Недооцененные автомобили на вторичном рынке в России

Содержание

«Пятерка» недооцененных автомобилей, на которые стоит обратить особое внимание

За время существования автомобиля было выпущено огромное количество как успешных, так и абсолютно провальных моделей. История знает много примеров, когда хорошие автомобили просто ужасно реализовывались, а то и вовсе оставались незамеченными клиентами. В сегодняшней подборке речь пойдет о пяти недооцененных автомобилях, которые имеют отличные характеристики, и на них стоит обратить внимание.

1. Citroen C-Elysee

Бюджетный седан C-Elyseе был создан для развивающихся рынков, и полагалось, что он будет конкурировать с такими успешными у нас машинами, как Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Hyundai Solaris. Скроенный по общепринятым для бюджетных авто лекалам, француз, тем не менее, потерпел неудачу. Причиной этому стала цена, которую производитель не смог удержать на уровне конкурентов, производящихся на территории России. Однако, несмотря на это, C-Elysee является отличным бюджетным автомобилем. Он неплох на ходу, имеет хорошее оснащение и непробиваемую подвеску. Все это делает из него отличное предложение на вторичном рынке, где его цена уже вполне сопоставима с конкурентами.

2. Peugeot 408

Еще один недооцененный француз. Peugeot 408, казалось бы, обладает всем, чтобы хорошо продаваться. Тут и интересная внешность, и хорошая комплектация, и высокий уровень комфорта, так характерный для французских машин, а главное цена, которая стартует с 899 000 рублей. Тем не менее, автомобиль почему-то так и не снискал популярности у отечественных автомобилистов. Мы же отметим, что Peugeot 408 – отличный автомобиль стоимостью до миллиона рублей.

3. Suzuki SX4

Кроссовер из Японии, который стоит несколько дороже китайских конкурентов, но дешевле всех остальных – все это про Suzuki SX4. Стоимость его стартует с 1 249 000 рублей, а в версии с полным приводом он стоит 1 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получает надежный и практичный семейный автомобиль. Несмотря на то, что SX4 по сравнению с конкурентами не очень хорошо продается, он определенно заслуживает внимания покупателей.

4. Volkswagen Phaeton

В начале 2000-х компания Volkswagen решила выйти на рынок с по-настоящему премиальным седаном. Так появился Phaeton. Он собирался вручную на одном заводе с Bentley, имел лучшие наработки компании, мощные двигатели и… огромную стоимость. Это и стало его проблемой. Не каждый был готов заплатить 80000 долларов за Volkswagen. Так, отличный премиальный автомобиль стал полнейшим провалом. Сегодня Volkswagen Phaeton в хорошем состоянии на вторичном рынке можно купить имея на руках от 1 100 000 рублей. И за эти деньги покупатель получит настоящий премиум высочайшего качества. Однако, следует помнить, что и обслуживание такого автомобиля стоит соответствующе.

5. Renault Sandero

Говорить о том, что автомобили семейства Renault Logan, к которым относится и Sandero, являются недооцененными или плохо продаются конечно не приходится. Однако, продажи хэтчбека Sandero в разы ниже, чем продажи седана. То же самое можно сказать про любой автомобиль, который представлен у нас в двух перечисленных вариантах кузова. Ну любят у нас седаны и любовь эта сильна. Из-за этой любви незамеченным остается тот факт, что хэтчбек намного более практичен и удобен в повседневной эксплуатации. В итоге выходит, что недооценена у нас не конкретно модель Sandero, а в целом кузов хэтчбек. А зря.

Эти машины, как случайные попутчики в купе: выглядят вроде прилично, но могут или оказаться милыми соседями, или обокрасть, пока вы спите. Лучше не терять бдительности.

Критериев, по которым мы будем отговаривать вас от покупки этих автомобилей, несколько. Во-первых, невысокая надёжность отдельных агрегатов или конструкции в целом. Во-вторых, низкая ликвидность. В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают и по одиночке, и через запятую. То есть бывают просто ненадёжные авто, а бывают ещё и неликвидные ненадёжные авто. О них обо всех и речь.

