Калина кросс инструкция

Лада Калина Кросс sea abyss ›
Бортжурнал ›
Руководство по эксплуатации

Не знаю, будет ли полезна данная информация, все находится в открытом доступе. Однако, мануал не всегда есть под рукой, а бывает что у владельцев двух вроде бы одинаковых автомобилей разная техдокументация.
И это неудивительно, ведь производитель переписывает их с завидной регулярностью.
В итоге случается так, что схемы коммутации (расположение предохранителей, реле и т.д.) в зависимости от даты выпуска авто, могут различаться.

Ниже привожу ссылки на руководства по эксплуатации автомобилей Лада Калина, дата соответствует последним изменениям.

lada.vaz.ru/files/exp_man…_kalina_re_21_06_2017.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…_kalina_re_11_05_2017.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…_kalina_re_09-03-2017.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…_kalina_re_19-01-2017.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…_kalina_re_23-12-2016.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…ada_kalina_01-11-2016.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…ada_kalina_07-06-2016.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…ada_kalina_25_04_2016.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…ada_kalina_12-02-2016.pdf

lada.vaz.ru/files/exp_man…ada_kalina_29-12-2015.pdf

Лада Kalina 2014 — отзыв владельца

Доброго времени суток. Долго думал писать отзыв или нет. С одной стороны лень, с другой стороны хотелось поделиться впечатлениями и помочь другим людям в выборе автомобиля. Любители всего, кроме наших автомобилей, могут не читать, ибо не тратить свое время. Ваше мнение все равно не измениться, а мое Вам не испортить).
Полторы недели назад купил новую машину. Очень много читал на дроме ( и не только) статей и комментариев по поводу различных машин. Выбор был очень тяжелым. И все таки я нашел свою машину. Но перед тем, как рассказать о Калине, немного расскажу о себе и о другой машине, которой владею уже 1,5 года.
Зовут меня Роман. Мне 22 года. Пост 185, вес примерно 85. С апреля 2013 года передвигаюсь на Ваз-21074, выпущенного с завода в 2000 году. Машина не молодая, многим про нее рассказывать не надо. Скажу лишь пару слов. Бензин — около 10 на 100 км — 320 рублей, газ — 13-15 литров на 100 км — 200 рублей, доехать до дома и не сломаться — бесценно)
Выбор был слишком долгим. Сначала очень хотел Калина 2, очень нравился внешний вид, да и положительных отзывов от друзей было больше, чем отрицательных. Но как-то раз увидел на улице Киа Рио. Просто запал. Понравилась. Перечитал множество отзывов, комментариев, просмотрел много различных видео. Но понравившаяся мне комплектация была далеко не по карману. Да и ближайший салон находиться в 200 км, в Пензе. Сразу отвечу на возможные вопросы в комментариях — больше ничего не хотел, хотел только Рио. Не получилось. Ну и после 7ки я пока что ни о чем не жалею. Не нужно писать, что после таза любая машина будет самой лучшей, мне моя машина до сих пор нравится, даже когда ломается.
Пришел в салон. Хотел брать за 366 с копейками машину с кондиционером, так как летом в моей машине сидеть нельзя. Не понравился цвет. АКПП мне не нужна, нравится ездить на механике, остальное для меня лишнее. Считаю, что 400 тысяч — все-таки слишком много для российских машин (это тоже для последующих вопросов в комментариях). Манагер предложил за 386 с чем-то, белая, смотрится классно. Но в ней стояло не нужных мне допов на 25 тысяч. Да и задняя дверка упала мне на голову. Манагер сказал, что машина просто стоит на неровной поверхности, поэтому дверка и закрывается. Посмеялся. Решил подумать о заказе машины с кондиционером. Узнав, что машина придет ближе к концу октября, решил отказаться, так как в зиму брать не хотел, боясь не справиться с управлением (машины очень разные). Подумал, что если нет кондиционера, то остальное уж мне точно не нужно. И решил взять пустую. Она была в наличии. Только несколько дней надо было подождать.
В субботу в 8 утра приехал забирать машину. Выгоняют. Сел… (Когда первый раз сел в семерку, была эйфория, сильно нервничал, боялся всего. Но был очень рад. А здесь особых чувств не было. Может быть просто до сих пор не понимаю, что поменял машину, а может быть просто не было сил из-за постоянного недосыпания, усталости.) Доехал до ГИБДД. Было очень тяжело, по скольку в прежней машине нет ни шумки, ни подвески, ни руля. Зарегистрировал машину и пришло первое испытание. Надо было доехать в центр, оформить КАСКО. Ехал очень медленно, меня не обгонял только ленивый. И постоянно смотрел на тахометр, чтобы переключить передачу. Тишина полная. Оформив КАСКО попал в небольшую пробку. До этого думал, что после 7ки способен ездить на любой машине. Не тут то было. Пару раз заглох. Длина педали сцепления очень большая. Приехал домой, осмотрел машину полностью, ничего не пропустил. Вот тут стали появляться чувства. Моя)( правда эйфории так и не появилось). Решил подождать до вечера и поехать учиться водить заново. Нашел пустую дорогу с горкой и стал учиться съезжать с места. Еще несколько раз заглох. Но научился). До сих пор не ощущаю габаритов Калины, мне не видно капота, на 7ке мог проезжать на высокой скорости в паре см от других автомобилей и был полностью уверен в себе. Поэтому по дорогам двигался со скоростью не более 65 км. Примерно в том же ключе прошло еще несколько вечеров. Наконец решился проверить, на что я способен. Поехал в час пик в центр города. В итоге не спеша исколесил весь город и был очень доволен машиной.
