Митсубиси эклипс отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 для России японской сборки


Некогда популярная модель спорткара, ныне перевоплотившаяся во внедорожник, официально приехала в Россию: продажи Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года в нашей стране начались во втором квартале 2018-го. Импорт всех экземпляров на текущий момент осуществляется из Японии, о возможности наладить российскую сборку новинки, например на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас производятся Outlander и Pajero Sport, речи пока не идет. Видимо, японцы не связывают больших ожиданий с данным кроссовером на нашем рынке, облик которого мало ассоциируется с внедорожной техникой, которая так нравится российским покупателям.
Российские цены японского кросс-купе Митсубиси Эклипс на начало 2019 года стартуют с отметки в 1 429 000 рублей, то есть во внедорожной иерархии японской марки данный автомобиль занимает промежуточное место между вернувшимся недавно в Россию ASX и уже давно выпускаемым в нашей стране Outlander. Сам же производитель в качестве основного рыночного конкурента своей новой модели называет крайне популярный в России кроссовер родственной ныне марки — Nissan Qashqai.

Первое время кроссовер оснащался исключительно бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощность которого для российской версии была снижена со стандартных 163 до 150 «лошадей». В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая механика и вариатор, привод как передний, так и полный.
К началу 2019 года Mitsubishi Eclipse Cross пережил первое техническое обновление в плане появления под капотом дизельного двигателя 2.2 Di-D мощностью 148 л.с., который пока может работать только в связке с полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Бензиновые переднеприводные модификации стали более проходимыми за счет применения электронной системы имитации блокировки дифференциала.
Правда, нашим покупателям данные новшества пока не полагаются — в 2019 году производитель не планирует вносить какие-либо изменения в комплектации российского «Эклипса». Однако, некоторые обновления не исключены в ближайшем будущем, хотя дизель в нашей стране скорее всего ожидать не стоит.

Подробный обзор и тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross представлены на видео ниже. Данный материал был подготовлен российскими автоэкспертами еще за несколько месяцев до старта продаж новинки в нашей стране.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).

В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.

Навигация

Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Динамика
  • Обзорность

— Минусы

  • Интерфейс
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро . Честный клиренс 183 мм.Хорошая мультимедиа и звук. Литые диски 18 дюймов в базе с полно размерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари. Проекционный экран в максимальной комплектации. Семь подушек безопасности. Цена, на мой взгляд завышенная.

Пробег 5000 км. После обкатки авто динамика тачки возросла, вариатор не только спортивный 8-виртуальных передач, но и адаптивный, типа искусственный интеллект рулит. Рекомендую заправляться АИ-92, на мой взгляд даже получше катит, чем на 95. Выявился серьезный недостаток, сколы на лобовом стекле с подогревом появляются даже от камушек и бабочек, стекло слабовато.

Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.

Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего. Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема!!! На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема!!!! Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!

Отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 цены и комплектации

Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в России составляет от 1 459 000 до 2 236 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT 1 910 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT 2 032 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 256 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 341 / 448
Снаряженная масса, кг 1505 — 1600
Объем топливного бака, л 60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,8 9,2
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 6,9 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-92

CarsGuru От кормы переместимся под капот, тут нас ждет новый турбомотор объемом всего 1.5 литра, мощностью 150 сил (в Европе 163 лошади), с ним в паре может быть механика или вариатор, но полный привод может быть только с вариатором, это как раз наш вариант. Платформа Эклипсу досталась от ASX и Outlander, даже колесная база не отличается, те же 2670 мм, а вот длина уместилась как раз посередине, 4405 мм, остальные размеры такие: ширина 1805 мм, высота 1685 мм, клиренс равен 183 мм.

Багажник не поражает объемом — всего 310 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Мицубиси Эклипс Кросс на За рулем, Drive.ru, Mail.ru Авто, АвтоВести

Внешний вид

Motor А вот дизайн Mitsubishi Eclipse Cross не кажется попыткой переосмыслить то, что лучше забыть. Под руководством Тсунехиро Канимото, который двадцать с лишним лет рисовал «Ниссаны», а в 2014-м возглавил дизайн-отдел Mitsubishi Motors, получилась машина, сохранившая все фамильные черты, но выглядящая свежо и даже интересно.

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.

2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.

3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.

4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.
Кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки.

