Ниссан тиида фото салона

Содержание

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

Плюсы:

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

Недостатки:

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

Преимущества:

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

Недостатки:

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

Модель Nissan Tiida
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе. Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м… А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Nissan Tiida Hatchback (Ниссан Тиида Хэтчбек)

Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.
Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.
Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.
Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

Видео тест Ниссан Тиида хэтчбек в программе «Скорость ТВ»

Большой тест-драйв Nissan Tiida со Стиллавиным (видео)

Смотреть видео тест автомобиля Ниссан Тиида

Видео обзор хэтчбека Nissan Tiida 5D от MegaRetr

Nissan Ti > SlonsonCar

Ниссан никогда не вселял в меня адского восторга, но в случае с Тиидой я порадовался уюту в салоне и неплохи.

Nissan Ti > ATDrive — Тест драйвы!

Спонсор выпуска: http://yulsun.ru — зачасти для иномарок с доставкой по всей России. Instagram: https://instagram.com/mihail_atdrive Facebook.

Ниссан Тиида 1.6 Акпп (Nissan Ti > Dizzlike Channel

Группа ВК https://vk.com/dizlikechannel Инстаграм https://www.instagram.com/dedalenin/ По вопросам рекламы у меня и не только, предложить.

Nissan Ti > Антон Воротников

Почта для связи https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) https://vk.com/antonavtoman .

Nissan Ti > АвтоПроблемы

Nissan Tiida 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы.

Ниссан тиида — оптимально до 500 000?

Официальный сайт — http://rogovmobil.ru/ http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом.

Тест-драйв Nissan Ti > Игорь Бурцев

Новый Ниссан Тиида 2015. Первый Тест-драйв в Грузии. Ходовые испытания нового Nissan Tiida на разнородных дорогах.

обзор NISSAN TI > AVTOSALONTV

архив 2007 года. Цены комплектации актуальны на момент съемок.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Ti > Большой тест-драйв

Автомобиль-трансформер в свежайшем выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Насколько комфортно Маше.

2008 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2008 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на.

Nissan Ti > ВоКолесо

Делаем первичный осмотр 🛒 http://vokoleso.ru 📱 Apple — https://itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет/ >

Я протестирую Nissan Tiida и подробно разберу все плюсы и минусы! Я в соцсетях: https://www.instagram.com/mrburtsev https://www.facebook.com/bu.

Пять слабых мест Nissan Ti > Первый Видео Авто Рынок

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 видео обзор, тест-драйв, отзывы, советы, экстерьер.

Nissan Ti > LocTechAuto

Отзыв на Nissan Tiida. Авто с пробегом не обладает выдающимися достоинствами, но критичных недостатков тоже нет.

Nissan Ti > Алексей Тараненко

Видео блога http://www.prostodrive.com, тест-драйв Nissan Tiida.

Наши тесты — Nissan Ti > АВТО ПЛЮС

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй.

Тест-Драйв Nissan Ti > Life Direction

Канал Life Direction представляет вам тест-драйв автомобиля Ниссан Тиида 1-ого поколения!

Седан или хэчбек Nissan Ti > АВТОПАНОРАМА TV

На тест-драйвк «Автопанорамы» рестайлинговая Nissan Tiida седан и хэчбэк. Тест-пилот Павел МУРАШКО. **************************.

Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Наши тесты — Nissan Tiida Присоединяйтесь.

Ниссан Тиида (Nissan Ti > TT-Drive

Обзор и тест драйв автомобиля Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Nissan Ti > Drive Brazil

Nissan Ti > JDMachines

Nissan Tiida первого поколения, выпускающийся аж с 2004 года. Чем же он или она хороша? Что происходит с обычной.

Ниссан Тиида 2008 / Nissan Ti > Хочу 1000 тачек!

Ниссан Тиида 2008 — 6-й автомобиль в рамках челленджа #хочу1000тачек. Обзор и тест-драйв Nissan Tiida 1.6 от Олега Базаро.

2013 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2013 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Дилерский центр Nissan «АКОС-Челны». Тел. +7(8552) 32-01-01. www.nissa.