На выходных поехал в деревню. Примерно 130 км в одну сторону. Выехал на трассу и просто наслаждался ездой. Только чуток огорчал руль. Не держался на нуле. Даже на 7ке с люфтом руля градусов в 30 я столько не подруливал, как первые 30-40 км на Калине. А после 50 и к ЭУРу привык). И понял одну важную штуку. На 7ке врет спидометр. А я очень давно думал, где же мои штрафы за превышение скорости). Приехав в воскресенье из деревни, пересел обратно на 7ку, так как езжу только на работу. За неделю проехал 450 км. Когда забирал машину из салона, расход топлива был 24 литра, сейчас упал до 8,4 литра. Для меня это уже отлично). Хотя должен еще упасть).
Назову плюсы, которые я нашел в этой машине лично для себя (никому свое мнение не навязываю): шумоизоляция — для меня очень тихо, но тяжело со временем переключения передачи; ЭУР — может для кого-то это и повседневная жизнь, но мне надоело крутить двумя руками руль; подвеска — сель к другу в новую машину( не буду говорить в какую, а то кто-нибудь загрызет)))), понял, на 7ке подвеска лучше, а на Калине вообще волшебство, проглатывает все свободно; вместительный багажник (на обратном пути из деревни положил очень много); расход топлива — хоть и обкатка, расход маленький; печка — кондиционер не нужен, хотя жары особой не было. Пока это самое главное для меня.
Минусы: оптика — очень не нравиться ближний свет, не понимаю почему большинство его хвалит… Сижу и думаю, что же мне еще не нравиться, но больше ничего вспомнить пока не могу.
Вообщем, машина шустрая, резвая, очень доволен, но эйфории все же нет. Вообще нисколько не жалею, что не приобрел Киа. Все-таки бюджетные автомобили — примерно одинаковые. Теперь как заработаю миллион-полтора, так и буду покупать новую машину).
Фото пока нет, так как под рукой нет фотоаппарата, на следующей недели обязательно выложу. Может быть написано длительно и нудно, но это мои ощущения от этого автомобиля. Короче у меня бы не получилось, появилась бы недосказанность. Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодиться мой отзыв). Периодически буду дополнять свой отзыв.

Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.
Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.
В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.
Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.
Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.
Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.
Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.
Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.
Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.
С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.
Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.
Технологические особенности
Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.
Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.
Комфорт
Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.
Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.
Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.
Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.
Интерьер
Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.
В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.
Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.
Экстерьер
Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.
Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».
Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.
Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.
Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.
Панель приборов
Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.
Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.
В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.
Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.
Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.
Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.
Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.
Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.
У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.
Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.
Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.
Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.
Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.
Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.
Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.
Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.
Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.
Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.
Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.
Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.
Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.
Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.
Типы двигателей их плюсы и минусы
На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.
Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.
Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.
Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.
Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.
Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.
ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.
Плюсы и минусы
Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.
К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.
Проходимость и Трансмиссия
Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.
Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.
Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.
Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.
На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.
Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.
Безопасность
Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.
Второе поколение Лада Калина
Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.
Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.
На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.
На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.
Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.