Инспектор скат с

Обзор Inspector SCAT S. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

Не так давно компания Inspector обновила модельную линейку своих комбо-видеорегистраторов новой моделью Inspector SCAT S. Внимательные читатели могли видеть наш обзор модели Inspector SCAT Se, ключевой особенностью которой были поддержка сигнатурных технологий и картографии. Новинка сохранила сенсорный дисплей и сигнатурный радар-детектор, но при этом лишилась картографии. Эти упрощения ожидаемо положительно отразились на стоимости этого комбо-видеорегистратора.

Он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в сводной таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Inspector SCAT S обзор

Комплектация

Произведен видеорегистратор в Корее. Поставляется в коробке из плотного картона с темным оформлением. Приведены изображения видеорегистратора и данные по его техническим характеристикам.

Комплект включает два вида крепления, зарядное устройство в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Выполнен Inspector SCAT S в корпусе небольшой толщины из черного пластика с матовым покрытием. Сборка качественная.

С внутренней стороны выведен 3.5-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Сенсорный слой чувствительный, на нажатия реагирует точно.

Зона экрана разделена на часть с выводом информации и блок с кнопками управления. Оформление интерфейса позволяет быстро освоиться с работой даже неподготовленным пользователям.

На корпусе устройства имеется всего одна механическая кнопка, с помощью которой можно вручную выключить видеорегистратор и защитить ролик от перезаписи.

С фронтальной стороны объектив, собранный из стеклянных линз с ИК-фильтром, угол обзора 170 градусов по диагонали.

В углу расположен компактный приемник радар-детектора, он не выступает за пределы корпуса. Ниже логотип производителя и название модели. Владельцу Inspector SCAT S доступно два варианта крепления: площадка с двухсторонним скотчем и присоска. Оба варианта поддерживают поворот вокруг оси и изменение угла наклона. В условиях российских зим, наиболее удачным вариантом крепления будет площадка со скотчем, она не отлипает во время морозов. На правой грани разъем питания, слева слот для карты памяти. Поддерживаются емкие накопители (до 256 Гб). Важно подобрать карту памяти с поддержкой высокого битрейта.

Настройки

Меню настроек выполнено в виде плиток с быстрым доступом к настройкам радар-детектора, видеосъемки, общим параметрам и просмотру отснятых роликов. В настройках радара можно сменить приоритет, отдельно настроить режимы работы радар-детектора, выключить отдельные диапазоны, задать лимиты скорости, сохранить пользовательскую точку. По видеосъемке можно выбрать битрейт съемки, длительность ролика, штамп записи, провести корректировку экспозиции и яркости. Можно изменить тип выводимой на экран информации.

Радар-детектор

Предлагается несколько режимов чувствительности с поддержкой сигнатурных технологий детектирования. Определение комплексов на основе базы подписей сводит количество ложных срабатываний к минимуму. Проблем с детектированием за время длительных тестов обнаружено не было. Дальности определения достаточно для коррекции скоростного режима, средняя дистанция порядка 800-900 метров. Приводится название комплекса и сила сигнала. Стационарно размещенные системы произносятся внятным женским голосом. Выводятся данные по дальности размещения и разрешенной скорости на участке. По АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость при движении на участке контроля. Наполнение базы хорошее, обновления производитель выпускает регулярно. За время длительных тестов проблем с качеством детектирования обнаружено не было.

Видеозапись

Inspector SCAT S поддерживает запись в 2К-разрешении. Используется связка из флагманского процессора Ambarella A12A35 и матрицы OmniVision OV4689. Запись ведется в расширении MP4 с кодеком H.264. Максимальный битрейт 18 Mbps.

Снимает качественно. Резкость держится по всей площади кадра. Номерные знаки читаются на большом расстоянии. Шумы и артефакты отсутствуют.

Ночные ролики с поддержкой WDR. Номерные знаки встречных автомобилей не засвечиваются. Читаемость сохраняется.

