрицей 1/3”;
  • объём карты памяти до 32 Гб;
  • разрешение видео: 1 920 х 1 080 х 60 к/с;
  • разрешение фото: 3 Мп, 2 048 х 1 536.

Чтобы сохранить память на карте, можно уменьшить разрешение до 1 280 х 720 х 60, 1 280 х720 х 30, 640 х 480 х 30. Также возможна регулировка количества кадров, снятых за 1 секунду: 30 или 60. Большее число обеспечит лучшую, плавную, съёмку.

Устройство оснащено такой полезной функцией, как детектор движения. При наличие питания видеорегистратор включается автоматически при появлении перед камерой различных объектов: людей, машин.

Inspector Storm

8,0

Модель видеорегистратора южнокорейской компании Inspector отлично снимает в прогрессивном формате Super HD всё происходящее вокруг автомобиля. Этому способствует наличие шести линз в объективе, производительного процессора Ambarella A7LA50, качественной матрицы в одну треть дюйма OmniVision OV 4689.

Сверхкомпактные размеры не позволяют оснастить его, как это сделано в других моделях компании, системой GPS. Его габариты: 55 х 65 х 27 мм, диагональ экрана – всего 2”. Тем не менее этого достаточно для беспристрастной регистрации всех событий на дороге, а также для многих полезных функций.

В устройстве задействованы популярные у автолюбителей системы: анти-сон, следящая за состоянием водителя; детектор движения, подающий сигналы при смене курса; датчик удара. Особенностью последней опции является тот факт, что при контакте с другим автомобилем или пешеходом, снятое фиксируется в отдельной папке, информацию с которой нельзя автоматически уничтожить. Это помогает восстановить реальную картину событий.

В обычном режиме съёмка проводится в круговом цикле: стираются самые поздние записи, на их место встают новые.

Вот параметры «Шторма»:

  • объём карты памяти – от 8 до 64 Гб;
  • разрешение видео: 2 304 х 1 296 х 30 к/с;
  • разрешение фото: 4 Мп, 2 688 х 1 512, формат JPEG;
  • ёмкость аккумулятора – 370 мА/ч;

Масса видеорегистратора Storm – всего 100 г.

Пять лучших комбинированных устройств с радаром и видеорегистратором

Как было отмечено в обзоре, комбо-устройства пользуются на рынке повышенным спросом. В 2017 году было реализовано около 50 % таких изделий от общего объёма продаж. На долю «просто» видеорегистраторов пришлось чуть меньше 30%. Остальная доля в торговле автомобильными девайсами принадлежит «чистым» радарам. Потребителей можно понять: зачем тратиться на приобретение двух изделий, когда за меньшую сумму можно приобрести одно, да еще более доступное по цене, такое, как Inspector?

Представляем лучшие модели совместной российско-корейской компании.

Inspector Hook

7,3

Один из лучших вариантов бренда «Инспектор». Наряду с высококачественной съёмкой Hook демонстрирует прекрасные способности по обнаружению устройств «противника». Он работает в диапазонах: K, X, Ka, ST. Без проблем узнаёт сигналы «Стрелки», «Автодории», «Потока», маломощных радаров на расстоянии до 1 200 м. Информация о замеченных приборах контроля водителю подается звуковым путём, а также отображается на экране дисплея.

База данных комбинированного изделия ежемесячно обновляется.

Это даёт возможность водителю не попадаться в зоне действия только что установленных радаров.

Сигналы принимает рупорное приёмной устройство, которое по габаритам больше современной компактной патч — антенны. Из-за этого видеорегистратор имеет чуть вытянутую форму по горизонтали.

Настройка в различных режимах (три городских, и один – «трасса») позволяет свести к минимуму количество ложных оповещений. В базу данных координат GPS комбинированного видеорегистратора включены места нахождения радаров «Стрелка», в том числе и их муляжей, прочих менее эффективных устройств, участков с ограничением скорости и др.

Съёмка проводится широкоугольным объективом с углом обзора в 120° в формате Full HD. Запись проводится также, как и у всех моделей бренда, в циклическом режиме.