Салон

Колеса.ру Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью и защищены уплотнителем понизу – удачность этого решения обычно оцениваешь уже при повседневной эксплуатации. Салон нельзя назвать абсолютно свежим и самобытным – скорее, это удачный микс из знакомых решений. При этом качество материалов – вообще субъективно лучшее из всей модельной гаммы.

Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует.

Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

Фото нового Мицубиси Эклипс Кросс 2019












Предыдущая ОбзорыНовый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Renault Espace (Рено Эспейс)

Благодаря великолепной эргономике водительского места, просторному салону и отличным возможностям трансформации, а также широкой агрегатной линейке, автомобиль стал одним из самых популярных минивэнов Европы. В 2006 году состоялось обновление модели. Espace получил новые фары и новый передний бампер, колесные диски иного дизайна, была обновлена задняя оптика. В 2010 году состоялся еще один незначительный редизайн. Изменения в моторной линейке включают появление двух новых турбодизельных модификаций 2.0 dCi мощностью 150 и 175 л.с. Для российского рынка рестайлинговый Renault Espace предлагался в версии Grand Espace с длинной колесной базой и бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л мощностью в 170 л.с.
Рестайлинговый Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. В состав комплектации Expression включены галогенные фары с омывателями, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, стальные колесные диски и шины 225/60 R16. Рулевое колесо в кожаной оплетке регулируется по углу наклона и по вылету; предусмотрен подогрев передних сидений. В оснащение входят климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками. Более дорогие версии Dynamique и Privilege предусматривают наличие автоматической коробки передач. Комплектацию Dynamique отличают штатные рейлинги, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Топовое исполнение подразумевает наличие биксеноновых фар, кожаной обивки салона, заводской тонировки стекол, панорамной крыши. Одна из особенностей максимальной комплектации — пульты управления четырехзонным климат-контролем, которые находятся во всех четырех дверях, при этом каждый пассажир легко может управлять их температурой и интенсивностью. В качестве дополнительного оборудования также предлагается развлекательная система для пассажиров второго ряда со встроенными в подголовники передних кресел мониторами.
Бензиновый рядный 4-цилиндровый турбомотор F4R, с которым Renault Espace четвертого поколения предлагался для российского рынка, имеет рабочий объем 1998 куб.см. Он развивает максимальную мощность в 170 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об/мин). В комбинации с шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет минивэн с места до 100 км/ч за 9,7 секунды и до максимальной скорости 205 км/ч. С пятиступенчатой автоматической коробкой передач Renault Espace ускоряется с места до сотни за 10,6 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет 12,6 л на 100 км для механической коробки передач и 14,1 л для автоматической. За городом Renault Espace расходует 7,8 л на 100 км. Таким образом, расход в смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км для МКПП и 9,9 л/100 км для АКПП. Объем топливного бака — 83 л.
В ходовой части Renault Espace сочетаются передняя независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон и задняя полузависимая. Спереди и сзади на автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется стояночный тормоз электронного типа. Габаритные размеры кузова Renault Espace 2006-2010 составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1728 мм. По примеру предыдущих поколений Renault предлагает автомобиль в двух вариантах: Espace IV и Grand Espace IV (Большой Espace). Стандартная колесная база имеет размер 2803 мм, а у Grand Espace — 2868 мм. Автомобиль комплектуется колесами размером от 16 до 18 дюймов. Стандартный минивэн имеет багажное отделение объемом 291-2860 литров. Кузов Grand Espace, имеющий увеличенную на 20 см общую длину, вмещает в себя салон большего размера и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров в 7-местном варианте и более 3000 литров в двухместном варианте.
В базовой комплектации для российского рынка Renault Espace 2006-2010 имеет передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дополненную вспомогательной системой торможения и системой распределения тормозного усилия, а также электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему. Более дорогие комплектации включают датчики света и дождя, круиз-контроль, опциональные систему контроля давления в шинах и датчики парковки спереди и сзади. В целом, водителя и пассажиров защищают до восьми подушек безопасности, в том числе подушки защиты грудной клетки на втором ряду сидений. Передние сиденья оснащены системой двойного преднатяжения ремней безопасности (поясничной ветви и замка). При ударе система полностью исключает соприкосновение с приборной панелью. Задние сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности оборудованы надувным устройством противососкальзывания, установленном в подушке сиденья.

«Кросс-вэн» Renault Espace V

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы