Континенталь контакт 6

Continental ContiPremiumContact 6 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и скоростных внедорожников. Была выпущена в 2017 году на смену предшествующей модели — ContiPremiumContact 5.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Тест Continental PremiumContact 6 от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Континенталь Премиум Контакт 6 в размере для кроссоверов 235/50 R18 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Кроме традиционных испытаний на мокром и сухом асфальте, эксперты также проверили внедорожные качества шины на траве, гравии, песке и грязи.

Итоги теста

По итогам теста Continantel PremiumContact 6 заняла 5 место в общем зачете с экспертной оценкой «рекомендовано». Шина лучше всех выступила на сухом асфальте и показала самый короткий тормозной путь и максимальную скорость переставки. На мокром асфальте шина также продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, но оказалась наименее устойчивой к аквапланированию.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 1-2 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути с ближайшим результатом — 0,1 метра.
Управляемость на сухом асфальте 3 Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,7 км/ч больше, чем у ближайшего результата.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Средняя скорость прохождения трассы на 0,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,03 сек меньше, чем у ближайшего результата.
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 Худший результат. Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 5.8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Коэффициент сопротивления качению на 3.23 кг/т меньше, чем у лидера теста.
Уровень шума при 60км/ч 10 Худший результат. Уровень шума на 1,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста.
Уровень шума при 80км/ч 10 Худший результат. Уровень шума на 1,8 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина экономична, обеспечивает отличное сцепление на мокром и сухом асфальте и хорошую проходимость на грязи. Но при этом очень дорого стоит, шумит на фоне остальных шин (даже дешевых китайских), и обладает средней устойчивостью к аквапланированию.

Тест Continental ContiPremiumContact 6 от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2017 году

В том же году эксперты другого немецкого издания Auto Motor und Sport провели альтернативный тест Континенталь Премиум Контакт 6 в легковом размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью аналогичными скоростными покрышками из разных ценовых сегментов.

По итогам теста шина заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Как и в предыдущем случае, покрышка также показала лучшую топливную экономичность, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, а также высокий уровень шума. Но были и отличия: шина показала лучшую устойчивость к аквапланированию в повороте, но хуже выступила в тестах на боковую устойчивость на мокром асфальте и управляемость на сухом.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте есть склонность к недостаточной поворачиваемости, слабая боковая устойчивость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость.

Список протестированных шин:

BMW 5 series Confidence ›
Бортжурнал ›
ContiSportContact 5 или ContiPremiumContact 6?

Речь идёт о летней резине 245/45 на диски R18. До этого на машине стояли ContiSportContact 3 run flat. Если верить DOT-коду, то эти покрышки стоят на машине с завода. И выходит, что они сумели продержаться 5 сезонов и пробежали больше 50 тыс.

Почему именно Continental? ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 занимают в большинестве тестов первые места. Опять же личный опыт с ContiSportContact 3 у меня весьма положительный, несмотря на возраст и дубовость этой резины run flat.

Так что выбираю между:

ContiSportContact 5 (245/45 R18)
www.continental.ru/car/ti…er-plt/contisportcontact5

и

ContiPremiumContact 6 (245/45 R18)
www.continental.ru/car/ti…ummer-plt/premiumcontact6

На рынке уже есть 6-ое поколение ContiSportContact, но под 18ые диски я эту версию резины найти не смог. При выборе именно ContiSportContact 6 под R18 на сайте Continental перебрасывает на ContiSportContact 5.

Показатели у ContiSportContact и ContiPremiumContact по сути идентичные: шумность 71dB/2, управляемость в дождь «A» и экономичность «C». Последний параметр меня не сильно волнует. Залить лишние пару литров дизеля для меня не проблема. Главное — это управляемость, торможение, комфорт и тишина.

Если у кого-то есть конкретный опыт эксплуатации этих покрышек или информация относительно разницы между этими двумя моделями, буду рад услышать ваше мнение!

P.S. В этой статье и прочитал много лестного о PremiumContact и склоняюсь пока к выбору в их пользу.

«Continental PremiumContact 6 – летние премиальные шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников. Модель 2017 года, сумевшая преодолеть разрыв между отменной управляемостью покрышек для спорт-каров и шинами с высоким уровнем комфорта во время езды. Шины Continental PremiumContact 6 (Континентал Конти Премиум 6) по праву можно считать неким симбиозом и наследницами лучших эксплуатационных свойств сразу двух моделей — Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, которые за годы выпуска смогли заработать высокую репутацию как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Равно, как и обе предшественницы, шины Premium Contact 6 обеспечивают эффективность торможения топ-класса, говорится в пресс-релизе компании-производителя.»

Update 22.02.2017
Заказал сегодня ContiPremiumContact 6.

Update 24.02.2017
Забрал резину.
Произведено: 46 неделя 2016 (6G8U D760)
Если 6G — страна производителя, то это соответствует коду фабрики Continental в Румынии.

Update 20.03.2017

Поставил перед выходными. Положительных эмоций море! Резина нереально тихая (это я после шипов наверно ещё так реагирую) и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса. В общем, я очень доволен выбором. После дубового пятилетнего ранфлет контиспорта3 на этой резине появилось ощущение, что сел за руль вообще другой машины.

Update 27.03.2018
За 7,5 месяцев и 16000 км. пробега износ 3 мм на задних и 2 мм на передних.

Update 25.11.2018
Покрышки отходили ещё один сезон. Поставил 27 марта на пробеге 112130, а переобулся на зиму 15 ноября на пробеге 123500. Остаток — 2-3 мм по кругу. Значит за 11370 пробега снова ушло 2-3 мм. Похоже, что следующий сезон станет для них последним.