Приведем основные технические характеристики Hook:

  • процессор SPCA 6330 M и матрицей Omnivision OV 2710 (1/27”);
  • разрешение видео: 1 920 х 1 080;
  • габариты: 100 х 80 х 55 мм;
  • аккумуляторная батарея – 520 мА/ч;
  • объём карт памяти 8 – 256 Гб.

Размещение видеорегистратора на автомобильном стекле производится стандартным способом, при помощи присоски. В кронштейне держателя имеется шарнир, который в случае перемены направления съёмки легко устанавливается в нужное положение.

Inspector SCAT

7,5 Уникальное творение южнокорейских разработчиков. Благодаря применению миниатюрной патч-антенны комбинированное устройство имеет минимальные размеры по толщине: всего 33 мм.

При этом в одном корпусе находятся сразу три сложных технических устройства: видеорегистратор, навигатор и радар. Имея небольшие габариты, «Скат» обладает потрясающими возможностями.

Размеры ЖК-экрана по диагонали 3,5”, что делает удобным просмотр снятого изображения. Широкоугольный объектив с углом в 170°, работающий в формате Super HD, позволяет четко увидеть любую деталь на дороге.

Модель оснащена лучшим на сегодняшний день в «Инспекторе» процессором Ambarella A7LA50 и матрицей Omnivision OV 4689 размером в одну треть дюйма.

На «картинку» накладывается штамп, в котором отображается информация о времени, дате, скорости автомобиля, координаты со спутника.

Под стать видеорегистратору и радар. Он обнаруживает устройства и камеры любого типа: «Стрелка» всех модификаций, «Поток», «Автодория», маломощные радары, муляжи. «Скат» способен обнаружить контролирующие установки, работающие во всех диапазонах: K, Ka, X, лазер.

Помимо стандартного наблюдения за скоростью и зонами с установленными камерами ГИБДД, Scat контролирует:

  • проезд на красный сигнал светофора;
  • зону перехода пешеходов;
  • фиксирует контроль скорости сзади.

Технические данные «Ската»:

  • разрешение видео: 2 304 х 1 296 в формате MP4;
  • установка G-сенсора;
  • ёмкость аккумулятора – 520 мА/ч;
  • поддержка карт памяти – до 256 Гб.

Съёмку можно проводить в автономном режиме, причем объём батареи позволяет производить регистрацию событий в течение 25 минут.

Помимо стандартного крепления Scat также крепится при помощи двухстороннего скотча, что улучшает видимость дорожной ситуации для водителя. Несмотря на присутствие трёх устройств в комбо, меню сделано таким образом, что найти нужный пункт не составит труда.

Inspector Marlin

7,7

Очередной превосходный комбинированный продукт производства компании Inspector. Объектив с углом обзора 140° способен качественно снять не только автомагистраль, но и то, что находится за ее пределами. Качественную съёмку в формате Full HD обеспечивает процессор Ambarella A5S и матрица Aptina ARO 330 с размером в одну треть дюйма. Максимальное разрешение производимой съёмки 1 920 х 1 080. Заснятое изображение выводится на экран ЖК-дисплея с диагональю 2,4”. Для улучшения восприятия возможно переключение изображения на любой из пяти уровней яркости.

Видеорегистратор «Инспектор Марлин» при приближении автомобиля к радарам и камерам ГИБДД оповещает водителя об этом сигналом с нарастающим по громкости звуком. Устройство способно обнаружить приборы контроля любого типа. Marlin работает в диапазоне K, Ka, X, CT. Регулярное обновление базы данных изделия позволяет водителю не опасаться появления новых постов. Комбо-радар улавливает установленные радары на расстоянии 800 – 1 200 м.

В зависимости от местонахождения автомобиля можно настроить «Марлин» на режимы «Трасса» и три варианта «Город», отличающиеся между собой чувствительностью.

Технические характеристики:

  • встроенный аккумулятор — 520 мА/ч;
  • карта памяти — до 32 Гб;
  • формат видеозаписи MP4;
  • информация штампа: время, дата, скорость;
  • наличие G-сенсора.

