Содержание
Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.
Обновленная версия компактного пятидверного хэтчбека Mercedes A-Class 2018 призвана привлечь потенциальных покупателей:
- современным стилем кузовного дизайна;
- более комфортным интерьером салонного объема;
- улучшенными характеристиками моторного ассортимента.
По заключению экспертов, хэтчбек четвертого поколения отличается от предшественника увеличенными габаритами и рядом изменений во внешнем облике. Параллельно планируется выпуск версии со стандартной колесной базой в комплектации «седан».
Экстерьер
На опубликованных в прессе фото принадлежность к фирменным разработкам выдает характерная для мерседесовских моделей выпуска последних лет аэродинамика корпуса, агрессивная конфигурация воздухозаборников и кузовных рельефов.
- Заслуживает внимания оформление передка. В анфас модернизированный хэтчбек демонстрирует гармоничное сочетание формы наклонного капота с лобовым остеклением. Отлично смотрится фирменная решетка радиатора с расположенным в центральной части крупноформатным брендовым логотипом.
- По сторонам главного воздухозаборника находятся частично выведенные на боковины удлиненные блоки галогенных, в топовой комплектации – матричных передних фар.
- В большей степени рестайлинг обозначил себя агрессивным дизайном нижних воздушных диффузоров, предназначенных для охлаждения подкапотного объема и тормозных механизмов передних колес.
Дизайн боковин кузова реализован в строгом деловом и функциональном стиле. В профильной проекции можно увидеть продольный рельеф, малоформатное боковое остекление, порожки, отредактированные в спортивном стиле, и небольшие вылеты колёсных арок.
Внешний вид тыльной стороны Mercedes A-Class 2018 четвертого поколения во многом схож с дизайном аналогов более высокого класса. Имеют место затеняющий окно спойлерный козырек, компактная конфигурация двери, клиновидные плафоны задних фонарей.
Компоновка кормы привлекает внимание сочетанием спортивно-агрессивного стиля, который проявляется:
- массивностью широкого бампера с выведенными в район колёсных арок воздушными диффузорами;
- горизонтальными линиями противотуманной подсветки;
- интегрированными в спортивный обвес законцовками выхлопных труб.
Интерьер
Оформление салонного объема Mercedes-Benz A-Class 2018 выполнено в фирменных традициях, сочетающих превосходное качество отделочного ассортимента, современный уровень дорожного комфорта и максимальные параметры дорожной безопасности.
- Расположенный на передней консоли удлиненный дисплей объединяет в одном корпусе виртуальный приборный щиток и мультимедийный монитор. Остальная компоновка стандартная – с блоком воздушных диффузоров и панелью настройки зонного микроклимата.
- На тоннеле в привычной для Мерседесов выпуска последних лет последовательности установлены клавиши режимов трансмиссии и ходовой части, рукоятка стояночного тормоза, кармашки и подстаканники. При подъеме подлокотника открывается объем небольшой холодильной камеры.
- Рулевое колесо спортивного типа с размещенными на широких спицах кнопками активации и настройки мультимедийной оснастки, а также другого системного оборудования.
Посадочные места переднего и заднего рядов по комфорту и функционалу идентичные. Несмотря на наличие пятиместного статуса, новый кузов хэтчбека позволяет на формально трехместном диване удобно разместить двух пассажиров средней комплекции.
Недостаток частично компенсирует 400-литровый багажник, его объем существенно увеличивается после складывания спинок задних посадочных мест.
Технические характеристики
Новая модель пятидверного хэтчбека Мерседес-Бенц класса А образца 2018 года отличается от аналогов предыдущего поколения удлиненной базой до 2729 мм и увеличенными габаритными размерами, реализованными в соотношениях 4419 х 1796 х 1440 мм.
- В Россию новинка будет поставляться с бензомоторным приводом 1,3 л/163 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции до 6 литров горючего.
- Предполагается тандем силового агрегата с автоматизированной 7-ступенчатой трансмиссией, с передачей мощности на передний мост, в топовой модификации будет предложен полный привод.
