Лексус где собирают

Автолюбителей, мечтающих сесть за руль своего Лексуса во всем мире много. Это неудивительно, ведь концерн поставляет на рынок только роскошные модели класса «люкс». Стоят эти машины недешево, что заставляет потенциальных покупателей интересоваться, где собирают Лексус.

Ни для кого не является секретом зависимость качества авто от завода, который его выпускает. Седаны, кроссоверы этого производителя славятся максимальной безопасностью, надежностью, долговечностью. Поэтому деньги, вложенные в Lexus, окупятся обязательно при условии качественной сборки.

Японские традиции в автомобилях Lexus

Внимательные потребители знают, что любой товар, произведенный в Японии, имеет высочайшее качество. На любом предприятии этой страны уделяется предельное внимание созданию каждого элемента, что и гарантирует отменный результат. Машины Lexus не являются исключением, собираются с истинно японской скрупулезностью.

В принципе, Лексус можно считать Тойотой премиального класса, поскольку он является подразделением этого известного бренда. Концерн не собирается отказываться от своих традиций, не выпускает модели бюджетной категории, делает ставку не на объемы производства, а на эталонное качество, используя в создании машин лучшую техническую «начинку», добротную дорогую обивку. Этот бренд не стремится открывать сеть филиалов. Автомобили этой марки собираются только:

  • на японских головных предприятиях;
  • на канадском автозаводе
  • в США.

В России филиалов Lexus нет, и их открытие не планируется в руководстве концерна. Производитель не считает нужным рисковать своей репутацией, бережно относится к конструированию, сборке каждой модели.

Модели Lexus на отечественном рынке

Практически все автомобили Лексус в нашу страну привозят из Японии. Для наших потребителей это является гарантией высокого качества. Поэтому, несмотря на высокую стоимость, эти машины быстро находят своего покупателя. Автомобили, произведенные на автозаводах Соединенных Штатов, Канады к нам попадают редко.

Четвертая версия эффектного, максимально комфортного кроссовера RX350 стала одной из самых интересных новинок этого года. Автомобиль красивый, вальяжный, престижный, как и все остальные модели этого концерна. Сборка этой машины налажена на японских автозаводах бренда, а также в филиале в Канаде. Автолюбители считают, что японская модель сделана более качественно.

Многих соотечественников интересует, где собирают модель Лексус NX. Этот кроссовер разрабатывался специально для авторынка в России и в Соединенных Штатах. Выпуск этих моделей осуществляется в Японии на автозаводе в Кюсю в префектуре Мията. Здесь же собираются и автомобили Lexus RX, CT200h. Американцы присвоили машине NX золотую награду за самое высокое качество сборки. Популярен этот «чистокровный японец» и в нашей стране, по праву считается одним из лучших автомобилей для респектабельного бизнесмена.

Где собирают Лексус для России: история компании, заводы фирмы и качество производства

О компании Lexus слышали, наверное, все россияне, начиная от подростков, заканчивая стариками. И, скорее всего, каждый из них в глубине души мечтает почувствовать себя за рулем машины данной марки.

Дело в том, что концерн выпускает модели люксового класса. Они чрезвычайно комфортны, надежны и долговечны. Даже седаны отвечают поговорке «длинее капот – длинее жизнь». Поэтому, они получают самые высокие баллы по безопасности. Что уже говорить о кроссоверах.

После езды на автомобиле данного бренда вы не захотите пересесть ни на один другой. И это не странно. Управляемость, казалось бы не руками, а силой мысли, японская точность и высококачественные материалы для обивки и кузова – это то, чем отличается премиальная марка. Поэтому мы решили разобраться, где собирают Лексус для России.

Где собирают Лексус для России

Автомобили компании Лексус – это та же Тойота, только для более обеспеченных людей. В России сборка не налажена, и данный факт отражается на высокой стоимости моделей.

Итак, машины от Лексус собирают:

  • в Японии;
  • В Канаде. Тут сборка налажена с 2003 года, и производят в данной стране только некоторые модели, например, RX330.

Кстати, в 2014 году стало известно, что российские государственные служащие не имеют больше права передвигаться на машинах от Lexus. Это связано с тем, что данные модели считаются премиальными, и компания не собирается разворачивать сборку в России. В представительстве фирмы отмечают, что смысла строить тут завод нет. Ведь такие машины необходимо производить и конструировать очень бережно. Особым мастерством владеют только инженеры Японии и Канады.

Стоимость седанов от Lexus колеблется от 1,3 до 4,4 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. А вот внедорожники обойдутся покупателям от 1,9 до 4,3 миллионов рублей.