Помимо прекрасных технических характеристик, устройство обладает прекрасным дизайном: Marlin станет украшением интерьера салона автомобиля. Устройство позволит избежать расходов на штрафы за превышение скорости. Комбо-регистратор «Марлин» надежный помощник при возникновении сложных ситуаций во время движения.

Inspector Scat Se

8,8 Новое поколение комбо-устройств. Использование сигнатурной технологии позволяет значительно снизить количество ложных оповещений. Суть этой разработки в опознавании конкретного устройства исходя из технических параметров излучения радаров: его частотности, количества импульсов, длины волны, промежутков между сигналами.

Определение «фамильного автографа» контролирующих устройств ГИБДД, его подписи (так переводится «signature») дает возможность автомобильному радару отличить их от сигналов прочих приборов.

Однако нужно понимать, что полностью избежать ложных срабатываний не получится. Наличие в зоне приёма радара авто устройств с подобными характеристиками может иметь место.

В новой модификации «Ската» установлен процессор последнего поколения Ambarella – A12 A35. Он обеспечивает высокое качество съёмки в формате Super HD в любое время суток. Его достоинствами считается работа на повышенной тактовой частоте, применение опции HDR.

В паре с ним работает апробированная во многих моделях «Инспектора» эффективная матрица Omni Vision OV 4689 1/3”.

Детектор работает в диапазонах K, X, лазер, улавливает сигналы радаров «Стрелка СТ/М». Определяет наличие устройств: «Кордон», «Скат», «Кречет», «Бинар» и др. В базе данных GPS имеются координаты расположения стационарных приборов контроля «Стрелка СТ», маломощных радаров, а также систем «Автодория», «Поток», муляжей.

Технические характеристики Scat Se:

  • ЖК-дисплей с диагональю 3,5”, разрешением 480 х 320 и 5 уровнями яркости;
  • обзорность объектива – 170 градусов;
  • наличие G-сенсора;
  • запись по циклу;
  • поддержка карт памяти — до 256 Гб;
  • батарея — 520 мА/ч;

Детектор возможно настроить в режимах: для города, трассы, IQ (интеллектуальном уровне).

Inspector Cayman S

8,9

Также представитель новой сигнатурной технологии. Обладает стильным дизайном и превосходными техническими данными. Устройство отличается большими функциональными возможностями.

ЖК-экран с размером в 2,4” (разрешение 320 х 240) чрезвычайно информативен. На нем легко прочитать все данные о скорости, расположенных радарах, камерах. Все происходящее отмечается текущим временем и датой. На экран выводится информация об установленном режиме (их пять: 3 – для города, один для трассы и IQ). Цветной дисплей может работать в трех режимах: радара, видеорегистратора и комбинированном, который включается по умолчанию.

По сравнению с первыми моделями Inspector «Кайман С» выглядит эстетически совершенно: стильный корпус из качественного пластика, эргономика расположенных кнопок.

Комбо-устройство не только эстетично, но и эффективно. Его установка – почти стопроцентная гарантия обнаружения радаров и камер контроля. Этому способствует применение новой технологии, ежемесячно обновляемая база данных GPS-навигатора. Cayman S работает с диапазонами K, X, L, CT. Обнаружить радары типа «Стрелка», «Автодория», «Поток» и другие устройства для него не будет проблемой.

Приведем технические параметры модели:

  • процессор – Ambarella A12 A20;
  • матрица Omni Vision OV 4689 (1/3”);
  • разрешение видео: 1 920 х 1080, формат Full HD;
  • широкоугольный объектив с углом в 130°;
  • G-сенсор;
  • поддержка карт памяти — до 256 Гб;
  • аккумуляторная батарея – 370 мА/ч.

Длительность одного ролика варьирует от 1 до 5 минут. Также как и в других моделях бренда действует циклическая система записи. Устройство неприхотливо в работе. Оно без сбоев функционирует в диапазоне температур от – 20 до +40 градусов.

Питанием комбо-устройство обеспечивает автомобильная сеть.

