Масло для джентры

Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Джентра:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.
  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  6. Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Объём масла в коробке «Дэу Джентра» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Дэу Джентра – бюджетный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2013 года в Узбекистане. Машину разработали в первую очередь для российского рынка, но при этом поставляли и в другие страны. Четырехдверный седан оказался копией Шевроле Лачетти образца 2002 г. Его оснастили 1.5-литровым 107-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-5 или шестиступенчатой АКПП. Поставки на российский рынок осуществлялись до 2016 года, затем машину стали продавать под брендом Ravon. В базовой комплектации Джентра имеет две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал и кондиционер. За доплату доступны обогрев передних сидений и люк в крыше. В 2018 году стало известно о прекращении продаж Ravon Джентра в РФ.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Джентра необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В благоприятных климатических условиях замена масла, по официальным данным, вообще не нужна. Однако в суровых условиях качество масла необходимо контролировать, иначе могут появиться следующие проблемы:

  • Тугие переключения передач, возникающие в результате устаревания масла. Это связано с эффектом сухого трения, то есть отсутствием смазки между взаимодействующими компонентами. В результате передачи включаются с большим усилием, а также возможны повышенные шумы и вибрации, посторонние звуки.
  • Есть случаи со сбоями в работе трансмиссии, например, сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с различными факторами, к которым можно отнести и наличие старого масла в МКПП. Так как предыдущий владелец его не заменил перед продажей, придется сделать это самому, и желательно перед покупкой авто. Также рекомендуется выполнить полную диагностику ТС.
  • Протечка масла через сальники из-за ослабления их герметичности. В результате через сальники проникает вода (в дождливую погоду), которая попадает в масло. Затем наступает развитие коррозионных процессов, которых в запущенных случаях избежать очень сложно. Поэтому потребуется своевременная замена сальников, а затем промывка МКПП от грязевых отложений, поскольку ускоренный износ сальников связан с наличием в КПП продуктов износа. После промывки заливаем новое масло.
  • Использование более дешевой и некачественной смазки является причиной уменьшения срока службы деталей коробки передач.
  • Ресурс КПП и срок действия полезных заводских присадок масла существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной задымленности, запыленности, постоянных дождей и слякотной погоды. В таких условиях масло меняют в два раза чаще.
  • Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП. Благодаря этому данную процедуру не придется выполнять отдельно.

>Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – SAE 75W-90
  • Альтернативное – Shell Spirax, Motul Gear, ZIC Top

Сколько масла рекомендуется для МКПП Дэу Джентра

Год выпуска – 2013-2015

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 85-90 – 1.8 л

Daewoo Gentra Silver ›
Бортжурнал ›
Масла совместимые с мотором B15D2-DOHC(daewoo-ravon gentra)?

Вступление

Дак все-таки хотелось бы поднять тему о маслах в двигатель, что бы уже окончательно понять что лить можно, а что нельзя.
————————————————————————————

Глава 1 Мурзилка.

Что нам на этот вопрос подскажет мурзилка?!
Во-первых регламент замены

ВО-вторых условия при сниженом в два раза интервале

Далее регламент замены отсылает к таблице «

и потом разьяснения

Выводы:

Под укороченый интервал замены можно подписать в принципе любой авто хотя бы по пункту «топливо», или «частые пробеги менее 10 км» что уже автоматом записывает любую городскую эксплуатацию. Так что здесь все таки это категория веры через какое количество км делать замену, вопрос открыт и всегда на счет него будут идти споры, кто то будет говорить что надо менять через 5 т км, 7,5 тк, 10 тк а ктото буде настаивать что производитель заложил 15 тыс -написал об этом и нех тут спорить=).

Далее какой тип, регламент замены четко отсылает к таблице «карта смазки», где указаны типы жидкостей. По допуску получается онли 5W20 на первый взляд, если первой цифрой еще можно играться и в зависимости от климата можно поставить и 0 и 10, то вторая уже завязана на вязкости 6-9, 5W30 уже идет как 9-12, т.е. масло будет более вязкое, давление в системе нужно будет больше чтобы прогнать его ( а это нагрузка на подшипники и помпу) и тд
С другой стороны график с надписью выбор вязкости произвести в зависимости от температур на улице, и указаны уже совершенно другие допуски, по выше 5w30 and 10w30
____________________________________

Глава 2 Вопрос -ответ, вот весь секрет.