Ford Focus (3)

Почему нет: трансмиссия, теснота

Focus III — очень грустное зрелище. На фоне суперуспешных предшественников это регресс по всем фронтам. Focus I-II были просторными. Они шикарно управлялись. Могли похвастаться хорошим оснащением при долговечности и невысокой цене. Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене, а также сильно потерял в надёжности. Оснащение стало круче, да. Но какое вам дело до автоматического параллельного парковщика, когда у вас коробка под замену? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю фольксвагеновской DSG:

  • недолговечные сцепления;
  • ломучая вилка сцеплений;
  • хрупкий мехатроник;

и добавил к ним отвратительную сервисную поддержку. VW хотя бы пытался спасти репутацию расширением гарантии на коробку до 5 лет, дилеры Ford делали всё, чтобы отбиться от назойливого клиента на обездвиженной машине.

На вторичном рынке смотреть это, конечно, даже не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, — дрова.

Также читайте: На чем заканчиваются фокусы Ford Focus III

Citroen C4 (I)

Почему нет: трансмиссия

Ещё один автомобиль, который мы отобрали по трансмиссионному признаку. Признак этот — «легендарный» автомат AL4/DP0, который доставил хлопоты миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault. Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что разрушительно влияет на гидроблок. Редкие экземпляры доезжали хотя бы до 40-60 тыс. км, ещё реже проезжали столько же после полной переборки.

Умельцы даже наловчились менять AL4 на схожие агрегаты Aisin, хотя и у тех (09G) не всё в порядке с теплотерпимостью…

От Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше отказаться сразу. Хоть это и будет тяжело: чертовски красивая всё-таки машина. Особенно трёхдверка.

Также читайте: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг: есть ли разница?

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

Почему нет: дороговизна обслуживания

У самой дерзкой и красивой из дорожных «Мазд» нет особых проблем с гидроблоком, прокладкой ГБЦ или рычагами задней подвески. Это довольно крепкий автомобиль на родственных «Фокусу» агрегатах, который заслуженно любила и любит молодёжь.

Это машину и губит: «трёшки», особенно двухлитровые, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних студентов), которые используют их для подобия стритрейсинга, а обслуживают по остаточному принципу на деньги, сэкономленные на обедах в столовых. Поэтому просто найти живой экземпляр — уже чудо.

Но даже если найдёте, воздержитесь: Mazda весьма дорога в обслуживании, особенно негуманны цены на кузовные запчасти (из-за этого же — и на КАСКО). Малейшая авария грозит обернуться шестизначными тратами: собрать «зад» — 250 000 минимум, боковые панели — не меньше.

И это ещё без покраски.

«Разборки» спасают, но до II поколения максимум. Дальше популярность модели в наших широтах пошла на спад, соответственно, на спад пошло и предложение б/у запчастей.

А без них однажды придётся работать только на ремонт и восстановление.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Toyota Corolla E140 с «роботом»

Почему нет: трансмиссия

Внезапно?! «Тойота не ломается», «легендарная надёжность», «управляй мечтой»! Всё это (в целом) справедливо, но не для 140-ой «Короллы» до рестайлинга. Сюда (как и близнецу Auris) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надёжность» пошла прахом. Количество гарантийных рекламаций по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 сделали рестайлинг по-быстрому, в ходе которого «робот» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».

Стало лучше. Но дорестайлинговые варианты можно даже не смотреть. Всё как всегда у «роботов»: сцепления горят, мехатроник выходит из строя… В лучшем случае придётся часто ездить на адаптацию сцеплений. В худшем — раз в пару лет перебирать коробку.

А ещё у 140-ых частенько протекает крыша: что-то там с уплотнениями не то. Но это хотя бы лечили раз и навсегда по гарантии. «Роботы» же продолжают капризничать и по сей день.

Также читайте: BMW 3 VI и Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)

Почему нет: трудности в обслуживании, низкая ликвидность, слабейшее качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль с закосом под «Мини Купер». Но, говоря о его проблемах, можно иметь в виду всю линейку Chery, Lifan, Geely стоимостью (нового авто) до миллиона. У них многочисленные, при этом плавающие дефекты. То есть у одного экземпляра на ходу может вылетать III передача, а у другого — V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, до сих пор смердящий пластик и никакая сервисная поддержка. Редкие дилеры отдельных китайских брендов закрепились в России, остальные поторгуют год-другой — и ни деталей не сыскать, ни работничков.