Резюме

Судя по отзывам владельцев, объёму продаж моделей Inspector, продукция востребована у российских автолюбителей. Ее преимущество в приемлемой стоимости, прекрасной технической оснащенности, удобстве эксплуатации. Потребитель может выбрать для себя модель в нужной ценовой категории: есть бюджетные варианты и изделия подороже.

Не обходится и без негативных оценок. Некоторых не устраивает качество съёмок, количество ложных срабатываний, хотя от последнего никто не застрахован. Если выразить мнение большинства покупателей продукции «Инспектор», можно сказать следующее: эти устройства идеально подходят для знаменитого торгового соотношения: цена/качество.

INSPECTOR BARRACUDA, КОМБО – видеорегистратор. Подробный обзор и мой отзыв

Компания INSPECTOR запускает не сигнатурное КОМБО устройство (для тех, кто не знает, это «3 в 1» – видеорегистратор + радар-детектор + GPS информатор) под названием BARRACUDA. Разрешение гаджета зафиксировано на FULL HD, «железная составляющая» для меня пока не известна, а также ценник менее 10 000 рублей. Я уже покатался несколько дней с этим КОМБО и мне есть что рассказать. Как обычно будет текстовая версия обзора + мой видео отзыв в конце …

Кстати, это устройство по корпусу очень похоже на INSPACTOR MARLIN S, можно сказать один в один, только по железу на «минималках». Отсюда и цена, которая ниже почти на 3000 – 4000 рублей. Так вытянет ли BARRACUDA или нет, давайте разбираться.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Сам КОМБО

  • Присоска на лобовое стекло

  • Зарядное устройство в прикуриватель

  • Инструкция пользователя и гарантийный талон

Ничего больше в комплектации нет. Не положили даже карт-ридер, экономия! Однако, коробка сделана в сине-черных тонах, с цветным принтами, как обычно это бывает у «ИНСПЕКТОРА».

Для подарка выглядит на все 100%.

ВНЕШНИЙ ВИД и РАЗЪЕМЫ

Передняя часть. Полированный пластик, основной объектив и рупор радар-детектора.

Верхняя часть. Площадка для крепления, динамик.

Правая сторона. Основной микрофон + клавиша включения записи.

Левая сторона. Разъем для питания, слот для карты памяти, клавиша RESET.

Задняя часть. Основной объектив 2,4 дюйма и навигационные клавиши, есть небольшой козырек, который убирает лишние блики с экрана

В нижней плоскости ничего нет, если не считать прорези для охлаждения. Я уже не первый раз делаю обзоры автомобильной электроники INSPECTOR, и мне хочется отметить, что качество у них всегда на высоте. Никаких люфтов и скрипов не замечено.

Также, в этом отзыве хочу заметить, что девайс в задней части по размеру небольшой. Если смотреть ему в дисплей – то он не перекрывает большую часть лобового стекла. Хотя сам корпус вытянутый.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Меню «BARRACUDA» вызывается клавишей «M» слева от экрана. Если нажать один раз сразу появляются ролики, которые были отсняты, то есть их сразу можно просмотреть. Нажимаем еще раз и проваливаемся в основное меню.

Оно разбито на 4 основных зоны:

РД (радар-детектор) – здесь настраиваются основные режимы (ГОРОД, ГОРОД1, ТРАССА и т.д.), порог скорости, автоприглушение и еще много различных настроек.

ВР (видеорегистратор) – тут можно настроить разрешение, качество видео, цикл записи, экспозиция, гос. Номер и т.д.

БД (базы данных GPS) – основные настройки связанные с GPS – ГЛОНАСС оповещением, дистанция, «объект пройдет» и прочее

НАСТРОЙКИ (значок шестеренок) – выключение экрана, заставка, язык, часы, формат карты и т.д.

Подробнее о меню будет в видео отзыве внизу, можете посмотреть. В целом, все интуитивно понятно, я бы даже сказал – отлично проработанный список меню, в котором разобраться сможет каждый и без особых проблем.

ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО

Как обычно следующим в обзоре идет разговор о технической составляющей.