Из гостевой уздэо

(uzdaewoo.ru/guest/)

@

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, какое масло (синтетика или полусинтетика) заливают в Дэу Джентра на заводе-изготовителе? Автомобиль 2014 года выпуска. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Завод-изготовитель использует моторное масло LukOil Genesis SAE 5W20. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте, Можно ли использовать моторное масло вязкости 5W40 в ДЭУ ДЖЕНТРА в южных регионах России. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W-20. К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W-30 или 5W-40. Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение. Если классификация масла соответствует необходимым параметрам (руководство по эксплуатации), то его возможно использовать. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль Daewoo Gentra, Можно ли использовать масло с спецификацией ACEA A5/B5-04? Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 и спецификация по ACEA не указана.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Завод-изготовитель рекомендует использовать масло с маркировкой API SL (ILSAK GF-III) или масло более высокой классификации. Использование масла других спецификаций недопустимо. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль RAVON GENTRA, при прохождении ТО1 (3000 км) у оф.дилера (АвтоЛидер, г.Воронеж, проспект Патриотов, д. 47) было залито масло Uzautooil PR-синт. 5w40 CN/CF, хоть в документации на автомобиль указана 5w30 Dexos1. На мою просьбу залить масло 5w30 согласно тех.документации дилер отказался это сделать аргументируя это отсутствием необходимого масла и их взаимозаменяемостью! Вопрос: 1.Допускается ли замена масла 5w30 на 5w40 для двигателя RAVON GENTRA, допустимо ли действия дилера? 2. Маслу с какой вязкостью отдать предпочтение 5w30 или 5w40? 3. При преходе с 5w40 на 5w30 нужна ли «промывка» двигателя? P.S. просьба ответить на все 3 вопроса, хочу прежде всего для себя определиться какое масло нужно, что бы «лить» его в дальнейшем. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр Михайлович! 1.В зависимости от погодных условий региона замена масла SAE 5W-30 на SAE 5W-40 допустима. 2.Для нашего климата более подходящее масло SAE 5W-40. 3.Промывка двигателя не требуется. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Здравствуйте. Автомобиль Gentra. Вопрос по поводу масла в двигатель. Какое необходимо заливать масло в двигатель? Какие должны быть допуски масла? Обязательно ли иметь допуски Dexos или Dexos 2 и какой из них предпочтительнее?

Ответ:

Здравствуйте! Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAС) и Американским нефтяным институтом (API). Завод-изготовитель рекомендует использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации Dexos 1 5W20. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Какие допуски по классификации ACEA должны быть у моторного масла для двигателя Gentra?

Ответ:

Добрый день. Моторное масло по классификации АСЕА соответствует категории С3 (Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.) Спасибо за обращение

Вопрос:

Здравствуйте.Какое масло должны заливать официальные дилеры на ТО? Рекомендованные заводом изготовителя или что у них имеется.Например где я собираюсь пройти ТО, заливают Shell Helix Ultra 5W40. Это не как не подходит на то, что написано в инструкции по эксплуатации — Dexos1 5W20.

Ответ:

Здравствуйте! GM Uzbekistan, в сотрудничестве с «ЛЛК-Интернешнл» выводит на рынок собственную марку моторного масла – UzautoOil. Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем. Масла адаптированы к режиму движения «старт-стоп» и условиям городского трафика. Линейка включает в себя два варианта синтетического масла премиум-класса: 5W-30 и 5W-40, предназначенных для всесезонного применения. Версия полусинтетического универсального моторного масла UzautoOil Extra 10W-40 может быть использована в современных бензиновых и дизельных двигателях, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Спасибо за обращение.

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло в двигателе залито Daewoo Gentra от завода изготовителя?

Ответ:

Здравствуйте! Информация об эксплуатационных материалах является внутренней и не предоставляется заводом-изготовителем. Рекомендуем Вам придерживаться данных, предоставленных в Руководстве по эксплуатации, раздел Техническая информация, стр. 9-3, а именно: моторное масло — Dexos 1 5W/30(?). Рекомендуется использовать оригинальное масло и жидкости марки UzautoOil. Спасибо за обращение.

Они там что пьяные? Сами же в показаниях путаются.

@
Выводы:

Из общей массы ответов можно сделать вывод, что заводом прописан допуск 5w20, но так же на усмотрение дилерам допускается лить 5w30, даже 5w40, хотя это уже явно не dexos 1 , то есть четкое противоречие. По стандартам качества api sl (cf 3) и выше, т.е. sm, sn (cf-4, cf-5), по стандартам acea вообще то лить не допускается, хотя в одном ответе приравнивается к стандарту acea c3, но судя по тому что они в показаниях даже по своей книженке путаются тут как бы бабка на двое сказала.

Необходимо использовать Dexos1 5w20/5W30/0W20/0W30 или Dexos2 5W20/5W30/0W20/0W30, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Dexos1 и Dexos2 взаимозаменяемые. Вязкость 5w20 считается оптимальной для данного двигателя.
_________________________________

Я так полагаю то что в официальном списке аналогов dexos1 то пригодно для замены, все остальное на свой страх и риск. В классификации черт ногу сломит, и зачастую она сама себе противоречит, и надо выискивать чуть ли не по от какого стандарта определенного года что бы понять.