Ликвидность тоже никакая. Ходит легенда о человеке, который на старте продаж умудрился купить седан Haima 3 по цене «Соляриса» (400+ тысяч), а пару лет спустя еле продал за 160.

Вряд ли легенда. И вряд ли он такой один.

Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand и Lifan X60

BMW X5 (E53)

Почему нет: ненадёжность вообще всего

Начинается жир. Самые желанные, брутальные, маскулинные автомобили. И пойдём, пожалуй, от дебютного BMW X5.

Цена в 250-300 тысяч может манить, но помните: так манит русалка, которая хочет вас утопить и закопать в пучине:

  • потресканного и замятого кожаного салона;
  • постоянной замены алюминиевых деталей подвески;
  • бешеного масложора и перегревов бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
  • тычков, ударов и пинков «автоматов» и «раздаток» ZF.

В общем, купить настоящую «бэху» X5 по цене «Самары» заманчиво, конечно. Но ездить вы на ней всё равно не будете.

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Porsche Cayenne (I)

Почему нет: двигатель, электрика

Многое из перечисленного выше характерно и для первого поколения Porsche Cayenne. Сочетание популярности модели и детских болячек привело к тому, что на вторичном рынке оказалось очень много автомобилей с обилием проблем.

Цены на первый «Кайен» начинаются с 350 тысяч, за которые получите автомобиль с мотором, скорее всего, 4,5 л, и изрядно так помучаетесь. Гильзы цилиндров точно будут в задирах (потресканы), что повлечёт за собой капитальный ремонт или замену двигателя. Но дальше менять надо будет и проводку, и трубки охлаждения (у тех же моделей с V8), и детали пневмоподвески вроде фильтра и реле (пневма тут с открытым контуром — воздух забирается извне вместе с пылью и мусором).

Одним словом, в первом «Кайене» поменять придётся примерно всё, потому что сегодня это не столько автомобиль, сколько недвижимость.

Владимир Андрианов

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

>Почему машина долго не продается? 6 основных причин

Марки

Время, когда за Опелями и Фордами выстраивалась очередь, давно прошло. Сегодня хорошо продаются ликвидные бюджетные марки с недорогими комплектующими и низким расходом топлива. Если у вас именно такая машина — проблем быть не должно.

Продажа этих авто может незначительно затянуться:

  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Opel Astra;
  • Нyundai Santa Fe;
  • Dodge Neon.

Также авто с большим объемом и мощностью уже не так популярны из-за высокого расхода топлива и большого налог. Единственный вариант ускорить процесс продажи — терпеливо снижать цену.

Тип кузова

Продажа седана — лучший вариант. Следом универсалы и хетчбеки.

С авто для бизнеса (“пирожки”, “микрухи”) ситуация сложнее. В этом случае, предпродажная подготовка — наше все. Начищайте до блеска кузов, прогоняйте салон через химчистку. Добавляйте свежести и благоухания.

Долго не могу продать машину. Почему?

Битое авто с неровными швами или перекраской — главная причина низкого спроса. Если хотите решить проблему — правьте геометрию, меняйте элементы кузова.

Как распознать битое авто: советы покупателям

Ремонтируйте долго и тщательно, до безупречного результата. Но если понимаете, что овчинка не стоит выделки — сдавайте перекупу или в салон.

Почему не продается машина через автосалон

Есть авто плохо продается даже в салоне, причин несколько:

  1. продавец катается сам;
  2. продавец дал покататься другу;
  3. у салона есть более ликвидные модели.

Важно — если машина долго стоит в салоне, потенциальные покупатели начинают относиться к ней с подозрением. Не самый лучший, но все же способ — попробуйте поменять салон (подальше от первого).

Год выпуска, цена

Рынок диктует цену — это правило игнорировать нельзя. Промониторьте машины с выпуском на год моложе и на год старше вашей. Найдите среднеарифметическое — и поставьте цену. Если предложили среднюю разумную стоимость, но никто не интересуется, возможно, дело в:

  • сезоне (были праздники);
  • смене курса валют;
  • ввозе большого количества б/у авто такой же марки (еще раз просмотрите сайты).

Продажа авто: Как оценить подержанную машину

Варианта решения два:

  1. ждите
  2. снижайте цену

Состояние узлов

К сожалению, встречают по одежде. Автомобиль с безупречной «начинкой» и битым кузовом возьмут дешевле чем авто с раздолбанными движком и подвеской, но блестящим экстерьером.