Немного о компании Lexus

Итак, где собирают Lexus для России, мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, откуда взялся данный бренд, и как он развивался.

Данная компания на сегодняшний день является подразделением компании Тойота. Ее инженеры выпускают только модели класса «люкс». Продаются они на рынках Америки и Европы, и пользуются высокой популярностью.

В самом названии фирмы завожено предназначение фирмы. Lexus – «люкс». Изначально бренд был создан для выпуска дорогих и шикарных автомобилей. Конечно, это уже тогда была не новая идея, так как в мире было несколько концернов, таких, как БМВ или Ягуар, которые уже пытались обживать этот сегмент.
Впрочем, японские инженеры уже тогда знали, что им конкуренты не страшны. Поэтому, директорат компании Тойота решил основать дочернюю компанию, и назвал ее «Лексус». Они бросили вызов лучшим мировым производителям. Как вы видите, не зря.

На заре производства, было привлечено 1400 инженеров, которые придумали и создали новую концепцию. Она приносила истинное удовольствие от вождения. То есть, превосходила все автомобили мира по комфорту. Но, стоить она должна была дешевле. Именно таким в 1984 году был создан Lexus F1. Он конструировался исключительно для американского рынка. Создатели подошли к проектировке модели очень правильно. Они опросили подходящий контингент на пример того, что ему понравится, и попытались воплотить все в металле.

Интересно то, что первым из концептов был выпущен Lexus LS400. Он был более или менее удачным. Но, перед ним вышло еще 450 моделей, которые не подходили по тому или иному принципу, и мир их не увидел. Автомобиль прошел массу дорожных тестов, поучаствовал в нескольких сотнях тест – драйвов и был предоставлен на суд инженерам многих мировых марок. В результате, ему переделали подвеску и систему рулевого управления. И вот в 1988 году готовая машина увидела мир. Тогда же придумали и незамысловатый логотип. Показали эту всю красоту на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. В 1989 году машину поставили в 80 автомобильных салонах мира. За первый месяц продаж было реализовано 2919 моделей, а потом за следующую неделю еще 1216.

Даже тогда автомобиль от Lexus отличался от всех существующих аналогов отличной отделкой салона, красивым кузовом и мощными техническими характеристиками. Для этого было привлечено множество дизайнеров, инженеров и конструкторов, которые полностью переделали двигатель. Благодаря этому, машина стала продаваться не только в Америке, но и Канаде и Великобритании. Таким образом, уже к 1990 году продажи концерна составили 63000 моделей.

Первый кроссовер от Lexus появился в 1996 году. Он получил название Lexus LX450. Это был, по сути, переделанный Тойота Ленд Крузер. В нем воплотились все лучшие характеристики автомобиля, но добавилось много роскоши. Всего за два месяца после релиза, машина стала лидером мировых продаж.

Уже в январе 1997 года, компания продала по всему миру 500 тысяч автомобилей. А завершился этот год числом в 97593 экземпляра. Через год у концерна было уже 147 дилеров только в Америке. Поэтому, по продажам Lexus обогнали всевозможные компании, которые до этого момента считались самыми популярными и востребованными в мире.

В 2002 году у японского бренда появился первый в России официальный дилер. Он получил название «Лексус-Бизнес Кар». Его главный офис располагался в Москве. Через год к нему присоединилась еще одна фирма.

Далее появились топливные установки, работающие на дизельном горючем. Потом вышли электрические модели. В общем, компания развивается и растет посей день. Главное, что инженеры Lexus работают очень даже продуктивно и со всей возможной самоотдачей. Они не ограничиваются рынком Америки, а выпускают машины в Европу и другие страны. Множество наград и первые места в мировых рейтингах говорят сами за себя. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль, который будет комфортным, надежным и долговечным, при этом будет приносить вам истинное удовольствие от вождения, обратите свое внимание на любое из детищ корпорации Lexus.

Где собирают Лексус NX

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.

Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.

Экстерьер и интерьер

Очередное обновление кроссовера сделало его внешность еще ярче и богаче. На массивной радиаторной решетке красуется фирменный знак бренда. Динамичности машине придает ромбовидной формы светотехника. Сзади автомобиль выглядит дерзко в хорошем смысле этого слова. Спортивности и стремительности облику кроссовера придает традиционный спойлер выполненный в лексусовском стиле. Машина получилась достаточно компактной, ее габариты составляют: 4630 мм×1645 мм×1845 мм.

Интерьер автомобиля выглядит не хуже внешности. Там, где производят Lexus NX, позаботились о добротности и роскоши салона автомобиля. На очень высоком уровне выполнена звукоизоляция японского кроссовера. Поэтому, посторонние звуки не будут отвлекать водителя от процесса вождения, а пассажиров от приятного путешествия. Японцы применили для оформления салона некоторые инновационные решения. Теперь у водителя будет возможность заряжать гаджеты на расстоянии и управлять мультимедийной системой при помощи тачпада.

Нет у владельцев никаких претензий к качеству используемых для отделки материалов. Но, есть и недостатки у «японца», внутри немного маловато пространства, крыша машины низковатая, поэтому, рослым пассажирам буте не совсем комфортно находиться в салоне кроссовера. Зато задний диван имеет функцию регулировки спинки и оснащен электроприводом. Имеет машина систему автоматического открывания багажного отделения. Его объем составляет 500 литров, если сложить задние сиденья можно увеличить до 1545 литров.

Техническая сторона

Моторная гамма для России представлена таким же агрегатами, как и для европейского рынка. Базовым является бензиновый 2-литровый атмосферный агрегат, выдающий 151 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера с таким движком составляет 180 километров. Где выпускают Лексус NX позаботились об экономичности машины. В смешанном цикле авто расходует 7.5 литров качественного Евро-5 бензина. Вторым мотором является тоже 2-литровый, но уже выдающий 238 лошадок мощи. Максималка авто с таким движком составляет двести километров.

На сотню потребуется 8.8 литров горючего. Доступна покупателям и гибридная силовая установка – это 2.5-литровый движок с мощью 155 лошадок. Плюс, работает еще два электрических мотора на 143 л.с. и 68 л.с. Максимум, водитель сможет разогнать этот кроссовер до 180-ти километров. Средний расход гибридной установки на сто километров составляет 5.4 литра. Базовый вариант авто предлагается только с передним приводом. Машина имеет традиционную независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую сзади. Покупателям автомобиль доступне в трех вариантах:

Lexus

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 3 марта 2014 года.

Lexus Division
レクサス課

Тип

Подразделение

Основание

Основатели

Эйдзи Тойода

Расположение

Япония: Нагоя

Ключевые фигуры

  • Токуо Фукуичи (ген.-директор)
  • Винс Сокко (вице-президент, Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • Энди Пфайфенбергер (вице-президент, ЕС)
  • Марк Тэмплин (вице-президент, США)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Престижные автомобили

Подразделения

Lexus F

Материнская компания

Toyota Motor Corporation

Сайт

Официальный сайт
(выберите страну)

Медиафайлы на Викискладе

Lexus LFA

Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

История

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.

Модельный ряд

Lexus CT

Основная статья: Lexus CT

CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.

Lexus HS (Toyota SAI)

Основная статья: Lexus HS

HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

Lexus GS 450h Основная статья: Lexus GS 450h

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Основная статья: Lexus IS

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class’у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Lexus ES 250

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus RC

Основная статья: Lexus RC

Lexus RC — компактное купе.

Lexus ES (Toyota Windom)

Основная статья: Lexus ES

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.Lexus ES 350 interior.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Avalon. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Lexus LS (Toyota Celsior)

Основная статья: Lexus LS

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Основная статья: Lexus LX

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Основная статья: Lexus GX

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus NX

Основная статья: Lexus NX

Lexus NX — компактный кроссовер.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Основная статья: Lexus RX

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Lexus RX 300 (Harrier) 2004 г. Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+.

> Галерея

  • Lexus LS Sport

  • Салон Lexus LS

> См. также

  • Toyota House

Примечания

  1. Lexus on the Forbes
  2. Jeffre K.Liker THE TOYOTA WAY. 14 Management Principles from the World’s Greatest Manufacturer.
  3. Компакт Lexus UX приедет к нам с гибридной установкой.

Ссылки

  • Медиафайлы по теме Lexus в Викискладе
  • lexus.ru — официальный сайт Lexus
Lexus — марка компании Toyota Motor Corp. — автомобили по годам.
Тип Модельный ряд 1990-е 2000-е 2010-е
9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Компактные CT ZWA10
IS XE10 XE20 XE30
HS ANF10
Среднеразмерные ES V20 XV10 XV20 XV30 XV40 XV60
GS S147 S160/S161 S190 L10
Полноразмерные LS XF10 XF20 XF30 XF40
Кроссоверы NX AZ10
RX XU10 XU30 AL10 AL20
SUV GX J120 J150
LX J80 J100 J200
Купе RC XC10
SC Z30 Z40
LFA LFA10

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.