Nissan Almera vs. Nissan Ti > Александр Янковский

Сравнительный тест-драйв Nissan Tiida и Nissan Almera Classic. Что лучше — седан или хетчбек? Программа для автомобилистов.

Nissan Ti > Программа Автомобиль

Рубрика «Вторые руки». Обзор Nissan Tiida 2011.

Обзор Ниссан Тиида 2011г.в. — как альтернатива Тойоте Королла.

Обзор Ниссан тиида 2011. Механическая коробка передач, двигатель 1,6. Предмаксимальная комплектация. *магнитол.

Тест драйв Nissan Ti > Александр Фоззи

Тест драйв авто на http://auto-car.ucoz.ru.

2015 Nissan Ti > Ko6paa

Ведущий: Максим Пастушенко http://www.tv-stream.ru.

Nissan Ti > АВТОПАНОРАМА TV

Тест-драйв «Автопанорамы»: Nissan Tiida в кузове седан/Тест-пилот Владимир Гурьянов.

Ниссан ТИИДА Отзыв Владельца

Честный отзыв владельца Ниссан ТИИДА Видео https://youtu.be/jBsFzbGAMU4.

CityVision. Городской тест-драйв Nissan Ti > CityVision

Тест-драйв вполне себе приличного седана которым обязательно понравится вашей даме 😉 http://vk.com/cityvisionblog -.

Компрессор на Nissan Ti > Siberian Beard

Однако интересный вариант для практичного человека! группа Свободный Континент: https://vk.com/continent_free. наша.

2015 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ниссан Тиида. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на.

Ниссан Тиида Латио Nissan Ti > Мотор Про

Ниссан Тиида Латио Nissan Tiida Latio 2009. Подписывайтесь на новый канал с тест-драйвами .

Отзыв обзор тест-драйв Nissan Ti > sumrak mgn

ОЦЕНКА : Комфорт — 3/5 Внешний вид — 3/5 Ремонтопригодность — 4/5 Экономичность — 4/5 Простота эксплуатации — 4/5.

рассказ Nissan Ti > Иван Зенкевич PRO автомобили

место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Медиа.

Тест-драйв от RTogrul. Nissan Ti > RTogrul Test Drive

Тест-драйв от RTogrul. Nissan Tiida C11 Всем привет!)На этот раз снято на более продвинутую камеру в формате Full HD 1080p.Буд.

Nissan Ti > Александр Шаталин

Группа Вконтакте — https://vk.com/gazetaa Instargam — http://instagram.com/gazetaa Моя страница Facebook — https://www.facebook.com/shatalin.alexandr .

тест драйв Nissan Ti > АВТО СВАЛКА

тест драйв автомобиля.

Тест-драйв Nissan Ti > autobloger

Тест-драйв Nissan Tiida 2011. Полный обзор и цены на автоблоге http://www.nofoot.ru/avtoobzori/obzor-nissan-tiida.html . Test-Drive Nissan Tiida 2011.

Странный кабинет в санатории, где я отдыхал в 10 лет

Форт Боярд | Выпуск 3

НАГЛАЯ МАЛЯВКА ДЖОННИ Все ИСПОРТИЛА!

Тайна раскрыта до слез Пранк над Лерой Ариана Гранде Шоппинг

МЫ СДЕЛАЛИ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОШИК

Короче говоря, расследование

1 ДЕНЬ В ЛЕСУ С НЕМЕЦЬКИМ ПАЙКОМ

БОБ утонул в МОРЕ МУСОРА (эпизод 19, сезон 5)

ШТРАФНЫЕ УДАРЫ НА ДУРАЦКУЮ СТРИЖКУ ВОЛОС #7 ПОСТРИГЛИ ТАРАСОВА?

Разоблачение канала Галина Кухня! Вся правда о цыганке Гале! Вот так!

КВН 2019 Высшая лига Первая 1/2 (12.10.2019) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

BMW X5 за 300.000р! Что с ней не так?

Взрослые игры — Уральские Пельмени — Смехбук

Канцелярия в виде еды – 11 идей!

Как мне Джокер (спойлеры)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое