Самые недооцененные автомобили на вторичном рынке

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Содержание статьи:

  • Скручивание одометра
  • «Мертвые» ремни и подушки
  • Моральное устаревание
  • Обычно получаешь не то, на что рассчитывал
  • Экономия — это лишь видимость
  • Покупка в кредит
  • Автосалон — не гарантия качества
  • Юридическая чистота — это важно
  • Оформление документов
  • Назад в прошлое
  • Видео о покупке б/у машины

Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Конечно, кто-то покупает старинный BMW, руководствуясь своими принципами и преданностью бренду, но есть причины, способные заставить раздумать даже его.
Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал


Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.
Допустим, вы нашли подержанную машинку с креслами без явных признаков потертости и с довольно сильным мотором, но оказалось, что у него механическая трансмиссия. А ведь вам очень была нужна машина с «автоматом» и с мотором, который не заставлял бы сильно тратиться на транспортный налог. И вы продолжаете искать свой идеал. Иногда на это уходит не один и даже не три месяца.
Многие автолюбители прошли через эти поиски. В результате они покупают не то или не совсем то, что искали, и успокаивают себя только тем, что пробег у выбранной «лошадки» оказался не таким уж большим. А из написанного выше мы уже знаем, что пробег-то тоже может оказаться ненастоящим — скрученным. Сконфигурировать машину, бывшую в употреблении, по своему вкусу нереально трудно. А ведь, покупая новую машину в салоне, можно корректировать ее функционал и составлять его по своему вкусу.

5. Экономия — это лишь видимость


Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.
Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.
А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.
Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.