- В европейской комплектации новый Мерседес А-класса 2018 модельного года будет продаваться с альтернативными, в том числе и дизельными, полутора- и двухлитровыми двигателями мощностью соответственно 300 и 400 л.с.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные ходовые характеристики автомобиля, экономичный расход ГСМ, эффективность работы штатного и опционного оборудования.
Комплектации и цены
За рубежом Мерседес А-класса 2018 будет представлен в базовой версии и нескольких эксклюзивных модификациях, стоимостью от 25 до 28 тысяч евро. Цена автомобиля в рублевом эквиваленте составляет 1,7 миллиона, стоимость топовых моделей определяется количеством дополнительных опций.
Старт продаж в России
По ряду объективных причин, намеченная на начало летнего сезона дата выхода в России обновленного хэтчбека в стандартной и эксклюзивной комплектации перемещена на более поздние сроки.
Конкурирующие модели
В категории компактных хэтчбеков повышенного класса с новинкой может конкурировать ограниченный перечень однотипных аналогов, в том числе БМВ 1-й серии, Audi A3, Фольксваген Гольф, Рено Меган, Smart Forfour и Volvo V40.
>Mercedes A-Class 2018
Новый Мерседес А-класс 2018
- Тип кузова хэтчбек
- седан от 28 000 $
- ПоколениеIV-2018 (W177)
- Класс B-3
- Сборка Германия
- Платформа MFA 2
- Двигатели бенз. 1,3л., 2,0л.
- КПП 7G-DCT
- Разгон 6,9-8,0 cекунд
- Привод передний | полный
- Цена1 790 000 — 2 630 000 рублей
- ≈ от 27 000 $
Мерседес А-класса 4 поколения получил улучшенную платформу MFA, усиленный стальной кузов с самым низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в классе, составляющим 0,25 Сх, современный дизайн экстерьера кузова, абсолютно новый интерьер с двухуровневой передней панелью и полностью виртуальной панелью приборов, супер продвинутую мультимедийную систему Mercedes User Experience, еще более вместительный салон и багажник, новые бензиновые и дизельные двигатели, разработанные специалистами Mercedes-Benz в сотрудничестве с Renault, роботизированную коробку передач с двумя мокрыми дисками сцеплениями 7G-DCT от компании Getrag, модернизированную систему полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса.
С экстерьером в стиле «Hot and cool» (с англ. «горячий и крутой») новый Mercedes-Benz A-Class (W177) выглядит очень здорово, особенно передняя часть кузова, оформленная в стиле нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными фарами головного света (в базе галогеновая оптика, а за доплату полностью светодиодная), компактной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными воздухозаборниками. За доплату при желании можно заказать даже активные жалюзи, расположенные за решеткой радиатора и нижним воздухозаборником.
Профиль хэтчбека Mercedes A-Class новой генерации демонстрирует покатый капот, стильно заваленные назад передние стойки крыши, зеркала заднего вида на ножках-опорах, большие колесные арки, способные принять 16-19 дюймовые колеса. Большие боковые двери с высокой подоконной линией и поджатую корму с мощной задней стойкой крыши.
вид сзади нового Мерседес A-class 2018
В задней части хэтчбека премиум-класса расположены компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, плафоны габаритных фонарей каплевидной формы и монументальный бампер с трапециевидными насадками выхлопных труб.
Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.
Интерьер А-класса изменился до неузнаваемости. От прежнего внутреннего убранства не осталось и следа – салон стал более просторным и комфортным, передняя панель получила принципиально иную архитектуру, улучшилось электронно-техническое оснащение, багажник прибавил во вместительности. Главная новация, безусловно, заключается в появлении единого широкоформатного экрана, совмещающего виртуальную комбинацию приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Такая информационная панель предусмотрена для всех комплектаций Mercedes A-Class, но размер экранов будет отличаться. Всего предусмотрено три варианта: по умолчанию идут два экрана на 7,0″, промежуточный предусматривает увеличение правого до 10,25 дюйма, а в топе уже оба дисплея на 10,25″.