Нужен совет? Еще раз перечитайте абзац о предпродажной подготовке.

Пробег

Норма — 30–40 тысяч километров за год езды. Отматывать бессмысленно — можно проверить по сервисным документам. Идеальный вариант — хранить все отчеты ТО и регламентных работ. Если продаете машину с очень большим пробегом — придется делать скидку.

Объявление

Автомобилисты, которые пренебрегают написанием убедительных емких объявлений, продают машины дольше. Не стоит думать примерно так: «Да что там можно написать. Люди не дураки, и так все знают. Кому нужно — купят. А кому не нужно — убеждать бесполезно». Важно привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Лучшие способы сделать это при продаже авто:

  1. разместить интересные фотографии с удачных ракурсов;
  2. честно и подробно описать состояние (кот в мешке никому не нужен);
  3. написать, за что лично вы полюбили машину;
  4. окончить объявление предложением позвонить или написать письмо.

Не существует авто, которые продаются долго без объективной причины. Задача продавца — найти и устранить проблему. Если неуверены или сомневаетесь, используйте метод проб и ошибок. Переходите к тактике снижения цены в последнюю очередь — вы достойны хороших денег.

Что делать если машина никак не продается

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Огромную долю на автомобильном рынке занимает рынок транспортных средств вторичного потребления. По статистике органов ГИБДД на постановку на учет машин, бывших в употреблении, в определенные периоды времени приходиться более 70% всех регистраций. При этом необходимо учитывать, что вторичный рынок постоянно пополняется, а также имеет транспортные средства, которые не продаются, долгий период времени.

Как привлечь внимание к своему товару

Многих продавцов мучает вопрос: «Как быстро продать свой автомобиль?». Почему, одно транспортное средство ушло, как горячие пирожки, а второе висит долгие месяцы? На эти вопросы попытаемся найти ответы. Во-первых, причину следует искать гораздо глубже, нежели чем в самом транспортном средстве. Следует изучить такое понятие, как психология продавца.

Особое внимание рекомендуется уделять общению клиента и продавца. Стадия общения с клиентом, будь то общение при личной встрече, или по телефону, является самой важной во всем процессе реализации автомобиля. В процессе разговора нужно умело презентовать свое транспортное средство, быть уверенным в его надежности.

Покупатель понимает, что он приобретает «кота в мешке». Поэтому для него необходимо создать комфортные условия. Уверить его в надежности автомобиля. Малейшая капля сомнения в голове клиента может спровоцировать поиск иной информации о Вашем автомобиле, и нет гарантии, что в процессе наведения справок, не выясняться интересные факты, которые хотели бы Вы скрыть. Также, одним из наиболее важных аспектов в продаже машины является подача объявления. Во-первых, его следует периодически обновлять, так как новые объявления публикуются выше Вашего.

Способ удаления объявления и публикации его заново не подходит, так как модераторы могут поместить Вас в черный список из-за мошеннических действий. Уместным будет помещение Вашей рекламы в топ за дополнительную плату. При этом рекомендуется устанавливать реальную рыночную цену на автомобиль, а не завышенную. Тогда клиент обратит на нее внимание, а не испугается цифр. Адекватная цена является третьим условием быстрой продажи транспортного средства. Ценник должен соответствовать среднерыночному на аналогичные модели с идентичными параметрами. Тогда вероятность быстрой продажи возрастает.

Долго не продается машина

Попав в ситуацию долгой реализации транспортного средства, рекомендуется заняться анализом причинно следственных связей. Во-первых, выпишите все возможные причины, мешающие быстрой продажи. Это может быть, например:

  • не там размещено объявление;
  • не адекватная цена;
  • не соответствие технического состояния автомобиля, заявленным ранее параметрам;
  • иные причины.

Далее следует провести анализ влияние того или иного фактора на скорость продажи. Присвойте, на Ваш взгляд, каждой причине процент влияние по шкале от 0 до 100%. Это поможет Вам выявить самую главную причину застоя автомобиля. Начните устранять их, начиная с самой важной. Через некоторые время, Вы сами увидите эффект.

ТОП 10 самых непродаваемых автомобилей в России

Мы постоянно слышим о том, что одна модель побила рекорды продаж, другая продается партиями по несколько сотен в день. Эти автомобили у всех на слуху, мы прекрасно знаем их названия, тонкости дизайна и даже функциональные особенности. Но что же с отстающими?

