Королла правый руль

Toyota Corolla Хетчбэк ›
Бортжурнал ›
20 отличий японца от европейца тойота королла 120

В данном списке сравнении не учтены различия в комплектациях, рассмотрены самые бедные комплектации. Поэтому не учтены различия в приборных панелях, рулях и прочее. Большинство картинок взято по хэтчбэку, но почти все пункты актуальны и для других кузовов.
Не пытаюсь убедить кого-то что лучше правый руль или левый. Конструктивно это одинаковые авто, со схожими достоинствами и недостатками.
Например у моего брата филдер, у меня английский хэтч, сейчас подыскиваю отцу стодвадцатку и будет забавно если им окажется турецкий седан.
Одно из самых больших разочарований жизни — что в Японии правый руль, а у нас левый.
В получившемся списке больше плюсов у европы, но мне нравятся прули (особенно soarer, mark II, crown, supra, chaser и этот список можно продолжать другими моделями и марками).
Справедливости ради стоит отметить, что почти все японцы идут на автомате, стеклоподъемники вкруг, климат, бывают с велюровым салоном, обвесы, спойлера и т.д.
После ДТП знаю, что имеют разные телевизоры, усилители бампера, двери, но об этом в следующих записях.
А я пожалуй начну свой список, хотя 20 позиций слишком мало, чтобы раскрыть тему полностью.

Слева — левый руль, справа — правый)
1) Задние тормоза — дисковые / барабанные.

2) Шумка в дверях — войлок / маленький кусок поролона
3) Задние локеры с шумкой / отсутствуют

4) Стабилизатор в задней балке / отсутствует
5) Подогрев передних сидений / отсутствует
6) Воздуховоды под передними сидениями для ног задних пассажиров / отсутствуют
7) Полноразмерная запаска / докатка
8) Бачок омывателя на 5+ литров / 2+ литра

9) Подлокотник низкий жесткий / высокий с мягким верхом и дополнительным боксом
10) Подстаканники / бокс для мелочовки с крышкой
11) Фары ближний и дальний раздельно лампы Н7 / ближний и дальний одной лампой H4
12) Стойки центральные и у лобового стекла флокированные/ пластик
Крепление центрального зеркала к стеклу / к потолку
Складываемые ручки/ жёскто закрепленные ручки
13) Ручки открывания — металлические / пластиковые

14) Центральная консоль — заглушка / часы
15) Одна противотуманная фара / сдвоенные габариты и стоп сигнал
16) Обычные сидения опускаются медленно /Быстроскладываемые передние сидения, пассажирское превращается в столик

17) Более толстые пружины на один виток больше дают больший клиренс и практичность с учетом русских дорог, хотя сам катаюсь сейчас на стоковых японских с ними колесо стоит ровно в арке и более красивый внешний вид, но с учетом зимы всё же поставил плюс европе
18) Полностью жесткая полка / частично мягкая полка (особенность вызвана возможностью менять наклон спинке заднего ряда сидений
19) Щуп железный/пластковый
20) Направление потоков воздуха регулируются заслонками внутри воздуховода/ наклоном воздуховодов
Имеется возможность перекрытия всех воздуховодов/ только крайних
21) Стандартные колеса — R15 / R14.
Ни кому не в плюс, так как почти никто не ездит на стоковых.
А если и ездит, то 15 лучше смотрится, резина 14 дешевле.

У япов ещё есть фишка задеваешь кратковременно рычаг дворников и они поднимаются чуть выше, в ту зону где дует печка на лобовое, очень полезная функция с нашими зимами.

У японцев сзади нет буксировочной петли, так что приходится дергать за балку. Стоит только транспортировочная. На европейках же сзади есть буксировочная петля.

P.S. если где-то ошибся, то поправьте
P.S2 использованы фото с драйва и интернета, так что возможно кто-то узнает своё авто)