интерьер хэтчбека Мерседес А-класс 2018
Наряду с тем, что изменился формат представления бортовых данных, поменялся и интерфейс мультимедиа. Вместо системы Comand теперь устанавливается комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основные его «фишки» – интуитивно понятное трехуровневое меню, голосовое управление (активируется командой Hey Mercedes) и продвинутая навигация, использующая при отрисовке маршрута изображение с передней камеры. Но главной особенностью системы MBUX все же является то, что она поддерживает сенсорное управление, то есть в Мерседесе наконец-то появился полноценный тачскрин. Правда, от привычного пульта на центральном тоннеле разработчики совсем отказываться не стали и включили его в список опционального оборудования. Кроме него, к слову, управлять медиасистемой можно с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе.
широкоформатный экран Mercedes A-class 2018
Помимо нового мультимедиа Мерседес А-класса получил немало других улучшений. На передней панели появились иные дефлекторы вентиляции и новый блок климат-контроля, пересмотренные дверные карты обзавелись более вместительными карманами и оригинальными поручнями, подстаканники на тоннеле увеличились в размерах, количество оттенков фоновой подсветки возросло с 12 до 64, расширился ассортимент схем отделки. Покупатели смогут выбирать между спортивными передними сиденьями и опциональными мультиконтурными креслами с встроенными функциями вентиляции и массажа. Для задних сидений хэтчбека инженеры предусмотрели два варианта конфигурации – 40/60 и 40/20/40, складываемые по частям спинки по умолчанию снабжены механизмом изменения угла наклона. Багажник у хэтчбека по умолчанию рассчитан на 370 литров. Его объем вырос за счет увеличенной на 115 мм глубины, при этом сам проем отсека стал шире на 200 мм.
Платформа и Подвеска
Новое поколение Mercedes-Benz A-Class (W177) базируется на платформе MFA, лежащей в основе предшественника 3 поколения компактного хэтчбека Мерседес А-класса, но существенно модернизированной. Кузов новинки производится из стали различных сортов, но в процессе подготовки нового поколения модели к производству доля стали высокой прочности возросла, а в конструкции силового каркаса кузова были внесены ряд новаций. Применяются усиленные моторный щит, стойки и панели пола, обеспечивающие большую жесткость кузова на кручение. Параллельно улучшена звуко и шумо изоляция салона, за счет использования более качественных изолирующих материалов, а максимальное количество подушек безопасности отныне возросло до 9, включая подушку, защищающую колени водителя.
фото подвески базовой версии Mercedes-Benz A-Class 2018-2019
Подвеска полноприводных версий хэтчбека и модификаций новинки с мощными моторами не изменилась (полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади), а вот базовая версия А-класса комплектуется теперь простой задней подвеской с балкой кручения.
фото подвески мощных и полно приводных версий Mercedes-Benz A-Class 2018-2019
Двигатели и Трансмиссия
Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр ― но не для российского рынка. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой «турбочетвёркой» M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов.
Мерседес А 250 приводит в движение также новый двигатель – это двухлитровая “турбочетверка” серии M260, развивающая 224 “лошадки” и пиковый крутящий момент в 350 Нм (вариант в России A 220 идет с дефорсированной до 190 сил и 350 Нм версией такого движка, до сотни он ускоряется за 6,9 сек, максималка – 235 км/ч).
«робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями Мерседес А-класс 2018
С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями.
Привод на хэтчбеке А-класса 4 поколения по умолчанию передний, но есть и полноприводные версии 4MATIC – с муфтой подключения задних колес, которую оснастили более быстрым электрическим актуаторм взамен прежнего электрогидравлического. Чуть позже ждем “заряженные” версии A 35 (на 300 сил) и A 45 (более 400 “лошадей”).
Системы помощи водителю
A-Class имеет самые последние системы помощи водителю S-класса и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте. Впервые авто A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 метров вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета помощи водителю может прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к повороту, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также в комплектации входят Active Emergency Stop Assist и Active Lane Change Assist.
Active Distance Assist DISTRONIC
Новый A-класс поставляется с расширенным Active Brake Assist в качестве стандартной базовой опции. В зависимости от ситуации она может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами или вообще предотвратить их.
Active Lane Keeping Assist может предупредить водителя с помощью импульсных вибраций на рулевом колесе, когда автомобиль непреднамеренно дрейфует из своей полосы со скоростью от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство выходит за сплошную линию, помощник может переместить транспортное средство обратно в полосу, применяя тормоза на одной стороне. В случае пересечения пунктирной линии такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством в соседней полосе (включая опасность от встречного движения).
системы помощи водителю Мерседес А-класс
Функция PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система может применять тормоза для обеспечения неподвижности транспортного средства, что сводит к минимуму риск получения травм.
ATTENTION ASSIST с регулируемой чувствительностью, может предупредить водителя своевременно, исключая невнимательность и сонливость, включен в стандартную комплектацию.
Blind Spot Assist способен предупреждать о транспортных средствах, в том числе велосипедах, в опасной зоне. Впервые, когда автомобиль находится в состоянии покоя, он может подать сигнал водителю с визуальным предупреждением во внешнем зеркале, прежде чем он выйдет из автомобиля, когда другое транспортное средство проезжает мимо в критической области. Если в этот момент водитель использует ручку двери, звучит дополнительное звуковое предупреждение. Проезжающий мимо объект должен двигаться со скоростью более 2 м/с. Функция также доступна, когда автомобиль неподвижен или в течение трех минут после выключения зажигания.
Blind Spot Assist
Функция Traffic Sign Assist была расширена, чтобы включать предупреждение о пешеходах вблизи пересечений зебр или предупреждение неправильного пути, которая теперь не только способна предупредить об ошибочном проникновении на автострады, но и также может предупредить, что вы въехали на улицу с односторонним движением или на перекрестке с круговым движением.
Traffic Sign Assist: распознавание изображений и информация с цифровой дорожной карты в навигационной системе позволяют разрешить максимальную скорость и любые ограничения на обгон для текущего участка маршрута и пересечения зебр, которые будут вычислены и показаны в комбинации приборов. Дополнительные ограничения, такие как ограничения скорости во влажных условиях (предупреждение при включении стеклоочистителей) или ограничения скорости для грузовых автомобилей, также учитываются или игнорируются соответствующим образом в каждом конкретном случае.
Активная помощь при парковке с PARKTRONIC помогает водителю при поиске парковочного места и при входе или выходе из парковочных мест. В случае конечных парковочных мест он активен как в прямом, так и в обратном направлении. Он маневрирует автомобилем в выбранном парковочном пространстве. При этом ускорение, торможение и смена передач происходит автоматически, если установлена коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Парковочный пакет сочетает в себе Active Parking Assist с камерой заднего хода в крышке багажника. Его изображение показано в виде диаграммы с наложенными направляющими линиями на дисплее MBUX. Камера заднего хода также доступна отдельно.
Видео
A 200 DCT |
A 220 4MATIC DCT |
|||
Цена | от 1 760 000 р. | от 2 470 000 р. | ||
Комплектации | Comfort, Style, Progressive, Sport | Progressive, Sport | ||
Топливо | бензин (АИ-95) 43л. | бензин (АИ-95) 51л. | ||
Объем двигателя | 1332 см³ | 1991 см³ | ||
Тип |
турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана |
|||
Мощность | 163 л.с. при 5500 об/мин | 190 л.с. | ||
Крутящий момент |
250 Н∙м при 1620 об/мин | 350 Н∙м при 1800 об/мин | ||
Разгон 0-100км/ч | 8,0 секунд | 6,9 секунд | ||
Расход средний | 5,6 л/100км | 6,6 л/100км | ||
Макс. скорость | 225 км/ч | 235 км/ч | ||
КПП | 7G-DCT | |||
Привод | передний | полный | ||
Масса снаряж. | от 1355 кг | от 1505 кг | ||
Габариты Д∙Ш∙В | 4419 ∙ 1796 ∙ 1440 мм | |||
Колесная база | 2729 мм | |||
Шины | 205/60 R16 | |||
Подвеска спереди | независимая, пружинная, McPherson | |||
Подвеска сзади | полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади | |||
Усилитель руля | электрический |