Итоги по Inspector SCAT S

Inspector SCAT S станет отличным выбором при поиске качественного видеорегистратора в формате 3-в-1. Продемонстрированы стабильная работа, съемка в высоком разрешении, точное детектирование радарных комплексов сезона 2017-2018, минимальное количество ложных срабатываний в условии мегаполиса. К плюсам отнесем наличие в комплекте двух вариантов крепления, поддержку емких накопителей, сенсорное управление.
Inspector SCAT S получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Inspector ›
Блог ›
Обзор сигнатурного комбо-устройства Inspector SCAT S

Для автомобилистов создано огромное количество гаджетов, предназначенных не только для создания комфортных условий в процессе вождения, но и для обеспечения безопасности – видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы, выносные камеры и т.п. Большое количество таких устройств в машине, захламляет лобовое стекло и уменьшает обзор при вождении, поэтому в последнее время все чаще становятся популярны комбинированные приборы.
Сегодня в обзоре устройство, объединяющее видеорегистратор и радар-детектор с базой камер GPS — INSPECTOR SCAT S. По факту, это все тот же гибрид SCAT SE, тестируемый мной ранее, но без картографии eMap.

К основным преимуществам можно отнести:

-Более демократичная цена по сравнению с INSPECTOR SCAT Sе
-Использование сигнатурных технологий
-Топовые комплектующие элементы: процессор Ambarella A12A35 и матрица OmniVision OV4689, которая позволяет добиться качественного видео в формате SuperHD – 2304×1296 как в дневное время, так и в ночное.
-Использование GPS/ГЛОНАСС модуля
-Большой сенсорный экран, с максимально простым управлением и детальным выводом информации: уровень детектируемых сигналов полицейских радаров в диапазонах (K, X, L, Ст), ограничение скорости, текущая скорость, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, дата и время и средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ»
-Высокое качество сборки (производство Корея)
-Поддержка карт памяти объемом до 256 Гб
-Обширная система настроек радарной части, для более комфортного вождения

Технические характеристики INCPECTOR SCAT S:

РАДАР-ДЕТЕКТОР:

Диапазоны
-Приём радаров СТРЕЛКА СТ/M
-K-24.150 ГГц±125МГц
-Х-10.525ГГц±50МГц
-Лазер-800~1000нм(180)
Сигнатурная детектирование*
-«КОРДОН»(вкл. «КОРДОН-М»2)
-«КРЕЧЕТ»
-«СКАТ»(вкл. «ОСКОН»)
-«КРИС»
-«ВОКОРД»
-«ИСКРА»(вкл. «РАДИС»)
-«БИНАР»
-«РОБОТ»
-«АМАТА»
-«ЛИСТ»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

База данных координат GPS/GLONASS:
— Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
— Стационарные камеры контроля
— «Маломощные» радары
— Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
— Системы «Поток»
— Муляжи радаров и камер
— GPS/Glonass-приёмник
— U-blox8

Дисплей
— 3,5 сенсорный экран
— Разрешение 480х320
— 5 уровней яркости
— 4 режима отображения на экране

Питание
— 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности
— Трасса
— Город
— Город 1
— Город 2
— IQ (Интеллектуальный режим)

Технические характеристики INCPECTOR SCAT S:

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР:

— Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
— Сенсор OmniVision OV 4689(1/3)
— Разрешение записи Super HD 2304х1296 (18/15/12 Мб/с)
— Формат видеозаписи. МР4(Н.264 кодек)
— Угол обзора объектива 170(широкоугольный)
— Циклическая запись с автостартом
— Акселерометр (G-сенсор)
— Коррекция экспозиции
— Встроенный аккумулятор (520 мАч)
— Поддержка карт памяти micro-SDHC/XC до 256 Gb(класс записи UHS-I и выше)

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Упаковка INSPECTOR SCAT S имеет классическое тёмное оформление с изображением прибора. Дополнительно, в виде иконок, вынесена вся ключевая техническая информация.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ INSPECTOR SCAT S:

— Гибридное комбо-устройство INSPECTOR SCAT S
— Держатель для лобового стекла автомобиля на присоске
— Держатель для лобового стекла автомобиля на ЗМ скотче
— Провод питания от прикуривателя 12V
— USB картридер для карт памяти microSD
— Инструкция
— Гарантийный талон

