Королла версо 2006

Тест-драйв Toyota Verso 2009 года

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

7 мест в салоне, шины 205/55R16, брызговики передних колес, боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, иммобилайзер, тканевый салон, подсветка приборной панели «Optitron», радиоприемник с CD-проигрывателем, 6 динамиков, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, 9 подушек безопасности (первая партия автомобилей в комплектации Terra будет оснащена 5), кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением — таков перечень базовых опций Corolla Verso / Королла Версо в комплектации Terra с механической коробкой передач. Цена автомобиля в таком исполнении $26100.

В этой же комплектации, но с механической многорежимной коробкой передач M-MT, Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо обойдется в $26900.

За $28900 к комплектации Terra добавят: систему курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочную систему (TRC), противотуманки, руль отделанный кожей, климат-контроль, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подлокотники на передних сидениях и полозья на крыше. Называется эта комплектации — Sol.

О МАРКЕ…

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО «Тойота Мотор» будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

COROLLA МУТАНТ

Похоже, что с экологией у нас на планете совсем беда. Вдоль МКАДа стоят березы, у которых вместо свисающих до земли ветвей, иглы морского ежа топорщатся, по телевизору четырехглазых кошек показывают, по радио говорят, щенка шестилапого обнаружили. Уже как-то не удивляешься даже. Вот и в Турции тоже не все ладно, ведь именно оттуда нам завезли, и впредь будут поставлять, гигантских размеров Toyota Corolla / Тойота Королла, назвав ее Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Хотя все ли так плохо? Вид у нее очень даже привычный, да и в названии знакомые буквы есть. Ну, разве что в размерах действительно больше своей популярной предшественницы. А уж это не может не радовать, значит, влезет в нее больше чем в обычную Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Что, в общем-то, и подтвердилось при ближайшем рассмотрении.

Массивного вида двери открывают доступ в салон, забраться в который не составляет труда благодаря широким проемам. Разместившись в автомобиле, сразу обращаешь внимание на кучу свободного места вокруг себя, да, уж его то Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо готова подарить владельцу в большом количестве. Место даже для третьего ряда сидений нашлось, пусть на нем не так удобно сидеть, но все-таки это дополнительные места. Кстати, кресла второго ряда сдвигаются, тем самым, оставляя больше пространства для сидящих, как раз, на третьем ряду. Так же все сидения можно сложить вообще и получить ровный пол. Так что как не придирайся, а по вместимости Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо очень даже ничего.

Кнопочки, ручечки, два бардачка и перчаточный ящик на торпедо смотрятся вполне гармонично, и, главное, расположены удобно, а «новинка сезона» – кнопка запуска двигателя, придает Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо солидности. Ну, как же, такие ставят на автомобилях премиум класса. Хотя на самом деле эта кнопка вовсе не является стильной «фишкой» и входит в систему противоугонной безопасности.

Двигатель на Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо в 1.8 л вполне приличен и тяговит, а вот автоматизированная механическая коробка, лично мне, совсем не нравится. Единственный ее плюс в том, что не надо выжимать сцепление и переключать скорости, это она делает за водителя, но при этом переключение со скорости на скорость происходит с неприятными рывками. Переключать скорости вручную гораздо интересней, потому как можно дать больше оборотов двигателю, да и рывки при переключении менее ощутимы. В принципе все то же самое можно сделать и в автоматическом режиме, нажав кнопку «Es» (спорт режим) возле рычага переключения. Ощущения те же.

На ходу Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо тоже не плох. Подвеска плюс управление равно почти комфортные ходовые качества, единственное, когда вылетаешь на брусчатку трамвайных путей, в салоне появляется пластиковое громыхание, да и звуки борьбы подвески с дорогой, так же отчетливо передаются в салон.

МИНУСЫ…

Всегда Toyota / Тойота радовала качеством отделки салона, где все детальки четко подогнаны одна к одной, а вот в Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо этому уделили меньше внимания. Тот бардачок, что находится сверху торпедо, закрывается крышкой очень напоминающей ГАЗелевскую, рассохшуюся и изогнутую, потому как края ее не плотно прилегают к панели. То же самое наблюдается на торпедо еще в некоторых местах.

За $26900 во второй по богатости комплектации нет задних электростеклоподъемников. За такие деньги они просто обязаны быть! Но есть они только в комплектации Sol за $28900.

Toyota Verso 2009 – 2012, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Verso

Модель Toyota Verso — семиместный компактвэн. Может поставляться и в пятиместной модификации. Актуальное поколение автомобиля дебютировало в марте 2009 года на Женевском автошоу. Машина стала преемником модели Toyota Corolla Verso, ее разработка началась еще в 2000 году. Концерн планировал создать минивэн, удовлетворяющий всем требованиям европейских дорог. Первое поколение Verso вышло на рынок в 2001 году. Внешнее исполнение авто напоминало Toyota Prius. Практически неизменный стиль Toyota Verso был создан в 2004 году в ателье Toyota ED2. Система Easy Flat 7 позволяет складывать кресла в 30 позиций, что обеспечивает увеличение объема багажного отсека с 91 литра до 779 литров. Автомобиль комплектуется бензиновым или турбодизельным двигателем. Также машина оснащается всеми необходимыми системами для комфортного вождения: климат контролем, подогревом стекол и сидений, зеркалами с электроприводом, GPS навигатором и круиз контролем. Toyota Verso разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Машина в зависимости от модификации может комплектоваться механической коробкой передач или 5-ступенчатой АКПП.

Технические характеристики Toyota Verso поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(132 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,8 / 8,6 11,7 с 185 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
комфорт плюс АИ-95 Передний 5,8 / 9 10,4 с 190 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 6 / 8,9 11,1 с 185 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 6 / 8,9 11,1 с 185 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 6 / 8,9 11,1 с 185 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Verso?
Посмотреть отзывы о Toyota Verso

Сделано тест-драйвов:

«Тойота» (минивэн), все модели: обзор, описание, характеристики и отзывы

Компания “Тойота” считается крупнейшим производителем автомобилей. Ее штаб-квартира находится в Японии. На данный момент она одна из немногих создателей, которые выпускают огромное количество машин в год. Специализируются автомобили на работе в городских условиях. Нужно заметить, что если рассматривать официальные данные, то описываемая компания создает транспортные средства для любого покупателя.

Имеются минивэны, внедорожники, малолитражки, средства представительского класса и так далее. В статье будет описан модельный ряд автомобилей Toyota, которые на данный момент являются известными.

Что такое минивэн?

Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.

Prius

Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.

На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.

Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.

Verso

Далее необходимо сказать о Verso. Компания выпускает данную машину в двух вариантах. Речь идет о минивэне с маркировкой S и об обычном автомобиле на базе ранее выпущенной “Короллы”. Следует отметить, что данное транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров, как и практически все модели минивэнов “Тойота”. Оно довольно экономичное, так как расходует на 100 км не более 5 л.

В России можно приобрести два варианта автомобиля, мощность которых 132 и 147 лошадиных сил. Стоимость этой машины начинается от 1 млн руб. Если говорить о максимальной комплектации, то, как правило, она обходится примерно в 1 млн 600 тыс. руб. На данный момент эта машина считается одной из самых старых в модельном ряду минивэнов от японской компании.

Alphard

Внутри имеются климат-контроль, столик, кресла, которые получили электрорегулировку, есть множество доступных отсеков, а также встроены подставки для ног. Эта машина считается одной из самых дорогих в модельном ряду. Приобрести данный автомобиль можно за 3 млн руб., если говорить о наборе “Престиж”. Если купить максимальную комплектацию Executive, то машина обойдется в 4 млн.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель. Его объем — 3.5 л. Рассчитано транспортное средство на мощность в 202 лошадиных силы. Разгон такого автомобиля не превышает 8 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. На 100 км пути машина тратит около 10 литров, если движение происходит по смешанному типу дорог.

Sienna

Продолжим рассматривать все модели минивэнов от “Тойоты”. Теперь несколько слов о Sienna. Данный автомобиль в Российскую Федерацию официально не поставляется. Купить эту машину можно у дилерских сетей, которые находятся на территории Америки. Стоимость составит чуть более 3 млн руб.

Точно так же, как и вышеописанный автомобиль, Sienna относятся к премиальному классу. Под капотом можно увидеть мотор, который рассчитан на 266 лошадиных сил. На 100 км данный автомобиль будет тратить около 14 л. Нужно заметить то, что машина не рассчитана на российские дороги, она сделана для американского рынка.

Hiace

Теперь нужно рассмотреть машину Hiace, которая мало чем отличается от всех моделей минивэнов “Тойота”. Левый руль, вместительность и схожесть с микроавтобусом — характерные черты для транспортных средств такого класса.

Задние сиденья раскладываются и складываются, поэтому можно получить грузовой фургон. Если перевозить людей, то максимальная вместительность составит 12 человек. Однако для этого водитель должен иметь не только обычные права, но и категорию D. Стоимость такой машины будет около 2 млн руб.

Праворульные минивэны

В модельном ряду компании “Тойота” имеются два автомобиля, которые получили праворульное управление. Речь идет о транспортных средствах Wish и Previa. Обе машины, к сожалению, не поставляются на российский рынок и с левым рулем не выпускаются. Купить их можно только в точках распространения, которые специализируются на продаже всех моделей минивэнов “Тойота” с пробегом.

Wish

Данный автомобиль комплектуется одним из двух вариантов мотора. Речь идет о бензиновом двигателе, который рассчитан на объем в 1.8 литра, его мощность либо 144 л.с. (первый вариант), либо 158 л.с. (вторая модификация) при такой же наполняемости. Модели имеют специальные впускные клапаны. Оба мотора потребляют на 100 км не более 7 л топлива. Если говорить о КПП, то автомобили комплектуются только одним типом. Речь идет о спортивной трансмиссии, которая позволяет выбирать одну из семи передач. Если говорить по-простому, то данная коробка комплектуется вариатором. В салоне имеется приборная панель, легкий в использовании руль, есть кнопка, которая отвечает за запуск мотора. Сиденья комфортные, задние можно складывать. Таким наполнением отличаются почти все модели минивэнов от “Тойота”. Подушки безопасности расположены таким образом, что они защищают и водителя, и пассажиров на всех сиденьях. Данный автомобиль можно приобрести либо с передним, либо с полным приводом. Купить машину реально только в Японии. Наиболее дешевая комплектация обойдется в 20 тыс. долларов, а премиум-класса — около 23 тыс.

Отзывы о машинах

Жалоб от покупателей практически нет. Клиенты отмечают, что автомобили работают как часы. Нет ни сбоев, ни даже мелких проблем. Выделяют максимальную надежность и возможность использовать автомобиль больше одного десятка лет. Ремонт, при необходимости, осуществлять дешево, так как все детали находятся в доступной продаже.

Салоны удобные и комфортные. В машинах тепло и уютно. Внутренняя эргономика продумана на все 100 %. Все покупатели рекомендуют автомобили от японского производителя.