К всеобщему удивлению в списке непродаваемых моделей оказались весьма перспективные и интересные модели. Предлагаем вам ТОП 10 автомобилей, которые плохо покупаются в России.

Бюджетные неудачники – ошибка позиционирования

Если авто в бюджетном классе совершенно не популярно, можно делать вывод: производитель допустил ошибку с ценообразованием или позиционированием. Это доказывает наш список самых больших неудачников на российском автомобильном рынке.

Причины неудач для каждого автомобиля индивидуальны, а порой они известны самой лишь судьбе.

Список непродаваемых в нашей стране бюджетных авто следующий:

Citroen C2 – многие даже не знают, что такой существует. Это А-класс от известного французского производителя, который не нашел своего покупателя в России. Впрочем, в Европе модель также не слишком популярна.

Renault Clio – еще один француз оказался в неблагоприятной номинации. Чудовищный дизайн и отсутствие даже намеков на технологичность и современность — именно это стало причиной провала на рынке.

Skoda Roomster – неожиданно в списке плохо продаваемых автомобилей оказался чешский «каблучок». Вполне приемлемый внешний вид, хорошая база от Fabia (бестселлера в своем классе). Быть может, название нашему человеку не понравилось?

Alfa Romeo 147 – аутсайдер в C-классе. Автомобили этого бренда никогда не были популярными в России, но 147-ой побил все рекорды – за месяц в России продавалось меньше двух десятков авто.

Toyota Corolla Verso – этот автомобиль ожидаемо очутился в списке неудачников. Производитель и не намеревался сделать миллионные продажи. Модель весьма специфическая и требует особого покупателя, как заявляет сам производитель.

Вот так неожиданно выглядит список бюджетных неудачников в российском автомобильном мире. Уважаемые производители, известные бренды, народное доверие и отсутствие продаж. Странное сочетание факторов.

Высокий ценовой сегмент – дорогие ошибки концернов

Среди более дорогих автомобилей также присутствуют неудачники, которых в России ждала не слишком приятная судьба. Некоторые не выдержали конкуренции, другие пали жертвами слишком слабых технологий.

Впрочем, список отсталых по продажам авто также весьма интересен:

Chrysler Sebring – один из отверженных дорогих неудачников. Менее 300 продаж за год – это слишком низкий показатель. Производитель предполагал, что авто не станет популярным, но не настолько.

Opel Signum – еще один неудачник из E-класса. Не выдержав конкуренции японских брендов, дорогой Opel продавался в количество одного автомобиля в месяц. Это настоящий провал ожиданий немецкой корпорации.

Peugeot 807 – компактный вэн, который разошелся большим тиражом в Европе, у нас стал лидером негативных рейтингов. Два автомобиля в месяц – вот удел французского семейного автобуса.

Jeep Cherokee – лидер по неудачным продажам среди дорогих внедорожников. Завышенная цена, отсутствие современных технологий, не слишком цепкая хватка за асфальт – такой внедорожник нашему человеку не нужен.

Lexus LX – неожиданный участник рейтинга. При уровне продаж в 50 автомобилей в месяц этот премиальный внедорожник даже на небольшую долю не выполнил план корпорации. На россиян японский производитель полагал особые надежды.

Но дорогим автомобилям можно простить столь низкий уровень продаж. Чем реже мы видим авто на дороге, тем дольше оно останется современным и не покинет премиальный класс. Так что для этих автомобилей участие в рейтинге неудачников можно расценивать, как комплимент.

Подводим итоги

Перед вами десять самых неудачных моделей авто на российском рынке. Как мы и предупреждали, список оказался весьма неожиданным. Любимые в народе бренды, отличное качество, надежды производителей – все это не внесло свою лепту в продажи данных моделей.

Это снова подтверждает тот факт, что российский автомобильный рынок сложно объяснить словами. Это непредсказуемая стихия, которая руководствуется неведомыми ныне правилами.

Murmansk01 ›
Блог ›
Страшилки или Посчитали-прослезились

Купить отличную машину — это пол бяды, дальше начинаются те вещи, которые не озвучиваются производителем, но с которыми 100% придётся столкнуться потребителю в ходе эксплуатации автомобиля и чем старше авто, тем шансы всё выше и выше…

По мотивам сайта АВТОВЕСТИ

Итак выдержки начиная с недорогих авто и закончим монстроподобным G классом

RENAULT DUSTER

Не ожидали увидеть в качестве героя нашей рубрики бюджетный «Дастер»? Признаться, мы и сами не думали, что дешевая и вроде бы простая в обслуживании машина может подкинуть сюрпризы. Пока не выяснили, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры дизеля 1,5 л dCi.

Официальные дилеры марки Renault в Москве подтвердили, что на дизельном «Дастере» лучше избегать заправок в подворотнях, а заодно и подсчитали, во сколько обойдется замена форсунок. Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! Как вам такая цифра?

LADA XRAY

УСТАНОВКА КНОПКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ESC НА LADA XRAY

Установка клавиши ESC — процедура недешевая и довольно трудоемкая. Для этого потребуется не только интегрировать в штатное место саму клавишу с облицовкой (1 070 рублей), но и протянуть совершенно иной жгут бортовой электропроводки под панелью приборов. Его стоимость конкретно для нашей версии Xray — аж 33 820 рублей, плюс 1 014 на различные мелочи вроде клипс и разъемов! А для того, чтобы заменить проводку, нужно частично демонтировать торпедо и отдельные элементы обшивки салона. Данный вид работ официальный дилер оценил в 13 200 рублей. Вот и получается, что за появление в салоне Xray функциональной клавиши деактивации ESC+TCS владельцу нужно выложить аж 49 104 рубля!

Кстати фары на него то же весьма не бюджетны порядка 20 000 р./шт

ПРАВДА О СТОИМОСТИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ LADA XRAY

За 90 000 км пробега владельцу «бу-андерссоновского» Xray (с двигателем НИССАН) потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как «вазовский» вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница — аж 37 100 рублей!

РЕМОНТ «РОБОТА» POWERSHIFT НА FORD FOCUS

Самый распространенный диагноз — обильная течь сальников первичного вала, в результате которой трансмиссионное масло попадает на сцепления, что приводит к их проскальзыванию. Беда может приключиться независимо от величины пробега — хоть на 5 000, хоть на 50 000 км. Часто заклинивает вилки включения сцеплений — их у Powershift, закономерно, сразу две. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников (нового образца). Немало хлопот доставляет и модуль ТСМ с исполнительными электромоторами, отвечающий за переключение передач и выжим сцеплений. На сбоящий блок управления РКПП тоже не существует никакой другой управы, кроме замены на усовершенствованный агрегат.
Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (актуаторы) включения сцеплений придется выложить 67 780 рублей, а модуль управления ТСМ тянет на 48 920 рублей. Прибавим сюда 1 300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей за работы по замене проблемных деталей. Все вместе — 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев сравнительно бюджетных Ford Focus…

ЗАМЕНА ТУРБИНЫ НА SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia давно заслужила репутацию удобного и относительно доступного автомобиля, на котором просто приятно ездить. Вот только турбомоторы TSI оказались вопиюще капризными: наддув здесь отказывает по схеме не «если», а «когда». И решение этой проблемы очень больно ударит по кошельку владельца.
Одним самых популярных двигателей для новой Skoda Octavia в России стал «средний » по всей гамме четырехцилиндровый агрегат 1,4 TSI с турбонаддувом серии CHPA, обладающий оптимальным сочетанием мощности и экономичности. Поначалу он развивал 140 л.с. и 250 Нм, но для автомобилей 2016 модельного года мощность подняли до 150 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой Octavia занимает всего 8,1 с, недостижимые для конкурентов с атмосферными моторами начального среднего уровня. Неплохо? Вот и мы так считаем!
Как показывает практика, все это удовольствие — до первой поломки турбокомпрессора, заставляющей рвать волосы на голове чуть ли не каждого второго обладателя 1,4 TSI. Симптомы болезни следующие: у автомобиля внезапно пропадает тяга, а на приборной панели загораются пиктограммы EPC и Check Engine. Проблема в регуляторе давления наддува, подвижные элементы которого быстро «закисают». В 99% случаев грязью и ржавчиной обрастает шарнирное соединение штока регулятора, расположенное на перепускном клапане. Совсем изредка заклинивает не механическое соединение на «вестгейте», а сам актуатор.
Судя по сообщениям на форумах сообществ «шкодаводов», проблемная деталь может подкинуть сюрприз и на 5 000 км пробега, и на 50 000 км. Диагноз официальных дилеров в гарантийный период однозначен — это замена всего турбокомпрессора целиком, поскольку регулятор давления отдельно не поставляется.
На гарантии, всё понятно, а что делать тем владельцам, у которых срок гарантии на Skoda Octavia уже истек? Мы решили посчитать, какие же затраты понесет «шкодавод» при самостоятельной замене турбины. Согласно калькуляции, которую для нас составили официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя CHPA 1,4 TSI будет стоить аж 116 302 рубля! Различные прокладки, кольца, фиксаторы и шпильки потянут еще на 2 065 рублей. Плюс при установке новой «улитки» придется провести адаптацию турбины и сменить охлаждающую жидкость, так что стоимость всех работ в общей сложности составит 15 350 рублей. Итого — 133 717 рублей! Как-то небюджетно для бюджетной «Октавии»…

ЗАМЕНА «РОБОТА» 7DCT НА НОВОМ KIA SPORTAGE

Сколько же на самом деле стоит роботизированная трансмиссия 7DCT, если придется менять агрегат целиком и за свой счет? С этим вопросом мы обратились к официальному дилеру марки Kia в Москве, и цифры оказались впечатляющими. Коробка передач в сборе со сцеплением для Kia Sportage GT-Line 2017 года выпуска стоит 759 710 рублей! Это вдвое дороже, чем аналогичный агрегат DSG для Skoda и почти вчетверо больше, чем Powershift у Ford. Прибавим сюда еще 33 700 рублей за сервисные работы по замене «робота» и получим итоговую сумму 793 410 рублей! Практически половина стоимости нового «Спортэйджа».
Кстати, отдельные компоненты трансмиссии тоже стоят больших денег. Например, тот же электромотор исполнительного механизма переключения передач тянет на 146 813 рублей. «Повезет», если со временем придется менять только сцепление — его стоимость составляет 96 381 рубль. Обращаем внимание, что все вышеописанное касается не только «Спортэйджа», но и его технического близнеца Hyundai Tucson.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ BMW X3

Выяснить реальную стоимость замены агрегата мы решили на примере BMW X3 xDrive20d с тем самым адаптивным рулевым управлением — и обратились к официальным дилерам BMW в Москве. Теперь-то понятно, почему вокруг этого дефекта такая шумиха! Стоимость оригинальной рулевой рейки составляет 163 700 рублей с ориентировочным сроком ожидания детали 2-3 недели. Если производить замену детали там же у «официалов», то сервисные работы обойдутся еще в 7 900 рублей. Итоговая сумма — 171 600 рублей!

ЗАМЕНА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ BMW X6

Мы решили выяснить, во сколько обойдется замена неисправных агрегатов трансмиссии на примере кроссовера BMW X6 xDrive30d 2016 года выпуска. Официальные дилеры BMW в Москве оказались знакомы c ситуацией и оперативно подготовили для нас калькуляцию расходов. Сама раздаточная коробка считается неремонтируемой, так что отдельные компоненты для нее не продаются, а узел в сборе стоит 227 950 рублей. Модуль продольного момента обойдется еще в 67 030 рублей, а различные сальники, пыльники и трансмиссионное масло DTF1 потянут еще на 9 404 рубля. Прибавим к этим цифрам стоимость работ по замене компонентов 34 900 рублей и получим итоговый результат — 339 284 рубля!

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА LEXUS LX570

К счастью, «лобовуху» по-прежнему можно заменить отдельно от закрепленной на ней дорогой аппаратуры. Чтобы выяснить, во сколько владельцу Lexus LX570 обойдется покупка и монтаж нового ветрового стекла, мы обратились к официальным дилерам марки Lexus в Москве. Затраты предстоят следующие: стоимость нового стекла для внедорожника 2015 года выпуска составляет 139 516 рублей, плюс 14 350 рублей уйдет на покупку расходных материалов для вклейки (клей, герметик и т.д.). Сюда же прибавляем еще 12 500 рублей на работы по снятию старого и монтажу нового стекла (займет минимум 3 часа, но рекомендуется оставить машину на ночь для полного высыхания герметика). Итого — фантастические 166 366 рублей!

СИЛОВАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО PORSCHE CAYENNE

В целом, электрическая составляющая гибридных автомобилей сегодня весьма надежна, а самое уязвимое место всей цепочки — аккумуляторная батарея, которая имеет свой срок службы. Как правило, первые 5 лет эксплуатации батарея не привлекает к себе никакого внимания, но на пробегах свыше 150 000 км постепенно перестает держать положенный заряд. В итоге ухудшается динамика, вырастает расход топлива, и от былых характеристик остается тыква. Чаще всего теряют емкость лишь отдельные ячейки, но в случае с гибридным «Кайеном» заменить их по отдельности не получится, по крайней мере, в официальном порядке — придется менять деталь целиком.
Во сколько именно обойдется замена такого аккумулятора, мы решили уточнить у официальных дилеров Porsche в Москве. Первая сложность — срок ожидания. Батареи просто нет на локальном складе запчастей, а из Германии деталь будет ехать в Россию гарантированно больше месяца. Вторая проблема — разумеется, финансового характера. Новая силовая батарея Porsche Cayenne S E-Hybrid будет стоить пятую часть от цены нового автомобиля — аж 1 217 500 рублей. Прибавим сюда 27 600 рублей на сервисные работы по замене батареи и получим итоговую сумму 1 245 100 рублей!

Ну и на сладкое «СУПЕР-ГЕЛИК» MB G 500 4X4²

РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК ДЛЯ «СУПЕР-ГЕЛЕДВАГЕНА»

Запчасти на «Мерседесы» — это дорого, а на такие эксклюзивные машины, как «Супер-Гелик» — втридорога. За калькуляцией необходимых деталей мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве, и вот как цифры имеем в итоге (готовьте носовички!). Один лишь задний расширитель колесной арки из карбона на Mercedes-Benz G 500 4×4² стоит 427 502 рубля! Каждая из двух передних накладок еще дороже — по 431 109 рублей каждая. Стоимость сервисных работ по установке деталей на фоне их ценника даже произносить смешно — всего 29 000 рублей.
Причем, элементы приедут из Германии уже частично окрашенными (в нашем случае заказной цвет — Electric Beam). Естественно, ни один российский дилер не возьмется за покраску углепластика, тем более столь эксклюзивным цветом. Срок ожидания расширителей — более месяца. В результате имеем следующее: если владелец решит заменить накладки по кругу, ему придется выложить за это астрономическую сумму — 1 746 222 рубля. Невероятно!

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА «СУПЕР-ГЕЛИКЕ» MB G 500 4X4²

Калькуляцию для нас традиционно составляли официальные дилеры Mercedes-Benz в Москве, и надо сказать, обращаться к ним с подобными запросами для сверхэксклюзивных автомобилей — отдельное удовольствие. «Официалы» и сами нередко остаются шокированы некоторыми цифрами: сдают нам смету, а сами как бы заранее извиняются за порядок цен. В случае с G 500 4×4 ситуация была аналогичной: только один амортизатор передней подвески с изменяемой степенью жесткости стоит 253 304 рублей, а идущий с ним в паре пассивный аналог тянет еще на 198 410 рублей. Один регулируемый задний амортизатор обойдется в 187 706 рублей, а его обычный «близнец» — 135 910 рублей. Прибавьте сюда стоимость работ по установке новых деталей — 41 500 рублей, и замена амортизаторов по кругу обойдется в космические 1 592 160 рублей!

но это ещё фигня…

МОСТЫ С ПОРТАЛЬНЫМИ РЕДУКТОРАМИ ДЛЯ MERCEDES G 500 4X4²

Оригинальный передний мост для модели G 500 4×4² в сборе с дифференциалом, полуосями и портальными редукторами стоит 6 272 304 рублей. Задний мост аналогичной комплектности — 4 668 358 рублей. Срок ожидания деталей из Германии составит около месяца, а работы по замене компонентов вместе с расходниками у официалов обойдутся в 83 400 рублей. Итоговая сумма — страшно представить — 11 024 062 рубля!

Таким образом мы видим, что покупка б/у автомобиля даже в отличном состоянии на момент покупки, не гарантирует его без проблемную эксплуатацию… не зависимо от цены и статустности авто…