Процессор — iCatch SPCA6350M (450MHz), от Тайваньского производителя. Это средний ценовой сегмент, который можно найти в основном в бюджетных системах видеонаблюдения и видеорегистраторах

Матрица — SOI JX-F22 (2M, 1/2.7″). Честно, даже не сталкивался с таким производителем, но если судить по отзывам из интернета, используется в основном в системах видеонаблюдения начального уровня, то есть бюджет вариант.

Разрешение – одно Full HD (1920Х1080), другое поставить нельзя.

Битрейт видеосъемки — 18/16/12 Мбит/с

Угол обзора – 135 градусов (широкоугольный)

Формат видеозаписи – AVI

Циклическая запись – 1,3,5 минут

Аккумулятор – 520 мАч, хватает примерно на 10 – 15 минут автономной работы

Поддержка карт памяти – до 256 Гб. Желательно брать минимум 10 класса.

Частоту кадров я не нашел, но, если смотреть отснятые ролики, составляет она 30 кадров в секунду. Стоит отметить, таких систем как HDR или WDR здесь нет.

НУ и как обычно водится в моих обзорах, поговорим о том, как снимает Inspector Barracuda.

ДЕНЬ: В целом неплохо для бюджетного железа. Однако, при ярком солнце могут быть «засветы» номерных знаков (сказывается нехватка HDR). Днем номера читаются примерно с 8 метров, далее идет мыло. Производитель пытался поднять четкость картинки программно, поэтому иногда могут быть легко заметные шумы, это если сильно всматриваться в картинку.

НОЧЬ: Съемка неплохая, даже удивительно, но номера читаются примерно с такого же расстояния, как и днем, около 6 – 8 метров. Здесь стоит объектив с ИК покрытием, возможно, это его заслуга

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Здесь шума ожидаемо больше, но в целом все прекрасно читается.

Конечно же, изображение не такое как у топовых КОМБО устройств (нет высокой детализации аж до 12 – 14 метров), есть «засветы», но оно достаточное для понимания дорожной ситуации, причем нужно помнить — гаджет у нас начального уровня (так заверяет производитель на своем сайте). И как бюджетный девайс свою задачу он выполняет на все 100%. Также, стоит отметить, что нет большого разогрева корпуса.

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Тип модуля – классический рупорный

Диапазоны — CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm), X (10.525GHz ± 50MHz)

Здесь как и у старших собратьев есть 5 основных режима – «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и «IQ».

«ГОРОД», здесь почти отключены все режимы, работает только «СТРЕЛКА». «ГОРОД1» и «2» подключают «X», «К» и «L» режимы. «ТРАССА» изменяет чувствительность, она увеличивается.

НО больше всего мне нравится IQ режим. Он автоматически, в зависимости от скорости, переключает режимы. Причем скорость, при которой будет происходить переключение, вы задаете сами в ручную. Очень удобная вещь.

Про сигнатурную составляющую. Как я писал ее здесь нет, поэтому если поставить скажем ГОРОД1, могут проявляться ложные срабатывания (это вполне ожидаемо), однако в защиту скажу, что ловит все и вся, даже маломощные радарные комплексы без проблем.

А система «автоприглушения» сможет сделать удобными оповещения, чтобы они вам не докучали постоянным писком. Причем на сколько приглушать вы опять же решаете сами (я уже писал, вверху обзора, что здесь очень сильно проработано меню).

Со своими задачами «НЕСИГНАТУРНОГО» радар-детектора BARRACUDA справляется!

GPS – ГЛОНАСС

Работает стабильно и четко. Всегда пишется расстояние, проговаривается голосом. «АВТОДОРИЯ» — пишется и средняя скорость, и расстояние. В целом никаких проблем.

Постоянные обновления GPS – ГЛОНАСС точек, так что всегда будете в курсе новых стационарных камер и радарных комплексов.

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Крепится стандартно, как сотни других КОМБО. Присоска на лобовое стекло, шарнирное соединение, далее к корпусу, и питание от прикуривателя (кабеля примерно около 3 метров).