На данный момент залито www.oil-club.ru/forum/top…/18518-ngn-emerald-5w-30/, но оно вроде как не совсем подходит к нашему типу, а больше склоняется по характеристикам к dexos2(большая вязкость итд), магазин накосячил вместо nord который вроде как подходит к нашему его заказал.

До этого было идумитсу, оно как раз в списке выше есть с допусками dexos1.

++++++++++
Посмотрел руководство написано «5w30\10w30 API SL (ILSAC GF -|||) или масло более высокой квалификации. Классификация Dexos 1 3.75 l»

@Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. @

Т.е. получается что нам по феншую подходят API SL, SM.

+++++++++++
«класс API SL

Продолжая тему «API классификация» разберем класс API SL. API SL введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. S — означает принадлежность к бензиновому классу, L — принадлежность к ужесточенным в 2001 году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел.
API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел

пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API. API SL был новым, современным классом API в начале нового тысячелетия. API SL включал моторные масла для двигателей 2000 года выпуска и действовал до 2004 года, передав эстафету следующему классу API SM.

API SL CF

«Соседство» API SL вместе с CF на этикетке (часто встречается API SL CF) — это возможность применения масла и в дизельных двигателях (подробнее о API CF). Никак не умаляя «бензиновых» свойств, моторное масло API SL CF готово к применению в дизельном двигателе, даже с применением топлива с высоким содержанием серы (высокосернистым 0,5% и более). Относится к дизелям 1994 года и позже.

API SL ILSAC GF-3

Масла API SL (в смысле, соответствующие API SL) могут быть сертифицированны по категории ILSAC GF-3, что говорит о экономии топлива и сохранение этой экономии на весь срок эксплуатации масла. «

+++++++++++++++++++
@Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Классификация моторных масел ПО ILSAC — это Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.»

Daewoo Gentra ›
Logbook ›
О масле в мотор B15D2. Личный опыт

Сегодня я хочу рассказать о личном опыте использования различных моторных масел в двигателе B15D2, который устанавливается в Daewoo Gentra. Излагать буду в хронологическом порядке.

1. май — август 2014 года. Масло заводской заливки. Пробег на масле 2873 км.
Все отлично, проблем нет, ездим бодро, угар не замечен.

2. август – ноябрь 2014 года. Масло от дилера — Shell HX7 5w-40 SN A3/B4. Пробег на масле 3356 км.
На первое ТО поехал к узбекам, у которых брал машину. Они мне залили масло, которое привыкли лить во всякие нексии и матизы. Я в принципе, не возражал ибо раньше лил его в классику и проблем не было (до одного случая, который я списал на подделку и после этого перешел на продукцию концерна Total, но это к данному автомобилю не относится). Мануал на джентру я не читал – ибо не первый день за рулем, все и так понятно…
После ТО я был поражен как тупил мотор и не ехала машина по сравнению с маслом заводской заливки…
Прочитав мануал я обнаружил, что там указано – 5w-20 dexos1.
задумался, пока думал, откатал пару тысяч — обратил внимание, что расход бензина повысился…
Что надумал описал тут — ссылка www.drive2.ru/l/462931779762782320/
В результате сменил на:

3. ноябрь 2014 – август 2015 RAVENOL DXG SAE 5W-30 Пробег на масле 8120 км
Допуски реальные
API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5
GM DEXOS1 (лицензия GB1C0601081)
Вязкость HTHS мПа*с 3,1 (из описания)
Фото с сайта

Все хорошо, кроме угара – за 8 тыщкм подлил все остатки из канистры. Щас вроде рецептуру сменили, может угорать меньше будет – но вряд ли себе его еще залью.

4. август 2015 – январь 2016 Mobil1 X1 5W-30 Пробег на масле 7224 км
Допуски реальные:
dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)
ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 (из описания)

Все идеально! Мой эталон. Угара нет.

5. январь-март 2016. ELF Evolution 900 FT 0W30 Пробег на масле 1146 км
Допуски:
ACEA: A3/B4
API: SL/CF
VOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.00 (Подтверждено erwin)
RENAULT: RN0700
BMW: LL01
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.5 (Проверено по bevo)

Залил исключительно из-за попытки унификации со своим вторым автомобилем на тот момент Renault Sandero Stepway (мотор К7М).
Тупит и не едет… аналогично пункту 2. Так-то масло хорошее (на ПАО), и в степке вело себя хорошо и не угорало… Меняем…

6. март — июнь 2016 ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W30. Пробег на масле 1899 км
Допуски: SN, GF-5, Dexos1. Причем с дексосом ситуация странная – в списке GM он есть, а на канистрах номера лицензии нет…
У его брата отечественного производства GLIDETECH – c дексосом ситуация еще веселее на канистрах есть (тоже без номера лицензии), а списке GM его нет! Не связывайтесь с обманом www.centerforqa.com/dexos-brand1/

Решил таки попробовать отечественный бренд румынского производства. Не понравилось – шумное и угорает, причем за весь очень короткий интервал использования долил все остатки. С таким угаром – только менять!

7. июнь 2016 – настоящее время. Mobil 1 X1 5W-30 Пробег на масле 8700+ км
См п.4.

Даже не знаю – стоит ли его менять на другое? Вроде есть желание Petro-Canadа попробовать, но есть ли смысл? Экономия ~500р на канистре – это же ниачом…

  1. Вязкость масел для машин Ravon
  2. Допуски
  3. Бренд
  4. Условия эксплуатации авто

Покупая автомобиль Ravon, нужно продумать аспекты его эксплуатации, в полной мере это касается замены моторного масла. Производитель рекомендует менять масло в Равон раз в год или каждые 10 000-15 000 километрах пробега. Но масел много, и не каждое из них подходит к конкретному авто. Выбор продукта основывается на четырех параметрах.

Вязкость масел для машин Ravon

Первый фактор, с которым нужно определиться. Для автомобилей рассматриваемой марки рекомендованным заводом вариантом является синтетика 5W20. Продукты хорошо держат масляную пленку, не образуя разрывов, оптимально подходят двигателям, которые не имеют сверхвысоких оборотов, высоких температур. Составы с индексом 5W отлично показывают себя летом и зимой, если температура воздуха не опускается нище -10 градусов, обеспечивают легкий запуск мотора, экономичны в расходе.

Помимо указанной вязкости допускается использование 5W30, 5W40, 0W30 и 0W40. Не рекомендуется масло для Ravon с маркировкой 10W30, 10W40 и 20W50.

Допуски

Специалисты советуют продукты, имеющие допуск Dexos1 или Dexos2. Их главной особенностью является малозольность, что означает высокую экологичность, бережное воздействие на катализатор. Разница между допусками большая. Dexos1 предназначен бензиновым двигателям, Dexos2 универсален. Dexos2 отвечает более строгим требованиям к количеству сажевых отложений, шлама, нагара в поршневой, в плане антиокислительных свойств, экономии топлива, совместимости с катализатором. Автовладельцы справедливо считают, что оптимально подходящее моторное масло для Равон – с допуском Dexos2.

Бренд

На современном рынке найдется немало вариантов, в маркировке которых указан нужный допуск, вязкость. Покупая оригинальную продукцию, выпускаемую известными брендами, не придется сомневаться в ее свойствах. Рассматривая популярные марки, эксперты выделяют два вида, имеющие отличия – Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30, с присадками на основе бора и магния, улучшающие эксплуатационные характеристики.

Выбирая масло в Равон 3 или для другой модели, можно ориентироваться на список самых популярных продуктов:

  • GM Dexos 2 5W30
  • Champion New Energy 5W30
  • Yacco Lube 5W30
  • Kixx G1 5W30
  • Total Quartz ineo mc3 5w30
  • Liqui Moly 5w20 Molygen

Такую синтетику выбирают владельцы автомобилей Ravon. Но, покупая продукт, нужно помнить не только о рекомендациях производителя авто, характеристиках технической жидкости, особенностях машины.

Условия эксплуатации авто

Любое масло стареет по причине выработки антиокислительной присадки. В составе малозольных продуктов этих компонентов мало, старение наступает быстрее. По этой причине сроки смены технической жидкости короче, а в ряде случаев их нужно уменьшить – езда по плохим дорогам, при сложных погодных условиях, заправка машины бензином низкого качества ускоряет выработку присадок. Некачественный бензин более всего способствует старению масла.

В таких условиях опытные водители советуют менять масло в два раза чаще, чем рекомендует официальный дилер Равон, соответственно, через 5000-6000 километров пробега. Цифра ориентировочная, каждый водитель должен основываться на техническом состоянии своего авто.

Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.

Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:

  • при переключении передач ощущается пробуксовка;
  • кулиса переключается тяжело;
  • ручка коробки при переключении вибрирует.

Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.

Для предотвращения поломок необходимо:

  • проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
  • устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
  • при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?

Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы (при необходимости);
  • тара для отработанной жидкости;
  • спецодежда (в том числе перчатки);
  • свежее масло.

Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.

Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.

При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
  2. Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
  3. Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
  4. При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
  5. Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
  6. Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
  7. Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
  8. На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
  2. Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
  3. Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
  4. Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
  5. Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
  6. Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.

Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.