Внешне SCAT S не претерпел изменений и выглядит точно так же, как SCAT SE – компактный корпус из черного матового пластика (чуть больше пачки сигарет). Со стороны водителя расположен большой сенсорный экран 3.5” (480х320 pix), тут же находится единственная механическая кнопка, отвечающая за включение-выключение прибора и блокировку от стирания необходимого видео.
По краям экрана находятся сенсорные кнопки управления для быстрой настройки необходимых функций – старт / стоп записи, переключение между режимами «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА», «IQ», настройка яркости и громкости оповещения, добавление точек POI, выключение / включение работы микрофона, вход в меню настроек. TFT дисплей имеет хорошую чувствительность и быстрый отклик при нажатии. При необходимости можно произвести калибровку экрана. Данная процедура описана на официальном сайте производителя.
С противоположной стороны размещён широкоугольный стеклянный объектив видеорегистратора с углом обзора 170 градусов, чуть ниже, под перфорированной сеткой, — динамик воспроизведения звуковых и голосовых сообщений. Здесь же располагается окошко лазероприёмника и пач-антенна, которая размещена внутри корпуса комбо-устройства.

С торцов расположены: разъем для подключения питания 12V, слот под карту MicroSD с максимально допустимым объёмом до 256 Gb* и кнопка RESET для экстренной перезагрузки.

*Для правильной и корректной работы устройства необходимо использовать только оригинальные высокоскоростные карты памяти минимум 10-го класса. Проверить соответствие карты на подлинность и заявленную скорость, можно прочитав ранее написанную статью.

В верхней части находится контактная площадка для фиксации INSPECTOR SCAT S с держателем. В комплекте присутствуют два вида держателя: на 3М скотче (более компактный) и на присоске (стандартный). Оба держателя надёжно фиксируют гибрид и имеют быстросъемный способ крепления. Шаровое основание обоих держателей позволяет вращать SCAT S на 360 градусов и при необходимости зафиксировать видео в любой точке салона автомобиля или записать разговор с сотрудником ДПС.

МЕНЮ НАСТРОЕК

Меню настроек поделено на четыре подменю:

ВР – настройки видеорегистратора.
РД – настройки радар-детектора.
ОБЩИЕ – системные настройки.
ПРОСМОТР – просмотр отснятого видео.

В разделе видеорегистратора Вы встретите много стандартных настроек видео – цикличность записи, автостарт записи, задержка выключения, настройка датчика удара «G -sensor» и экспозиции. Но есть и редко встречающиеся, такие, как «качество видео» — позволяет менять битрейт записи от 13 mb/sec до 18 mb/sec (чем больше значение, тем качество видео лучше), «DEWARP» — предназначена для устранения эффекта рыбьего глаза или как ещё называют эффект бочки, «отображение скорости» — функция довольно стандартная, но помимо включения и отключения отображения на записи текущей скорости, можно выбрать ограничения (80–150 км/ч), после которого она на записи отражаться не будет.

В разделе радарной части, присутствуют необходимые функции для более точной настройки детектирования полицейских радаров. Вы с лёгкостью сможете настроить радар таким образом, чтобы он не беспокоил лишний раз, но при этом всегда смог предупредить о находящейся впереди опасности. Очень рекомендую внимательно ознакомиться с подробной инструкцией, входящей в комплект устройства.

Inspector SCAT S — это очень чувствительный прибор к излучениям в К-диапазоне, и как известно в этом диапазоне присутствует НЕИМОВЕРНОЕ количество ложных срабатываний. Для фильтрации большей части из них в нашем приборе используется сигнатурная технология, позволяющая частично исключить эти срабатывания, а для тех, что SCAT S пропустил (полностью исключить нельзя), Вы можете использовать следующие настройки:

Порог скорости ГОРОД / ТРАССА – в этой настройке Вы устанавливаете скоростной лимит для всех режимов «ГОРОД» и «ТРАССЫ», до достижения которой на экран будет выводиться информация о детектируемой камере, но звуковых оповещений не будет.

ТЕСТ ВИДЕО

Начинка INPECTOR SCAT S имеет сенсор OmniVision OV 4689 (1/3′′), позволяющий снимать видео с постоянным разрешением SuperHD 2304×1296 и частотой 30 кадров в секунду. Новый процессор Ambarella A12A35 (792 МГц) — на текущий момент является передовым и позволяет максимально качественно обрабатывать видеосигнал, а также улучшает работу по корректировке ярких и темных участков дороги при помощи функции HDR.

Качество получаемого видео на высоком уровне. В дневное время хорошо читаются все объекты на больших расстояниях, номера машин можно разобрать как у встречного направления, так и у попутного, метров до СЕМИ — ДЕСЯТИ. В ночное время, на неосвещенных участках дороги будет сложно разобрать объекты, во дворах за счёт света фар такой проблемы не наблюдается. При движении по городу в ночное время, все объекты просматриваются хорошо, но номера машин можно разобрать метров с 2–3 попутного направления.

РАБОТА РАДАРНОЙ ЧАСТИ

Для детектирования стационарных и переносных комплексов INPECTOR SCAT S использует GPS /ГЛОНАСС модуль с предустановленной и регулярно обновляемой* базой радаров и камер и пач-антенну (фазированная решётка) для приёма излучаемых сигналов.

*Чтобы поддерживать базу в актуальном состоянии, рекомендую регулярно обновлять её с официального сайта INSPECTOR

Чуть выше я уже упоминал, что в К-диапазоне (24.150 ГГц±125МГц) излучают сигнал не только камеры полицейских радаров, но и двери на заправках, сотовые вышки, автомобильная электроника – круиз контроль, система контроля слепых зон и т.п. Для частичного исключения подобных ложных срабатываний SCAT S использует СИГНАТУРНУЮ технологию*, позволяющую внести в память устройства часть излучаемых ложных срабатываний в К-диапазоне.

Пач-антенна позволяет улавливать излучаемый сигнал стационарных комплексов до тысячи метров, с небольшим количеством ложных срабатываний.
*Понять, что такое сигнатура и принцип её работы Вы можете, перейдя по . Дополнительно в память сигнатуры внесены коды излучаемых сигналов некоторых известных радарных комплексов, что позволяет INPECTOR SCAT S определять впереди стоящую камеру и выводить на экран информацию о: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»), «КРИС», «ВОКОРД», «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»), «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД». Список камер, конечно, больше, и со временем будет пополняться.

ВЫВОД

INSPECTOR SCAT S сохранил в себе все достоинства серии SCAT и является одним из лучших устройств, на которое стоит обратить Ваше внимание при выборе гибридного комбо – устройства. За 10–12 тысяч рублей Вы получаете, современный, качественный продукт с топовыми комплектующими элементами: процессором Ambarella A12A35, матрицей OmniVision OV4689, поддержку карт памяти MicroSD до 256 Гб, и с реально широким углом обзора в 170 градусов. SCAT S не подведёт на дороге, избавит Вас от лишних штрафов и позволит запечатлеть все происходящее в поле зрения видеорегистратора с максимальным разрешением SuperHD – 2304×1296.

Оригинал обзора

Inspector SCAT S

После выхода на российский рынок сигнатурной модели с картографией, INSPECTOR анонсирует Scat S – версию устройства без картографии.
Новинка займет место между комбо-устройствами INSPECTOR Scat и Scat Se и будет дешевле топовой модели ряда.

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

INSPECTOR SCAT S — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:

— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.

— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.

— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.

— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT S позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания.

Сделано в Корее.

Технические характеристики

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)

Сигнатурное детектирование*:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ»
  • «СКАТ» (вкл. «ОСКОН»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться
без предварительного уведомления)

База данных координат GPS:

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Дисплей

  • 3,5″сенсорный экран
  • Разрешение 480х320
  • 5 уровней яркости
  • 4 режима отображения на экране

Питание

  • 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности

  • Трасса
  • Город
  • Город 1
  • Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  • Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
  • Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом
  • Акселерометр (G-сенсор)
  • Коррекция экспозиции
  • Встроенный аккумулятор (520 мАч)
  • Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
    (класс записи UHS-I и выше)

Общие характеристики

Производитель Inspector
Страна производства Южная Корея
Автостарт записи Да
Детектор движения в кадре Да
Запись скорости Да
Максимальное качество видеозаписи, px 2304×1296 (SuperHD)
Ночной режим Да
Циклическая запись Да
Голосовое оповещение Да
Датчик удара (G-сенсор) Да
Отключение микрофона одной кнопкой Да
Регулировка яркости дисплея Да
Режимы Трасса-Город Да
Угол обзора лазерного детектора, ° 180
Дисплей Да
Размер экрана, дюймы″ 3,5
Выходы miniUSB, AV
Максимальный объем карты памяти, Gb 256
Формат карты памяти MicroSD
Крепление скотч, присоска
Количество камер, шт 1
Поворот камеры в горизонтальной плоскости Да
Тип и размер матрицы CMOS
Угол обзора ° 170
Встроенный аккумулятор Да
Емкость аккумулятора, mA*h 520