Шарнирное соединение, если ослабить, можно повернуть гаджет практически на 360 градусов, то есть на сотрудника ГИБДД точно можно повернуть.

Экран почти не перекрывает полезную зону стекла, нет слепых участков – это реально плюс.

Сейчас видео версия отзыва. Смотрим!

ИТОГ

Подводим итог нашему обзору на INSPECTOR BARRACUDA и, как обычно, начинаем с цены. Если верить Яндекс маркету, можно найти цену в 8 990 рублей! Много это или мало? В целом, учитывая цены на рынке даже на обычные видеорегистраторы (нормальные 4000 — 6000), я считаю это очень даже привлекательное предложение. То есть, КОМБО и всего около 9000 рублей.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошее качество корпуса
  • Приемлемое видео (особенно ночью)
  • Поддержка карт памяти до 256 Гб
  • Вменяемая работа обычного радар-детектора
  • Отличная работа GPS – ГЛОНАСС
  • Сборка Корея
  • Сбалансированная цена

МИНУСЫ:

  • Бюджетные процессор и матрица (хотя даже не знаю, ведь гаджет начального уровня)
  • Есть небольшие засветы номеров при ярком солнце (нет HDR и WDR)
  • Разрешение только FULL HD
  • Только 30 кадров в секунду
  • Ложные срабатывания радарного комплекса (не много, но они есть, все же здесь нет сигнатурной составляющей)

НА этом буду заканчивать свой отзыв. В целом, гаджет для «начального уровня» очень даже не плох (но сравнивать его с MARLIN S, даже язык не поворачивается. «МАРЛИН» и по технической части выигрывает, но и стоит около 11 – 12 000 рублей, что на 2000 – 3000 больше). А вот если найдете «БАРРАКУДА» за 8500 – 8900 можно смело брать, не боясь. Еще раз повторюсь, сейчас за такую цену возьмете только нормальный видеорегистратор, а здесь целый КОМБО. Да у него есть недостатки, но все компенсирует цена.

Вот такой вот обзор получился, я думаю, он был вам интересен. Подписывайтесь на канал, читайте наш сайт.

Обновление ПО и баз данных

Обновление ПО для Inspector Cayman S (SW:1.3.0 / RD:E2.5)

Внимание: В этой версии обновления ПО изменению подверглись все три составляющих прошивки устройства (SW / RD / DB). Использование других сочетаний версий каждой из составляющих может привести к некорректной работе устройства!

Список внесенных изменений:

1) Модифицирована структура базы данных (DB) для корректной отработки участков контроля средней скорости (КСС), добавлены новые объекты контроля, вкл. контроль парковки и остановки;

2) Оптимизирована логика работы заставки экрана в соответствии с значением настройки «Оповещения без превышения»;

3) Значение текущей скорости движения на заставке экрана теперь тоже меняет цвет в зависимости от превышения в момент контроля скорости;

4) Исправлены и добавлены некоторые звуковые оповещения в связи с проведенной модификацией ПО.

Процедура обновления ПО:

1. Скачать файл обновления;

2. Разархивировать содержимое архива;

3. Скопировать содержимое архива на карту памяти, предварительно отформатированную в устройстве в корневую папку карты памяти (т.е. ни в какие папки на карте памяти не входить!);

4. Установить карту памяти в устройство;

5. Подключить питание устройства (обязательно!);

6. На экране появится сообщение «Обновить ПО?»;

7. Выберите «кружок» для подтверждения или «крестик» для отмены обновления;

8. В случае подтверждения появится надпись «Обновление…», дождитесь перезагрузки устройства;

9. После перезагрузки необходимо произвести обновление радарной части RD. После успешного обновления произойдет повторная перезагрузка устройства;

10. После перезагрузки обязательно произвести обновление базы данных GPS координат. После успешного обновления произойдет повторная перезагрузка устройства;

11. Обновление полностью завершено, проверить текущие версии всех составляющих ПО можно в последнем пункте меню устройства «Версия ПО».

ВНИМАНИЕ: После обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести сброс настроек.